Скверно я отношусь к этому персонажу, очень скверно. Впрочем, это не для этого трэда.У нас (в Расеи) есть люди, которые понимают и могут доступно объяснить эти механизмы, например Хазин.
Меня вот чисто по профессии особо волнуют некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответа.
К примеру, что у нас случилось с понятием "брэнд"?
Начнём с дизайнов и редизайнов, в частности, в России. РЖД тратит бешеные бабки на редизайн логотипа, который сходу читается как "ПИД". Сбербанк тратит 50 млн денег на то, чтобы хавальник своему Пэкмену повернуть чутка в сторону. Как бы это хищное электронное насекомое теперь хавает что-то слева.
МТС из своего "яйца" делает другое яйцо - в 3Д. теперь оно смотрится, как в процессе выкакивания из красной куриной жопки, и меня просто тошнить начинает, когда я вижу этот ужас на улице.
Производитель ныне не заинтересован в брэнде - все развивают "марки", которые держатся максимум полгода, и к ним никто не успевает привыкнуть.
Люди прекращают покупать раскрученные "названия" по причине падения качества и дичайшего увеличения количества сортов - между которыми нет никакой разницы, кроме суффикса или деталей оформления.
Как всё это объяснил бы [STRIKE]Брайан Бойтано[/STRIKE] Джордж Сорос?
Ведь это же полный абсурд - жертвовать репутацией и спросом во имя "разработок" с точки зрения привычной экономики. А с точки зрения копроэкономики - всё логично в своей абсурдности.
Объясните.:umnik2: