Бюджетное строительство проджект-студии!

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала
нет, но от баса, выдаваемого мониторами или сабвуфером, все же эти частицы могут осыпаться, разве не так?
 
sunet, в тонзале где будут писать барабаны, басовый и гитарные стеки?
будут.
 
Но осыпятся то они вниз, или законы гравитации отменили? Впрочем если панели будуьт висеть над головой, то конечно там нужны особые меры, особая ткань...наерное над головой ковролин в самый раз...
 
sunet, я не буду занудствовать как раньше, напишу пару троку предложений только дабы не превращать полезную тему в срач =)

ваша позиция "ну у меня же не болит, значит пусть все так делают" - какая-то странная.
Не дай Бог, но вдруг вы таки узнаете что через 20-30 лет использования считай открытой минваты (под джинсовой тканью например) что начались проблемы (негативный эффект для лёгких от минваты как я понимаю "накопительный"). И что не зря кругом советуют закрывать вату дешевым агротекстилем (ковролин, лён итп для волокон размерами в микрометры если не путаю - это что открытое окно).
Что тогда советовать будете?
Почитайте как люди по началу с ураном работали, забавное чтиво =)
Паралель излишне жесткая, да, но тем не менее, смысл тот-же.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по вентиляции.
тд 500 для тонзала думаю самое оно, особо если с фильтром расход упадет, будет какраз, 150 и 160 принципиальной разницы не даст, а если вы поток делите то после разделения 100 за глаза.
для вокалки 250 наверно перебор, будет ветер в ней. я пока не очень понимаю, как вы решили организовать вентиляцию вокалки. я думал что из комнаты, тогда можно обойтись и контуперными 120ми как писал и sunet и Libertone. если же с потока с чердака, то полагаю td160 вполне.

что касается регулировки и гула, значит всех вариантов вот:
1. тиристорный регулятор (диммер), да действительно может гудеть из-за импульсного характера подачи тока (синхронизация лопостей помойму тут не причем).
2. изощренная регулировка с сохранением синуса - дорого, сложно.
3. таймер - типа 5 мин работаем, 5 нет, или 6 работаем 4 нет и т.д. вот этот вариант самый по моему подходящий, в совокупности с переключателем "сильно-слабо", можно получить очень гибкую настройку.
 
  • Like
Реакции: Tigr
1. тиристорный регулятор (диммер), да действительно может гудеть из-за импульсного характера подачи тока

Тиристоры в студии вообще очень нежелательны, ибо дают по сети помехи от которых очень трудно избавиться.
 
А что кто-то будет каждый день трахать по ней бейзбольной битой?
но от баса, выдаваемого мониторами или сабвуфером, все же эти частицы могут осыпаться

не только от баса от всего спектра, вч имеет чуть ли не большую разрушительную силу (вспоминаем про УЗ средства очистки), так что считайте что бейзбольная бита в комплекте, и трахалщик нанят:girl_haha:
 
Меня тоже волнует сейчас тема о закрывании минваты. Смотрел материалы Ньюэлла и Кравченко - они просто закрывают вату деревянными рамками обтянутыми тканью.
foto-05.jpg


foto-15.jpg


vinnitsa-12.jpg








Не вжись не поверю, что Ньюэлл пошёл бы на это если бы от этого был бы вред для здоровья. Но при этом они используют только роквул или парок. Сам работал с роквулом и всякими дешёвыми ватами - роквул значительно меньше сыпится. Парок, говорят, ещё круче. Может дело в этом?
 
Последнее редактирование:
ну не знаю как насчет Ньюэла и Кравченко, но в старом помещении реальные "ежики" в паре мест появились через 2 года после стройки, мы думали сначала что это грибок какой или еще что, када стали разбираться стало ясно, небольшим пятном примерно 5х5см, минка буквально вгрызлась в ткань, т.е. многочисленные волокна дислоцировали сквозь нее, и так торчали на высоту 5-7мм. и произошло это разумеется там где она не была убрана в мешки. ткань довольно плотная была, полагаю где-то 0,45 от плотности ковролина выставочного, который чаще всего и используют.
с тех пор как я это видел, только мешки и никаких! другой вопрос что мешки нужны подходящие, не шуршачие и дно должно быть просто прямое без складок, тогда матик туда входит как родной. что же касается отражений вч от мешка вот это легко корректируется тканью, сколько тут набрали столько там и отдали.
вот собсно и все, студий много, здоровье одно.
мин.волокно оно как радиация, однажды попав остается в легких навсегда, и неважно сразу получить дозу или растянуть удовольствие лет на 5-7.:soldier_girl:
 
тд 500 для тонзала думаю самое оно, особо если с фильтром расход упадет, будет какраз, 150 и 160 принципиальной разницы не даст, а если вы поток делите то после разделения 100 за глаза.
для вокалки 250 наверно перебор, будет ветер в ней. я пока не очень понимаю, как вы решили организовать вентиляцию вокалки. я думал что из комнаты, тогда можно обойтись и контуперными 120ми как писал и sunet и Libertone. если же с потока с чердака, то полагаю td160 вполне.

что касается регулировки и гула, значит всех вариантов вот:
1. тиристорный регулятор (диммер), да действительно может гудеть из-за импульсного характера подачи тока (синхронизация лопостей помойму тут не причем).
2. изощренная регулировка с сохранением синуса - дорого, сложно.
3. таймер - типа 5 мин работаем, 5 нет, или 6 работаем 4 нет и т.д. вот этот вариант самый по моему подходящий, в совокупности с переключателем "сильно-слабо", можно получить очень гибкую настройку.

Спасибо! Оказалось что TD-шки не работают при минусе, а у нас на чердаке как раз и минус, пришлось взять Ventы, будем делать лабиринты и Sonodec'ом воздуховоды организуем.
По поводу регуляторов вопрос конечно открытый, но думаю возьмём всё-таки диммера, если не понравиться будем думать.
Фазы у нас разные, на звук одна, на свет, бытовуху и вентиляцию другая!

Вот хотим стеночку такую под камень сделать, но не из декоративного камня, а из чего-нибудь другого, чтоб так сильно не отражал, но вопрос из чего???
http://philipnewell.net/img/calmaestudis2.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот хотим стеночку такую под камень сделать, но не из декоративного камня, а из чего-нибудь другого, чтоб так сильно не отражал, но вопрос из чего???
интересно, очень симатишно, вот тут может подойти наверно акустический паралон какой-нибудь, но вот как добиться фомы непонятно.. в общем слежу с любобытством :)
 
да я подумал что это вообще декор должен быть с коэф. поглощения чтоньть около 0,3-0,4. вот и подумал про материалы помягче. ну а если сильно отражающие то камень знамо лучча, не сыпется, не стареет...
 
да я подумал что это вообще декор должен быть с коэф. поглощения чтоньть около 0,3-0,4. вот и подумал про материалы помягче. ну а если сильно отражающие то камень знамо лучча, не сыпется, не стареет...

Ну не знаю, штукатурка значительно дешевле и по акустике мне кажеться по-мягче камня)))
 
и по акустике мне кажеться по-мягче камня)))
думаю не принципиально, разничка конечо будет, но совсем крохотная, другой вопрос что штукатурку надо фиксировать, красить, пропитывать всякими грунтовками, а то пылить начнет
 
Можно кирпич сложить как диффузор шредера - одни кирпичи глубже, другие выдвинутые, хаотично - будет и отражение и не будет единого фронта волны, а потом лаком покрыть
 
  • Like
Реакции: Broda
sunet, пеноблок :) подраздолбить, покрыть ПВА и Акрилом.
даже пеноблочный лом на стройке у рабочих за копейки... и ку!
 
думаю не принципиально, разничка конечо будет, но совсем крохотная, другой вопрос что штукатурку надо фиксировать, красить, пропитывать всякими грунтовками, а то пылить начнет

А что, глобально пылить начнёт? Мы просто частично стены для декора штукатурили в римском стиле(7-10 мм), затем планируем закрыть порьерными шторами, а в местах разрыва штор ловушки забубеним, так быстрее нынче, а то нас сроки поджимают(((
 
Последнее редактирование:
Загрунтовать стены не проблема - 5 литровая канистра акрилового грунта и пара часов неспешной работы кисточкой/валиком/распылителем. сохнет быстро. По объёму работ, если сравнивать с оштукатуриванием стен это приблизительно 5% времени, а то и меньше
 

Сейчас просматривают