Pro tools 9!!!!

  • Автор темы Автор темы Hitmixer
  • Дата начала Дата начала
в железном ХД он 48 бит без плавающей - но микшер в ХД єто просто отдельный плагин (а не весь движок - на вход подается 24 бита и с него забирается те же 24 бита)
 
Processing Resolution 32-bit floating point

все равно все одно...
на офф форуме задавали вопрос такой же...авидовцы ответа не дали...10 дней прошло с момента задачи вопроса.
еще хочу заметить, что там 4 человека и у нас один...больше этот вопрос никого не волнует)
 
в железном ХД он 48 бит без плавающей - но микшер в ХД єто просто отдельный плагин (а не весь движок - на вход подается 24 бита и с него забирается те же 24 бита)


Да, это понятно (на отдельных треках, уверен, никто не услышит разницу 48 и 24 бит), но ведь, приятно, если микшер в два раза точнее (вот там уже качественнон отличие - 48 бит обеспечивают суммирование вообще без транкейтов и округлений в отличие от 24 или 32fp, а это уже впоне может быть слышимо, -в ТДМ уже только на выходе уже 56-ти битная сумма транкейтится до 24-х бит). Это теоретически объясняет почему многие считают, что ХД лучше звучит.
 
Последнее редактирование:
думаю, если бы действительно меняли движок...то надпись
NEW MIX ENGINE!!! 62bit!!! ... и прочее красовалось бы на сайте и везде где только можно..маркетологи не упустили бы такого шанса:english_en:
 
music-music, хватит распространять ересь в народах. Мы суммировали 64битные хосты - звук вычитался в ноль с 32х битными.. Если есть сомнения по сему поводу - приведите конструктивные доказательства в соответствующей ветке форума. Ссылку на тему здесь уже давали http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=1076693#post1076693

toAll: Заканчиваем с словоблудием. Все хосты суммируют одинаково, кто имеет основания сомневаться - создают новую тему на заданную тематику или постят результаты в выше указанный топ. Если этот тест на суммирования для вас слишком прост - сделайте свой тест и мы с удовольствием его почитаем/посмотрим/послушаем. Не забываем что эта ветка о PT9.
 
Последнее редактирование:
но ведь, приятно, если микшер в два раза точнее (вот там уже качественнон отличие - 48 бит обеспечивают суммирование вообще без транкейтов и округлений в отличие от 24 или 32fp, а это уже впоне может быть слышимо,

А можно Вам лично вопрос? Вы сами с ТДМ когда нибудь работали?

У меня микс с 6.4.1. Микшер там тоже 48бит. Но вот только все ТДМ плаги 24бита. И именно так они и принимают/отдают сигнал. И только попробуйте с одного плага на следющий подать сигнал больше 0дбФС. Пипец как удивитесь результату:new_russian: (недавно по своей тупости пытался тэст лимитеров от Зероокула повторить в ПТ ТДМ и удивлялся, почему даже после Триммера ни одного пика от снейра не оставалось:to_become_senile:)

Так что Ваш транкейт по сравнению к таким вот ошибкам гейна внутри ТДМного ПТ (сплошь и рядом у людей, не сильно задающихся вопросами теории) просто смех...
 
А можно Вам лично вопрос? Вы сами с ТДМ когда нибудь работали?

Так что Ваш транкейт по сравнению к таким вот ошибкам гейна внутри ТДМного ПТ (сплошь и рядом у людей, не сильно задающихся вопросами теории) просто смех...

Ну, это да. (Работаю на ТДМ довольно давно, до этого на ЛЕ.)
 
Так все таки,будет 9-ка читать проэкты 7.4 ?
Пробовал кто уже мб?
 
music-music Если этот тест на суммирования для вас слишком прост - сделайте свой тест и мы с удовольствием его почитаем/посмотрим/послушаем. Не забываем что эта ветка о PT9.

Сделал (открыл одну и ту же сессию на 8хд и 9 (без интерфейсов которая) с одинаковыми родными плагинами) - будете смеяться, действительно верха больше, он площе, и больше искажений. Плагины по идее ни при чем - попробовал вычесть один трек с эквалайзером и компрессором - в ноль, полная тишина. Если интересно, ближе к ночи могу выложить файлы (в данный момент идет запись и и-нет в студии ужасный (йота с плохим приемом)).
 
Интересно, как человек, программировавший в машинных кодах (и он не единственный, надо отметить) не понимает, что при 48битном микшере и максимум 24 битном выходе без транкейта и/или дитеринга не обойтись. И откуда-то взялись загадочные 56 бит...
Слушайте, Вам здесь не место. Здесь Вас не поймут. И разные версии хоста - это разные хосты. С математической точки зрения.
 
3 страницы флуда потёр, пагоны раздал. Софты и миксдауны сравнивайте в отведённых для этого ветках! :feminist:
 
  • Like
Реакции: Alexiy и jem777
Интересно, как человек, программировавший в машинных кодах (и он не единственный, надо отметить) не понимает, что при 48битном микшере и максимум 24 битном выходе без транкейта и/или дитеринга не обойтись. И откуда-то взялись загадочные 56 бит...
Слушайте, Вам здесь не место. Здесь Вас не поймут. И разные версии хоста - это разные хосты. С математической точки зрения.

Вы не внимательно прочитали мой пост - транкейт есть, но только на последнем этапе при округлении (заодно со сдвигом) 56-ти битного аккумулятора TDM- микшера (а это действительно незаметно на слух, думаю). Я писал, что нет "внутренних" транкейтов, а это важнее. А 48-ми бит к примеру, хватает, чтобы сложить 256 24-битных синусов под ноль без клиппингов и транкейтов и уже транкейтить только 56-битную сумму на выходе.
 
  • Like
Реакции: Egowaves
Кстати, небольшой баг 9-го про тулза: если к нему поставить D-Command, D-Control или C-24 не обновленный прежде этого в 8-ой версии, то 9-ый Тулз будет их видеть, но работать с ними будет коряво (в частности мониторная секция не пашет, и сл-но контроль громкости отсутствует).
Сама 9-ка контроллеры апгрейдить на отрез отказывается. Проверял аж на 4-х машинах с 3-мя разными железяками (упомянутыми выше).
 
зато с euphonix работает просто сказка:boast:
 
Vovik, они сами себя загнали ИМХО

использование ДСП в качестве собственно.. ключа защиты - может и обосновано, но не когда 300% рентабельности с этого ДСП имеют...подогревая "элитарность" неким "звучанием ДСП". они рыпнулись было с ШД натив - сделать подешевле этот ключик, ан не успели. Думаю разработка ШД натива стоила им денег, и они рассчитывали на продажи, так что полностью софтварной версии никто не ожидал имхо....
скорее всего они наняли наконец таки толкового маркетолога - который подсчитал что продать 50 шд нативов выгоднее, чем один шд аксель.))) а 1000 копий софтины - еще выгоднее ))))
 
Последнее редактирование:
кстати, оказывается ВНЕЗАПНО, в коробочную полную версию, которой еще нигде нет, входит новый iLok. весьма благородно однако. жалко только, что ее еще нет
 
Скажите пожалуйста, а проверялся ли импорт AAF из Sony Vegas,
и корректен ли он. Просто Vegas делает импорт из AAF PT хорошо, а обратная операция никогда, лично мне, не удавалась.
( С программами типа SSL Converter - а, я знаком и пользуюсь)
Заранее спасибо.

Импорт-экспорт OMF и AAF файлов проверялся и на LE и на M-Audio и на HD|Native и на HD системах. Работало все корректно.
Так же проверялся импорт из MC в PT и обратно. Единственные вопросы возникли при разности OMF 2.0 файлов сделанных в Cubase SX5 - они не всегда импортились как нужно. А в остальном все работает. Была единственная проблема - при импорте сессий из 5-го PT не активными становились Edit Tools, но это легко исправлялось сохранением и перезапуском сессии.

может не совсем в тему, но к вам вопрос -
просто по ошибке скачал сначала драйвер
для МБокс Про (третьего,как потом понял)
так там такие настройки с микшером,что я
слюнями изошелся,чего так же не сделать
драйвер с панелью для второго (про) или
это тоже для того чтобы третьи покупали?
А я вот тоже слюнями изошелся, но не понял сути вопроса - Вы предлагаете сесть и написать такую же фигню для 2-го поколения? Это физически не возможно. Я могу объяснить, но лучше если Вы спросите это у местного гения, который продоложает писать всякую чушь, выдавая её за последствия исследований кода.
А если серьезно - 3-й МБокс это не ребрендинг внешнего вида. Это реально абсолютно иная архитектура (физически) и написать драйвера на 2-е поколение не возможно, потому как в хардвейрном воплощении там элементарно отсутствуют контроллеры отвечающие за микшер в том виде который Вы увидели в дровах под 3-ку.
Но мне не кажется что от этого он работает хуже :-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tpt, mustarda и Starfish
  • Like
Реакции: auzar
С разными картaми по разному. У меня с мбоксом2 вообще невозможно..... а поменял на маудио-все заработало стабильно... Косяки в протулсе самом, а не в хаке или маке.
 
XVX обсуждаем на других форумах.
Устное предупреждение.
 
Дорогие коллеги! Если есть среди вас реальные пользователи "девятки" - подскажите - с каким железом программа работает наиболее корректно. У меня на студии стоят - RME Fireface 800. Apogee Mini Me & Apogee 16DA - X. C RME & Mini Me дела обстоят не очень хорошо. правда я применял пока только "восьмерку" XVX. Говорят суть таже самая, что в 9 ке. Есть щелчки и сильное торможение даже при минимальной загрузке RTAS на 35-40%. Галочки в оптимизации и прочие настройки не помогают. Возможно в реальной 9ке производители доделали "дрова". А может и нет. Где-то в инете я наткнулся на список - в котором якобы рекомендуются определенные интерфейсы. Там в основном Apogee и рекомендуют. Так вот - встроенныя звучка в Мак - работает корректнее. Однако мне необходимо использовать сумматор (у меня Audient). То есть без RME и Apogee не обойтись. Или надо покупать карточку для Apogee 1616DA - X типа - Firewire И потом, если купить 9 ку и потом она будет "непристойно себя вести" с таким не дешевым железом - будет "хвала" Авиду.
Спасибо други

Однозначно скажу, что щелчки в 80% - это причина кривых дров и их сочетания с ОС.
От себя скажу, что думаю один из первых приобрел на студию 9-ку и до сих пор никаких глобальных проблем не имел, в том числе и на ХАКЕ!
Единственное, что отмечу - пользуюсь родным железом: ДИГИ 003, Мбокс и т.д.
 
Кстати, посоветуйте как обратится в Авид на русском. У меня литературный английский отсутствует - тем более писать не смогу. Вот на русском мог бы оказать "посильную" помощь в том - как бороться с проблемами 9ки РТ
 

Сейчас просматривают