Пункты, которые выделены жирным курсивом - интересующие меня вопросы
1. рельеф ачх шума (белого,розового, коричневого) это ничто иное, как равнина (то есть низкая высота гребней) как мне кажется по причине очень большого количества гармоник в спектре - так/нет?
2. и у всяких там "шш ччч щщщ" шипящих звуков тоже
3. и у тарелочек он такой же (в верхнем диапазоне частот)
4. то есть чем больше гармоник в спектре тем положе рельеф ачх?
5. означает ли это противоположное, что у звуков с малым количество гармоник эти гребни тем выше, чем меньше гармоник в их спектре?
6. и вот что еще заметил - вступления различных танцевальных треков (лупы) тем краше чем положе этот приславутый их рельеф и тем лучше ложатся на него друие звуки
7. вот отрывок одного такого трека - у него ачх лупа в свете вышесказанного идеальный - здесь есть поднятие частот в районе 50-60 герц (там кик), а уровни частот выше понижены относительно кика и имеют сглаженный рельеф, повышаемый только изредка различными звуками (это можно увидеть, если исследовать ачх при воспроизведении трека), поэтому эти звуки хорошо слышны, не маскируются и звучат с лупом единым целым
8. но там нет каких либо шумов или каких либо шумовых эффектов, которые могли бы повлиять на картинку ачх, нет там есть конечно шумы, но они не столь выражены в миксе - их уровни незначительны, так за счет чего же обеспечивается "равнинный" характер ачх
9. вообщем вопрос а как же добиться подобного рельефа ачх?
1. рельеф ачх шума (белого,розового, коричневого) это ничто иное, как равнина (то есть низкая высота гребней) как мне кажется по причине очень большого количества гармоник в спектре - так/нет?
2. и у всяких там "шш ччч щщщ" шипящих звуков тоже
3. и у тарелочек он такой же (в верхнем диапазоне частот)
4. то есть чем больше гармоник в спектре тем положе рельеф ачх?
5. означает ли это противоположное, что у звуков с малым количество гармоник эти гребни тем выше, чем меньше гармоник в их спектре?
6. и вот что еще заметил - вступления различных танцевальных треков (лупы) тем краше чем положе этот приславутый их рельеф и тем лучше ложатся на него друие звуки
7. вот отрывок одного такого трека - у него ачх лупа в свете вышесказанного идеальный - здесь есть поднятие частот в районе 50-60 герц (там кик), а уровни частот выше понижены относительно кика и имеют сглаженный рельеф, повышаемый только изредка различными звуками (это можно увидеть, если исследовать ачх при воспроизведении трека), поэтому эти звуки хорошо слышны, не маскируются и звучат с лупом единым целым
8. но там нет каких либо шумов или каких либо шумовых эффектов, которые могли бы повлиять на картинку ачх, нет там есть конечно шумы, но они не столь выражены в миксе - их уровни незначительны, так за счет чего же обеспечивается "равнинный" характер ачх
9. вообщем вопрос а как же добиться подобного рельефа ачх?