Всем доброго времени суток, коллеги!
Меня неоднократно просили отписаться по-поводу приехавших ко мне 6000-х КРК, так что - вуаля. )
Усилитель - Hafler Р3000.
Использую мониторы постоянно, на протяжении двух лет.
Все нижеследующее - ИМХО.
Достоинства:
- отличная детальность по всему заявленному частотному диапазону
- совершенно потрясные глубина сцены и панорама (аналогов не слышал)
- достоверная передача динамики (довольно быстрые)
- отличная транслируемость на любую другую акустику и любые условия вне студии
- не утомляют в работе
Недостатки:
- невозможность контроля саб-низа
- немного приваленый верх от 10 кГц
Особенности:
Середина акцентирована. Между горизонтальным и вертикальным расположением разница довольно небольшая, по сравнению с другими колонками.
Вывод: лучшее ближнее поле, которое у меня было. Однозначно.
Вторая пара - Focal Solo 6. Работы, сделанные на Solo, часто приходится подправлять на KRK 6000 (в плане мелочей - то тут, то там. Но мелочей важных), не говоря уж о том, что планы я выстраиваю только в них, т.к. на Solo это делать намного труднее (приходится "вслушиваться").
6000-е - для меня последняя инстанция. Никогда не отдаю работу, не проверив на них результат.
П.с. Нынешние КРК (начиная с серии "V series II") по сравнению с 6000-ми не выдерживают никакой критики, так что параллели проводить не буду.
Ссылки на работы, сделанные на KRK 6000 (полностью или в основном):
http://www.youtube.com/watch?v=mJM4LrIL8Sw
http://www.youtube.com/watch?v=GT-FF9EG8q8
http://www.youtube.com/watch?v=2b5jBlTWyKY
http://www.youtube.com/watch?v=up2CnblLrNg
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=88409
На фото:
Kevin Shirley в своей студии, дает интервью SOS о сведении концертного DVD Led Zeppelin
Hamish Stuart, Abbey Road, во время работы с "Машиной Времени"
мастер-класс Мазена Мурада на мастеринг студии "Мосфильм"
Меня неоднократно просили отписаться по-поводу приехавших ко мне 6000-х КРК, так что - вуаля. )
Усилитель - Hafler Р3000.
Использую мониторы постоянно, на протяжении двух лет.
Все нижеследующее - ИМХО.
Достоинства:
- отличная детальность по всему заявленному частотному диапазону
- совершенно потрясные глубина сцены и панорама (аналогов не слышал)
- достоверная передача динамики (довольно быстрые)
- отличная транслируемость на любую другую акустику и любые условия вне студии
- не утомляют в работе
Недостатки:
- невозможность контроля саб-низа
- немного приваленый верх от 10 кГц
Особенности:
Середина акцентирована. Между горизонтальным и вертикальным расположением разница довольно небольшая, по сравнению с другими колонками.
Вывод: лучшее ближнее поле, которое у меня было. Однозначно.
Вторая пара - Focal Solo 6. Работы, сделанные на Solo, часто приходится подправлять на KRK 6000 (в плане мелочей - то тут, то там. Но мелочей важных), не говоря уж о том, что планы я выстраиваю только в них, т.к. на Solo это делать намного труднее (приходится "вслушиваться").
6000-е - для меня последняя инстанция. Никогда не отдаю работу, не проверив на них результат.
П.с. Нынешние КРК (начиная с серии "V series II") по сравнению с 6000-ми не выдерживают никакой критики, так что параллели проводить не буду.
Ссылки на работы, сделанные на KRK 6000 (полностью или в основном):
http://www.youtube.com/watch?v=mJM4LrIL8Sw
http://www.youtube.com/watch?v=GT-FF9EG8q8
http://www.youtube.com/watch?v=2b5jBlTWyKY
http://www.youtube.com/watch?v=up2CnblLrNg
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=88409
На фото:
Kevin Shirley в своей студии, дает интервью SOS о сведении концертного DVD Led Zeppelin
Hamish Stuart, Abbey Road, во время работы с "Машиной Времени"
мастер-класс Мазена Мурада на мастеринг студии "Мосфильм"
Вложения
Последнее редактирование: