Сэмплы, цитаты и плагиат.

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
63
Моscow
Посетить сайт
Любое попсовое радио пестрит гитарными пёрлами из старых групп. Например, Аполо (чего-то там) во всю пользует Ван Хален. И таких столько, что мама не горюй. Например радио МАКСИМУМ,
Это наверно конец. Это вообще конец!!!!!
Это очень возмутительно, в конце-концов.
Теперь писать-играть ничего не надо. Дёргай рифы и руби бабло ......за чужой счёт!!!
Вот блин, Мамкина норка.........!
 
Не всё так скверно.
Это называется "постмодернизьм" - иной раз проще процитировать, кому надо - поймут.
А кто не слышал (не читал, не смотрел) оригинала - потом увидят, и очень разозлятся.
Зато у первоисточника аудитории прибавится.

Краденое же (тупо краденое) впрок всё равно не пойдёт.
Если речь идёт о творчестве, конечно же.:yes3:
 
Не всё так скверно.
Это называется "постмодернизьм" - иной раз проще процитировать, кому надо - поймут.
А кто не слышал (не читал, не смотрел) оригинала - потом увидят, и очень разозлятся.
Зато у первоисточника аудитории прибавится.

Краденое же (тупо краденое) впрок всё равно не пойдёт.
Если речь идёт о творчестве, конечно же.

Йоууу! Хороший ответ. Но на этом же радио тут же звучит ещё одно говно, с подкладом Стинга и с голосом девицы ещё кого-то.
Мамкина Норка!!!. Кто рулит-то на этих радивах? Тут вообще всё двинулось, как ледник???

Тут ко мне вбегают юнные манагеры и говорят, что обожают группу Аполло....И что хотят играть на гитаре, так же, как и они!!!!!!!!!!!!
ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ!!!!!!!!!!!

Я им достал всего Ван Хелен,......ИЗУЧАЙТЕ, СУЧАТА!!!!!!!!!!

Ой, мужики, мне чего-то плохо.....
 
И что хотят играть на гитаре, так же, как и они!!!!!!!!!!!!
Я классический жазз и фанк начал слушать после увлечения эйсид-джазом (нарезки из клубных ритмов и сэмплов старых джазовых пластинок). Эйсид всё равно слушаю иной раз, когда время есть - свободное от прослушивания Чарли Паркера или Майлза Дэвиса.
И мне во всём видится свой смысл и предназначение.
 
  • Like
Реакции: qishmish
http://www.whosampled.com/sample/view/226/Daft Punk-Robot Rock_Breakwater-Release the Beast/

Мой любимый дафт панк :( Тьфу ты блин! И так почти в каждом треке.

P.S. Короче, все новое - это хорошо засемплированное старое.
P.S.S. А я блин достаточно долго старался им подражать, а оказывается, я подражал фанк/диско группам 70-80-х :-D
 
Последнее редактирование:
Во вы даете. :laugh3: Сэмплирование кусков, а то и целых песен аж к концу 70х уходит, тот же Амен Брейк к примеру кто только не использовал, что в этом плохого ?
 
Во вы даете. :laugh3: Сэмплирование кусков, а то и целых песен аж к концу 70х уходит, тот же Амен Брейк к примеру кто только не использовал, что в этом плохого ?

Плохо то, что я как музыкант-любитель уважал эту группу за "их уникальный звук", который в общем-то их звуком и не является. Что говорит о моем узком музыкальном кругозоре - дальше 90-х я ничего никогда не слушал, а надо было :) Как мне показалось, тогда вот вся современная стилистика и формировалась.
 
А ничего за это не будет?А то я парюсь сижу,аранжировки,библы......:hang2:

Может тоже по быринькому зафигачить и дело в шляпе.:russian_ru:
 
Последнее редактирование:
С добрым утром, дорогие, не любящие читать мои посты, друзья :)

Я уже несколько лет вам говорю, что в мейнстриме не нужно творчество, достаточно диджеев и каверов. Ну хотя бы то, что "U Can’t Touch This" нашего всё MC Hammer - это наговоренный рэпак на кусок инструментального фрагмента песни "Super Freak" от Rick James, это надеюсь все знают? Тётка со Стингом - это сначала был Puff Daddy, потом Sugababes. Chemical Brothers вообще диджеи, кстати. Как Prodigy "Smack My Bitch Up" из кучи чужих кусков слепили - все на Ютубе видели. И так далее. Пока мы в порыве творчества рожаем шедевры - пацаны с вертушками колбасят мировые хиты, тупо сэмплируя всё, что плохо лежит. Смысл творчески выкладываться, если всё это один раз послушают и забудут? Главное по-быстрому в тур съездить, пока медийный интерес не прошёл. Вон Децл так для своих Миннеток альбом делал, тупо выдрав вступление к хиту "Blue (Da Ba Dee)" группы Eiffel 65, добавив пару драмлупов и начитав сверху примитивный рэпак. Уже стопицот лет такая ситуация, а вы только сейчас об этом задумываться начинаете. Нарезали кусков из чужих сэмплов - и вуаля, очередной шедевр вершин хит-парадов.
 
Сингл «We No Speak Americano» возглавлял Датский, Голландский и Шведский чарты, поднялся в Top 5 в Австралии, Бельгии, Испании, Норвегии и Великобритании. Также он находился в чартах в Италии, Новой Зеландии и некоторых других странах.

http://www.youtube.com/watch?v=7E9Ed9DUQoQ

AhgItnYI3D.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=QbDgwvPUJEY

YeOUNxtc4e.jpg


Самый хит сейчас :) Главное снять клип и проплатить пиар в СМИ - остальное нарежем в Иджее.
 
Все правильно,бизнес и настоящее искусство всегда были на разных полюсах.Великое мастерство люди начинают ценить через сотню лет после создания шедевра.А если начинают ценить сразу,то это скорее попса того времени,в котором произведение создавалось.
Моцарт был гением,но в принципе писал попсу для развлечения двора.Бах писал попсу для католической церкви и ее паствы.
А теперишняя попса скорее похожа на ту,которую сочиняли балаганные музыканты для посетителей балаганов.
Не родиться второму Пинк Флойду в нынешнее время.
Печально.
 
Нарезали кусков из чужих сэмплов - и вуаля, очередной шедевр вершин хит-парадов.

Можно подумать, что на чужих сэмплах невозможно хорошую песню сделать. Это зависит напрямую от талантов артистов. :russian_ru:

Вот, например, portishead взяли тему из творчества Isaac Hayes (озвучивал Шефа в Южном Парке), который в свою очредь, чуть изменив, "позаимствовал" ее из более ранней вещи :laugh3: По-моему довольно неплохо.

Уж не говорю про олд скул ганста хип-хап, столь любимый дитятями, который сплошняком tr808 да сэмплы из фанка 60х.
 
Я люблю цитировать. Я цитирую и смотрю в глаза собеседнику - понял ли? Знает ли он, о чём идёт речь, знаком ли с первоисточником? Это определяет дальнейший способ общения, это расставляет приоритеты, это ставит на место: можно трясти дипломами - и думать, что они что-то значат. Но не понять и не узнать знаковую фразу - всё равно, что неверно назвать пароль. Не прошёл - и нахрен Плейшнера об Цветочную-штрассе.

Многих и многих в истории культуры мы знаем лишь опосредованно - через цитаты.

Пусть будет.
 
Все правильно,бизнес и настоящее искусство всегда были на разных полюсах.

Никогда они не были на разных полюсах. Искусство - это то, что нравится людям. А то, что нравится людям - продаётся. Если искусство никому не нравится, если никто не хочет это купить, что бы посмотреть, послушать, почитать - то это фигня какая-то, а не искусство. Процитированная фраза - это всего лишь оправдание. Оправдание для тех, кто работает на поющих трусов - мы мол тут не искусством на века занимаемся, а однодневным бизнесом, поэтому гоним лажу. Оправдание для бездарей, чьё творчество никому не интересно, и поэтому можно себя утешить - непризнанный гений, поймут через века. Настоящее искусство - вот оно, миллионы долларов за одну картину, миллиарды долларов сборов в кинотеатрах, сотни миллионов копий проданных дисков, огромные тиражи книг по всему миру. Миллионы и миллиарды людей, у которых сердце замирает от искусства, чью жизнь искусство делает лучше, светлее. Конечно - сейчас можно распиарить всё, и это купят. Но я не об этом ширпотребе. Я об искусстве.

Художник должен быть толстым и счастливым.
 
"Художник, лучше быть богатым, чем бедным."
Сальвадор ДАЛИ

"Художник должен быть богатым и от этого свободным!"
Никас Сафонов

Олег Табаков: «Художник должен быть голодным? Ну зачем же глупости повторять?»
 
Искусство - это то, что нравится людям
Люди меняются.
Лавкрафт при жизни был нафиг никому не нужен, никому неизвестен.
Сегодня его мифология популярна не менее, чем христианство.

Если не более.

А давайте, что ли, я перечислю пару сотен гениев, которые известны лишь специалистам и просто культурныим людям (тем, кто в теме) - тогда как обыватель прётся от толстого и довольного, к примеру, Шуфутинского? Кадышеву они напоют, а про Иму Сумак - и не слыхали.

"Успех у людей - не заслуга".
"Художник, лучше быть богатым, чем бедным."
Сальвадор ДАЛИ
Дали был художником в 20-30-е голодные годы.
Потом он превратился в китч и объект мастурбации для недоучек, которым сказали, что там есть нечто большее, чем продуманный бред и уныние.
 
Последнее редактирование:
Настоящее искусство - вот оно, миллионы долларов за одну картину, миллиарды долларов сборов в кинотеатрах, сотни миллионов копий проданных дисков, огромные тиражи книг по всему миру.

Я бы это назвал "настоящее попсовое искусство". А кроме него есть еще всевозможные экспериментальные площадки. Сделают ли они что-то путное - никому не известно, но без них нет прогресса.
 
главное не выдавать за свое

Мужики, извините, менял сегодня колёса.

Так вот по теме. Но эти молодые-то всё воспринимают за чистую манету. Это просто уму не постижимо. Т.Е. получается, что целый пласт культуры рока-джаза-попсы с 80х по 90х действительно, что-то делали. Теперь всякие проходимцы это всё пользуют во всю. Вообще не придумывая своего. Главная тема это выдернутый сэмпл-грув от туда. И он является самой изюминой!!! Всё остальное, прилеленное, бред сивой кобылы. Т.Е. полнейший застой, даже у них.
Самое страшное, что молодые ведутся на это. И им по барабану, что это Ван Хален, что это Стинг и т.д.
Полнейшея деградация.
2 Алекс это действительно полный пипец
Полный пипец это ещё продавец CD точно такой же, как и покупатели. Т.Е. они уже и не знают, что такое Криденс, Пинк Флойд, Пёрпл, Лед Зеппелин, Ху, Ночь Трёх Собак, Левин Блюз, ДЖимми Хендрикс, Бед Кампани, Прокл Харум, Ес, Квин, Стив Рей Вун, Клэптон, Рик Вейкман...................... Боже! Перечисление бесмысленно. Этого больше не существует!

P.S. А что самое возмутительное, это, что господин Никитин, являясь представителем Ворнера в России совершенно не удосужился переиздать Ван Хален для России. Всё, что угодно переизданно, но вот про китов там и слыхом не слыхивали. Вот такие меджоры унас. ХРЕНОВЫЕ! которые вообще ничего не знают. Ну просто ничего!
 
Полный пипец это ещё продавец CD точно такой же, как и покупатели. Т.Е. они уже и не знают, что такое Криденс, Пинк Флойд, Пёрпл, Лед Зеппелин, Ху, Ночь Трёх Собак, Левин Блюз, ДЖимми Хендрикс, Бед Кампани, Прокл Харум, Ес, Квин, Стив Рей Вун, Клэптон, Рик Вейкман...................... Боже! Перечисление бесмысленно. Этого больше не существует!

А Вы знаете кто такие Клаудио Монтеверди, Джованни Габриели, Орацио Векки ? :whistle3: Ну или даже Бенни Гудман, Гай Ломбардо, Билли Холидей ? Вот и молодежь также. Через 40 лет нынешние клабберы будут со вздохом восклицать: "Боже мой ! Армин Ван Бюрен, Максим, Вика Дайнеко, Димачка Белан - неужели никто не знает этих великих музыкантов моей молодости ?" :stinker:
 
...И им по барабану, что это Ван Хален, что это Стинг и т.д.

Так в других видах искусства - тоже самое!

- В графике народ использует любой попавшийся под руку материал, клепая свои коллажи в Фотошопе. Чем это лучше семплирования музыки?

- В литературе сразу появляются книги-клоны удачных бестселлеров, Тани Гроттеты и прочие подделки.

- В журналистике пошла волна рерайтинга. Это еще худшее бл%&ство - взять чужой материал и переписать его так, чтобы никто не заметил воровства контента, и выдать за новое. Под чужим именем. Я недавно читал обьявы в ru_freelance - практически каждый пищущий предлагает эту услугу.

- и так далее... В других бизнесах аналогично, вспомним китайские подделки всего - одежды, парфюмении, электроники, автомобилей...
 
- В журналистике пошла волна рерайтинга. Это еще худшее бл%&ство - взять чужой материал и переписать его так, чтобы никто не заметил воровства контента, и выдать за новое. Под чужим именем. Я недавно читал обьявы в ru_freelance - практически каждый пищущий предлагает эту услугу.
Рерайтинг - это не журналистика.

Есть такое понятие, как "говносайт" - сайт, созданный не для людей, а для поисковых машин. Контент сайта должен быть уникален, иначе "паук" сличит содержимое, выявит кражу и выкинет сайт из списка доверенных. А стало быть, смысл "говносайт" потеряет - и денежки от ссылок и прочих сеошных прелестей течь прекратят.

Вот тут и появляется рерайтер, который из "Мама мыла раму" сделает "Бабушка протирала окно". И это сегодня - и есть интернет. Зайдите в поисковик и убедитесь - по основным мыслимым запросам. Он не для людей - он от роботов и для роботов.

Можно обойтись и без человека-рерайтера. Хватает "умного" софта, корторый сделает всё на автомате.

Это 21-й век, когда человеку нет места даже среди людей.
 
Помню, где-то неделю не вылазил из депрессняка, когда узнал, в какой степени Дафт Панк заимствуют музыкальный материал. А я-то думал - какое потрясающее умение аутентично рулить саунд и музыкальное настроение.

Зато открыл для себя десяток старых классных групп:)
 
А как вам это:
Русский Голливуд. Бриллиантовая рука-2
http://www.telesem.ru/week/films-of-the-week/4429-russkij-gollivud-brilliantovaya-ruka-2

Имхо - это полный пипец и армагедон. Нихрена сами сделать не могут, только коверкать старое. Позорище.

Лед Зеппелин
Тут была выше ссылка. Там как раз была тема - что они ОООчень много сперли у чернокожего дяди который играет джаз

Неправда ваша. И джаз тут ни при чем (почитай Вики).
Художественное переосмысление культурного наследия мастерами своего дела всегда интересно.
Например, тот же блюз: 12 тактов 3 аккорда, казалось бы, ну что там можно еще придумать? Тем не менее, I can't quit you baby в исполнении Led Zeppelin - это самостоятельное художественное произведение.
 

Сейчас просматривают