Соник аномалии
кстати, дизайн морд Sonic Anomaly и нового брейнворкса никого ни на какие ассоциации не наводит? )
Соник аномалии
м-м-м-м .. ну исходя из цены ... ну лидер только если по цене.BUTE Limiter 2
Критерий весьма спорный.... А не в плену ли вы стереотипов, батенька?м-м-м-м .. ну исходя из цены ...
Хотелось бы конкретных ощущений от использования. В сравнении с действующими лидерами. А не маркетинговую простыню от разработчика.Вроде как новый фаворит вырисовывается
Ну так и я о том же. За этим сюда и пришел. Но это надо, чтобы люди знающие толк в деле - опробовали и поделились мнением.Хотелось бы конкретных ощущений от использования. В сравнении с действующими лидерами. А не маркетинговую простыню от разработчика.
На вид сравнение работы двух лимитеров на одинаковых значениях гейн редакшена задача не сложная, для заинтересованного в этом человека разумеетсяНу так и я о том же. За этим сюда и пришел. Но это надо, чтобы люди знающие толк в деле - опробовали и поделились мнением.
Вот еще кое-что в ту же копилку. Сравнение с FabFilter Pro-L 2
Ой, столько текста и картинок, зато ни одного аудио, понятно корочеСравнение с FabFilter Pro-L 2
По моему опыту не все так просто. Во первых количество настроек и режимов очень разнятся (и их не так просто распробовать), во вторых воздействие на транзиенты, только опытное ухо и при наличии качественной акустики определить может адекватно. Сколько раз люди кипятком писали от того, или иного прибора (и я в том числе), а приходит Зеракол и доказывает неопровержимо что это полное г... С мэтрами конечно спорят поначалу для приличия, но со временем соглашаются. У меня есть мнение об этом приборе, но хотелось бы его с профи сравнитьНа вид сравнение работы двух лимитеров на одинаковых значениях гейн редакшена задача не сложная, для заинтересованного в этом человека разумеется
По моему опыту
=> в чем тогда смысл сравнивать работу лимитеров, если вы не слышите разницу?воздействие на транзиенты, только опытное ухо и при наличии качественной акустики определить может адекватно
или кто-то другой сказал что-ли?Зеракол
Что-то можно и на веру специалисту принять, пока сам опыта не наберешься. Что здесь такого? Сплошь и рядом все так работает...или кто-то другой сказал
Так специалист за вас же не будет потом за этим лимитером сидеть.Что-то можно и на веру специалисту принять, пока сам опыта не наберешься. Что здесь такого? Сплошь и рядом все так работает...
Думаю, нет. Разве что на gearslutz. Но там специфический форум, все довольные и "писаются кипятком" от любого плагина, любого мониторинга (менталитет обеспеченных стран).Кстати, народ, а есть где почитать/посмотреть конкретный момент про использование лимитера на отдельных дорожках/подгруппах? Часто вижу, но гугл мне ничего не говорит по конкретной ситуации.
Это самый простой способ сделать звук "меньше" в миксе и громче. Там даже думать не надо (я про L2), тянешь ручку одну и всё получается. С компрессором нужен опыт (атаки, релизы, рейчо). Есть ещё клиперы, многие успешно применяют.Да, в основном L2 и вижу, насколько я понимаю, он лёгкий и удобный как раз на треки вешать. Меня интересует, что, зачем и почему, как я понял, они подрезают лишние пики и чуть уплотняют дорожку, но без примеров не разобраться, почему, например, нужен лимитер, а не компрессор и всё такое.
Если очень по-простому, то л-2 это самый быстрый инерционный компрессор. Его всё же лучше сравнить с клипером, но за исключением только того, что он инерционен. Л2 применяется в случаях как раз где нужно усмирить транзиент, щелкотню, выстрел, а не сохранить. Примеров может быть очень много, щёлкающий вокал, акустическая гитара, бас, какая-то яркая перкуссия... Клипер - беЗинерционен, отлично подходит чтоб отрезать какой-то пик без "влияния" на то, что "под ним" по динамике. Компрессор инерционен - он работает просто как ручка громкости. Комбинирование этих двух приборов могут дать ещё более гибкий и качественный результат, например связка LA3A+CLIP, когда нужно сохранить транзиент. Но есть ситуации, когда транзиент нужно ограничить именно инерционно (слышимо), тут как раз L2 лучше подойдёт. И опять же, связка LA3A (да просто к примеру называю его) + L2 отлично работает, опять же, вокал, бас и т.д. Естественно, в случае с клипером происходят тотальные THD и IMD, в случае с инерционным L2 их почти нет, или за рамками слышимого порога, но подавление происходит очень быстро (ну или как настроить). Где и как ставить всё это, дело каждого...Да, в основном L2 и вижу, насколько я понимаю, он лёгкий и удобный как раз на треки вешать. Меня интересует, что, зачем и почему, как я понял, они подрезают лишние пики и чуть уплотняют дорожку, но без примеров не разобраться, почему, например, нужен лимитер, а не компрессор и всё такое.
Чем больше вы по чуть-чуть "подчикаете" пики на дорожках/подгруппах, тем меньше придётся плющить их на мастере с риском получить пережатый вхламину материал.конкретный момент про использование лимитера на отдельных дорожках/подгруппах?
И чем он лучше Waves L1?)F я использую Лимитер и Максимайзер:который Сделал Мой Киевский Друг Пашка)
Ну видимо не хуже и тем более Пашкин.И чем он лучше Waves L1?)
Только у него буфер конский в High Quality режиме.В Рипере ReaLimit появился. Очень приятное отображение работы. Для треков вполне вариант.