Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

Чтобы не забыть вот два списка (пересекающихся) бесплатных лимитеров/максимайзеров:
 
@Константин Викторович, есть что-то общее, очень похоже, что одна рука


1621163400319.png


1621163464592.png

201589

1621163472260.png
 
Вроде как новый фаворит вырисовывается, ну или претендент на место в авангарде. Кто-нибудь из мэтров уже тэстил?
BUTE Limiter 2 управляется новым алгоритмом лимитирования Signum Audio, который специально разработан для максимальной прозрачности. Для версии 2 алгоритм был дополнительно доработан, чтобы обеспечить еще лучшую производительность при экстремальных настройках. Доработки в алгоритме включают улучшенный басовый отклик и поддержку более короткого времени релиза.

BUTE Limiter 2 также имеет усовершенствованный автоматический релиз. Оптимальный релиз рассчитывается путем анализа аудиовхода и динамической адаптации времени восстановления. Продолжительность автоматического релиза по-прежнему может быть настроена для наилучшего соответствия различным типам звука, аналогично традиционным настройкам релиза лимитера, но звучит намного естественнее, чем его фиксированная длина.

В результате BUTE Limiter 2 обеспечивает плавное и сверхпрозрачное лимитирование, которое сохраняет характер вашего мастера, заботясь о любых межсэмпловыми пиками.
BUTE Limiter 2 имеет изменяемый размер просмотра истории, который позволяет вам в интерактивном режиме исследовать пиковые значения, снижение усиления, пороговые значения и выходные значения - вы можете выбрать просмотр обзора всего вашего мастера или увеличить его до определенной части.

Если какие-либо мгновенные выбросы пиковых значений вводятся с помощью функции пост-усиления, BUTE Limiter 2 будет отмечать их на видном месте в истории с предупреждениями. История также поддерживает повторное измерение с помощью автоматической синхронизации DAW и будет обновляться, если вы измените настройки лимитера, чтобы вы могли видеть, как новые настройки влияют на звук.

BUTE Limiter 2 включает предварительное усиление, чтобы увеличить или уменьшить громкость входящего сигнала перед ограничением, а также пост-усиление, которое будет применяться после лимитирования.
Плагин можно настроить для акцентирования либо выхода лимитера, либо общего выхода, то есть выхода ограничителя с примененным Post Gain. Итак, хотите ли вы нажимать ограничитель с помощью Pre Gain, как максимайзер, или ограничивать свой сигнал, а затем использовать Post Gain, чтобы компенсировать изменение громкости - BUTE Limiter 2 предоставляет вам оптимизированный дисплей для вашего рабочего процесса.

 
Вроде как новый фаворит вырисовывается
Хотелось бы конкретных ощущений от использования. В сравнении с действующими лидерами. А не маркетинговую простыню от разработчика.
 
  • Like
Реакции: Aleksvil и cnc_machine
Хотелось бы конкретных ощущений от использования. В сравнении с действующими лидерами. А не маркетинговую простыню от разработчика.
Ну так и я о том же. За этим сюда и пришел. Но это надо, чтобы люди знающие толк в деле - опробовали и поделились мнением.
Вот еще кое-что в ту же копилку. Сравнение с FabFilter Pro-L 2
 
Ну так и я о том же. За этим сюда и пришел. Но это надо, чтобы люди знающие толк в деле - опробовали и поделились мнением.
Вот еще кое-что в ту же копилку. Сравнение с FabFilter Pro-L 2
На вид сравнение работы двух лимитеров на одинаковых значениях гейн редакшена задача не сложная, для заинтересованного в этом человека разумеется
Сравнение с FabFilter Pro-L 2
Ой, столько текста и картинок, зато ни одного аудио, понятно короче
 
На вид сравнение работы двух лимитеров на одинаковых значениях гейн редакшена задача не сложная, для заинтересованного в этом человека разумеется
По моему опыту не все так просто. Во первых количество настроек и режимов очень разнятся (и их не так просто распробовать), во вторых воздействие на транзиенты, только опытное ухо и при наличии качественной акустики определить может адекватно. Сколько раз люди кипятком писали от того, или иного прибора (и я в том числе), а приходит Зеракол и доказывает неопровержимо что это полное г... С мэтрами конечно спорят поначалу для приличия, но со временем соглашаются. У меня есть мнение об этом приборе, но хотелось бы его с профи сравнить
 
По моему опыту
воздействие на транзиенты, только опытное ухо и при наличии качественной акустики определить может адекватно
=> в чем тогда смысл сравнивать работу лимитеров, если вы не слышите разницу?
В том, чтобы использовать то, что
или кто-то другой сказал что-ли?
 
  • Haha
Реакции: Denis12308 и triz
Что-то можно и на веру специалисту принять, пока сам опыта не наберешься. Что здесь такого? Сплошь и рядом все так работает...
Так специалист за вас же не будет потом за этим лимитером сидеть.
Смысл в том, что все работают по-разному, и по-разному успеха добиваются, с разными инструментами соответственно.
Например, n специалист использует и хвалит дорогущий лимитер, но мб его миксдауны такие, требуют хорошей работы с большим гейн редакшном. Или работает на потоке, и нужен "мультитул", или устроился в место, где "райдерный" сетап. Я уж не говорю про то, что никакой совет не поможет слышать своими ушами.
 
  • Like
Реакции: triz
Кстати, народ, а есть где почитать/посмотреть конкретный момент про использование лимитера на отдельных дорожках/подгруппах? Часто вижу, но гугл мне ничего не говорит по конкретной ситуации.
 
Кстати, народ, а есть где почитать/посмотреть конкретный момент про использование лимитера на отдельных дорожках/подгруппах? Часто вижу, но гугл мне ничего не говорит по конкретной ситуации.
Думаю, нет. Разве что на gearslutz. Но там специфический форум, все довольные и "писаются кипятком" от любого плагина, любого мониторинга (менталитет обеспеченных стран).
По своему опыту, L2 от вавес успешно применял. Слышал, крутые ребята прям озон (огромный, жрущий комбайн) вешают, чуть ли не треки. Сегодняшние мощности это позволяют.
 
Да, в основном L2 и вижу, насколько я понимаю, он лёгкий и удобный как раз на треки вешать. Меня интересует, что, зачем и почему, как я понял, они подрезают лишние пики и чуть уплотняют дорожку, но без примеров не разобраться, почему, например, нужен лимитер, а не компрессор и всё такое.
 
Да, в основном L2 и вижу, насколько я понимаю, он лёгкий и удобный как раз на треки вешать. Меня интересует, что, зачем и почему, как я понял, они подрезают лишние пики и чуть уплотняют дорожку, но без примеров не разобраться, почему, например, нужен лимитер, а не компрессор и всё такое.
Это самый простой способ сделать звук "меньше" в миксе и громче. Там даже думать не надо (я про L2), тянешь ручку одну и всё получается. С компрессором нужен опыт (атаки, релизы, рейчо). Есть ещё клиперы, многие успешно применяют.
 
Да, в основном L2 и вижу, насколько я понимаю, он лёгкий и удобный как раз на треки вешать. Меня интересует, что, зачем и почему, как я понял, они подрезают лишние пики и чуть уплотняют дорожку, но без примеров не разобраться, почему, например, нужен лимитер, а не компрессор и всё такое.
Если очень по-простому, то л-2 это самый быстрый инерционный компрессор. Его всё же лучше сравнить с клипером, но за исключением только того, что он инерционен. Л2 применяется в случаях как раз где нужно усмирить транзиент, щелкотню, выстрел, а не сохранить. Примеров может быть очень много, щёлкающий вокал, акустическая гитара, бас, какая-то яркая перкуссия... Клипер - беЗинерционен, отлично подходит чтоб отрезать какой-то пик без "влияния" на то, что "под ним" по динамике. Компрессор инерционен - он работает просто как ручка громкости. Комбинирование этих двух приборов могут дать ещё более гибкий и качественный результат, например связка LA3A+CLIP, когда нужно сохранить транзиент. Но есть ситуации, когда транзиент нужно ограничить именно инерционно (слышимо), тут как раз L2 лучше подойдёт. И опять же, связка LA3A (да просто к примеру называю его) + L2 отлично работает, опять же, вокал, бас и т.д. Естественно, в случае с клипером происходят тотальные THD и IMD, в случае с инерционным L2 их почти нет, или за рамками слышимого порога, но подавление происходит очень быстро (ну или как настроить). Где и как ставить всё это, дело каждого...
 
Нашёл, кстати, пример, где он лимитер использует на ревере для соло, правда, ничего не объясняет, в полном видосе там почти на всех барабанах он есть, но самого видео на ютубе нет) Видимо, тут он используется, чтобы не замыливать атаку самой гитары.
 
@darthmortius, Ну и правильно юзает. Я тоже юзаю его на реверах, и почти всегда не делеях, от делея вообще транзиентная часть не особо интересна в рядовых случаях, там нужно как раз рмс больше. Везде можно юзать, и на всём, если нужно, где всякая транзинтная шерсть не нужна. Это сильно упрощает потом микширование звука. Ненужная щелкотня очень активно суммируется между собой, и на мастере можно получить огромные сложения этого всего, и очень жидкий рмс. Просто это если делать клипером, там будет тотальный IMD и THD, так что тут главное меру знать, и где лучше подойдёт то или иное и сколько.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Я вообще L1 использую на дорожках/подгруппах.
конкретный момент про использование лимитера на отдельных дорожках/подгруппах?
Чем больше вы по чуть-чуть "подчикаете" пики на дорожках/подгруппах, тем меньше придётся плющить их на мастере с риском получить пережатый вхламину материал.
 
Я использую по ситуации..
С лимитором AOM так и не сладил(

В техно музыке я использую лимитор отдельно на дорожках ( обычно это бочка и саб бас ) чаще когда разгоняю по громкости весь микс - после того как свёл (Не всегда свожу на одном и том же уровне)

Иногда использую их 2шт. на мастер шине,
Первый лимитор контролирует входящий сигнал на мастер шину и второй - оконечный для выходного контроля (чтоб было без клипов)
Ещё хорошо работают мультибенд лимиторы от тех же WAWES

Но всё таки стараюсь и буду стараться обходится без лимитирования
 

Сейчас просматривают