Есть ли смысл брать YAMAHA NS10?

  • Автор темы Автор темы 1ndigo
  • Дата начала Дата начала
из его поста у меня не сложилось впечатления, что человек серьезно занимается музыкой, дело то даже не в криминальности , а в отсутствии фактов с вашей стороны
 
ns10m никогда не были профессиональным продуктом (скорее shit- контролем)
вообщето процентов 90 первоначальной работы по сведению именно на них в любой студии делается (где они есть), и только финальные 10% доводятся на других мониторах с искрящимися верхами и благородными низами, в противном случае используя только второй вариант получить микс несовместимый ни с чем кроме этих самых "искрящихся и благородных мониторов" многократно увеличивается. :big_boss:
 
P00H, два человека более близкие к уровню про
мэти шварц и томас голд
[media]http://www.youtube.com/watch?v=w9k1iEwTzmw[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=j2yWYwHhpTE[/media]
оба сводят на адамах и шитконтролят на нс10 и микскуб
 
  • Like
Реакции: johnymaker и 1ndigo
Не смущает то что на 80ти (а то и больше) процентах мировых студий в качестве главных мониторов (за ними, как известно, проводится львиная доля времени) стоят именно НС-ки?

Батенька - вы несете бред сивой кобылы.
ибо Вы забываете, что именно на этих студиях с нс-ками имеются еще как минимум одна пара мониторов. а хорошие студии содержат целый парк мониторов.
покупать нс-ки как единственные - очень плохая идея. и никто тут не говорит, что нс-ки плохие. они афигенные мониторы и если есть возможность иметь такие в студии, это мега круто и хорошо. НО, только как дополнительную пару мониторов.

оба сводят на адамах
оба делают звук на Адамах. работая в электронной музыке, делать звук на нс-ках вообще не возможно))) нс-ки используют для микса.
 
Последнее редактирование:
Ну вы даете...... Вот вам ваш Quad-405.
http://quad405.com/405-1schematic.jpg
Он был действительно очень крут, где-то в 1975-м году, а сейчас его даже по цене металолома покупать не стоит. Даже чтоб радио на кухне слушать, не говоря уже для мониторинга. Но я смотрю - цену за него ломят, как за реально крутые (на сегодня) усилители... Вот и интересно, каким местом зарабатывают деньги те, кто это покупает? Ну не головой же! И уж точно не ушами...
 
  • Like
Реакции: TContinental и DAZZER
Logic, а какие на сегодняшний день действительно крутые усилители?
 
Logic, а какие на сегодняшний день действительно крутые усилители?
Вот например. http://www.mc2-audio.co.uk/e25/ Только это сильно дорого (наверное...). А за реальные деньги - наприпмер вот этот http://listeninn.com/catalog/Power-Amplifier/Sold-Power-Amplifiers/Adcom-GFA-545-mkII/ А вообще нужно просто смотреть параметры, и, если доверять в этом смысле производителю - не ошибетесь. А если есть возможность посмотреть схему - лично для меня это говорит даже о большем, чем только параметры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 1ndigo и DAZZER
Дорого. Может это цена с усилителем?

Цена нормальная. Если это не просто НС 10 М без Студио !
Цена на них растёт с каждым годом.
Предсказываю -лет через 5 будет начинаться с $3000 ! :-)
Как тут уже ребята отметили, если вам нужно быстро и качественно работать и мониторить с минимальными ошибками, то других вариантов за эти деньги просто не существует.


ольше всего меня смущает, что люди, покупающие их как основной контроль, почемуто вскоре стараются от них избавиться, особенно, докупив вторую пару мониторов!
________________________________________________

Так это просто начинающие люди, которым не нравится как звучит их работа на НС-х:--)
У всех профессионалов они давно уже есть, и ни одному в голову не придёт их продавать !
Пищалки горят на любых мониторах, нужно просто как следует втопить!:-)
Quad-405 (520) крут до сих пор, именно в спарке с НС-ми, но не для домашнего прослушивания, хотя я их видел у хай-эндщиков.
На параметры нечего смотреть, надо слушать и работать. Лучше его только Bryston, но дороже в 5 раз.
Десятки тысяч профессионалов в течении последних 30-35 лет считают именно такой комплект лучшим NearField мониторингом.
Для шит контроля давно уже используют всякую мультимедию.
Теперь насчёт Мэйнов. За последние годы процесс сведения на мэйнах по затраченному времени плавно переходит на NearField.
Это связано с уменьшением доли больших профессиональных студий в бизнесе, и гораздо меньшей утомляемостью работы в ближнем поле.
По цене -комплект НС-ок с усилителем пока не превышает $1500, что гораздо дешевле и качественней любых новомодных активных калоночег!
 
Последнее редактирование:
адком 545 или 555 это уже скорее под среднюю зону, ну никак не для нс10
 
адком 545 или 555 это уже скорее под среднюю зону, ну никак не для нс10
Мощность 545-го не сильно отличается от Квода. Хотя можно бы и поменьше. А пищалки спалить - можно и на 50 ватт. Просто уметь надо :) Но если громкость крутить без фанатизма - все будет ок.

Кстати, я особо не смотрел, но скорее всего у Адкома есть что-то и поскромнее... Просто у 545-го параметры хорошие, собран толково. И не такая уж и запредельная мощность даже для нс-сок - номинал (насколько я понял) 100 ватт на 8-ми омах.
 
Logic, интересно а вы ушами 405 слушали
ТАКОЕ - я могу услышать даже глазами.

1. Некомплементарный выход. То есть собран на транзисторах одной проводимости. Это потому, что в то время успели "изобрести" кремниевые транзисторы только NPN структуры, а нужна пара NPN-PNP. Еще более старые были как раз PNP, но только германиевые. То есть еще не было кремниевых транзисторов стуктуры пнп. ......И уже "душком повеяло", типа запах сороколетней плесени...

Что мы имеем в результате? Нагрузка (монитор) раскачивается двухтактным выходным каскадом на транзисторах, это хорошо бы делать симетрично. Но так как транзисторы одной проводимости - один из них работает как усилитель тока, а другой - как усилитель напряжения. Это СТРАШНЫЙ косяк. Но положение можно исправить искусственно, введя очень глубокую отрицательную оратную связь, и даже не одну. Искажения (гармоники) при этом уменьшаются до более-менее сносного (по тем временам) уровня - до 0.1...0.5%. Но такая обратная связь приводит к еще большим проблемам, например к динамическим искажениям. Если объяснить совсем просто, то такой усилитель СИЛЬНО искажает реальную динамику сигнала. То есть например нужно усилить короткий импульс, или просто что-то с достаточно крутыми фронтами (а это современная музыка, она очень насыщена этим). Но обратная связь не может сработать мгновенно, и вместо четкого усиления чего-то "острого" мы получаем колебательный процесс, - это обратная связь пытается отслеживать сигнал, да не успевает, поэтому все время промызывает, причем в обе стороны. Пример - попробуйте поймать муху, глядя на нее через цифровую фотокамеру, то есть вы видите ее с задержкой в пол-секунды. Представили? Вот тоже самое происходит здесь с обратной связью, только все намного быстрее. Это были динамические искажения "на пальцах".

3. Операционник, примененный в кводе....... Ну это на уровне САМЫХ худших из худших (я не оговорился), которые вы сейчас можете купить на люббом радиобазаре примерно по рублю :) Но тогда это было круто, даже как само понятие "операционник". То есть очень давно LM301 это было очень круто, но только в сравнении, только потому, что тогда даже транзисторов нормальных - еще не придумали!

Что это дает? Дополнительные искажения, очень плохой показатель сигнал/шум. Однозначно. Возможно - еще и плохую температурную стабильность, но здесь я точно утверждать не буду.

4. Вся схема квода - это "заплатка на заплатке", сделанная скорее всего каким-то "крутым радиолюбителем" тех времен. Но в те времена крутым был уже тот, кто умел припаять 3 провода и ничего не перепутать :) Здесь очевидно, что человек однозначно пытался мыслить, он пытался устранять проблемы. Но он не знал, что в отличие от ламп - с транзисторами так нельзя делать, это совсем не одно и то же. Но тогда этого еще никто не знал. Серьезно. Все были уверены, что транзистор - это типа как "твердотельная лампа", у него куча преимуществ и ни одного недостатка. Только лет через 10-..... поняли, что это совсем не так. Особенно, если говорить о ТЕХ транзисторах. И дже правильнее сказать не "поняли", а "начали понимать". А реально поняли совсем недавно, да и то, еще не до конца.

Мало?
Это только "верхушка айсберга". Серьезно, я мог бы долго продолжать. Но это оффтоп, да и времени жалко.

Модераторам.
Вы же сами говорите, что если уж начал - так или обоснуй, или.... Надеюсь что обосновал :)
 
  • Like
Реакции: Guzik, 1ndigo и Michail
ТАКОЕ - я могу услышать даже глазами.

Попробуйте глазами послушать ободранную скрипку Страдивари !:-)
Мне куча ботаников рассказвали про косяки Квода.
Я говорил О"кей, тащите свой правильный без косяков !
Приносят, включаю, пытаюсь работать, выключаю, говорю -забирайте !
За лет 15 так никто и не принёс:-)
Только не надо про привычки и прочую психоакустику.
Сравнивал с парой десятков и фирменных, всяких ямах, алесисов, хафлеров и пр.... Опыт тысяч людей опровергнуть не удалось-только Брайстон и Квад.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
Последнее редактирование:
Модераторам.
Вы же сами говорите, что если уж начал - так или обоснуй, или.... Надеюсь что обосновал :)
Лично для меня - да, даже разжевал:gamer2:
ЗЫ
Мне куча ботаников рассказвали про косяки Квода
Ключевое слово "ботаники"
 
Последнее редактирование:
что касается кводов, - по схеме 405-го собрана масса клонов, в том числе хай-файных 80-х годов. Один из них ипонского пр-ства у меня есть. с энэсками работает нормально, но слабоват(50ват на 8 ом).
Оч хорош 520f - мало того что достаточно мощн, еще и удивительно линеен в соотношении громкость/частотка.

Брайстон, наверное, вне конкуренции, но у него три недостатка -
1 цена на 3б, а тем более 4б
2 безумное электропотребление (2квт в случае 4б), как у чайника
3 с ибея можно притащить и за тыщщу, но на 110 вольт с весом в случае 4б в 22 кило.

Есть всякие адкомы, которые не сильно хуже брайстона
и парасаунды
Кроме того есть отетственные Сакевичи и филиграны,
так что выбрать есть из чего.
ИМХО - меня устраивает хафлер.

В любом случае для нормальной работы энэскам нужен усилитель ОТ 100(120) ват на канал
 
Последнее редактирование:
Обсуждение усилителей, это хорошо! Но опять же все здесь присутствующие согласны, что парау НС-ок нельзя использовать без дополнительного контроля...
 
при выполнении определённых условий - можно!
Ну может для какой - нибудь инструментальной и классической музыки.
А для современной танцевальной, RnB, и темболее андеграундной электронной нужен кристальный верх и бас.
 
Но опять же все здесь присутствующие согласны, что парау НС-ок нельзя использовать без дополнительного контроля...
если для HiEnd аппарата сводишь - то да, а если для радио, тв, бытового CD - то более чем достаточно, т.к. нету там этих верхов и басов
 
  • Like
Реакции: 1ndigo
Pushkin,
И даже нужно!
Adcom 545 ничего выдающегося из себя не предаставляет. Был у них достойный усилитель - 555, но с НС-ками я их не слышал, да и такой лошадиный запас по мощности в данном контексте будет лишним. Смотреть стоит в сторону старых Quad-ов, Crown-ов. 405-ый это вообще классика жанра, по его образу и подобию много чего нового было сделано.

Dex Haer,
Могу сказать что от тех же Genelec 8020 толку в разы меньше чем от NS-10. На нс-ках хоть нет проблем с серединой, а у дженелеков кроме раздутого низа ничего в помине нет, да и не одиноки они в этом. 1 пара мониторов, пускай даже дорогих, не решит всех вопросов.
Прошу заметить, что в том же РнБ кроме низа и верха имеется середина, за нее собственно и платят деньги авторам)))

1ndigo,
Если решили брать НС-ки - берите их это правильный выбор! С чего-то все равно надо начинать, потом по мере возникновения потребностей докупите к ним вторую пару.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dmaksbeatz.com и 1ndigo
1ndigo,
850 баксов за НС-ки для штатов многовато будет. Одна доставка в копеечку влетит, плюс нет возможности их проверить - в частности на момент перемотки твиттеров. В москве их и за 7 сотен можно приспокойно отхватить.
Это цена с доставкой.
За эти деньги можно купить настоящие мониторы с неменее правдивой серединой, с хоть каким - то басом и с адекватным, детальным верхом.
MSP 7 очень хорошие мониторы, на которых в заглушеной комнате можно добиться неплохих результатов! Только вот верх у них специфический... Резкий и непонятный, быстро замыливающий уши. Мне не нравится!
Желательно перед покупкой прослушать несколько вариантов.

Я посоветую поднапрячься, и взять мониторы классом выше! Можно б.у. в тех - же штатах!
Например? А по поводу послушать несколько, ну только сомнений придаст. MSP 7 только думаю брать если с ns-ками не срастется (т.е. взвешу все за и против, почитаю еще ваши комменты и сделаю выбор)

ИМО - покупать стоит, хотя бы потому, что всегда сможешь нормально продать. Другой вопрос - стоит ли покупать за такие деньги ?
это с доставкой цена. Состояние просто отличное как мне говорит. Работали в некурящей комнате, на днях фотки вам постараюсь кинуть, вчера запросил их у него.

Дорого. Может это цена с усилителем?
без усилителя. Ну усилок по рекомендация форумчан я подобрал практически. Отпишусь по этому поводу чуть позже

из его поста у меня не сложилось впечатления, что человек серьезно занимается музыкой, дело то даже не в криминальности , а в отсутствии фактов с вашей стороны

Можно сказать что серьезно, стараюсь, учусь)

Обсуждение усилителей, это хорошо! Но опять же все здесь присутствующие согласны, что парау НС-ок нельзя использовать без дополнительного контроля...

уши HD 650 будут также. Ну опять же, опыта не 10 лет, и даже не 5. Просто начинать с чего-то придется, потихоньку учится работать со звуком на нормальном оборудовании. Т.е. тут в любом случае, хоть дай мне моники в цене за 5 000 УЕ думаю лучше не будет т.к. факторов много которые влияют на конечный материал. В общем, как-то так...

p.s. некоторые хитовые весчи были написаны с ужасным контролем с перегрузами в финальном материале и т.п. так что тут больше к себе требования нужны как к профессионалу, а оборудование дело наживное, но и начинать надо с чего-то более менее нормального и учиться учиться и еще раз учится )))...

p.p.s ну и конечно хитовые весчи и качество - это разные весчи. Некоторые трэки лезут вверх наоборот за счет "грязи", некоторые наоборот из за качества саунда и т.п. в любом случае тут конечный фактор и в качестве саунда и самой песни - это человек который её делает, его идеи и т.п.
 
Последнее редактирование:
Если хорошо их изучил - то будет везде звучать как тебе нужно. Возможно, кроме хайЭнда, но это отдельная история:beach:
 
Ключевое слово "ботаники"

Ну это моя терминология, многие из них вполне уважаемые специалисты разработчики, их приборами пользуются очень многие люди. Фамилии называть не буду. Но факт остаётся фактом - у наших производителей лучше не получилось пока.
Только не надо про Сакевича и Филигран - это не то, дороже и ненадёжней.

для современной танцевальной, RnB, и темболее андеграундной электронной нужен кристальный верх и бас.

Понятно ! Нужно чтоб колбасило и плющило !
Поэтому ваши знакомые и продавали НС-ки:-)
Но можно и порталы поставить на пару киловатт.
Однако если на НС-х звучит нормально, в том числе и танцевальная музыка, то на порталах будет всё тоже нормально.
Надо просто разобраться для чего колончки нужны -тащиться или работать.
Что-то мне подсказывает, а именно ник "1ndigo", что ему как раз именно НС-ки нужны:-)


на днях фотки вам постараюсь кинуть,
Попросите обязательно и с тыльной стороны, там где клеммы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 1ndigo и google

Сейчас просматривают