Waves L-3 и Elephant, кто-нибудь сравнивал ?

frantick

Well-Known Member
5 Апр 2004
1.757
168
63
www.youtube.com
Очень рекомендую waves L3 ultramaximizer.
Смесь отличного максимайзера с 5-полосным компрессором.
 
Последнее редактирование модератором:
очень рекомендую waves L3 ultramaximizer.(смесь отличного максимайзера с 5-полосным
компрессором)

Мне кажется, связка LinMB+L2 работает лучше, чем L3. Впрочем, наверное, всегда так: что-то специальное справляется со своей задачей лучше, чем "все в одном флаконе".
Хотя, может быть, я просто недоковырял L3...
 
L3 соисем не смесь отличного максимайзера с 5-полосным
компрессором
Вот нашел на vst.ru
Waves представляют L3 Multimaximizer и Ultramaximizer, первый в мире «многополосный лимитер с авто-сумматором».

В основе L3 – новый запатентованный движок Peak Limiting Mixer (PLMixer). L3 отличается от обычных широкополосных и многополосных лимитеров несколькими особенностями.

В отличие от широкополосников, в L3 впервые применены кроссовер-фильтры с линейной фазой, которые делят спектр сигнала на пять полос. Затем PLMixer, при помощи психоакустической модели, определяет коэффициент затухания для каждой полосы, чтобы добиться максимального уровня громкости. В результате, интермодуляционные искажения сведены к минимуму, а общий уровень громкости достигает максимума.

В отличие от традиционных многополосных лимитеров, PLMixer не требует широкополоснового лимитера для подавления пиков, возникающих из-за неравномерности лимитирования отдельных полос. Вместо этого PLMixer автоматически регулирует соотношение уровней различных полос. Установка L3's Priority позволяет пользователю регулировать относительное лимитирование каждой полосы.
В дополнение к лимитированию, L3 допускает повышение или понижение уровня каждой полосы на 12 Дб. Эта функция работает как эквалайзер с линейной фазой, помещенный перед секцией лимитирования, и превращает L3 в универсальный мастеринговый инструмент.

Другая особенность L3 – кроссовер с линейной фазой, который не добавляет фазовых искажений на границах полос. Точки кроссовера могут свободно назначаться пользователем.

Технология PLMixer позволяет L3 оставаться исключительно «прозрачным» для звука процессором. Однако дополнительные настройки дают возможность эмулировать окраску и характер классических моделей лимитеров. Установка Separation, к примеру, регулирует независимость каждой полосы. Когда ее значение 0, полосы жестко связаны, и L3 функционирует – и звучит – как широкополосный лимитер. Установка Master Release влияет на работу адаптивного регулятора затухания - Adaptive Release Control (ARC), добавляя к его стандартным настройкам режимы Warm, Scaled, Aggressive и Manual.

Список возможностей L3 завершает секция дитеринга и нойз-шейпинга, которая обеспечивает максимальное субъективное качество звука после понижения битности.

L3 поставляется в двух версиях: Multimaximizer, который содержит все перечисленные выше возможности, и Ultramaximizer, который использует тот же движок PLMixer, но имеет ограниченные опции управления.
 
... при помощи психоакустической модели...

ИМХО, это здесь ключевое слово
 
после него L2 похоже можно увольняться на пенсию

Мне кажется, Elephant и L2 дают разные результаты после своей работы, и это не означает, что один результат хуже, другой лучше. Просто он на слух немного разный, и где-то лучше подойдет L2, а где-то Elephant. Так что о пенсии говорить, как мне кажется, еще рановато.
 
Originally posted by Join
после него L2 похоже можно увольняться на пенсию
Мне кажется, Elephant и L2 дают разные результаты после своей работы, и это не означает, что один результат хуже, другой лучше. Просто он на слух немного разный, и где-то лучше подойдет L2, а где-то Elephant. Так что о пенсии говорить, как мне кажется, еще рановато.
На мой взгляд, по степени продвинутости L2 и Elephant 2 очень близки. У Elephant больше настроек и шире свобода выбора, но есть некоторые технические ляпсусы. L2 же, наоборот, несколько ограничен в настройках, но чуть более грамотен в других вопросах.
Кое-что есть в моей статейке.
 
то Alexey Lukin

а функцию детектирования "аналоговых" пиков в L3 восстановили, не подскажете?

и каковы ваш мысли о работе L3 в сравнении с максимайзером третьего Озона?
 
Нет, не восстановили, по-моему.
L3 и Озон трудно сравнить, т.к. в Озоне максимайзер пока не многополосный. Да я и не работал еще почти с L3. Кто-то на RusAudioPro, вроде, говорил, что C4+L2 лучше работают...
 
А L3 походу они как отдельный продукт продвигают или в пак какой-нить засунули всеже - в даймонде его нет, блин! :smoker:
 
Пользую даймонд и L3.
Как даймонд вышел, месяц читал мануалы, очень помогает :)
Очень много неочевидных возможностей. А так плагины незаменимые, конечно
 
неочевидные возможности становятся более-менее очевидными аккуратно после прочитывания мануалов, они лежат в архиве с дистрибутивом. Как говорят, RTFM...

Я сразу все распечатал, причем по 4 страницы на лист, получается такая увесистая диссертация :)
 
Сабж. В слоне появился алгоритм El-3, и звучит вроде как получше, чем El-2. Что думают коллеги?
 
Мне Elephant дольше нравится, чем L3. Звук более плотный и менее искажённый. У Вавесов как-то размазывается... имхо
 
Менее искаженный - это мне тоже показалось. Но мне показалось, что Waves L-3 поднимает басовые и низкие средние получше, и саунд становится более наполненым. У слона "более плотный" звук только в определенных частотах. Опять таки задаю вопрос, потому что может это у меня и субъективное.
 
Слон по всем параметрам победил вейвсов... я долго сравнивал. а насчёт низа там ( в элефанте) режим обрезки есть разный, можно и втопить этих низов как следует. И разумеется, меньше искажений. Послушайте например моменты BD + crash а сверху ещё вокал что-нибудь заковыристое, так вейвс очень криво обрабатывает сложные моменты, а слону по барабану.
 
сравнивать, имхо, нечего. слон работает гораздо тоньше и менее деструктивно.

[ADDED=fat john]1111095512[/ADDED]
меня коллега поправил: практически недеструктивно :-)
 
"а насчёт низа там ( в элефанте) режим обрезки есть разный, можно и втопить этих низов как следует" - расскажите пожалуйста поподробнее, что-то я не нашел подобной редакции в слоне. Там есть есть возможность только фильтровать низы, а слон, как мне кажется именно низы и нижнюю середину мало ПОДНИМАЕТ.
Я сегодня целый день сравнивал, и звук L-3 мне показался сочнее ,а при правильном балансе корежит саунд он очень мало.
Так есть возможность поднять уровень максимайзинга низа в слоне?
 
Oversample – включатель режима Oversampling и переключатель коэффициентов оверсэмплинга – доступны коэффициенты 2x, 3x, 4x, а также режим «Auto». Оверсэмплинг (oversampling) – дискретизация на повышенной частоте. Метод кратного повышения частоты дискретизации для более качественной обработки звукового материала. Повышение частоты дискретизации в кратное число раз (коэффициент оверсэмплинга (K)), позволяет распределить энергию шума квантования по спектру в К (коэф. Оверсэмплинга) раз большему, что в свою очередь: 1) уменьшает энергию шума в звуковом диапазоне в К раз, и 2) позволяет уменьшить порядок и упростить схемы анти-алиасинговых фильтров. Oversampling ничего не добавляет и не «додумывает» к исходным данным. Обычно промежуточные (дополнительные) сэмплы заполняются нулями, что конечно снижает уровень выходного сигнала, но это компенсируется усилением. Выигрыш по фильтрации больше.
 
Пересел на слоника совсем недавно, после активного использования Озона. И вот недавно открыл старый проект с подключенным L3...
Субъективное впечатление, что L3 дает какой-то гул по низам и общую звуковую картинку замыливает. Искажения тяжело прочувствовать, т.к. пишу наэлектризованый брейкс с кучей пил и овердрайвов.

Слоник выдает более ясную картинку. Поэтому использую связку Озон с выключенным максимайзером + elefant

из вавесов (ИМХО) лучше всего работает L1+ на аналоговом алгоритме и если не жать больше 4db. Но все равно для электронной музыки не подходит.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Кто-нибудь сравнивал Waves L-3 и Elephant 2.3?[/b]

Waves L-3 какой имеется ввиду их там два обычный и многополосный...
В некоторых ситуациях он помогает (там всунут очевидно какой то психоакустический улучшайзер). Жмет он не очень и по сравнению с Elephant добавляет больше искажений. В некоторых стилях не требующих "ужатия" по самые помидоры вполне можно использовать.
 
Думаю стоит уже сравнивать CrySonic SPECTRAPHY и Elephant. Тут уже интересней!

Ай, молодец !
Вот это правильно, так как L3 уже пройденный этап,
новые алгоритмы рулят нынче !
Элефант пока ещё держит лидирующие позиции,
как минимум, по гибкости работы и качеству применённых алгоритмов.
SPECTRAPHY - это новое поколение, с очень интересным психоакустическим алгоритмом.
Сейчас его тестирую вовсю - думаю сделать мануальчик для него и для
SPECTRAQ - уж больно качественно "заделаны" эти плаги !

Пробуем, Сравниваем !:thumbsup:

P.S. По "Слону" мануал не забываем читать. Для кого переведён ???
Для Нас !!!
В подписи ссылка на архив мануалов.

С уважением, antreg
 
не знаю чем вам слон так нравится...у меня расколбашенней получается при л3, слон же начинает проваливать все под бассом при таком же уровне. пробовал разные пресеты, крутил ручки in и out (остальные я не понял для чего)
 

Сейчас просматривают