Waves L-3 и Elephant, кто-нибудь сравнивал ?

Да уж - Воксенго иногда наделают ручек которые ничего собственно не меняют. У меня со Слоном не срослось как-то. Щас поставлю потестю ещё.
 
Слон это просто лимитер с наворотами, а вы все тут пытаетесь им поднимать RMS. вы что?? лимитер для обрезания пиков!! а для того чего вы хотите спецыально разработаны "максимайзеры", даже в выде плагина.:smile: ё-маё.
 
"Каноническая" трактовка понятия "максимайзер" - лимитер с компенсацией уровня, безо всяких психоакустических намеков.

Но поскольку термин не имеет формального определения, некоторые производители называют максимайзерами и другие приборы (например, BBE к лимитерам отношения не имеет).
Алексей Лукин .
 
Originally posted by Shwily
Слон это просто лимитер с наворотами, а вы все тут пытаетесь им поднимать RMS. вы что?? лимитер для обрезания пиков!! а для того чего вы хотите спецыально разработаны \"максимайзеры\", даже в выде плагина.:smile:  ё-маё.
Посоветуй максимайзер? (кроме L3).
 
Originally posted by pavliga
Но слон это и максимайзер тоже. :beer:
где написано что он максимайзер?

выше есть фраза, что л3 обладает какимто улучшайзером... да так и есть. Я не буду ничего доказывать.. но лет 6-7 назад я где-то вычитал(не помню где, но не в нете), что задача максимайзера поднять по уровню низкоуровниевые гармоники, при этом он ещё наделён лимитером. Вот краткое и понятное разъяснение, почему звук стаёт более насыщеным, и чего не происходит при "просто заганянии RMS" любым лимитером.

я много вижу по форумам, что даже много-опытные люди - не все это знают. Зная это уже по другому смотришь на лимитирование или максимизирование трека или микса.
Именно по этой причине комуто не нравятся максимайзеры от вевс.
с ними надо обращаться очень осторожно. И там есть ещё некоторые регулировки, кроме трешхолда, кторые можно использовать:smile:

посоветовать нечего.... я все, что есть перепробовал, и всё время возвращаюсь к вейвсу, но в разных проэктах бывает разные и ставлю - вкакой что больше катит.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Shwily\")</div>
где написано что он максимайзер?[/b]
Прибор с ёмким названием супереквалимитайзер может запросто оказатся обыкновенной комбинацией эквалайзера и лимитера.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Shwily\")</div>
задача максимайзера поднять по уровню низкоуровниевые гармоники, при этом он ещё наделён лимитером[/b]
Чушь несусветная.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Shwily\")</div>
я много вижу по форумам, что даже много-опытные люди - не все это знают[/b]
Судя по всему об этому не знают не только братья Петелины,господин Лукин и мн. другие, но и даже Waves,так как L3 является "...пик лимитером с функцией изменения битности" о чём подробно написано как в мануале так ин офсайте.Никакого упоминания о гармоническом насыщении там нет.А разница между лимитером и максимайзером(если не считать BBE) точно такая же как между энхансером и эксайтером-только в названиях.Либо усиляем на входе и лимитируем,либо лимитируем и усиляем на выходе-сути это не меняет.Подобная тема поднималась на 625 если кому интересно.
 
Кроме случая с Sonic BBE maximiser (особый случай, название не соответсвует привычным понятиям), максимайзер как и лимитер, пик лимитер, являются частными случаями компрессора. При превышении определенного порога компрессор начинает ограничивать выходной уровень, причем насколько - зависит от положения регулятора RATIO. Если этот регулятор стоит в положении больше 10, то это уже не компрессор а лимитер (в переводе "ограничитель"), т.е. он просто не пускает все что выше порога. Обычно если ставить регулятор порога в более низкое положение, то соответсвенно и выходной уровень понижается. Для компенсации этого эффекта служит регулятор выходного уровня с дополнительным каскадом усиления, который позволяет вернуть выходной уровень до нужного значения. Конечно это не удобно. Но можно поступить иначе - регулятор порога не трогать, а выставить его в фиксированное положение и соответсвенно ему отрегулировать выходной уровень, а на входе лимитера добавить каскад усиления с дополнительным регулятором и менять коэффициент усиления этого каскада. При увеличении усиления будет меняться уровень громкости (из-за увеличения компрессии) а выходной уровень меняться не будет. Вот вам и максимайзер! Очень разумно и удобно. Я кстати своим dbx-ом так и пользуюсь - порог ограничения никогда не трогаю, а регулирую коэффициент усиления преампа.
А из L2, L3 и Elefant-а я выбрал :smile: SpectraPhy - звучит лучше.
Он как и RVox от Waves является максимайзером.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
максимайзер как и лимитер, пик лимитер, являются частными случаями компрессора. При превышении определенного порога компрессор начинает ограничивать выходной уровень, причем насколько - зависит от положения регулятора RATIO.[/b]
Это не совсем точно. Компрессоры обычно регулируют RMS-уровень сигнала. Если их перевести в режим бесконечного ratio, то RMS-уровень будет ограничиваться, но пики при этом могут быть неограниченными. Цель же пикового лимитера - именно ограничить пики.
 
Тоже долго сидел на L2 и L3. Испытываю какое-то психологическое отвращение к фирме Сrysonic, но тем не менее все лимитеры выкинул и юзаю SpectraPhy, очень хорошо звучит и имхо убирает по звуку L3, L2 и elephant.
 
Потестил SpectraPhy - Действительно меньше срёт. :gigi: Короче чище разгоняет.
 
Это не совсем точно. Компрессоры обычно регулируют RMS-уровень сигнала. Если их перевести в режим бесконечного ratio, то RMS-уровень будет ограничиваться, но пики при этом могут быть неограниченными. Цель же пикового лимитера - именно ограничить пики.
Alex Luk как всегда в точку !!! :beer:
стоит добавить только одно (исходя из прецедента данного разговора),
что всевозможные психоакустические алгоритмы - это всего лишь дополнительные опционы лимитеров/максимайзеров (наглядный пример - Spectra Phy), равно как и их многополосность... и т.д. и т.п.
Но истинная суть максимизации звука - это алгоритм лимитирования сигнала + подъём уровня, обработанного сигнала.
Всё различие кроется именно в "тайных" алгоритмах ЛИМИТИРОВАНИЯ сигнала (как чё там происходит, прямо или "хитровы@бано"), поэтому не надо обращать внимание на названия плагинов (лимитер или максимайзер) - это всего лишь "многогранность" понятий и пафос ощущений...

Уж лучше чётко представлять, чем отличается компрессор от лимитера(максимайзера). И почему компрессор никогда не сможет выполнить функцию лимитера/максимайзера...

P.S. Давайте для удобства понимания сути вопроса примем (неофициально конечно) название "ЛИМИТМАЙЗЕР" :smile:

С уважением, antreg.
 
pavliga
у SpectraPhy свои плюсы.Но в сумме решил остаться на L3.
Показалось не очень равномерно жмет по частотам чуть сбивает ритмо баланс.
 
Помоему всё нормально там с этими делами. А разница в звучании очень маленькая. Иной раз вообще не заметная на слух. Но помоему при максимальной степени уплющивания SpectraPhy меньше срёт.
 
я не выдержал, конечно напора Кеши:smile: , и нашёл....:
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio.../maximizers.php

Тоесть я не совсем правильно теоретически выразился, но на практике это именно таки есть.

прочитав всю лобуду обратите внимае на вывод, который и раведёт мосты между разными "лимитайзерами":

"Все лимитеры по-разному реагируют на такое превышение. В процессе рассмотрения различные "максимайзеры" будут сравнены по количеству генерируемых искажений и по спектру этих искажений, на основании чего в дальнейшем можно будет сделать выбор в пользу применения того или иного алгоритма."
 
Теоретически старайтесь выражаться правильно,в противном случае можете ввести в заблуждение других людей.Не думаю что разработчики того или иного плагина старались сознательно внести в своё творение гармонические искажения(конечно кроме тех случаев когда это было задумано и на это существует отдельная кнопка).Я считаю это несовершенством существующих алгоритмов которые со временем будут устранены.Кстати в SpectraPhy искажения тоже присутствуют.После работы с ним вернулся к Elephantu.Поддерживаю antrega,а то эта путаница в терминах раздражает-иной раз и не поймешь о чём речь.:beer:
 

Сейчас просматривают