Вопрос по финальной компрессии и уровням.

  • Автор темы Автор темы Sirin
  • Дата начала Дата начала

Sirin

Member
3 Июн 2004
226
0
16
54
Днепр
ra-svet.net
Вопрос по финальной компрессии и уровням.
Инструменты собраны на соответствующих шинах.
Уровни на каждой не клипают.
Посылаются на мастер шину. Там висит Озон.
Сумма на входе Озона клипует. Так вот вопрос (возможно ламерский, извиняюсь!)
Надо ли понижать инпут Озона так чтобы не было клипов или оставлять на 0 значении?
И второй вопрос какие софтовые ревера лучше использовать для обработки вокала на сегодняшний день
, да и остального микса и что из подобной обработки еще кто использует и в каком варианте?

c87bb8448983.jpg
 
Если клипует то надо опустить все фейдеры до тех пор пока небудет клипа на входе Озона. Если будете использовать и компрессор на мастере кроме как лимитера то уровень входного сигнала суммы треков не должен быть меньше чем хотя бы -3дб. Моё мнение.
 
Оно не важно клиппирует до озона или нет, главное чтобы после озона не коиппировало. Секвенсоры 32 битные, в них значения намного выше нуля могут спокойно обрабатываться.
 
Ну компрессор задействован в самом Озоне.
Кстати, есть ли разница:
- прибирать уровни на всех шинах
- уменьшать уровень инпута Озона?
 
Просто если опускать в Озоне вход до 0дБ, то чтобы потом получить стндартный RMS песни (-10; -11 дБ) надо сильно поднимать в нем уровни компрессии и значения максимайзера...
 
Вообще-то правильно если на мастер шине до мастер плагинов средний уровень не превышает -3 дб(некоторые пики с более высоким уровнем можно и пропустить) , как уже сказано выше. Это обычно делаю автоматом при работе с аранжировками. Постоянный контроль мастер трека и все дела. А уменьшать уровень входа плагина - странная идея.
А насчет реверов - дело вкуса. Даже родной сонаровский Сонитус иногда дает неплохие результаты.
 
По поводу реверов - Лексикон ПСМ
Ну и импульсы.
 
А как на счет этих импульсников?
Wizoo.Wizoo.Verb.W2.VST.RTAS.v1.0
Cakewalk.Perfect.Space.VST.v1.4-ASSiGN

А Лексикон ПСМ вроде не импульсник кажись?
 
Это имеется в виду минус 3 дБ или плюс 3 дБ?
Это что шутка? На мастер шине до мастер плагинов должен быть средний уровень МИНУС 3 дб иначе все мастеринговые плагины захлебнутся и в результате будет пережатый и покореженый материал. Максимайзером потом можно вытащить любой безумный RMS если есть желание.
 
Это что шутка? На мастер шине до мастер плагинов должен быть средний уровень МИНУС 3 дб иначе все мастеринговые плагины захлебнутся и в результате будет пережатый и покореженый материал. Максимайзером потом можно вытащить любой безумный RMS если есть желание.

это имеется в виду пиковый уровень по dBFS
 
ну клипует без Озона, собственно потому вопрос и задавал.
Где-то +1-1,5

А почему минус 3 дБ? Это что б с "запасом" без перегруза?
 
Ну да,для запаса.

на самом деле щас пофиг - с 32 bit float можно тупо сводить "как нравится", а потом на мастере скинуть до -3 фейдером, отрендерить и прогнать через что угодно. хотя и -3 тоже странная цифра, если рендерить в 32 бита, опять же...
 
m-clis, Рендерить с клипами,да ну нафик.А минус три это как раз запасик от неожиданого клипа.Или сидеть вылавливать самый большой всплеск,что бы потом в нуль его поставить.

А так 32 float конечно решает.
 
на самом деле щас пофиг - с 32 bit float можно тупо сводить "как нравится", а потом на мастере скинуть до -3 фейдером, отрендерить и прогнать через что угодно. хотя и -3 тоже странная цифра, если рендерить в 32 бита, опять же...
По сути убавляешь инструменты чтобы потом прибавить на максимайзере, но лучше из -3 выжимать 0 дб - чем из 5 дб 0)
 
По этой же теме вопрос, тогда как правильно устанавливать уровни? К примеру на каждом треке выставлены и сбалансированны уровни, к примеру гитары -3 дб слева справа, вокал -1дб барабаны и.т.д... ничего отдельно не клипует, но на мастер шине клипует на +3 дб к примеру, что делать дальше? понижать общий уровень до -3 дб и подымать рмс максимайзером или как?
 
а если хост микширует в 24, как Pro Tools, можно допускать клиппинг в этом случае?
Да и ответ на вопрос kykiles тоже интересует
 
отдельно не клипует, но на мастер шине клипует на
+3 дб к примеру, что делать дальше? понижать общий уровень до -3 дб
и подымать рмс максимайзером
Можно и так, хотя лично я линкую все треки, которые идут в мастер,
и синхронно опускаю их так, чтобы не было перегрузки мастера.
 
подскажите в таком вопросе. вот у меня на мастер выходе общее звучание трэка + 6дб.
достаточно ли в Озоне просто понизить вход на 6-8 дб, чтобы отмастерилось хорошо?
Или надо все трэки понижать в громкости, чтобы общее звучание было не более Минус 3 дб??
 
В качестве развития первоначального вопроса, хочу толкнуть следующее. Как-то озадачился, вот если идёт заморозка трека(или инструмента) на выходе у которого идёт клип. Получается что файл заморозки будет сохранён с клипом? Тоже сам как-то не задумывался никогда над уровнями которые идут в плагины, всегда контролировал только выходные уровни...
 

Сейчас просматривают