Ilya Efimov Nylon Guitar for Kontakt (Russia-Austria)

не будешь сольные вещи писать семплерной гитарой...))

Если нужно, то можно и сольные ! С моим инструментом это делать можно !!!!!

Помнится Serdceedov делал тест симфо живаго-неживаго. Ошиблись все.
У меня тоже была такая мысль ! Времени пока нет !

Дело в том, что сейчас каждый сравнивает любимое произведение в полюбивышимся исполнением, к которому в привык.
Но, надо иметь ввиду, что
* гитары все разные ! и звук разный
* даже если гитары одинаковые, разные струны звучат по разному
* музыканты разные играют
* ногти у гитариста чуть длиннее и щипок другой
* помещение с отражениями на высоких или ревер такой - релиз струны будет ярче и т.д. ...
факторов множество !

Олег, я слушал разные варианты "Легенды" когда делал, я не говорю сейчас о музыкальности или ее отсутствии в моем миди-наброске. Тебе Hall не понравился, много известных классических гитаристов записаны с таким безумным эмбиенсом, что гитару то едва не слышно !
Дело вкуса. (мне тоже не нравится сарай - уберу завтра)

На выходе вы получите сухой звук ! Делайте с ним что хотите!
 
Последнее редактирование:
Пару слов по
свои сопения, шморганья и трения о штаны(поначалу) задолбывался потом вырезать...)))
Конечно все это дело прописывать в звуке абсурд, но
Довольно часто, даже когда записываю живую гитару не хватает естественного пространства и как раз вот этих самых посторонних звуков.
Например нужно, чтобы гитара звучала не как на концерте, в руках мастера, а как обычная недорогая гитара в руках любителя, когда он играет в комнате среди друзей.
Как ни странно подобные вещи вызывают серьезные технические трудности!Комнату можно сделать, различные посторонние шумы тож не проблема, а вот эти самые циканья, пыкания, пыхтения, скрипение стула и притопывание ногой...звучат, как приклеенные. Я понимаю, что у вас совсем другие задачи, но ведь не сложно, наверное, прописать все эти веши не привязывая их к звукоизвлечению, а просто в виде бонуса, где-нить в 6-й октаве?
А, вот на первый вопрос нашел ответ в шапке!-снимается.
И в связи с этим же (не знаю, может это у вас уже и реализовано-всю тему не читал)-будет в гитаре возможность менять строй, а точнее, немного подрасстраивать инструмент?Имеется в виду, чтобы для этого не нужно было лазить по всему Контакту, а виде отдельных нескольких ручек, понятных и наглядных.
Вот такие "немузыкальные" пожелания.:gamer4:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JazzPianist
Valery,
все посторонные звуки, которые издавал гитарист во время семплирования (сопение, шуршание одежды) присутствуют.

Реализовано это через функцию Random, т.е. звуки появляются случайным образом с том периодичностью, которую пользователь задает соответствующей ручкой в настройках библиотеки.
Также отдельно регулируется громкость этих шумов.
Громкость также зависит от продолжительности нот, для сделано для того, чтобы после длинной ноты, в паузе или в конце вашего трека, вдруг не появился жуткий скрип )

Стулья у нас не скрипели )), ну если так надо, добавлю ))) Поскрипим специально.

PS
Если нужно, могу все шумы прикрепить в отдельный патч, или повесить на отдельный AUX и дать возможность добавлять вручную. Только вот кейсвитчи закончились )
 
Последнее редактирование:
Илья, пара вопросов:
1)сколько будет патчей ?один -основной или еще какие -то,н-р, облегченные?
2) в каком виде будут семплы(в новом сжатом или..)?

Хорошо бы в сжатом:), особенно,если патчей будет не один.Чтобы потом самому не пережимать и чего -нибудь не потерять по- незнанию.Объем небольшой,но тем не менее,места много не бывает:prankster2:
 
Scarlatino,
несколько патчей
* основной - около 400 Мб в RAM
* совсем тяжелый, где можно будет изменять скорость слайдов и мордентов (около 700 Mb в RAM)
* облегченный, без изменения скорости глиcсов (~350)
* еще более облегченный, без изысканных штрихов (~250)
* ну и совсем light. где вообещ нет ничего кроме основной артикуляции + вибрато LFO (~100)

В какой формат ты предлагаешь упаковать ? в монолит ?
В NKX наверное не получится. Для этого нужно Kontakt Player Protеction покупать (сами понимаете ЧТО это за протекшн :beee:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino
Стулья у нас не скрипели )), ну если так надо, добавлю ))) Поскрипим специально.
Можно делать специальные апдейты.
"В версии 1.1 добавлен скрип стула (на выбор засемплированно 3 стула ). :)
 
а в качестве тремоло демонстрации альгамбру тарреги обычно выкладывют : )))
 
Илюха- ты очень крутой! :to_pick_ones_nose:
как отличить теперь вирта от аналога не знаю. я уже может тоже виртуальный стал, хз.:girl_cray:
 
JazzPianist, кстати, стулья запиши всё таки. И непременно трёх видов! :yes: Эта фишка может сделать твоему инструменту не меньше пиара, чем хороший звук и управление.
 
Илья, из мордентов только первый вид?
А Slide медленный удлиняется за счет увеличения длительности ноты с которой начинается движение или только за счет замедления самого движения? хотелось бы чтоб присутствовало два варианта..))
 
поставил Альбениса жене, сказал играет выпускник мадридской академии искусств, она сказала - хорошо играет! :girl_crazy: Но, грит, зал ужасный... :prankster2: Я ж говорил Илье - твоя гитара создана для интима, не надо её в Тадж Махал засовывать, нет, он мне не поверил.. :mamba:
 
Vosk,
Серёга, ты пошто Катерину в заблуждение вводишь?!

[HIDE="100"]Знаешь же, что Илья не заканчивал мадридскую академию искусств, тем более, наскока я знаю, там на художнегов учат...:crazy:[/HIDE]
 
из мордентов только первый вид?

Да, Олег, только первый ( и к сожалению с мордентами вообще не очень все хорошо.
Я их записал довольно медленные с расчетом, что их скорость можно будет регулировать контроллером (т.е. изменять скорость вопроизведения вавки) Делать-то это можно конечно, но в этом случае придется все штрихи, скорость которых ты хочешь менять, грузить в RAM (без DFD). Объем занимаемой памяти получается очень большой, поэтому будем довольствоваться тем, что есть.

А Slide медленный удлиняется за счет увеличения длительности ноты с которой начинается движение

а за счет увеличения длительности ноты это как ? ))) Откуда программе знать какой длительности будет нота с которой движение начинается ? Она ж мысли то читать не умеет )

Слайдов два ! медленный и быстрый. Я писал об этом в первом посте.
Скорость меняется контроллером
 
Да, Олег, только первый
Жаль, хотя бы еще перечеркнутый был бы...))


а за счет увеличения длительности ноты это как ? ))) Откуда программе знать какой длительности будет нота с которой движение начинается ? Она ж мысли то читать не умеет )
Ну есть на гетаре такой приём, когда как бы с оттяжечкой играешь...понимаю, что сложно...ну нет так нет...:prankster2:

Слайдов два ! медленный и быстрый. Я писал об этом в первом посте.
Я читал, но не всё так просто со слайдами в гитаре...;)
 
[HIDE="30"]Появилось много нового.

- Теперь есть кливиши имитирующие игру STRUM. Это конечно не виртуальный гитарист, но лучше чем ничего.
Две кливиши повторяют последний аккорд - одна вниз, другая вверх. Скорость Strum регулируется.
- Другая морда (gui)
- Работаю над глиссами и сладами. Возможно это будет реализовано как второе легато.

Сегодня мы начали семплировать следующий инструмент - Taylor. Железные струны. Сейчас вариант игры пальцами !
Для медиатора - такой же объем работы.
Вот думаю. Наверное надо, но за отдельные деньги :crazy:

Постараюсь добавить новые артикуляции
- Taping
- Strum
- еще больше FX[/HIDE]

Вопрос !
Как бы вы хотели организовать глиссандо и слайды ?
сейчас так
- слайд (как прямой форшлаг) включается через KS. Для того чтобы штрих работал (как и любой другой) KS нужно удерживать. Это логичнее, чем постоянно переключаться обратно.
- глисс. Работает от последней сыгранной ноты, повторяет естественно ее велосити. При нажатии на соответствующую KS включается глисс, нота затыкается. вниз или вверх зависит от велосити. Такой способ мне кажется это простым в использовании, но не очень гибким. Можно сделать как у Скарби, только вместо педали - KS.
Нужна ли вторая нота в глисс ? Я думаю, что нет, т.к. глисс может быть исполнен на одной струне а слудующая нота - на другой.

С радостью приму предложения, но довольно срочно ! У меня только неделя студии и аренды инструмента. Также на весь программинг у меня 2-3 недели, не больше !

Релиз планируется к НГ !
 
Последнее редактирование:
[HIDE="30"]
Цитата:
Сообщение от JazzPianist
Сейчас вариант игры пальцами
С ногтями, Илья?
Да, и Тирандо или Апояндо, извиняюсь за выражения..:)[/HIDE]
И вообще, стоит может быть, выпустить то что есть? Как известно, предела совершенству- нет. Вон другие разработчики- устраивают ажиотаж с демками, выпускают продукт, потом исправления, дополнения; а там уже и следующий на подходе- опять все сначала. Только- имя, доверие и любовь масс уже в кармане. :)
А у вас вообще уникальная вещь получилась. Остерегайтесь ходить в одиночку по темным улицам- могут подстеречь обездоленные "живые" гитаристы.
 
Да, и Тирандо или Апояндо, извиняюсь за выражения..:)
Да ладна, Илья, не стоит извинений...:girl_drink1:


Вон другие разработчики- устраивают ажиотаж с демками, выпускают продукт, потом исправления, дополнения
Ага...и маты и истерики недовольных юзеров...:gamer3:

Я считаю, что лучше сделать качественный продукт сразу, чем потом латать его...
 
Oleg Sirenko,
Олег, какой же ты все-тки. )))
По поводу ногтей не понял ? На железных струнах все же атака другая совсем и такого яркого скрябанья ногтей уже не слышно.

parfumer, спасибо ) Но все же надо стараться довести до ума без оглядки на других. А латать еще будет что. Бяка вылезет в процессе работы, как это ни печально.
 
Олег, какой же ты все-тки. )))

:blum3:

По поводу ногтей не понял ?
Просто интересуюсь..))


и такого яркого скрябанья ногтей уже не слышно.

Но тембр-то другой уже..
 

Сейчас просматривают