Ilya Efimov Nylon Guitar for Kontakt (Russia-Austria)

Горд за свою страну и за людей с которыми общаюсь!Илья-так держать!Очень понравилось.Пока только эмоции,будут мысли конкретные-обязательно изложу.Но пока,если честно,добавить нечего-все логично организовано.Особенно "шумовой фон"-натурализма очень добавляет,как будто,реально живой человек играет!
 
  • Like
Реакции: Vosk и JazzPianist
Дэмо звучит очень таки натурально.
С удовольствием бы заимел такую библиотеку, тем более за такую смешную цену. Ждем релиза :drinks:
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Илья, просто интересно, а какая часть работы проделана вами? За какую часть отвечали вы? Сама идея, съем, скриптование? Расскажите про тех.сторону создания продукта, пжлст...
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Сейчас в разработке два метода автоматической смены позиций гитариста, для мелодии и для аккордов.
Автоматически меняться они не будут (это невозможно) - 2 варианта, либо педаль (при этом основная функция педали сохраняется), либо KS. Сейчас работают оба.
Пока не очень все гладко. Работаем !

[HIDE="1000"]moi, моя идея, запись, подбор микрофонов, сведение, нарезка.
Скрипт пишет известный австрийский программист, за плечами которого очень много популярных библиотек. Я ему объясняю, что и как хочу - он пишет код. Иногда предлагает что-то сам. Я все тестирую, нахожу баги... работаем )[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
В связи с чрезвычайной важностью данной темы на время разработки библиотеки прошу согласования модераторов закрепить темку как важную! :scaut_en: (что б не терялась).
 
  • Like
Реакции: JazzPianist и Landre
Уфф...
Очень сложная ситуация с автоматическим и в тоже время правильным выбором струн ! Поиск решений подходит к концу !
Если у кого нибудь есть предложения или идеи, с радостью приму !

Для одноголосной партии все работает великолепно ! Позиции меняются как бы (скорее всего) сыграл гитарист. Т.е. как логичнее, если хотите иначе - пожалуйста, изменить можно все в реальном времени .


С аккордами все гораздо сложнее. Никакая программа не может знать действия человека вперед.
Когда мы берем аккорд всегда есть некоторое время между нотами (даже не если это не strum)
Промежуток между первой и последней нотой назовем - time frame. Именно это время и нужно программе для того, чтобы проанализировать аккорд. Но программа должна знать это время заранее, или знать количество сыгранных нот (во втором случае есть вероятность того, что вы "зацепите" соседнюю и программа ошибётся). Так вот именно поэтому при игре аккордами мы получим небольшую задержку (оптимально 20-25 ms)/ это неприятно, но вариантов нет ! Хотя есть - включить режим дурака и играть на пианино без понимания на каких струнах !

Второй вариант аккорда, когда вы играется аккорд очень быстро но немного апреджировано. Условие - аккорд должен быть сыгран последовательно от нижней струны к верхней или наоборот. Иначе ошибка и позиции будут найдены неверно. Если у вас получилось сыграть последовательно - все будет работать прекрасно и каждая следующая нота будет находится на следующей свободной струне.

Также море вариантов, когда интервал можно сыграть на разных струнах или эти же две ноты на одной струне последовательно. Как программа может понять, что вы хотите ? Никак ! Опять только временной отрезок между нотами. Если он больше чем заданное число - звучат две ноты на одной струне последовательно.

И что же в итоге получается и как эти режимы будут переключатся ?

[HIDE="500"]
A ) Если ноты сыграны в пределах временного отрезка A, который установлен к примеру 15-50 ms (такой интервал между нотами обычно при попытке сыграть аккорд одновременно) - скрипт находит нужное положение лада, где можно сыграть все ноты в удобной позиции руки гитариста/ Если это невозможно скрипт будет искать чуть менее удобную позицию для гитариста, но тем не менее исполняемую на гитаре.

B ) Если временной интервал между нотами больше A) (и это уже слышно на слух) для игры арпеджированных аккордов (сверху вниз или внизу вверх по струнам) - интервал заранее задается вручную, так же как и в первом случае задается вручную (по умолчанию будет выставлен оптимальный).
Сценарий будет пытаться играть следующую ноту на соседней струне, даже если на одной и той же струне эта нота рядом.
Если скрипт будет искать ноту рядом, руководствуясь только правилом положения левой руки - аккорд будет терять ноты (на одной струне - одна нота, это естественно))))

C ) Временной интервал между нотами еще медленее чем B) - сценарий не будет стараться искать ноту на той же свободной струне, в первую очередь будет искать как удобнее играть гитаристу.

D ) Вариант для игры арпеждио - ручное включение аккордового режима, временной интервал не учитывается
- работает также как и и вариант B) и сценарий будет искать соседнюю ноту на другой струне[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre и Vosk
JazzPianist, можно реализовать режим предчтения уже записанной партии? Для своевременного анализа. Я думаю, можно проигнорировать издержки при записи партии, но при воспроизведении должно быть всё, как положено.
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Привет, Илья! :drinks:
Ты уж меня прости, но я только после Альбениса начал по-настоящему всерьёз относиться к твоему детищу :biggrin:(я эту вещщичку в своё время на экзамене играл...:russian_ru:)Хотя кое-где звучит не совсем натурально..;)
Знаешь, чего именно мне не хватает? Грязи! А именно дребезжаний, где-то как бы непреднамеренного кривоватого исполнения ноты, типа не очень плотно прижатой или других "неправильностей"...также, возможно, легкого кое-где нестроевича, не постоянного, типа каждую струну подрасстроить немного, а таких моментов, когда, бывает, гитарист слишком сильно прижмет струну и она начинает малость высить...
Главная беда, на мой взгляд, всех семплированных гитар - это их черезчурправильность звукоизвлечения и "идеальный" строй, отсюда - выхолощеность, ненатуральность...вообще, сам понимаш - не бывает так, чтоб гитара идеально строила, это струнный инструмент..))

Вон, ЛАСС расстроили свои скрипки - и смотри, какая популярность! :biggrin:
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
не бывает так, чтоб гитара идеально строила,
вот как раз его гитара не строит нифига. :gamer2: что мне сразу понравилось - 14 слоёв в роунде и все сэмплы настроены поразному.. Как ни играй всё время немного "плывёт" причём в разных сторонах :biggrin: Живаго пипец поца! Такой гитары не было ещё. Крис с попе, изыните конечно... :to_pick_ones_nose:
 
  • Like
Реакции: Landre и JazzPianist
RockMeister, Подумаем ! Спасибо за предложение ! Это очень непросто

чего именно мне не хватает? Грязи! А именно дребезжаний, где-то как бы непреднамеренного кривоватого исполнения ноты,
Олег, я ж пианист ) грязи не люблю ) Спасибо за критику !!!
Альбениса сдирал по манере и звукоизвлечению с нескольких каких=то гитаристов. Уж больно чисто и ровно играют некоторые. Девушка испанская играла идеально, как робот !
Вообще-то я не побоялся и специально выбрал популярную темку ) Хотя может быть и не стоит этого делать в качетсве рекламы, а взять чтото такое, что никто не будет сравнивать с тем живым что уже слышал. Как это все обычно и делают ))) А нот киксовых я специально для тебя добавлю.
Это всё есть, хочешь кикс, нажми перед нотой которую играешь KS и будет тебе кикс )

Мало не строит, Серёга
Олег, идея интересная, давай попробуем сделать расстройку для каждой струны отдельно )))
 
Последнее редактирование:
Мало не строит, Серёга!
добавим хорусу. уадовского :spiteful:
нажми перед нотой которую играешь KS и будет тебе кикс )
:biggrin:
давай попробуем сделать расстройку для каждой струны отдельно
нинада спишальна делать расстройку поца!! спасите помогите :wizard::help: она должна быть натуральной!!!
 
JazzPianist,
Просто фантастика! Выпускайте скорей, судя по демкам- продукт готов.

Oleg Sirenko,
Ну, ты уж это... :) Как представитель "живого гитаризма"- радуйся незаменимости.
 
Если у кого нибудь есть предложения или идеи, с радостью приму !
Мне кажется, что сильно не стоит запариваться именно с автоматическим выбором обращения аккорда. Пускай автомат имеет, к примеру, самый банальный какой-нибудь алгоритм, а вот доверить выбор обращения лучше всё же человеку. Как в RG, к примеру.

Да и вообще - разве можно автоматом выбрать сразу правильное обращение? Даже для живого человека, для наигранного гитариста - это всегда время на оценку и анализ. Тут звучит одно расположение, там другое... тут нужна альтерация, а тат лучше терцию пропустить.. а здесь вообще удвоение или даже утроение тона в кассу.

Т.е. возможность именно вручную выбирать позиции и обращения - она гораздо более ценная, чем атоматическая, которая стопудова будет выбирать не самые подходящие варианты, имхо.
 
е стоит запариваться именно с автоматическим выбором обращения аккорда

Никаких шаблонов расположений аккордов в инстурменте не заложено., т.е. никакие обращения автоматически выбираться не будут. Как играешь так и будет звучать.
 
извиняюсь за возможную глупость, но изложу просто самые первые впечатления - мне кажется в демках очень не хватает грязи (как уже сказал Олег) и всяких вещей типа дыхания, сопения, скрипения и т.д. например, в сольном Альбенисе это уж должно стопроцентно быть (правда плохо представляю как это в скриптах реализовать так чтоб не было автомата), и еще мне почему-то показалось по эквализации как-то странно - немного не хватает такого бархатного красивого низа (или низкой середины) еще раз повторяю это самые первые впечатления после прослушивания демок, а в общем все это очень и очень многообещающе, Илюха, ты - ГЕНИЙ !!!!
 
Последнее редактирование:
Олег, я ж пианист ) грязи не люблю )

Во-во! ) Я тебя понимаю - молоточек может только точно по струнам ударить...))

Уж больно чисто и ровно играют некоторые. Девушка испанская играла идеально, как робот !

Это издержки всеобщей компутеризации))) А может предки деушки из Азиатско-Тихоокеанского региону? :prankster2:

А нот киксовых я специально для тебя добавлю.
Это всё есть, хочешь кикс, нажми перед нотой которую играешь KS и будет тебе кикс ).

Ну, я не говорил, что прям конкретный кикс нужен..))) А KS не наладил еще, коль кикс будет? :biggrin:
Если есть желание, я тебе потом подыщу какие-нить примеры, чтоб показать, что я понимаю под "лёхкой лажей"...)

Олег, идея интересная, давай попробуем сделать расстройку для каждой струны отдельно )))
Надеюсь, Илья, что это не будет уже патче заложено, а "по желанию", опцилнально, так-скать..))

Кстати, Илья, а чего у тебя гитарист Астурию в школьном спортзале играет?
Если хошь - пришли мне вавку, я его в какое-нибудь более приличное место посажу...))))
А то это в минус демке работает..;)


Oleg Sirenko,
Ну, ты уж это... :) Как представитель "живого гитаризма"- радуйся незаменимости.
Я ж о других забочусь, возлюби ближнего своего, как говорится..))
Да и у самого нет возможности сейчас дома гитару прописывать - помещение не приспособлено, а в студию из-за трёх нот ехать как-то лениво..))
 
немного не хватает такого бархатного красивого низа (или низкой середины) еще раз повторяю это самые первые впечатления после прослушивания демок

Согласен, Андрей, но, полагаю, что это издержки обработки Ильёй...))) а если пользовать в миксе, думаю, что бархатный низ будет мешать и его всё равно придётся кастрировать..;)
Илья, вавку вышлешь?
 
Согласен, Андрей, но, полагаю, что это издержки обработки Ильёй...))) а если пользовать в миксе, думаю, что бархатный низ будет мешать и его всё равно придётся кастрировать..;)
Илья, вавку вышлешь?

ну уж Альбенис-то будет не в миксе а как раз таки сольно )))
 
не хватает дыхания, сопения, скрипения и т.д. например, в сольном Альбенисе это уж должно стопроцентно быть (правда плохо представляю как это в скриптах реализовать

Все это есть, и сопит гитарист и кряхтит и :focus:... ))) В скриптах всё реализовано вплодь до частоты и регулярности этого пердения, сопения и т.д. и громкости конечно же.
Добавлю в демку, чтобы было понятнее ! Хотя мне кажется что этого достаточно. Нормальные гитаристы в студиях не сильно сопят и киксуют, кстати (да, Олег ?)


Ребят, меньше всего мне доставило удовольствие делать "демки", особенно Альбениса ...
Выкину ее пожалуй и возьму что-то совсем незнакомое !
Эх, делал бы кто нибудь за меня демки... Меньше всего хочется музыку писать.
 
Последнее редактирование:
Из Vienna Suite импульс. Ну поменяю, поменяю, мне тоже не нравится уже )))

Я бы здесь не импульс применил..))


ну уж Альбенис-то будет не в миксе а как раз таки сольно )))
Андрей, ну ты ж не будешь сольные вещи писать семплерной гитарой...))
 
Нормальные гитаристы в студиях не сильно сопят и киксуют, кстати (да, Олег ?)

Конечно...я свои сопения, шморганья и трения о штаны(поначалу) задолбывался потом вырезать...))) А то после компрессора вылезала вся эта лабуда и в миксе ни к чему этот псевдо-оживляж...))
 

Сейчас просматривают