Ilya Efimov Nylon Guitar for Kontakt (Russia-Austria)

Проц. - Celeron 3.06 GHz
Память - 2048 MB
Материнка - Gigabyte G31MF-S2
Этого достаточно?
Вполне достаточно
А я не уверен уже, если у человека такие проблемы возникают. Может быть теперь Kontakt адаптирован только на современные процессоры.
По крайней мере я никогда не получал подобных вопросов. И конечно мы тестировали на нескольких правда вполне современных компьютерах. Я недавно тестировал 10 Strum в одном проекте (5 Nylon + 5 Acoustic). Все паттерны разные. Также включал везде Double Track.
Никаких затыков и никаких проблем вообще, в том числе и с синхронизацией. Делал WAV к клик, слушал, смотрел волну.
Все работает идеально.
AAG,
Распознавание аккордов никак не влияет на "ровность" при воспроизведении паттерна (пусть это хоть трезвучие, хоть ундецим с альтерациями).
Стартует звук со второго такта возможно потому что Вы исполняете аккорд позднее доли или ровно в долю. Если Вы хотите услышать аккорд в 32 такте, включите воспроизведение хотя бы с 4 доли 31го.

Кстати, во время воспроизведения паттерна конечно можно изменять аккорд внутри одного такта сколько угодно раз, хоть каждую 16ую новый аккорд. В очень медленном темпе можете поэкспериментировать и убедитесь )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AAG
Может быть теперь Kontakt адаптирован только на современные процессоры.
Последняя четвёрка вполне себе похоже (то есть нормально) с более ранними версиями работала на Pentium D, который от того целерона недалеко ушел. Пятёрку проверить уже нет возможности, но не думаю, что принципиально что-то изменилось.
Скорее всего что-то "индивидуальное"
 
  • Like
Реакции: AAG
Может быть теперь Kontakt адаптирован только на современные процессоры.
Я исхожу из своей практики. У меня у самого конфигурация одного из компьютеров мало чем отличается от
AAG, но всё работает как надо.
 
А
Стартует звук со второго такта возможно потому что Вы исполняете аккорд позднее доли или ровно в долю. Если Вы хотите услышать аккорд в 32 такте, включите воспроизведение хотя бы с 4 доли 31го.

Кстати, во время воспроизведения паттерна конечно можно изменять аккорд внутри одного такта сколько угодно раз, хоть каждую 16ую новый аккорд. В очень медленном темпе можете поэкспериментировать и убедитесь )

Простые вещи а проделал, и двигал и раньше стартовал :scratch_one-s_head:
Вот такая мысль появилась, а если тело в том, я работаю в Cubase VST32 (5.1R1)? Это может как-то влиять?

Спасибо.

Я исхожу из своей практики. У меня у самого конфигурация одного из компьютеров мало чем отличается от
AAG, но всё работает как надо.

Спасибо, значит компьютер не виноват.
 
Последнее редактирование модератором:
AAG,
а какие еще Вы используете библиотеки, которые работают без нареканий ?

JazzPianist
Я сначала попробовал все библиотеки без секвенсора - все показалось нормально.
Как только стал записывать NG Strum в режиме арпеджио, обнаружил свою проблему.
Сейчас установил SX3 и при записи получал слудующее - играю и записывается Am-Dm-Dm, звучит при воспроизведении Am-A-A.
Вот снял на телефон - http://ifolder.ru/26944025
При этом все стало ровно, т.е. первая проблема пока не проявилась.
Спасибо.
 
Вот сейчас понял, что на неровность игры в Cubase VST32 влияет кнопка Latch.
Аккорды распознаются правильно играет все ровно, если Latch - off.
Можно ли обойти такое влияние?
Спасибо!
 
AAG,
вообще то все должно быть наоборот :scratch_one-s_head:
играю и записывается Am-Dm-Dm, звучит при воспроизведении Am-A-A
посмотрел. Уникальный случай ))) Правда. Аккорды распознаются идеально.
 
Последнее редактирование:
AAG,
вообще то все должно быть наоборот :scratch_one-s_head:

посмотрел. Уникальный случай ))) Правда. Аккорды распознаются идеально.

Простите, не понял......ни про "наоборот" (какая разница - ON или OFF, но влияет же) , ни тем более, про "идеально"
 
Последнее редактирование:
Система определения аккордов работает без каких-либо ошибок. К сожалению я не знаю с чем могут быть связаны описанные вами проблемы.
Latch ON - синхронизация работает без ошибок.
 
Илья! Вы напрасно сердитесь.
Просто скажите, что Я делаю не верно.
Если, удобнее перенести обсуждение, как Вы предлагали тоже, в саппорт - скажите.
Спасибо! С уважением.
Андрей.

P.S. "мне не шашечки нужны, мне ехать надо" (С)
 
AAG,
Андрей, поверьте, я с радостью помог бы Вам, но не могу понять с чем связаны Ваши проблемы. На моих компьютерах, как и у других пользователей наши библиотеки работают должным образом. И я не сердился :victory:
Конечно могут быть какие-то затыки связаны с нехваткой ресурсов Вашего компьютера, и дело ведь не только в процессоре, как Вы понимаете (диски, память). Хотя маловероятно.
Еще раз !
1. Синхронизация работает в Cubase, Sonar, Logic идеально, если пользоваться рекомендациями описанными в мануале (наши рекомендации связаны с непонятной проблемой тайм-клока Kontakt или KSL).
Как я уже писал, для корректной синхронизации нужно :
* самое простое решение - стартовать чуть раньше первой доли и ничего не квантизовать.
* менее удобное решение - использовать track offset.
Повторюсь о том, что написано в мануале ! Если вы хотите использовать квантизацию, обратите внимание на время распознавания аккордов (CD time [закладка Options]). Именно на эту величину требуется сделать track offset в Cubase, чтобы не было проблем с синхронизацией.
Для корректной работы синхронизация привязана в началу такта, поэтому если Вы стартуете воспроизведение с середины такта, до следующего такта Вы не ничего услышите. Мы не можем сказать по какой причине мы должны применять такое ограничение, на этот ответ могут ответить только программисты Native Instruments.
Изменение аккордов в любое время не влияет на синхронизацию.
2. Если кнопка Latch активна, синхронизация работает правильно. С выключенной кнопкой Latch между аккордами не должно быть никаких пауз и все аккорды должны быть ровно квантизованы как по старту, так и по длительности. Согласитесь это неудобно. Я советовую никогда не отключать LATCH если вы используете Strum внутри секвенсора. Вы можете выключить LATCH если хотите просто "побренчать", если что-то сочиняете )))
3. "Затыки" при смене аккордов. Только это может быть связано с Вашим компьютером.
- Сверните GUI библиотеки. Для этого нажмите на логотип библиотеки.
- Попробуйте отключить все эффекты на закладке FX. (чтобы слева от кнопок эффектов не горела ни одна лампочка, особенно это касается Reverb).
- Посмотрите на сколько загружается Kontakt CPU во время воспроизведения. (Monitor - Engine - CPU Proffiling Mode)
Надеюсь я помог Вам.
 
  • Like
Реакции: TED12 и AAG
. Я советовую никогда не отключать LATCH если вы используете Strum внутри секвенсора. Вы можете выключить LATCH если хотите просто "побренчать", если что-то сочиняете )))
3. "Затыки" при смене аккордов. Только это может быть связано с Вашим компьютером.
- Сверните GUI библиотеки. Для этого нажмите на логотип библиотеки.
- Попробуйте отключить все эффекты на закладке FX. (чтобы слева от кнопок эффектов не горела ни одна лампочка, особенно это касается Reverb).
- Посмотрите на сколько загружается Kontakt CPU во время воспроизведения. (Monitor - Engine - CPU Proffiling Mode)
Надеюсь я помог Вам.

Илья, теперь мне понятно, что это просто данность и надо "научится жить под водой"(с):smile:. С компьютером буду разбираться.
Очень помогли, спасибо огромное!
С ув. Андрей.
 
Последнее редактирование:
а не подскажите сколько по времени регистрация на сайте ilya efimov происходит?зарегистрировался но пока подтверждение не приходит
 
два аккорда в одном такте

Скорее всего не изучил все до конца, но поджимет время.
Спрошу.
Как добится соответствия сыгранного и звучащего, в плане соответствия гармонии - /G---/D-G-/
Режим: Style-Arpeggio 1, Pattern- Arpeggio 14.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
В этом случае - редактировать паттерн, т.к. нижняя струна в первой доле (в этом паттерне) запрограмирована как целая нота. Можно сохранить измененный паттерн с свободную ячейку и переключаться на него в нужном месте. Вы можете использовать другие арпеджио-паттерны, запрограммированные иначе.

Самым простым решением мне видится - создание собственного паттерна. На самом деле - это не сложно ! :music2:
 
Ох-ох-ох....:scratch_one-s_head:
Конечно, я оказался совсем не готов к такой идеологии инструмента. Ну, делать нечего буду приспосабливаться.

Спасибо!
P.S. Но больше не спрашивать не обещаю:blush:
 
я оказался совсем не готов к такой идеологии инструмента. Ну, делать нечего буду приспосабливаться.
Попробуйте в другой гитарной самоиграйке - будет тоже самое, т.к. иначе просто невозможно :paint3:

Каждый паттерн представляет собой миди фрагмент, где определено какая звучит СТРУНА, в какое время и с какой громкостью. (грубо говоря это ваша механическая правая рука)
Кстати, для отдельных случаев у вас есть 6 клавиш (струны гитары) в верхнем диапазоне 8ми октавной клавиатуры.
Нажимая аккорды на клавиатуре, условно говоря, Вы управляете левой рукой гитариста, словно зажимаете аккорды на грифе.

Это наиболее правильное и разумное решение !

Как было бы правильно для Вас ?

jazzfan,
Наверное можно, но все гитары разные, все по разному пишут.
Как я уже писал выше, можно управлять уровнем велосити внутри каждого паттерна в реальном времени или установить любой уровень заранее.
наиграл быстренько. Вам решать мягко это или нет.
nylon + Nylon Strum (pattern - 12 bossanova \ bossa 6). в Option активна функция СС velo и значение СС1 немного изменялось в процессе аккомпанемента (проще - чуть крутил колесо моделяции).
 

Вложения

Последнее редактирование:
Попробуйте в другой гитарной самоиграйке - будет тоже самое, т.к. иначе просто невозможно :paint3:

Каждый паттерн представляет собой миди фрагмент, где определено какая звучит СТРУНА, в какое время и с какой громкостью. (грубо говоря это ваша механическая правая рука)
Кстати, для отдельных случаев у вас есть 6 клавиш (струны гитары) в верхнем диапазоне 8ми октавной клавиатуры.
Нажимая аккорды на клавиатуре, условно говоря, Вы управляете левой рукой гитариста, словно зажимаете аккорды на грифе.

Это наиболее правильное и разумное решение !

Как было бы правильно для Вас ?

JazzPianist
Наверное можно, но все гитары разные, все по разному пишут.
Как я уже писал выше, можно управлять уровнем велосити внутри каждого паттерна в реальном времени или установить любой уровень заранее.
наиграл быстренько. Вам решать мягко это или нет.
nylon + Nylon Strum (pattern - 12 bossanova \ bossa 6). в Option активна функция СС velo и значение СС1 немного изменялось в процессе аккомпанемента (проще - чуть крутил колесо моделяции).

JazzPianist
Дело в том, что я не имел никогда дело с самоиграями, кроме (крайне редко) как с VG, и давным - давно с PSR "непомнюмодели". Там все просто и естественно, хотя и не звучат оные.....
Ваш инструмент требует другого подхода.....
Конечно, его возможности с VG не сравнивются, это очевидно...
Пока, главнвя "засада" для меня - остановка бренчания.
При 5-октавной клавиатуре доступ к "H-1" возможен только при транспорте трека секвенсора на две октавы вниз, а верхние управлялки улетают (((
Привычные режимы SOLO, MUTE , LOOP в секвенсоре теперь требуют работы через стор или H-0 ......
Так что сказать, какие приемы в работе с Вашим инструментом для меня правильнее, пока не знаю - будет пуза в работе, буду пробовать....
Про паттерны понял, буду тоже пытаться осваивать........
Спасибо!

Про вопрос jazzfan -
Получить звкук гитары, похожий на пример, без активного вмешателства эквалайзера не получится. Гитара в NG записана достаточно высоко по тембру и ярко по атаке (вообще все семплы, на мой "взгляд", жестковаты - возможно это специфика компрессии?). Но думаю что это, с практической стороны дела, достаточно оправдано.

Тo jazzfan Кстати, в примере, безумная жужжалка всю мягкость Вашей гитары в хлам рвет (((
 
Последнее редактирование:
а можно ли как то смену патернов прописать?
Да ! Я так старался писать мануал, но, я знаю, что никто не любит их читать :girl_smile:

D0. Выбор паттерна по велосити. Используйте значение велосити для выбора паттерна:
a) Если режим Song mode выключен :
Значение велосити клавиши D0 соответствует номеру паттерна от 1 до 16 выбранного стиля.
b) Если режим Song mode активен
Значение велосити клавиши D0 соответствует номеру шага от 1 до 20 выбранного сонга.

Song Mode
Этот режим создан для создания выборок паттернов и быстрого переключе-
ния между ними внутри одной аранжирвоки. Каждый song - это последнова-
тельность паттернов для упорядочивания их в вашей аранжировке. Каждый
song может иметь до 20 ячеек(steps). (подробности см в мануале)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: scream-kd и Osman
Здравствуйте Илья.
У вас получился отличный инструмет, лучшее что я слышал из VST гитар.
Скажите, а вы могли бы забацать VST Piano, например Petrof, то что есть на рынке ну совсем вяло звучит, всякие ивори, гранды ?
 
VST Piano, например Petrof, то что есть на рынке ну совсем вяло звучит, всякие ивори, гранды ?
Рояль - это очень сложно, по крайней мере на базе Контакт. Просто просемплировать 88 клавиш недостаточно. Резонансы и гармоники очень важная составляющая.
В ближайшее время - 2 электрогитары (Les-Paul или Jazz, и Strat или Telec). Сразу за этим - русские народные инстурменты (балалайки, домры, баян и перкуссии - оркестровый набор) + мандолина и банджо. Кроме этого мы наверное сделаем Jazz Bass. C контабасом сложнее, я не уверен, что смогу хорошо сделать контрабас.
Все это в планах до конца весны.
 
Попробуйте в другой гитарной самоиграйке - будет тоже самое, т.к. иначе просто невозможно :paint3:

Каждый паттерн представляет собой миди фрагмент, где определено какая звучит СТРУНА, в какое время и с какой громкостью. (грубо говоря это ваша механическая правая рука)
Кстати, для отдельных случаев у вас есть 6 клавиш (струны гитары) в верхнем диапазоне 8ми октавной клавиатуры.
Нажимая аккорды на клавиатуре, условно говоря, Вы управляете левой рукой гитариста, словно зажимаете аккорды на грифе.

Это наиболее правильное и разумное решение !

Как было бы правильно для Вас ?

Сегодня было время подразобраться )
Пока, наиболее приемлемым решением для моей реальной работы с арпеджио, стало изменение исходного паттерна (4/4) в паттерн 2/4 и его увелечения до четырех тактов. В дополнительнах тактах немного "поигрался" с велосити для разнообразия.
Вариант периодического переключения с исходного паттерна (4/4) на другой - мой (2/4), не понравилось своей неудобностью. Очень не удобно для работы , когда в одном окне редакции секвенсора находится и основная и служебная информация.
Вариант с управляющими клавишами, в моем случае клавиатуры (5 октав) не получается пока - мне крайне важна функция остановки "бренчания", а приходится транспонировать трек на две октавы вниз для работы с H-1, но при этом верхние "кейи" уплывуют ....

А ни как не получится сделать "обычный" стоп для "бренчания"?
А смену паттернов с помощью команды типа "Program Change"?

Но вообще, удовольствие от возможностей инструмента и достаточно продуманной системы его управления , по мере привыкания к нему, только усиливается :dance3:

Спасибо.

P.S. Просьба к "совладателям" :) - по возможности, поделится своим рабочим опытом по теме. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
А ни как не получится сделать "обычный" стоп для "бренчания"?
Боюсь, что никак. Иначе будет путаница и проблемы со стартом. Так уж работает синхронизация в Kontakt. Кстати, СТОП в секвенсоре останавливает "паттерн".
Вариант периодического переключения с исходного паттерна (4/4) на другой - мой (2/4), не понравилось своей неудобностью. Очень не удобно для работы , когда в одном окне редакции секвенсора находится и основная и служебная информация.
Мне кажется в паттерне, который Вы приводили в пример, достаточно было изменить басовую ноту (3 доля) со струны ЛЯ на струну МИ.
А смену паттернов с помощью команды типа "Program Change"?
А чем отличается смена паттернов если вы управляете значениями велосити, как это реализовано сейчас ?
Боюсь Ваше предложение не выполнимо. Иначе не было бы Song Mode. Мы искали более простой способ переключения между паттернами. Цельный список было бы неудобно прокручивать (320 позиций), поэтому мы разделили их по группам, но в этом случае нет возможности управлять переключением группы паттернов, которая в нашем случае называется style.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется в паттерне, который Вы приводили в пример, достаточно было изменить басовую ноту (3 доля) со струны ЛЯ на струну МИ.
Да, но тогда там, где одна грамония на такт и более, появляется движение в басу, которого в моем случае хотелсь бы избежать.

А чем отличается смена паттернов если вы управляете значениями велосити, как это реализовано сейчас ?
Боюсь Ваше предложение не выполнимо. Иначе не было бы Song Mode. Мы искали более простой способ переключения между паттернами. Цельный список было бы неудобно прокручивать (320 позиций), поэтому мы разделили их по группам, но в этом случае нет возможности управлять переключением группы паттернов, которая в нашем случае называется style.

В случае с велосити, команда переключения "существует" в виде ноты и инаходится в главном окне, где живут ноты и аккорда тоже. При редакции приходится постоянно иметь это ввиду (случайно и удалить можно, и ноту поменять, велосити поменять т.д. , а сразу этого можно и не услышать). В случае с Program Change все находится в отделном окне, где редакция значительно удобнее. Конечно, можно велосити на смену паттернов писать на отдельный трек, но опять, мобильность работы теряется. Пока писал, подумал, что это касается и других команд...... Ну, нельзя, значит нельзя :boredom:
Про велосити. Мне показалось, что если можно увеличить шаг велосити, то было бы заметно удобнее работать с таким типом переключения. Мне думается, что 16-и смен паттернов на стиль вполне достатчно. Да всегда можно и второго "гитариста" пригласить :acute:
Ну, вот пока, такие впечатления появились.

P.S. Совсем забыл - про CTOП ,в случае с секвенсором, я в курсе, и давно, правда )))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают