Вполне достаточноЭтого достаточно?
Спасибо.
Вполне достаточноЭтого достаточно?
Спасибо.
Вполне достаточно
Проц. - Celeron 3.06 GHz
Память - 2048 MB
Материнка - Gigabyte G31MF-S2
Этого достаточно?
А я не уверен уже, если у человека такие проблемы возникают. Может быть теперь Kontakt адаптирован только на современные процессоры.Вполне достаточно
Последняя четвёрка вполне себе похоже (то есть нормально) с более ранними версиями работала на Pentium D, который от того целерона недалеко ушел. Пятёрку проверить уже нет возможности, но не думаю, что принципиально что-то изменилось.Может быть теперь Kontakt адаптирован только на современные процессоры.
Я исхожу из своей практики. У меня у самого конфигурация одного из компьютеров мало чем отличается отМожет быть теперь Kontakt адаптирован только на современные процессоры.
А
Стартует звук со второго такта возможно потому что Вы исполняете аккорд позднее доли или ровно в долю. Если Вы хотите услышать аккорд в 32 такте, включите воспроизведение хотя бы с 4 доли 31го.
Кстати, во время воспроизведения паттерна конечно можно изменять аккорд внутри одного такта сколько угодно раз, хоть каждую 16ую новый аккорд. В очень медленном темпе можете поэкспериментировать и убедитесь )
Я исхожу из своей практики. У меня у самого конфигурация одного из компьютеров мало чем отличается от
AAG, но всё работает как надо.
AAG,
а какие еще Вы используете библиотеки, которые работают без нареканий ?
посмотрел. Уникальный случай ))) Правда. Аккорды распознаются идеально.играю и записывается Am-Dm-Dm, звучит при воспроизведении Am-A-A
AAG,
вообще то все должно быть наоборот :scratch_one-s_head:
посмотрел. Уникальный случай ))) Правда. Аккорды распознаются идеально.
. Я советовую никогда не отключать LATCH если вы используете Strum внутри секвенсора. Вы можете выключить LATCH если хотите просто "побренчать", если что-то сочиняете )))
3. "Затыки" при смене аккордов. Только это может быть связано с Вашим компьютером.
- Сверните GUI библиотеки. Для этого нажмите на логотип библиотеки.
- Попробуйте отключить все эффекты на закладке FX. (чтобы слева от кнопок эффектов не горела ни одна лампочка, особенно это касается Reverb).
- Посмотрите на сколько загружается Kontakt CPU во время воспроизведения. (Monitor - Engine - CPU Proffiling Mode)
Надеюсь я помог Вам.
Попробуйте в другой гитарной самоиграйке - будет тоже самое, т.к. иначе просто невозможно aint3:я оказался совсем не готов к такой идеологии инструмента. Ну, делать нечего буду приспосабливаться.
Попробуйте в другой гитарной самоиграйке - будет тоже самое, т.к. иначе просто невозможно aint3:
Каждый паттерн представляет собой миди фрагмент, где определено какая звучит СТРУНА, в какое время и с какой громкостью. (грубо говоря это ваша механическая правая рука)
Кстати, для отдельных случаев у вас есть 6 клавиш (струны гитары) в верхнем диапазоне 8ми октавной клавиатуры.
Нажимая аккорды на клавиатуре, условно говоря, Вы управляете левой рукой гитариста, словно зажимаете аккорды на грифе.
Это наиболее правильное и разумное решение !
Как было бы правильно для Вас ?
JazzPianist
Наверное можно, но все гитары разные, все по разному пишут.
Как я уже писал выше, можно управлять уровнем велосити внутри каждого паттерна в реальном времени или установить любой уровень заранее.
наиграл быстренько. Вам решать мягко это или нет.
nylon + Nylon Strum (pattern - 12 bossanova \ bossa 6). в Option активна функция СС velo и значение СС1 немного изменялось в процессе аккомпанемента (проще - чуть крутил колесо моделяции).
Да ! Я так старался писать мануал, но, я знаю, что никто не любит их читать :girl_smile:а можно ли как то смену патернов прописать?
Рояль - это очень сложно, по крайней мере на базе Контакт. Просто просемплировать 88 клавиш недостаточно. Резонансы и гармоники очень важная составляющая.VST Piano, например Petrof, то что есть на рынке ну совсем вяло звучит, всякие ивори, гранды ?
Попробуйте в другой гитарной самоиграйке - будет тоже самое, т.к. иначе просто невозможно aint3:
Каждый паттерн представляет собой миди фрагмент, где определено какая звучит СТРУНА, в какое время и с какой громкостью. (грубо говоря это ваша механическая правая рука)
Кстати, для отдельных случаев у вас есть 6 клавиш (струны гитары) в верхнем диапазоне 8ми октавной клавиатуры.
Нажимая аккорды на клавиатуре, условно говоря, Вы управляете левой рукой гитариста, словно зажимаете аккорды на грифе.
Это наиболее правильное и разумное решение !
Как было бы правильно для Вас ?
Боюсь, что никак. Иначе будет путаница и проблемы со стартом. Так уж работает синхронизация в Kontakt. Кстати, СТОП в секвенсоре останавливает "паттерн".А ни как не получится сделать "обычный" стоп для "бренчания"?
Мне кажется в паттерне, который Вы приводили в пример, достаточно было изменить басовую ноту (3 доля) со струны ЛЯ на струну МИ.Вариант периодического переключения с исходного паттерна (4/4) на другой - мой (2/4), не понравилось своей неудобностью. Очень не удобно для работы , когда в одном окне редакции секвенсора находится и основная и служебная информация.
А чем отличается смена паттернов если вы управляете значениями велосити, как это реализовано сейчас ?А смену паттернов с помощью команды типа "Program Change"?
Да, но тогда там, где одна грамония на такт и более, появляется движение в басу, которого в моем случае хотелсь бы избежать.Мне кажется в паттерне, который Вы приводили в пример, достаточно было изменить басовую ноту (3 доля) со струны ЛЯ на струну МИ.
А чем отличается смена паттернов если вы управляете значениями велосити, как это реализовано сейчас ?
Боюсь Ваше предложение не выполнимо. Иначе не было бы Song Mode. Мы искали более простой способ переключения между паттернами. Цельный список было бы неудобно прокручивать (320 позиций), поэтому мы разделили их по группам, но в этом случае нет возможности управлять переключением группы паттернов, которая в нашем случае называется style.