Ilya Efimov Nylon Guitar for Kontakt (Russia-Austria)

Есть такое дело

Нет такого дела ))))

Разберитесь лучше !

maxxl1,
кейсвитч на вибрато работает всегда.
причины почему он может "не срабатывать"

1. при попытке вызвать вибрато на открытой струне (если все равно надо вибрато, даже на открытой - измените алгоритм вибрато на LFO и крутите колесо Mod CC1l. кстати вибрато можно добавлять и колесом в любом режиме, если кто-то плохо читал мануал ))
Возвращайте контроллер СС1 (модуляция) в 0 перед применением любой другой артикуляции.

2. Не забывайте что keyswitch имеют 2 уровня велосити !!!

2.2 Вы могли сбить настройку порога уровня велосити для keyswitch !

Никаких глюков быть не может ! Ищите, что вы делаете неправильно !

Кстати, слайд на два полутона вверх для ноты ФА на струне МИ тоже невозможен, по понятным причинам.

Я ждал подобных вопросов ! Я понимаю разработчиков, которые делают все просто - нельзя сыграть, а все равно есть звучит.
Флажолеты только звучат не везде !

Первые вопросы для в FAQ )))
 
Последнее редактирование:
JazzPianist
Илья скажите, а может на позицию (задержку) влияют ноты сыгранные после той, на которой выбиралась позиция?Т.е. ставить кейсвич необходимо на каждую ноту в пределах позиции?
С Контактом у меня глюков быть не может-он "именной".))))
 
замечал лажу...
Это не лажа. Натуральные флажолеты не возможны на любом ладу ! Такая же "лажа" у Скарби, а вот у некоторых разработчиков они возможны где угодно, наверное так удобнее, если вдруг захотелось транспонировать свой шедевр.

Могу сделать чтобы было можно везде, растянув зону семпла шире (как это делают многие) но только исключительно для тебя, я считаю это неправильно !


Valery, Никакой задержки я не заметил, или я просто не понимаю о чем речь )
Даже не поленился и сделал видео, подтверждающее мои слова.

Valery, есть у меня одно предположение о чем идет речь ! )))

Звук который мы слышим в результате щипка струны имеет некоторую мягкую перкуссивную атаку (это шорох ногтя по струне перед тем как ее дернуть)
Я тщательнейшим образом, выверял каждый семпл, чтобы атака была максимально одинаковой, однако сделать ее совершенно одинаковой на разных струнах нереально !!! просто потому, что на разных струнах пальцы играют по разному, струны с оплеткой имеют больший временной период этого перкуссонного призвука от ногтя или пальца.

Если бы я отрезал этот звук, чтобы все было одинаково - получилось бы совершенно мертво.
НО ! тем не менее, я предусмотрел, что не всегда нужна такая атака, порой нужен звук чуть ближе к медиатору.
Так вот для того, чтобы сократить это время - есть фунция Attack \ Nail. Управлять этим чудом можно с помощью. контроллера СС4 или любого, который вы выберете !
Нет ненужных функций. Чтобы реализовать только раздел Noise потребовалось около месяца и неделя ушла на реализацию вышеописанной функции.
Кстати, очень оживляет если умело крутить этот контроллер при игре арпеджио например )))


Друзья ! Поверьте, изначально я делал инструмент для себя ! Зачем мне глюки ))) и проверял я не только исполняя гамму до мажор в диапазоне одной октавы ) Пожалуйста разберитесь хорошенько, прежде чем находить "глюки". Тестировалось все очень и очень тщательно !
ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ !!!!!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Если получится также качественно что и с нейлоном, я только за:)
получится, но имхо это не инструмент, а луп-машина.
Я писал о недостатках. Там одни недостатки - пост выше, зачем повторяться )
Да просто скучно. Лупы лупы... так все делают.
Вон Scarbee и Pettinhouse одновременно )))

Я предлагаю виртуальный инструмент
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ !
Чтобы возможно было сыграть ВСЁ что угодно !
Но и тут есть варианты :

Многие советуют развить способ реализованный в Real Guitar, т.е.
Этот способ удобен с одной стороны, т.к. привычно и быстро можно, нажимая аккорды, получить какое-то бренчание, но он имеет огромное количество ограничений.

На гитаре возможны тысячи аккордов. Не хватит никаких KeySwitches, чтобы переключаться между позициями.

трезвучие
трузвучие с пониженной квинтой
трузвучие с повышенной квинтой
малый септ
малый септ с пониженной квинтой
малый септ с повышенной квинтой
большой септ
большой семп с пониженной квинтой
большой семп с повышенной квинтой
трезвучие с секстой
SUS
уменьшенное трезвучие, семпаккорд, нонаккорд...
плюс каждый их этих аккордов с ноной малой и ноной большой !
А полиаккорды ?
Я даже не говорю о таких аккордах, которые и назвать то сложно, в силу гитарной аппликатуры, табулатуры, но которые очень применимы, например в современной коммерческой музыке (зажал чего-то там, сам не знает чего и бренчит))))
Только на один мажор около 30 вариантов минимум !!! Только те,которые применяются весьма часто !
и каждый из них имеет огромное множество обращений.

На данный момент мы разрабатываем вариант, когда перед вашими глазами будет гитарная табулатура и вы сможете "набрать" любой аккорд (указать какие струны на каком ладу зажимать) , при этом каждый зажатый лад будет отображать названием ноты, с возможностью эгнармонического переключения.
Этот способ не имеет вообще никаких ограничений.
Ты можешь играть всё !!! без исключения, что можно сыграть на гитаре !
Будут заранее заготовлены и выведены на отдельные клавиши наиболее часто встречающиеся аккорды
например
первая октава - мажор
вторая - минор
Остальные можно будет выбирать из списка заготовленных (с выбором позиции для каждого) и назначать на любые клавиши. Всё назначенное сохранять в пресет !

Плюс на каждый из аккордов, будет отведено пару октав, они будут отвечать за бренчание - вверх и вниз, скорость между нотами можно будет управлять контроллерами, как и громкость каждой отдельно взятой струны для любого из аккордов как для всей последовательности, так и для отдельно сыгранного аккорда.

Ну никаких ограничений ))) Этот способ уникален и никто его еще не применял ! :on_the_quiet: По сути вы зажимаете как на гитаре всё что в голову придет - сохраняете и бренчите ! Ну круто же ))) Тем более что звук у нас неплохой вроде получается )

Добавим резонансы, деку, шумы и перкуссивных ударов. Все будет очень даже, мне верится )
 
Последнее редактирование:
Это не лажа. Натуральные флажолеты не возможны на любом ладу ! Такая же "лажа" у Скарби, а вот у некоторых разработчиков они возможны где угодно, наверное так удобнее, если вдруг захотелось транспонировать свой шедевр.

Илья, я как раз не про натуральные флажолеты говорил... Все звучит, потом вдруг какая нибудь нота пропадает... Буду еще тестировать, я толком их еще не применял, не было случая... Просто тренькал, и вдруг пропали пару нот, помогала перезагрузка инструмента...
 
2JazzPianist
Я кажется понял в чем дело!))))))))))Просто то, очем я пытался сказать трудно объяснить словами, поэтому я снял небольшое видео.Не сочтите за труд, посмотрите.
Суть вот в чем: часть песни я играю в 7 позиции, но при этом использую открытые струны, в данном случае Е.Если я укажу 7 позицию ровно в долю, когда берется открытая Е, то скрипт инструмента воспринимает это, как ошибку и переносит позицию в нулевую.При этом получается апликатура неестественная для гитариста и тем более для характера данной песни.
Это хорошо видно во второй части видео.
Чтобы избежать неестественных скачков позиций я придумал ставить кейсвич немного позднее, т.е после того, как взята открытая Е, но перед следующей нотой, которая уже должна звучать в 7 позиции.
Как видно в 1=й части видео, этот прием работает и гитара звучит, как нужно, но!Очевидно инструмент воспринимает это как некое насилие над своей логикой и иногда сам перескакивает в более подходящую для него позицию.
Если мои рассуждения верны, то скорее всего ничего сделать невозможно...это так?
Видео
 
Последнее редактирование:
Valery, специально для Вашей задачи всё продумано ))
Включаете Open String Mode и играете на открытой струне внизу Вашей большой мидиклавиатуры, если она у вас маленькая - рисуете мышкой )

в таком случае позиции при использовании открытых струн меняться не будут

Видимо я плохо манула написал, или вы настоятельно не хотите его читать :mail1:
 
Видимо я плохо манула написал, или вы настоятельно не хотите его читать
Зря Вы так... Я всегда внимательно (очень внимательно) изучаю мануалы.Бывает, конечно, что и пропустишь что-то.
К великому сожалению это не тот случай...
Еесли я прибегаю к помощи форума, то это, как правило, уже от безысходности.
Ладно... проехали короче.
 
Valery, Ну что Вы, Валерий ! Пожалуйста не сердитесь ! Я не хотел Вас обидеть !
Я внимательно смотрел Ваше видео и увидел, что Вы не использовали Open String Mode !
Проще (не по мануальски) говоря
Если вы хотите играть в позиции далекой от первого лада и при этом использовать открытые струны, чтобы позиция не изменялась, Вам нужно играть открытые струны на нотах
A-1, H0, C0, D0, E0, F0 (последовательно - это все открытые струны, те же клавиши которые переключают струны). Для того чтобы эти ноты звучали, Вам нужно включить режим Open String Mode ! Включается \ выклчюается - D#0
 
получится, но имхо это не инструмент, а луп-машина.
Илья, мне кажется у вас на этот вариант, КЛИЕНТОВ будет на ПОРЯДОК больше:) Тем более если переплюнете мюзиклабов и иже с ними:) Не у каждого получится програмировать гитару, кейсвичи, удар вверх, удар вниз, мут и тд, не говоря уже про ритмический рисунок, надо как минимум знать инструмент и уметь на нем бренчать, чтобы изобразить хоть что то похожее на живую игру, а тут врубил лупешник и вооо, гитарная партия есть:) На крайняк можно оба варианта сварганить-один комерческий, второй для души:)

Это я так просто, мысли вслух:) Не пытаясь убедить и тд:) Хочу чтоб дело не заглохло, и шоб клиентов (желательно забугорных, шо с нас нищих возьмешь) было побольше:)
 
оба варианта сварганить-один комерческий, второй для души:)

каждый вариант обходится в приличную сумму за разработку. Учитывая, что я планирую отдать это бесплатно, как довесок....
Мы уже определились с методом. Будем пытаться совместить оба в одном. Но лично я за то, чтобы играть то что хочешь, а не только мажор/минор и пара септаккордов в одном и том же расположении.
Лично мне всегда не хватало этого. Я не люблю лупы !
ритм-рисунков я сделаю как можно больше.
А чтобы "запрограммировать" аккорды потребуется не больше 10 минут, зато то что вы хотите !
А тупых автобренчалок и так достаточно !
 
ух ты, Илью на KvR запостили!

не прошло и года :mail1: если быть точным - дней 10 назад отправил инфу ) а реклама у них недешевая...

На зарубежных форумах очень теплые отзывы. например тут или тот же KVR

На VI один пользователь выложил клевый трек с нашей гитарой. Разрешил использовать как демо, скоро добавлю


Гитарный бой - в фоне - чаще всего нужен в варианте дабл трек! Будет ли он?
Подумаю, что можно сделать
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: radarik
Новым покупателям: можете столкнуться с такой же, как и у меня "проблемой" - "Ilya Efimov Nylon Guitar.nki" не открывался ни одним контактом. Илья, в мануале, кстати, неплохо было бы прописать системные требования)) Я так и не нашёл там информации какая версия контакта нужна. Перечитал на всякий случай ветку и обнаружил вот это сообщение: http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1149709&postcount=322

В общем, друзья-товарищи, нужен 4.2.2 - не ниже!

Да, а инструмент получился чумовой! И звучит и удобен как надо, группе создателей - мегазачот!
 
Последнее редактирование:
Могу сказать одно - ЗНАЙ НАШИХ!!!

Первая виртуальная гитара, которая меня впечатлила. К записи обычно привлекаю сессионных гитаристов, а для набросков пользуюсь "неживыми", поэтому есть, с чем сравнивать.

Артикуляция передана очень хорошо, сэмплы прописаны наилучшим образом, ну, и характер передан хорошо - чувствуется знание особенностей инструмента.

Короче - звучит. Для всех коллег, вынужденных заменять живых bandmates (с присущими им изъянами))) виртуальными - наилучший вариант.

Единственный вопрос (присоединяюсь к зарубежным коллегам) - всем ли по плечу создать human feel, как это удалось разработчикам?

Кстати, за демо - особый респект. Сопоставление видео живого исполнения с убедительно звучащим МИДИ материалом - очень удачный ход.

Браво, Илья !!!
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Друзья, скажите пожалуйста не замечал ли кто-нибудь хоть какой-то треск при использовании библиотеки ???

dist, добавлю ! :yes3:


всем ли по плечу создать human feel, как это удалось разработчикам?
Добавил мп3, который выложил на VI-conrtol форуме один из покупателей.
Выложил на следующий день после покупаки. Разобрался он очень быстро со всеми нюансами и как мне кажется, особенно на скорую руку, очень хорошая демонстрация возможностей
Публикую с согласия автора ! копирайт сохраняется за ним !
 

Вложения

  • Like
Реакции: Al Soloviev и Landre
Илья, а я не путаю ничего насчёт мордента? Что-то не могу найти соответствующий кейсвич... Кажется ты планировал сделать?
 
слайд на два полутона вверх для ноты ФА на струне МИ тоже невозможен, по понятным причинам.

Видимо имеется в виду до ноты ФА? Ведь от Фа до Соль - запросто.

У меня не получается почему-то сделать слайд вниз от Ре на полтона на первой струне... В аттаче прикладываю желаемый приём, исполненный на живой гитаре, потом на твоей и мид - может разберемся вместе с этими слайдами? Последние две ноты в примере Slide D--C# Live.mp3

Ага... тем временем, пока готовил мид-файл.. разобрался))) Незадокументированная штука: если перед кейсвичем C#1 стоит кейсвич F0 короткий - слайд получается! См мид и пример №2. (Slide D--C# IE Guitar 2.mp3 и .mid)

А вот если кейсвич F0 (выбор первой струны) длинный и отчасти перекрывает время режима слайда С#1 - слайд отказывается работать. В общем, парни, видимо стоит кейсвичи выбора струн делать короткими, в шестнадцатую - не более. (Slide D--C# IE Guitar 1.mp3 и .mid)
 

Вложения

Меня уже радует, что вы начали разбираться и добираетесь до мелочей ! )

а я не путаю ничего насчёт мордента? Что-то не могу найти соответствующий кейсвич
Морденты мы записали, но в итоге я от них отказался, после того как сравнил, сыгранные морденты на гитаре и морденты, которые я играю на клавишах в режиме ЛЕГАТО.
Мы сравнивали с гитаристов, который наигрывал и разницу не обнаружили ))) Зачем нужен штрих, который с точностью возможно сыграть на клавишах :) Один большой плюс - можно играть мордент в любом темпе ) Главное - следить за позицией, чтобы было исполнено на одной струне.

dist, завтра разберусь в чем дело.

К сожалению (не по нашей причине) с Контактом 4.2.2 отказала функция Attack\Nail.
Мы это уже исправили. Апдейт вышлю всем на днях.

С Контактом 4.2.2 вообще прослемы у многих. Треск у двоих пользователей в 32битных хостах, причем как в Лоджике, так и Кубе... , как на Маке, так и на PC. И не только с нашей библиотекой...

Миди примеры сейчас делать некогда совсем. Занят по уши STRUM машиной и железными струнами параллельно.

Хотя там и показывать то вроде нечего особенно. В мануале все ж написано. А уж какие приемы использовать на гитаре вы не хуже меня знаете. Я вообще на гитаре играть не умею )
 
Последнее редактирование:
dist, под предыдущую версию патча не будет ( Я не могу обновлять несколько патчей для всех версий. Вполне логично использовать последнюю версию

C каждым новым мини-апдейтом Контакт возникают такие сложности.
Вообще в Контакте далеко не всё так гладко. Мало того, что защиты никакой (они смешат всех разработчиков своей авторизацией в сервис центре) теперь
Также они сделали Free Player сейчас таким образом, что неавторизованные библиотеки , любые (Samples + NKI) работают 30 минут. И кому нужен этот FREE если там всё работает полчаса. Авторизованные библиотеки имеет свой плеер в Комплекте. Я конечно понимаю, деньги надо зарабатывать, но вещи надо называть своими именами.
Контакт 4.2.2 это песня ) Это чудо не оптимизировано нормально, в 32битных версиях хостом часто "трещит" и многих пользователей с многими тяжелыми библиотеками. Об этом писали двое пользователей нашей библиотеки, я потратил 2 дня на изучение вопроса, в итоге оказалось, что проблема в Контакте.
На форумах разработчики ничего не отвечают. Апдейта ждать придется вряд ли, скорее всего новую версию за которую вновь придется платить.

Единственное чем так манит Контакт всех разработчиков - наличием своего внутреннего языка. Куда только Steinberg смотрит ?! Я бы на их месте давно начал вкладывать в разработку аналогичных возможностей для разработчиков.
Сразу же убегу от Native Instruments, как это уже начали делать многие известные всем разработчики )
 
Последнее редактирование:
С каждой новой версией NI дорабатывает язык, добавляя новые функции, которые мы используем.
Если изначально не задаться целью, чтобы библиотека работала также и в Контакт 3, то это невозможно !
Только в 4.2.2 работают и последние библиотеки Native Instruments (Scarbee Funk Guitar, например). И производитель об этом, кстати, не предупреждает даже !
 
Дорогие друзья !
Скидки для всех участников RMM закончились.
Скидки распространяются только для ветеранов RMM )
Илья, опиши, пжлста, ветерана. Рост, вес, пол, срок, и т. д.:russian_ru: Потому, как непонятно чуток.:blush:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Screamster
JazzPianist, Вы этим ответом реально меня запутали. Ничего что я на форуме уже кстати 6 лет (огого) и активно участвую в теоретическом разделе и в некоторых общих хм, делах. По Вашей классификации я получаюсь всё же тот кто узнал (случайно)?
 
dist,
про Nail \ Attack в двух словах.

в мануале

update будет полноценный в мае-июне.
В этом некоторые файлы были названы русскими буквами - С русская вместо английской, поэтому не читались.

У КОГО WAV ФОРМАТ СЕМПЛОВ - НАПИШИТЕ МНЕ . МОЖНО ТУТ ! ВЫШЛЮ ВСЕ ЗАНОВО !

БОЛЬШЕ В WAV формате НЕ БУДЕТ,
STRUM тоже будет в другом формате.
Прощу прощения, но всем придется перекачать семплы по моим ссылкам.

СЕРВЕР НОВЫЙ ! Все летает !
 

Сейчас просматривают