Поднятие голоса в уже выпущенном треке

Правда , местами виолончели унисонят и панорама гуляет

У правой виолончели злонамеренно опаздывает атака, так
было нужно, в конечном варианте все нормально.
Плюс еще 5 моментов, облегчающих жизнь, но это не так важно. Все остальное вы уже перечислили.

пространство на голосе не очень естественное

аналогично. его просто еще много на этом этапе, опять же для упрощения задачи.
 
Плюс еще 5 моментов, облегчающих жизнь, но это не так важно.

Не, ну а всё-таки ? Очень интересны детали.
Вообще, всё очень круто!
Смысл таких манипуляций, конечно можно оспаривать, но сам подход - сделать "любой ценой, вызывает уважение.
И если можно, выложите окончательный вариант, и оригинал.
 
Мне тоже понравилось. Было бы интересно узнать подробности процесса и какие инструменты использовались.
 
лично у меня возникло впечатление, что человек совершенно не желает делиться техническими деталями, считая это своим ноу-хау.
смысл этих постов тогда, похвастаться ?
а так - проделанная работа вызывает уважение, несомненно.
 
лично у меня возникло впечатление, что человек совершенно не желает делиться техническими деталями, считая это своим ноу-хау.
смысл этих постов тогда, похвастаться ?

Почему хвастаться? Просто получить оценку, может что-то для себя понять. Делиться технологией и опытом, похоже, здесь не очень получается - раскритикуют, затопчут, особенно если это с "теорией" не совпадает:-)
Теоретически голос от моно фонограммы не отделить, а практически, иногда, как мы слышим, получается.
 
  • Like
Реакции: trustme
может что-нибудь типа Retouch? типа, вручную повытерать инструментал?
 
Вот такие "хитрые приемчики" применяю. Другое дело,
что даже у американских друзей на такие забавы не всегда хватает денег. "Отвязанный" голос рулится как угодно.
В начале оригинал, на всякий случай.
Вложенияin_sound.mp3 (1.75 Мб, 30 просмотров)

Так, молодой чемодан, Аудишн я не плохо знаю. Давить шнягу надо с умом. Даже оставлять её, чуток. А где и вообще ничего не делать.
За ваш пример, Вам твёрдая двойка. Кто Вас заставлял давить все клики?
ХИТРЫЕ ПРИЁМЧКИ!!!!!!
Водку с тобой, пить не буду.
Заруби себе это на носу.
Хитрый инсинюатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
За ваш пример, Вам твёрдая двойка.
________________________________________

Вот началось !:-)
Теперь хорошо бы выложить оригинал и посмотреть что получится
со "шнягой" у профи.
Как оно должно звучать на пятёрку ?
 
Вот началось !:-)
Теперь хорошо бы выложить оригинал и посмотреть что получится
со "шнягой" у профи.
Как оно должно звучать на пятёрку ?
А вот и ответ. Да ничего здесь делать не надо. Все прекрасно знают, другого Шаляпина нет. Ну нет его и всё.
Вы может, как-то определитесь. Что можно давить, а что и оставить, как оно и есть. Или как-то не так????????????????
БЛИН, ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ. ДУМАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!
 
Вы может, как-то определитесь. Что можно давить, а что и оставить, как оно и есть.

Во, ответ мастера ! Я тоже за то, чтобы оставить как есть на шеллаке.
Но тут, просто технология "надругательства" интересна.
О чём и тема топика.
 
Так, молодой чемодан, Аудишн я не плохо знаю. Давить шнягу надо с умом. Даже оставлять её, чуток. А где и вообще ничего не делать.
За ваш пример, Вам твёрдая двойка. Кто Вас заставлял давить все клики?
ХИТРЫЕ ПРИЁМЧКИ!!!!!!
Водку с тобой, пить не буду.
Заруби себе это на носу.
Хитрый инсинюатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

О твоей щедрости ходят легенды..., но я на Луну предложил тебе слетать, а ты за хлебом - в булочную, и не на такси.

И если можно, выложите окончательный вариант, и оригинал.

При всем уважении, только фрагмент оригинала, для контраста.
 

Вложения

  • orgnl.mp3
    orgnl.mp3
    186,7 KB · Просмотры: 47
  • Like
Реакции: Rarr
При всем уважении, только фрагмент оригинала, для контраста.

Прошу извенения, за резкость суждения, вчера. Перед всем форумом извиняюсь. Здорово вчера поддал, сдавая Магомаева. 14 мастеров.
Но вот бульканье в тихих местах, это, брат, плохо. Очень плохо. Бульканье, это теперь считается дурным тоном. ТV очень грешит этим.
Это твёрдая двойка. Перед тем, как делать реставрацию, разбей трек по зонам. От этого и пляши. Ну, нет в треке волшебной кнопЫ. Ручками, по секундам, по секундам, применяя то одно, то другое.
А все думают, что всё очень просто.
Иногда приходится работать и по мили/сек.
 
А вот мой результат, более традиционный, без подстановки инструментов. Буду рад критике.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Верха мало, вот вот "буль-буль" начнутся, рояль пока ещё слышен
Я рояль и не пытался убрать, только шум подавить.
Верха там и в оригинале нету, один шум — он и производит впечатление "верха". Можно было подавить слабее, но полезного верха от этого вряд ли прибавится.
 
А вот мой результат, более традиционный, без подстановки инструментов. Буду рад критике.
Алексей, я бы в твоём примере не стал бы так сильно бороться с шумом. Хотя твой пример впечатляет. С щелчками, это даже не обсуждается, бороться, бороться и ещё раз бороться. Я поясню почему не надо было так сильно давить шум.
Все, кто вообще берётся слушать Шаляпина прекрасно понимают, что других записей в природе не существует, и на присутствующий естественный шум не очень обращают внимание, ну, почти не обращают.
Так-же это касается и классики. Если совсем задавить шумок концертного зала, который и создаёт ощущение воздушности и эфект присутствия, запись получается не естественной. Возникает ощущение, что певец или исполнитель находятся в вакуумной комнате. Лично меня это начинает раздражать. По этому я шум давлю не до конца, стараясь сохранить естественную реверберацию помещения.
Я ни в коем случае не настаиваю на этом утверждении. Каждый волен решать для себя сам, давить по полной или же, что-то оставлять.
 
  • Like
Реакции: greennoise и Rarr
А вот мой результат, более традиционный, без подстановки инструментов. Буду рад критике.

Хороший пример. На мой взгляд, основная проблема на этом этапе - сильные искажения, которые уже отчетливо слышно на "ой". Потом, когда будет форте или при малейшей рулежке это превращается в тотальную беду. В архиве "oy" (wav) пример, что это решаемо.

Так-же это касается и классики. Если совсем задавить шумок концертного зала, который и создаёт ощущение воздушности и эфект присутствия, запись получается не естественной. Возникает ощущение, что певец или исполнитель находятся в вакуумной комнате. Лично меня это начинает раздражать. По этому я шум давлю не до конца, стараясь сохранить естественную реверберацию помещения. Я ни в коем случае не настаиваю на этом утверждении. Каждый волен решать для себя сам, давить по полной или же, что-то оставлять

Часто за шумами скрывают разного рода издержки.
В архиве orgnl - вавка, которую попробовал Алексей. Freddy, я думаю, что не будет особым трудом не словами объяснять свои предпочтения, а просто предложить свой вариант. Тем более, что после всех этих "ботинок", "двоек" и т. д. (заметь, я отношусь к этому с юмором) это напрашивается само собой.

upd: перезалил.
 

Вложения

  • oy.zip
    oy.zip
    174 KB · Просмотры: 9
  • orgnl_m.zip
    orgnl_m.zip
    688,6 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Freddy Kruger и Elle
Спасибо за советы. Выкладываю альтернативный вариант, где шум подавлен не столь глубоко.
Также для справки прилагаю вариант без шумоподавления, только с подавленными щелчками.
Если нелинейными искажениями re-life называет низкочастотный гул, то его я тоже подавил. Других искажений я не слышу.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Freddy Kruger
Алексей, первый пример в верхнем посте просто отличный
В самую точку.
Во втором, без щелчков, шума, конечно очень много.

Считаю, что в этом посте Алексей ярко продемонстрировал, что называется, подход к делу с головой. Ничего не утрированно, всё в меру.
 
Ну, подставить к Шаляпину стерео-оркестр — по-моему, интересная идея. Конечно, это не реставрация, в её привычном понимании. Но если это сделать аккуратно, должно получиться красиво, и с разумным сохранением достоверности.
Кажется, в статье Антонова я читал, что слушатель, который "держится" за оригинальное звучание шеллаковой пластинки, часто не понимает, что на самом-то деле — в концертном зале, с роялем и оркестром — Шаляпин звучал совсем по-другому: и в стерео, и с реверберацией...
 
Последнее редактирование:
Лёша, это не правильный подход. Ну, как у Вас будут сочетаться прекрасно записанный рояль с отличными струнными, на фоне старых записей Шаляпина. Вам не кажется, что это Франкинштейн.Или, на самый худой конец Фредди Крюгер.
 
Для музыковедов и звуковых работников — да.
Но для неспециалистов — это может сделать запись намного привлекательнее, побудить к знакомству с дальнейшим творчеством певца и т.д.
 
Не могу с Вами не согласится, что в каком-то смысле популяризации певца это, как то ещё себя оправдывает, для молодого покаления (которое и так чурается от этого, как чёрт от ладана), но по большому счёту, всё это очень стрёмно.
Не надо считать покупателя, который всё-таки решился купить Вашего Шаляпина, за полного идиота. А вдруг к Вам придёт внучка-правнучка Шаляпина, и приобретёт этот шедебр?
Лично моё мнение, врать-это последнее дело. И не надо прыгать выше своёй головы. Вы не Бог, Вы только маленькая, ничтожная сошка, которая в силу в своих никчёмных сил, старается хоть, как-то помочь ему. Меня это касается в первую очередь . Я когда-то думал, что вот, сейчас я подавлю всё, и люди станут молиться на меня. -Очисти нас от шума и щелчков!!!!!
Боже, как это банально. Вы хоть задавались вопросом, -А нужно ли это делать в полную силу? Уверен. Никогда. Давит,давить, и ещё раз давить, как завещал дедушка Ленин с Шариковым.
 
Не надо считать покупателя, который всё-таки решился купить Вашего Шаляпина, за полного идиота. А вдруг к Вам придёт внучка-правнучка Шаляпина, и приобретёт этот шедебр?
Я бы тоже не обрадовался, если бы купил — а там такое. Но надо грамотно подойти к вопросу. Если такие оркестовки будут продаваться на CD — так и писать прямо, что это не оригинал, а творческая обработка. Никакого обмана в этом нет.
 

Сейчас просматривают