Поднятие голоса в уже выпущенном треке

Поставил вчера DEMO Photosound покрутить-посмотреть. Загрузка процессора 97%. Грузит трек неимоверно долго. Любое кручение ручки, опять начинает пересчёт, всё это очень долго. Куллер визжал как резаный. Может мой ноут не тянул. 1,8 Кор ту дуо, 4 гига оперативки, видюха вроде на игрушках не тормозила.
Может кто-то себе поставил? Как у Вас, тоже тормозит так сильно?
 
У меня работает довольно шустро. Но звук из неё издаётся ужасный, может быть там есть какие нить настройки качества, но я не нашёл :dash3:
 
  • Like
Реакции: Freddy Kruger
отредактировал сообщение выше, обновите страницу.
Весь перевод статьи Катца тут: http://cjcity.ru/manual/Bob_Katz/
Об MS технике - внизу, в самом конце.

Прочитал перевод.Удивительно что это называют переводом.Чтобы понять смысл надо знать английский, хорошо разбираться в теме и понимать,что перевод делал комп.Ничего кроме дешевого понта в самом факте подобных публикаций не вижу.
 
Freddy Kruger, Попробовал. Жуткие тормоза при обработке трека, а эта обработка стартует после каждого движения. (Athlon 2 гц/2 ядра, 2г. памяти)
Видимо алгоритм ещё не совершенен и весьма тормознут :mda:
На маке та прога (Prosoniq SonicWorx) более шустро работает, судя по видео-демкам. И звук хоть и не совершенен, но получше там.
 
  • Like
Реакции: Freddy Kruger
Freddy Kruger, Попробовал. Жуткие тормоза при обработке трека, а эта обработка стартует после каждого движения. (Athlon 2 гц/2 ядра, 2г. памяти)
Видимо алгоритм ещё не совершенен и весьма тормознут
На маке та прога (Prosoniq SonicWorx) более шустро работает, судя по видео-демкам. И звук хоть и не совершенен, но получше там.
Значит так оно и есть. Хотя по демкам на видео всё шустро происходило. Сыроватая штука пока.Хотя задумка очень впечатляет. Кстати, во фруктах почти такой же ситн есть, только по проще, и давно уж как.
Вобщем Макинтошники шагают семимильными шагами.
 
Потому что надо поднять на 2-3 дБ не все средние, а поймать лишь основную голосовую форманту
 
  • Like
Реакции: Freddy Kruger
Ага, это понятно. Тогда имеет смысл поднять и её производные, как в плагине X-Hum от Вейвс. Имеется ввиду не высчитывание этих производных на калькуляторе, а уже по имеющимся, стандартно реализованных автоматически, как на вырезание так и на повышения. Плагин X-Hum здесь приведён как пример. Для голоса он не годится. Он предназначен для вырезания всякой мути в нижей части спектра.
 
2 Андрей Субботин

Андрей, речь идет об этом

Принятое обозначение форманты — F. Считается, что для характеристики звуков речи достаточно выделения четырех формант − FI, FII, FIII, FIV, которые нумеруются в порядке возрастания их частоты: самая низкая форманта, ближе всех расположенная к частоте голосового источника, — FI, за ней — FII и т. д. Для разных звуков речи характерны определенные частотные диапазоны формант. Среднее расстояние между формантами для мужских голосов составляет приблизительно 1000Гц, для женских и детских — несколько больше.

Количество формант сопоставимо с количеством резонансных полостей в речевом тракте. Каждая из формант определяется всеми участками речевого тракта, хотя степень влияния в каждом конкретном случае неодинакова. В большинстве случаев для различения гласных звуков достаточно первых двух формант, однако практически всегда количество формант в спектре звука больше двух, что указывает на более сложные связи между артикуляцией и акустическими характеристиками звука, чем при условии рассмотрения только двух первых формант.
 
Андрей, речь идет об этом
я понимаю, о чем речь... просто мне кажется, (я не пробовал) что форматные группы именно голоса на фоне музыки поймать не удастся - они слишком глубоко там сидят. Я обычно для сабжа использую Dolby 740, но похожего эффкта можно достичь, если параллельной компрессией пожать узкую полосу, которую поймать индивидуально для конкретного трека.
 
  • Like
Реакции: Freddy Kruger
если параллельной компрессией пожать узкую полосу, которую поймать индивидуально для конкретного трека.

Я так понял, что в треке мы жмём компрессором именно ту полосу где и лежит голос. Так? И потом подмешиваем к исходнику? Так там же вылезет и другая шняга тогда.
Или я не понял?
 
Спасибо друзья, всем, кто отозвался! Понял только то, что проблема пока существует. Универсального решения нет. Наверно и быть не может. Каждый трек индивидуален. Звукрежи писали, как им это слышалось. То голос размыт, то торчит, как не знамо что :)))
А пластиночка-то должна звучать ровно.
Один хороший мой знакомый однажды мне сказал,....Привязывайся к голосу. Это было лет 10 назад. По прошествию этого времени я понял, как он был прав. Субъективно мы слушаем солиста или хор, а музон наш мозг перерабатывает как в фон для голоса (ну, в общем то так и должно быть), и прощает некие огрехи в эквализации группы, оркестра и т.д. Главное голос. Потому я и задавал Вам этот вопрос.
Всем удачи. Будем искать дальше.

З.Ы. Интересная идея привязываться к гласным звукам. Надо поработать над этим.
 
Я так всегда и делаю и сведение и мастеринг - по голосу, остальное по сути это дополнение, т.е. голос на одном уровне, а к нему потом добавляю инструменты так громко как получится, чтоб солист оставался солистом. Если это конечно песня...
 
  • Like
Реакции: Freddy Kruger
1. Качественно - никак
2. Попытаться найти идентичную аранжировку, произвести вычитание, выдрать акапеллу
3. Полностью, максимально похоже, переиграть аранжировку, попытаться выдрать акапеллу.
4. Иногда очень эффективно разделить композицию на стерео и моно-составляющую. Таким образом иногда получаем практически чистую аранжировку с бек-вокалом местами. Далее по накатанной - вычитаем это дело из оригинала, получаем вполне сносную акапеллу.
 
Подмешивать получившееся к оригиналу. Конечно это не качественно. Я об этом сразу и написал. Честно говоря очень сложно таким методом чего-то добиться. Лучше всего найти минус. Либо манипулировать голосовыми формантами, как писали. Мой предложенный метод чисто как вариант, отнюдь не панацея
 
Последнее редактирование:
Вот такие "хитрые приемчики" применяю. Другое дело,
что даже у американских друзей на такие забавы не всегда хватает денег. "Отвязанный" голос рулится как угодно.
В начале оригинал, на всякий случай.
 

Вложения

Так там же вылезет и другая шняга тогда.
Или я не понял?
все правильно понял. ну вылезает иногда. иногда не вылезает. или вылезает, но на приемлемом уровне - как накрутишь. За этим звукореж и есть - принимать решения, это же не наука, это искусство. А по науке - если у тебя есть суммированные два источника , то отделить один от другого без потерь - невозможно, за исключением академического сложения двух синусов...
 
  • Like
Реакции: Freddy Kruger
Вот такие "хитрые приемчики" применяю. Другое дело,
что даже у американских друзей на такие забавы не всегда хватает денег. "Отвязанный" голос рулится как угодно.
В начале оригинал, на всякий случай.

Интересно.А как это?
 
Интересно.А как это?

Очень просто. Берется шеллачная пластинка, граммофон (либо ждать пока это сделает, например, Лихницкий), все это дело оцифровывается, а дальше сплошное искусство. Других источников Шаляпина, в отличие от Пресли, Битлз или Синатры, к огромному сожалению нет. Конкретно это – фрагмент уже практически готового сетапа, который заказали уже японские друзья, в подарок глубокому ценителю музыки, в частности – Шаляпина.
 
дальше сплошное искусство.

Я тоже не понял в чём искусство.
Переиграли фонограммку ?
Лучше выложите оригинал-"как было" и "искусство" - "как стало" отдельно, не склеивая.
А то не понятно, что именно сделано.
Если выделили голос отдельно, то это круто !
Если "подпридушили" рояль с виолончелью и сверху наложили
сэмплы, то тоже вызывает уважение.
Правда , местами виолончели унисонят и панорама гуляет, и пространство на голосе не очень естественное(имхо).
Так расскажите !
 

Сейчас просматривают