Техники "оживления" сэмплерных партий.

И вообще, тема даааавно просится во флейм...
Да тут почти каждая тема просится во флейм. Потому как практического совета, основанного на знаниях, никто дать не может. Только пиписками меряются: "Да ну на! Я так не делаю! Да ну на- бред! Да юзайте сайдчейн от всех болезней! "
Есть что сказать по теме без подъе..к- скажи. Нечего- промолчи. Тема без ответов быренько скатится вниз и затеряется среди таких же тем-пустышек.
Вот тогда и форум будет хоть чем-то полезен. А так, в основном разговоры об одном и том же- общие советы начинающим. А копни чуть глубже- все, сдулись мастера острого словечка. Тут давеча разговор о проблемах стерео шел- так никто из учавствующих даже понять не смог, о чем речь была. А триста с чем-то постов колкостей и оскорблений настрочили. Профессионалы!!!
 
chapson.st, выдыхайте. Не стоит судить уровень знаний окружающих по своему стартовому вопросу.
Если я на форуме мерсоводов спрошу, как сделать так, чтобы "звезда" на капоте сама маршруты выбирала и целилась на дорожное полотно - реакция будет ещё жестче, чем тут на Ваши "изыскания".
И аккуратнее с тоном - ничего ведь нового, как и всегда, каков вопрос, таковы и ответы.
А пока погон за оскорбление участников.
 
  • Like
Реакции: Rusik
Есть что сказать по теме без подъе..к- скажи. Нечего- промолчи. Тема без ответов быренько скатится вниз и затеряется среди таких же тем-пустышек.
Вот тогда и форум будет хоть чем-то полезен. А так, в основном разговоры об одном и том же- общие советы начинающим. А копни чуть глубже- все, сдулись мастера острого словечка. Тут давеча разговор о проблемах стерео шел- так никто из учавствующих даже понять не смог, о чем речь была. А триста с чем-то постов колкостей и оскорблений настрочили. Профессионалы!!!
О, Учитель! :sarcastic:
Потому как практического совета, основанного на знаниях, никто дать не может
А какой Вы хотите ответ?? Какой может быть ответ на совершенно бессмысленный вопрос? "Как оживить партию из одного семпла" - ЗАЧЕМ это, если давно существуют ВСТ и библиотеки, в которых все реализовано на должном уровне! И Вы еще учить нас будете, что и как говорить...:girl_wacko:

ЗЫ. Serdceedov опередил )
 
Тут давеча разговор о проблемах стерео шел- так никто из учавствующих даже понять не смог, о чем речь была.

Значит, этот форум не дорос до высот вашего Разума.

Как говорил знаменитый Незнайка - "не доросли вы до моей музыки"...

Простите сирых да неразумных, ибо не ведаем, что вы творите.

В оправдание можно лишь сказать, что нет еще объективных предпосылок для осознания величия роли вашей.

Но не огорчайтесь - есть масса ресурсов, соответствующих полету мысли истинного саунд-мессии - например, сайт Российской Академии Наук...

Насчет разговоров и "глубокого копания" - здесь подавляющее большинство что-то, извините, ДЕЛАЕТ - может и не на вашем перфектном уровне, но ДЕЛАЕТ.

А все ваши выкладки пока не подкреплены ни одним практическим примером, способным открыть глаза серой неразумной массе и нокаутировать форум торжествующими фактами.

Яви нам чудо и пойдут люди за тобой, Свами!
 
  • Like
Реакции: Rusik
Ну вот, пришли философы и снова всё испортили )) Опять я не успела с человеком нормально поговорить об интересном:girl_prepare_fish:

chapson.st, не расстраиайтесь! Давайте представим, что мы ещё на первой странице, у меня есть интересная история.

К нам приезжали тувинские шаманы и одна композиция меня очень заинтересовала: примерно пять минут звучал только один бубен, очень равномерно, восьмыми.
У многих слушателей от этого начался просто "съезд крыши". Уже дома я раскопировала сэмпл бубна на пять минут, но такого эффекта, почему-то, не было. На другой день у них были мастерклассы и я внимательно рассмотрела эту технику звукоизвлечения. Оказалось, что при неизменном темпе меняется место удара колотушки, причём с чёткой закономерностью. Соответственно, изменялся тебр, его глубина и создавались вполне читаемые фразы и размеры.
Ещё этот хитрый шаман начинал кружится не переставая стучать и этим добавлялось ещё и пространственное измерение.

Вот после этого я поняла, что такое ритмика...
Ну, а инфантильная идея заменять музыку элементом случайности, рендомом просто приведёт к обыкновенному шуму и нолю в эмоциональном плане))
 
А у меня есть другая, но аналогичная история, когда у многих слушателей начинался съезд крыши от вполне электронной бочки. Может и не надо ничего оживлять, а, чтобы ничего не испортить? Кому крышу надо свернуть, свернут сами, с шаманами или без. Кстати, пионеры рейва это были, назывались The Shamen.
 
Кому крышу надо свернуть, свернут сами, с шаманами или без
:girl_haha:

tim_ka, это же я про одну из сокровенных тайн музыки рассказывала :laugh2:

Крыша и шаманы здесь вовсе не главное. Имелось ввиду, что ритмика позволяет выражать свои чувства и мысли и т.д.
 
Просто когда она совпадает кое с чем, что-то приоткрывается. Только бы увидеть
Rarr, вы - романтик))

Пару лет занятий на каком-либо ритмическом инструменте и моя точка зрения уже не покажется вам такой странной)))

Кстати, африканцы использовали там-тамы для передачи вполне конкретной информации.

Вот просплю сегодня утром, и это будет на вашей совести ))))))))))))))))))
 
"Там-тамы?"
Они что, правда так назывались? И не выглядели оркестровыми гонгами?

что-то эти очередные попытки "поверить алгеброй", мне кажется, нас далеко уведут в оффтоп....
нет? :-)

rarr, вы, кстати, не мед. работник? :-)
 
tim_ka, это же я про одну из сокровенных тайн музыки рассказывала

Ну блин, такая тайна в любом учебнике игры на конгах, например, на первых страницах - есть палм, есть слеп, есть мьют, перемежай определенным образом - вот и грув. Кто пытлив, тот прочтет. То же и шаман делал, артикуляция, и она далеко не случайная, вы совершенно правы.
 
Если нормальную траву покурить, то и в "звучании" отбойного молотка можно такую музыку услышать!:dance3:
Инна, Вы о чем вообще?Настоящего музыканта слышно сразу, причем не важно на чем и какой сложности, музыку он играет, а когда слушаешь его "в лайве", впечатление только усиливается в разы.До трансов и обмороков.Сам видел это на концерте Рихтера.
А по теме вот что:если ты точно знаешь, что делать, то не важно, как это ты делаешь:можно колеса модуляции крутить, можно прямо на треке сэмплы обрабатывать,можно 15 минут фона переменного тока записать и обработать так, что у людей крыша будет ехать!..
 
Так вот какой вопрос возник у меня: существуют ли плагины, которые в случайном порядке немного видоизменяют форму волны? Типа компрессор-эквалайзер-иксайтер-частотнозависимый фазовращатель, настройки которых все время случайно меняются в заданных пределах? Короче, чтоб из одного сэмпла бочки на протяжении трека этот чудо-плаг или цепочка плагов сотворил множество вроде бы одинаковых, а вроде и разных сэмплов, приблизив тем самым звучание к живому?

А кто вам мешает хорошенько разобраться с уже давным-давно существующими плагами? Или опять начинаются мечтания о Волшебной кнопке?
 
  • Like
Реакции: vitamin C
Ничего этого она не позволяет. Просто когда она совпадает кое с чем, что-то приоткрывается. Только бы увидеть.

Палишься, Ереваныч... Оказывается "индивидуальные особенности организма" (тм) позволяют не только слышать неслышимое, но и видеть невидимое :)
 
Последнее редактирование:
Музыка - это речь. Хорошая речь как минимум правильна, как максимум - выразительна.
Ни у кого нет желания обзавестись рандомизатором, скажем, письменной речи - чтоб в случайном порядке менял гарнитуру шрифта и его цвет?

В смысле, для живости и выразительности?
Я бы воздержался, например.
 
Музыка (звучащая, а не "ноты на бумаге") - это не письменная речь, музыка - это музыка....

Вы бы еще "отвергли" рандомайз в софтовой реверберации...




.... да, и в железной...
 
Музыка (звучащая, а не "ноты на бумаге") - это не письменная речь, музыка - это музыка...
Да, я помню, "Роза это роза это роза". Хороший стих.
А вы метафоры понимаете?
Топикстартер вообразил, что посредством цифрового редактирования возможно из единственного сэмпла сделать подобие живого инструмента внесением случайных или псевдослучайных искажений. Делают же резиновых женщин с подогревом - почему бы не забабахать такой вот VST? :big_boss:

Была такая приблуда в ХР - "Майкрософт Сэм"...:laugh2:
 
надеюсь, Вы не станете отрицать, что частенько пользуетесь "резиновой женщиной без подогрева" (VST), почему бы не создать нечто с подогревом?

метафо... пург.... извините.... метафора
 
Вы не станете отрицать, что частенько пользуетесь "резиновой женщиной без подогрева" (VST), почему бы не создать нечто с подогревом?
Стану отрицать. [STRIKE]Во-первых, я женат[/STRIKE] Я привёл лишь пример определённой логики, последовательности идей. Музыкальное звучание трудно получить случайно, тем паче - механически, а именно об этом идёт речь - более того, речь идёт о "живом" звучании. Даже имея чёткие кулинарные рецепты, люди умудряются приготовить малосъедобную бурду - чего уж говорить о музыке?

VST же как таковые не является заменой чему-то, тут даже и сказать особо нечего.
 
Ещё этот хитрый шаман начинал кружится не переставая стучать и этим добавлялось ещё и пространственное измерение.
А еще говорят, что эффект вращающегося громкоговорителя придумал какой-то там Лесли...
 
VST же как таковые не является заменой чему-то, тут даже и сказать особо нечего.

Хочу Вас информировать, что, допустим, VST ревербератор является эмулятором-симулятором (заменой) естественной реверберации, а не поискать ли нам, батенька, натуральных помещений...
 
VST ревербератор является эмулятором-симулятором (заменой) естественной реверберации
Стоп-стоп: а именно vst здесь каким боком? Любой ревербератор, не только vst.

Кроме того, я не утверждаю, что использование рандомайзеров по природе своей - плохо, и за это надобно убивать лопатой. Вопрос в целях и мотивации.
 
Палишься, Ереваныч...
Опять борода сбрита, опять умище не спрятано... :)

По сабжу, имхо - использование качественных мультисемплов,
микрофонный съём, исказители-сатураторы-етц...
 
Вы бы еще "отвергли" рандомайз в софтовой реверберации...
рандомизация правильных параметров в реверберации - залог естественности звучания алгоритма реверберации, но это эмуляция реальных физических процессов, происходящих в помещении... отсюда, кстати, неестественное звучание сверточников - они же каждый раз реагируют одинаково. Но тупо экстраполировать этот процесс на звукоизвлечение музыкантов нельзя - в музыке эти "случайности" не случайны.
 
Кстати, африканцы использовали там-тамы для передачи вполне конкретной информации.

Кстати им, как и вообще всем шаманам, было известно, что при длительном воздействии одноообразно организованной ритмической информации на организм человека, отдельные участки его мозга отключаются, что очень удобно для влияния на него.
На этом принципе и колыбельные построены для детей и медитативные заклинания для тех, кто хочет забыться под влиянием аутотренинга.
Кстати, я был барабанщиком:-)
 
Но тупо экстраполировать этот процесс на звукоизвлечение музыкантов нельзя - в музыке эти "случайности" не случайны.

А для "оживления" семплерных партий и не тупо, а по вкусу?


Real Guitar 2L

Новые возможности:

(8-я сверху или 3-я снизу)
Рандомизация динамики (случайные значения velocity для придания "живости" партиям)

http://dxshop.ru/real-guitar-p-329.html
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают