Самопальный клип для youtube: как лучше?


Мастер пиара! ;)

Ну вот примерно что-то такое

Ну да, неплохо. Но времени наверное требует, особенно для пары десятков композиций. Кстати, для инструментальной музыки может быть минус - зритель может воспринять именно кадры как главное, то есть что это не видеоклип композитора, а слайдшоу хороших фоток с какой-то там рандомно подобранной музыкой.

Мне понравились "клипы" Pomplamoose, но честно говоря к третьему видео однообразие и в особенности взгляд Nataly Dawn в камеру реально задалбливает :)
 
Принцип моего слайд-шоу такой же, как у Олега Сиренко: сменяющие друг друга кадры природы, на фоне кадров высвечиваются титры из песни. Выложить, к сожалению, пока не могу во избежание утечки информации. Мои наблюдения показывают, что 90 процентов людей не слышат, не слушают и не хотят слышать музыку. Но они начинают к ней прислушиваться, когда она соприкасается с визуализацией. И еще в процессе монтажа видео я замечаю, что стремлюсь к смене кадров по сильным долям такта, делаю акценты в важных для меня в композиции местах. Словом, я не просто визуализирую, а визуализирую музыкально, чего видеоинженеры не могут (не хотят, не чувствуют). Приятным открытием стало для меня понимание важности выбора шрифта титров. Титры, что называется, бьют по вниманию зрителя прямой наводкой.

Кстати, у меня тоже есть композиция Drops... Была записана давно, еще в 1997 году...
 
Принцип моего слайд-шоу такой же, как у Олега Сиренко: сменяющие друг друга кадры природы, на фоне кадров высвечиваются титры из песни.

Ага, понятно. А вот кстати такой вопрос - копирасты не наедут? Ведь поди все фоты для слайдшоу не за деньги в фотобанке куплены, а с инета скачаны.
 
Павел Сталев, я не публикую слайд-шоу с чужими снимками. А то, что публикую, снято лично мной или приглашенным оператором.
 
Но времени наверное требует
Естесственно...всё требует времени...))

для инструментальной музыки может быть минус - зритель может воспринять именно кадры как главное, то есть что это не видеоклип композитора, а слайдшоу хороших фоток с какой-то там рандомно подобранной музыкой
Для меня главное, чтобы человек получил эстетическое удовольствие в данном случае, "выпячиваться" как композитор я(опять же в данном случае), не ставил первоочередной задачей..:)


я не просто визуализирую, а визуализирую музыкально
Тоже пытаюсь, хотя в этом "клипчике" это не бросается в глаза потому как музыка довольно статичная..))

Кстати, у меня тоже есть композиция Drops... Была записана давно, еще в 1997 году...
Да, признаю твой приоритет, коллега...))

А вот кстати такой вопрос - копирасты не наедут? Ведь поди все фоты для слайдшоу не за деньги в фотобанке куплены, а с инета скачаны.
Все использованные мной фотографии скачаны с Фликра и помещены там авторами по лицензии Сreative commons, именно под той её частью, которая разрешает подобное использование. Для слайдшоу на своём сайте я еще и подписываю на каждой картинке имя автора...
 
Pavel Fomitchov, Паш смари чё можна сделать

Берём прогу Вегас (8)

грузим туда нужный трек.

Подбираем кучу фоток по теме (можно заранее)

В опциях Вегаса выставляем скока одна фотка будет времени идти

Выделяем все фотки и тянем их на видеотрек в Вегасе

Оппа. почти всё готово.

Кроссфейды по вкусу.
 
Pavel Fomitchov, Паш смари чё можна сделать

Берём прогу Вегас (8)
грузим туда нужный трек.
Подбираем кучу фоток по теме (можно заранее)
В опциях Вегаса выставляем скока одна фотка будет времени идти
Выделяем все фотки и тянем их на видеотрек в Вегасе
Оппа. почти всё готово.
Вроде просто все...
А есть что-то подобное и простое для Мака?
 
Паш. Я годами тестю все эти дела.
Вот выводы.
Если на твою музыку наложить голую бабу - я с удовольствием её буду разглядывать, но не буду больше слушать твою музыку.
Голая баба хороша на музыку Афродиты, но не Клауса Шульца. Это метафора, вернее - гипербола:)))
Слайдшоу - лучше статики. Но слайдшоу с переходами, причём именно переходы должны быть профессиональными, не любительскими.
Если каждые 5 секунд будет меняться картинка и каждый раз разным переходом - это будет утомлять.
Вообще - профессиональное видео отличается от непрофессионального не картинкой, вернее - её содержанием, а именно переходами и монтажём. Картинка должна дополнять музон, а не иллюстрировать его и наоборот.
Очень хорошо для слайдшоу - личные фотки, картинки творчества( работа в студии, встречи с друзьями-музыкантами, склонившиеся над микшерами продюсеры, обнимающие гитары Олеги Сиренки и т.д..)
Для изготовления демо-роликов - установи какой нибудь проверенный софт для слайдшоу, создай пару-тройку шаблонов, а потом просто заливай картинки по теме....
Обязательно имей представительство на ютюбе - это важно. Апопулярность - это уже другое, но ты в курсе...
Делай домашнее видео. Просто снимай свой город - это уже клёво, не всем удаётся в таком жить...Чередуй видео с фотками...
 
Litvinov, ты прав абсолютно. Вся соль именно в том как монтировать. А сверхувлекательные кадры "оттягивают одеяло на себя", лишая музыкальный материал внимания слушателя. А нам ведь музыку надо продать, не так ли?

Должен признаться, что я 10 лет ходил вокруг да около визуализации музыки. Полсотни раз хватался и не доводил до конца начатое. Думал, так и не осилю, не моё... А в итоге не так страшен черт, как его малюют. А времени занимает весь процесс половину того, что мы тратим на подбор плагинов на мастер-шине. :)
 
Вот приведу пару примеров визуализации нашей музыки сделанной нашим испанским другом. Со вкусом подобранные художественные фото, определённый шаблон монтажа, определённый стиль - и смотрится вполне кайфово и главное - идейно.
Технически - нетрудно. Вся трудность - именно в умении подобрать компоненты...

http://tunguskagrooves.com/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=133&Itemid=80
 
если не секрет - к чему в итоге пришёл?

Я пришел к следующим выводам: я буду делать все клипы для вещей из одного музыкального цикла в одинаковой манере, чтобы создался мало-мальски узнаваемый визуальный образ. Ставить одну статичную картинку в качестве заставки мне не хочется - слишком примитивно. Делать артистичное слайд-шоу уровня тех, которые привел в пример Litvinov, я не смогу - это кропотливая работа для хорошего графического дизайнера, коим я не являюсь.

В итоге я построил клип так:
- сделал короткие вступительные титры,
- выбрал подходящее фото (ненаглядного себя:-)
- выставил в кадре статичные название композиции и имя автора,
- подложил на заднем плане музыкальную визуализацию, чтобы хоть какое-то движение наблюдалось.
- в конце поставил анимированные титры с инфрормацик о сайте и прочем.

Выглядит это вот так: h**p://www.youtube.com/watch?v=mV96goDhbcQ

Сделал за пару часов в Вегасе. Как вам такой вариант? Если покажется приемлемым, сделаю остальные в этом стиле. Если нет, то буду искать дальше.

Павел

P.S. Музыка для PMM не типична, но вдруг найдутся любители:-)
 
Как вам такой вариант?
Мне больше нравится смотреть на сексуальных, не чёрно-белых девушек, чем на такого тебя. Уж извини. Выглядит скучно и траурно. Похоже на некролог.
 
www.youtube.com/watch?v=mV96goDhbcQ
Женя абсолютно прав. Воспринимается как некролог. Поставь картинки осени - совсем по-другому будет воспринято.

Вообще человек запоминает любое лицо ровно за 1 секунду. Показывать его в 360 раз дольше не стоит, каким бы одухотворенным или красивым оно не было.
 
Мне больше нравится смотреть на сексуальных, не чёрно-белых девушек, чем на такого тебя. Уж извини. Выглядит скучно и траурно. Похоже на некролог.

Женя абсолютно прав. Воспринимается как некролог. Поставь картинки осени - совсем по-другому будет воспринято. Вообще человек запоминает любое лицо ровно за 1 секунду. Показывать его в 360 раз дольше не стоит, каким бы одухотворенным или красивым оно не было.

Спасибо за дельные советы! Судя по всему, без последовательных приближений к правильному решению не подобраться. Итак, задаю следующий круг вопросов:

Sex конечно sells. Если этот вальс сыграет симпатичная голенькая пианистка, то количество просмотров на youtube будет гораздо большим. Но возникает вопрос, что останется у слушателя в памяти? Гарантирую, что не музыка и не автор! Message будет таким: симпотная телочка, классно играющая на фно. Что она при этом играет - не так уж и важно, Шопена, Yanni или Фомичева!

Т.е. сначала имеет смысл разобраться, какая цель достигается размещением клипов на youtube?

Если цель - максимальное количество просмотров, надо, как предлагает Скрипкин, делать упор на симпатичных девиц, пограничную эротику, короткий музыкальный прикол, "детеныш панды пукнул в тромбон и сыграл хит Леди Гаги".

Я же хочу показать (1) свою музыку и (2) лично себя. Причем именно в такой последовательности. Исходя из этой логики собственная физиономия в клипе - не самый плохой вариант. А варианты с "голой пианисткой" могут сыграть в минус, поскольку однозначно перетягивают одеяло на себя.

С другой стороны, если "голая пианистка" принесет миллион просмотров, то 1% обративших внимание на музыку может оказаться больше, чем немногое число посетителей, случайно забредших на мою страницу.

Любопытный арифметический расклад, не правда ли?
 
С другой стороны, если "голая пианистка" принесет миллион просмотров, то 1% обративших внимание на музыку может оказаться больше, чем немногое число посетителей, случайно забредших на мою страницу.
Это не другая сторона, это единственно верная сторона! :this:
 
Это не другая сторона, это единственно верная сторона! :this:

Я бы не был столь категоричным:-) Вот простой пример: Horowitz plays Chopin Полностью одетый мужик в возрасте за 60 играет изьезженную за 150 лет вдоль и поперек пиеску. Почти 3 миллиона просмотров. Честно говоря, доброжелательное внимание аудитории этого клипа мне было бы приятнее комментариев типа "Песдато" от любителей музыки сильно попроще.

Лет семь назад в качестве эксперимента я организовал виртуальную группу эротической музыки "Secret Lovers", за месяц сварганил несколько тематических песенок и за 4 месяца получил 180 тысяч скачиваний. Цель была проверить, могу ли я создавать и пиарить популярный музыкальный контент. Проверил, поставил галочку и забросил это дело. Подкладывать сексуальные ахи и охи на лупы а'la Энигма по большому счету мне не интересно.

Значит, надо правильно ответить на "Маленький, но, возможно, самый важный вопросик - кому?" Полагаю, что у каждого будет свой вариант ответа.
 
Pavel Fomitchov,
Во-первых, у Горовца и у Шопена медийный вес несопоставимо выше твоего медийного веса.
Во-вторых, у Sissco (владельца этого канала на Ютьюбе) 8466 подписчиков и 931 друг (если бы он дружил со всеми подряд, их было бы больше, чем подписчиков).
Если Sissco выложит даже твой загробный ролик, его автоматом посмотрят десятки тысяч раз. А если свой ролик выложишь ты (на теперешнем этапе развития твоего Ютьюбовского канала), его за год посмотрят раз 200 или может быть 500.
 
Последнее редактирование:
Vovik, РЕСПЕКТ!! вот это НЕШТЯГ!!! )))) вот это блин да )) можно многому поучиться! (безшуток)

ыыы звукреж прям аж чуть не свалился
 
Последнее редактирование:
а я для себя остановился пока на таком варианте, мне он кажется оптимальным, на его производство у меня ушло около 50 часов:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=y-uGWOWn4Z0[/media]
ссылка (http://www.youtube.com/watch?v=y-uGWOWn4Z0)
а насчет Горовица - так его каждый день ищут по запросам сотни тысяч человек, вы чего. как можно с ним сравнивать что то?
 
Последнее редактирование:
а я для себя остановился пока на таком варианте, мне он кажется оптимальным, на его производство у меня ушло около 50 часов

Здорово сделано!

Однако ключевой момент - это 50 часов работы на одну минуту клипа, т.е. полная рабочая неделя + 10 часов сверхурочных. В ситуации, когда надо сделать пару десятков клипов, это вариант не сработает: самому делать - очень долго и не каждому дано (я бы не взялся), а заказывать у профессионала - получится слишком дорого.

Мне кажется, что лучше сделать 15-20 простых клипов, по сложности типа моего (по несколько часов на каждый) и получить youtube канал с представительной подборкой, а потом заменять эти клипы на более продвинутые, чем иметь клип типа твоего, но только один и добавлять остальные с промежутком в несколько месяцев. Что скажете?
 
(по несколько часов на каждый)
профи такой клип как у тебя будет делать от силы 10 минут ;) - по любому рентабельнее у пачку него заказать, чем самому делать. Что касается клипа как у Гераськина, то в Инете полным-полно подобных готовых проектов (для After Effects - гуглятся по словам VideoHive, RevoStok, VideoCoPilot, MotionGraphicsLab etc) - только живое видео в них на своё поменять и титры перепечатать - работы максимум на час…
 
Андрей Гераськин, круть!!! Мне очень понравился!


Pavel Fomitchov, клип у меня в подписи стоит 0 рублей и часов пять труда на съёмку и монтаж, учитывая, что в этой программе монтировал я впервые.

Я думаю, в Ютьюбе пользуются наибольшим успехом:
1. Полезные, информативные ролики (как делать суши, штукатурить стены и т.п.)
2. Живое исполнение музыки, желательно высокохудожественное или сверхоригинальное - из чего следует следующий пункт -
3. Ролики, вызывающие сильные эмоции: юмор, шок, наслажение/отвращение эффектностью видео или персонажами в ролике.

Теоретически, если в ролике будет задействовано всё вышеперечисленное одновременно, шансы ролика выстрелить утроятся)))
 
то в Инете полным-полно подобных готовых проектов (для After Effects - гуглятся по словам VideoHive, RevoStok, VideoCoPilot, MotionGraphicsLab etc) - только живое видео в них на своё поменять и титры перепечатать - работы максимум на час…
так то оно так, но за час не получится никак хоть тресни. даже на моем 4-х ядерном процессоре только просчет уже готовой композиции AAE займет больше часа. плюс если к этому добавить выезд на съемку (не важно куда, хоть в студию за 400 р в час), время на кодировку, на слив в комп, на монтаж линейки под звук, над озвучание шумами и проч - вот как раз около 50 часов и уйдет. сам просчет всего нужного материала - около 8 часов, так что за час - ну никак не выйдет.
 
Я думаю, в Ютьюбе пользуются наибольшим успехом:
1. Полезные, информативные ролики (как делать суши, штукатурить стены и т.п.)
2. Живое исполнение музыки, желательно высокохудожественное или сверхоригинальное - из чего следует следующий пункт -
3. Ролики, вызывающие сильные эмоции: юмор, шок, наслажение/отвращение эффектностью видео или персонажами в ролике.

Очень грамотно сформулированно. Я бы добавил перед первым пунктом ролик в стиле "короткий прикол" - панда зевает, кто-то падает, ошибается и т.д:-)

Еще вопросы:

1. Сколько стоит сделать симпатичный видеоклип на основе фотографий (без сьемки)?
2. Может ли кто-нибудь посоветовать грамотного, но не очень дорогого дизайнера для серии несложных видео клипов?

А то у меня знакомые - либо большие дядьки-профессионалы из киноиндустрии, либо я нахожу по обьявлениям каких-то самопальщиков, которые за гроши клепают примитивные слайдшоу. Можно в личку.
 

Сейчас просматривают