Slate Digital VCC Virtual Console Collection

  • Автор темы Автор темы RecS
  • Дата начала Дата начала

RecS

Well-Known Member
3 Дек 2006
710
425
63
54
ЛНР, Краснодон
vk.com
Тестеры, юзеры, пишем впечатления о плагине сюда

vcc_1.jpg


Mac/Windows VST, RTAS, AU
Price: $249.00
(Для обладателей FG-X и TRIGGER скидка 50$)

Оффсайт: http://www.slatedigital.com/vcc.php
Плаг вышел из под пера все того же Fabrice Gabriel.

Видео
Review of Slate Digital VCC

VCC User Guide Rev2

Despite the digital revolution in the audio industry, many of today's top commercial albums are still mixed on analog consoles. Audio engineers rely on analog mixing to provide the nonlinear musical qualities that digital mixing does not produce. "When you mix through an analog desk you get this life and body to the sound that just doesn't happen when you mix inside the workstation. The separation and imaging from the analog summing is very apparent, especially when your track count gets high" remarks mixer Jay Baumgardner (Papa Roach, Evanescence).

Over the past ten years, multiple audio manufacturers have produced simplified analog summing boxes that allow DAW users to get the benefits of analog mixing without having to use a full fledged analog desk. In 2001, Steven Slate made his mark in the analog summing world by commissioning Roll Music Systems to design and manufacture a custom analog summing box that was later named the FOLCROM. The FOLCROM continues to be one of the most popular analog summing boxes on the market, used by mixer Mike Shipley and other top names. Now in 2009, Slate once again stirs up the analog summing world, this time in the digital domain.

Необходим iLok2 для всех версий VCC.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: boocu
Вот Вас как тестера и попросим описать впечатления первым, а еще лучше с примерами работы плагина, если это не запрещено условиями тестирования :yes:
 
Тред на шлюхах больше Санта-Барбару напоминает.
Примеры звучат впечатляюще, но без трюков не обошлось (частенько исходный микс заметно тише был), да и как-то уж слишком значительно различается ITB и консольная симуляция.
Полно было всяких сравнений и обычно не было так драматично.
 
Самые уравновешенные тесты примерно здесь: www.gearslutz.com/board/...slate-digital-virtual-console-plugin-demos

Влияние разных консолей очень разное!
Сейчас есть:
Brit N Discrete – This classic desk has been a staple of the recording industry for over
thirty years. Known for a rich, fat, and warm sound, it can add some classic vibe to your
mixes.
Brit4k – The most popular mixing console in the industry, this desk has a clean, punchy,
wide, and slightly aggressive quality that has made it the go-to desk for rock, pop, metal,
and hip hop. Push it hard to get some extra grit to the transients.
US A Discrete – One of the most sought after desks in the industry, this American made
discrete console is known for a thick and fat tone with lots of vibe and midrange punch.
Ψ – Another classic British console, this desk is known for being the ultimate rock desk,
with a wide soundstage, smooth hi end, and fat low end. Push it hard for some extra
fatness.

Энергопотребление - очень маленькое 0,2-0,5% одина единица (на Q8200) - вцелом при 8+1 около 5-8%

Но применять какую-то одну настройку на все треки как-то не совсем удобно.
Некоторые хороши для барабанов и баса, другие для голоса и гитар - в разных ситуациях по разному
Хочу отметить что это влияние весьма заметно (хотя вначале разработки демонстрационные примеры производили неоднозначное впечатление)
Большую роль играют BUS модули - и вообще правильнее рассматривать эти плагины всегда как связку - они имеют прямое отношение друг к другу и созданы именно как взаимодействующие модули!

Кроме того все модули имеют связь УПРАВЛЕНИЯ с себе подобными и можно одним модулем управлять другими (если на них нужны такие же настройки)

Работа еще продолжается и то что мы сейчас имеем не финальный вариант, ведь публичная бета расширит область применения и новые люди принесут новые идеи и пожелания) - окончательные выводы очень рано делать еще!

Для примера я выбрал LIVE трек рокенрольной группы (из-за классического набора инструментов):
На каждом инструменте Virtual Channel (разные консоли) на мастере Virtual MixBuss (Brit4k)
(03-vcc+6dB добавлено 6dB на вход Virtual Channel каждого канала)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сань а еще примеры будут? А то пока расстроили они меня.. :to_take_umbrage:
 
Нет лучшего примера - чем покрутить это самостоятельно + на любимом или хорошо известном материале!

Возможно я чуть поспешил с темой (пока нет пабликбеты) ...
Но обычно я участвую в обсуждении только тех веще которые мне нравятся, а VCC нравится мне очень!

Есть масса деталей которые очень важны, к примеру -
для того чтобы сделать этот тест корректным, я просто повесил плагины на каналы, выбрал на мой вкус консоли и влияние их на звук было каким-то (т.е. они влияли, но не совсем так как могут)
К VCC нужно относится как к аналоговой системе - если мы хотим иметь все его возможности - мы должны иметь УРОВНИ сигнала соответсвенно высокими (так как внутренние алгоритмы охватывают весь динамический диапазон и ведут себя совершенно по разному на разных уровнях) ...

Добавлен третий файл в котором внутренний уровень в Virtual Channel увеличен на 6dB. (см. пост №4)
 
Последнее редактирование:
Ребят, а подобного нет? Например, на основе свёртки, как в колортон, только консоли?
Есть овер9000 консольных библиотек к коммерческой Небьюле.
Лицензия на про версию стоит 120 евро. Библиотеки от 20 долларов до сотни примерно (чаще ниже 50ти). Если и Апи, и Нивы, и ССЛки, и куча других редкостей.
http://www.acustica-audio.com/
 
Самое забавное, что на мультимедийных колонках работу плага слышно лучше, чем на мониках :laugh3:
 
Не знаю как вам, а мне работу данного плагина слышно очень хорошо. Даже подозрительно хорошо слышно:
да и как-то уж слишком значительно различается ITB и консольная симуляция.
Полно было всяких сравнений и обычно не было так драматично.
 
К VCC нужно относится как к аналоговой системе - если мы хотим иметь все его возможности - мы должны иметь УРОВНИ сигнала соответсвенно высокими

Вот картинка, где показана структура уровней в аналоговой и цифровой средах. Отсюда и плясать.
 

Вложения

  • Hybrid_System_Gain_structure.jpg
    Hybrid_System_Gain_structure.jpg
    31,3 KB · Просмотры: 172
Отсюда:
внутренние алгоритмы охватывают весь динамический диапазон и ведут себя совершенно по разному на разных уровнях) ...

Я имел ввиду что при разных уровнях будут разные отклики плагина. (подобно аналоговым устройствам).
Кроме того рекомендуется пользоваться именно регулятором "Input" так как его положение тоже имеет отношение к эмулируемым консолям (типа GAIN) и на разных консольных эмуляциях регулятор "Input" тоже ведет себя по разному
 
Что интересно, если имеет место действительно столь подробная аналоговая эмуляция, отличная от других, как они уложились в производительность обычных плагов?
 
Что интересно, если имеет место действительно столь подробная аналоговая эмуляция, отличная от других, как они уложились в производительность обычных плагов?

Именно!
Примером подобных махинаций являются теже Softube :tender:
Цифровой звук - это скорее хитрость нежели линейное мышление!!!
У многих людей просто нехватает настойчивости чтобы добиться результата!
Вспомните любые изобретения которые потрясли мир - они разве были сложными? :mail1:

А что оно эмулирует?

Окрас топовых аналоговых консолей - как линеек в отдельности, так и эффектов возникающих при суммировании.
 
Сегодня купил этот плагин. Очень интересная штуковина. Окрас дает! Пробовал повесить на уже готовые (мои старые) миксы - просто замечательно!

В общем, только положительные эмоции.:dance:
 
Неоднозначные впечатления.Слушал в наушниках (DT990),правда.Наиболее явно работа плагина слышна с консолью "Brit N Discrete".Остальные -и работа слышна, скажем так, не очень и разница меж консолями почти не заметна.Что то меняется,но уловить что именно, тяжело.Может, дело в наушниках,может в моих ухах:sarcastic:
 
Вот четыре примера, какой приятнее на слух ? Один или несколько из примеров могут быть vcc...
Уровни выравниваем самостоятельно
 

Вложения

  • mva.mp3
    mva.mp3
    2,8 MB · Просмотры: 174
  • mvb.mp3
    mvb.mp3
    2,8 MB · Просмотры: 146
  • mvf.mp3
    mvf.mp3
    2,8 MB · Просмотры: 145
  • mvo.mp3
    mvo.mp3
    2,8 MB · Просмотры: 116
Последнее редактирование:
Да соглашусь с Points, как то ровнее звучит.

1 и 2 имеют проблемы с "перекрученными" частотами.
 
3 более менее и то у всех задраны жутко верха,а про железо и гитары я вообще молчу,там 50 на 50 чтоли с кабинета и чисто перегруз необработаный?как зум 505 звучит ))Как с таких примеров можно что то понять?)Я так понял 1 это необработанный,3 вроде и гитары поднял и бас уплотнил,в 4 гитары не подняты,в 2 бас.Но примеры ужас...
 
Мне примеры не нравятся!
Трудно разобрать влияние - может почище микс какой выбрать?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serj33music
RecS, нет Сань , проще чем западный мейнстрим сейчас под рукой нету :sarcastic:
Исходника в примерах нет.
 
RamZZes, а что такое мэйнстрим? простите за оф топ

И был бы не мэйнстрим ужас был бы не такой сильный))).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают