ATC SCM 19 или PiTone R1\MAXI

  • Автор темы Автор темы song
  • Дата начала Дата начала
Где я написал, что их давать не нужно?
Так нужно или нет? :) Потому что дальше вы снова говорите что все это ерунда, то есть выходит что все-таки не нужно. Так "да" или "нет" ? :) Вопрос уже давно НЕ принципиальный, но весь наш разговор начался (про диваны и шифанеры) и до сих пор продолжается именно из-за этого "противоречия".

А вообще - я врядли ошибусь в оценке незнакомых мониторов по нескольким внешним признакам и правдивым характеристикам от производителя. Но я НИКОГДА не взялся бы оценить в чужом (незнакомом) помещении - даже качество сведения. И уж тем более - качество (адекватность) незнакомых мониторов.
 
  • Like
Реакции: SKlogic и TContinental
Четыре месяца беседы о графиках !
Может быть разумнее поставить обе пары мониторов рядом и минут через 30 рассказать об их разнице ?:-)

я врядли ошибусь в оценке незнакомых мониторов по нескольким внешним признакам и правдивым характеристикам от производителя.

Экстрасенс ?

о я НИКОГДА не взялся бы оценить в чужом (незнакомом) помещении - даже качество сведения. И уж тем более - качество (адекватность) незнакомых мониторов.

Значит всё-таки - Дизайнер, стилист.

А звукорежиссёры тут есть ?
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
А звукорежиссёры тут есть ?
Ну уж не надо так уж-то прям, это не этично, надменно и глупо. Я 100% понимаю и поддерживаю то о чём говорит Logic здесь -
Но я НИКОГДА не взялся бы оценить в чужом (незнакомом) помещении - даже качество сведения. И уж тем более - качество (адекватность) незнакомых мониторов.
Коечто конешно понять можно и посудить, но уверенности в объективности своих выводов и умозаключений это будет лишено очень сильно по первому времени.
 
  • Like
Реакции: SKlogic и Logic
Rarr, к 1031 я привыкал как минимум месяц, даже больше, и только потом пошло полное взаимопонимание. Но я заранее знал, что это очень приличные мониторы. По цифрам и графикам. Иначе - отказался бы от них при первом же прослушивании. Очень не понравились. Просто сбивали с толку. А потом я их понял. Это было лет 10 назад, когда они только появились.

Остальное коментировать не буду - все равно говорить не о чем, если сами не понимаете.
 
мониторы наверное все разные. Я к своим фокалам привыкал дня 3 и вроде чего-то уже получается. По крайней мере контролирую все на нс-ках и дома на центрах.
Может позже конечно придет еще большее понимание-не знаю. Хотя к помещению конечно привык уже достаточно
 
SKlogic, Дженелеки довольно специфичные. Да еще и в незнакомом помещении.
 
к 1031 я привыкал как минимум месяц, даже больше, и только потом пошло полное взаимопонимание. .

А я не привыкал вовсе, зачем насиловать уши ?
Для меня они вообще не мониторы, что выяснилось за 10 минут прослушивания:-)

Но я заранее знал, что это очень приличные мониторы. По цифрам и графикам.

Послушайте, это ж не автомобиль ! :-)
По графикам и цифрам от производителя !
Да ещё заранее! Наивный человече !

я врядли ошибусь в оценке незнакомых мониторов по нескольким внешним признакам и правдивым характеристикам от производителя

Вы, мягко говоря, слегка самоуверены в оценке своих способностей, опровергнув их сами же в истрии о привыкании к 1031:-)

Но я НИКОГДА не взялся бы оценить в чужом (незнакомом) помещении - даже качество сведения..
Это понятно. При достаточном опыте со временем сможете.

И уж тем более - качество (адекватность) незнакомых мониторов.

Ну а если вам дать мануал с характеристиками от производителя, смогёте ?
 
Rarr, судя по многим вашим фразам - я сильно сомневаюсь в вашем опыте. Потому что все что вы мне пишете и с чем я не согласен - на самом деле я уже "проходил" раньше, и точно так же был в этом уверен. Потом - поумнел. И кто вам сказал, что я пожалел о Genelec 1031? Это мои любимые мониторы, вообще-то. Я-то в них не ошибся. Это ВАС - хватило на 10 минут и вы так ничего в них и не поняли.

Кстати, чтоб не продолжать этот беспредметный спор - а давайте-ка я послушаю любую вашу работу? Обещаю, что если не найду хотя бы 5 мелких косяков за первые 20 секунд - буду относиться к вам...... с бОльшим пониманием, в общем. Идет?

И мануал - давайте, посмотрим что там.
 
я сильно сомневаюсь в вашем опыте.

Так я его ещё приобретаю. А ваш уже достиг предела, поэтому вы сомневаетесь в чужом.
К тому же вам нужно сменить ник, с логикой у вас не всегда удачно:wink3:

а давайте-ка я послушаю любую вашу работу?

Давайте, а мануал прилагать со спектрограммами?:-)
Хотя, думаю вы найдёте косяки по стрелочкам даже в 20сек синуса:party:

Обещаю, что если не найду - буду относиться к вам...... с бОльшим пониманием, в общем. Идет?

Не надо. Относитесь лучше с б0льшим пониманием к тому, чем занимаетесь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: simonsay
Rarr, не за 20 секунд материала, за 20 секунд моей работы с ним.... Я ж как бы все внятно написал. Потому что за 10-20 минут я вам накопаю на пару страниц, главное успеть записать. У вас был очень неплохой шанс, зря не воспользовались.
 
Я так понимаю они закрытые? пока что я вижу, что звучать они будут очень комфортно. Но как мониторы я бы их не купил. Даже даром, ибо ошибки стоят дороже.

Кстати, насчет Макси. Рискну предположить :) А вот эти я бы купил. Не совсем нравится (не идеально) небольшое выпячивание в районе 120Гц, но это может быть и свойством измерительной камеры. Более того, вот как раз "это" - ваше помещение ТОЧНО изменит, - может поднимет, а может и опустит... И это неважно, - или найдете правильное место для мониторов, или привыкнете. Но!!! У макси я вижу одно очень замечательное свойство. На правильном материале они будут нейтральны и ровны, звук очень ясный. Но если вы хоть немного переберете верх (часто встречающаяся ошибка в самом верху) - вы это очень хорошо услышите. А уж "художественный контроль" этой области - просто песня какая-то! Наверное тут есть и много других приятных свойств, но пока что я вижу это. Впрочем ... в общем - то что я вижу - я не буду коментировать, потому что двояко поймете. Но результат от этого такой: в работах, сделанных на этих мониторах должны очень хорошо "сидеть" вокалы, особенно женские. Я имею ввиду не то, как вы это будете слышать на этих мониторах, а то, как это будут потом слышать все, на чем угодно. Конечно же этого можно добиваться и на других мониторах, но здесь это просто само напрашивается. Конечно было бы интересно еще увидеть реакцию на импульс, но - .......а куда ж он денется? :)

Короче так. Вот эти мониторы, хоть я их и не слышал - я бы купил не задумываясь. Без единой оговорки. Даже не слушая.
 
Logic, на основании чего ты делаешь вывод о том, как будут сидеть в миксе вокалы?
 
Logic, на основании чего ты делаешь вывод о том, как будут сидеть в миксе вокалы?
На основании некоторых "свойств" в районе 1.2кГц. Вы это будете подчеркивать немного сильнее, чем... Но - в пределах хорошего баланса. Я так думаю.
 
Да, я иногда Лоджика как понимаю, так и не понимаю, и не хочу иногда понимать. Ну и что что 1.2? Вокал женский, вокал мужской. Что там на 1.2? Несколько гармоник иногда приходятся никчему не привязанных как таковых? Форманты в тембре в голосе и то более широкий диапазон имеют чем нечто на 1.2. Ноты в голосе скачут хороших вокалистов в пару октав, а это по диапазону будет колебаться до неприличия в большом разбросе, да? А что женский-то? Мужской высокий вокал - не в щёт? В щёт. И есть очень высокие мужские вокалы. А есть очень низкие женские. И это сплошь и рядом. А это уже никак не укладывается в анализ по графикам подчёркиваний ачх мониторов. Голоса разные и поют они много нот разных.
ПС - а как тогда относиться к соло гитаре? Они тоже на 1.2 есть весомо. Иногда правда. Так-как тоже ноты играет разные. Это я к примеру о оценке мониторов по принципе экстрасенса. Когда я читал посты Лоджика про параметры усилителей - это ещё както там чего-то немного верилось про детальность, итд к примеру. Но мониторы - извольте. Можно прикинуть неравномерность ачх и импульсные отклики, фчх, да. Но так, к сведению своему, а не о... ну у тебя Лоджик это выглядит как какой-то непоколебимый абсолютизм. Твои посты выглядят именно так.
Простите, но иногда видится высочайший тончайший профессионализм в ваших словах, а иногда наоборот - ужасная наивность новичка (как я привёл пример про ЖЕНСКИЙ вокал на 1.2). Нонсенс какой-то вобщем.
Каждый сделает выводы сам из моих слов если хочет.
 
  • Like
Реакции: Logic
Logic, т.е. вы хотите сказать, что ответ на заголовок темы- однозначно PiTone R1\MAXI?
учитывая, что SCM19- это продолжение SCM11
 
читал гдето (на гирслатц чтоли) дилер говорил-что в "про" категории ATC отслыает только 11 е (хотя она тоже вроде хайфайнаа) а 19-е никогда. Можно сделать выводы наверное.Maxi это МОНИТОРЫ, а эти ATC возможно будут слишком комфортны и красивы для работы, ну и у Макси низ получше будет наверняка
 
Logic, на основании чего ты делаешь вывод о том, как будут сидеть в миксе вокалы?
На основании некоторых "свойств" в районе 1.2кГц. Вы это будете подчеркивать немного сильнее, чем..

Интересно, что с таких позиций можно сказать о NS 10MS ? :-)


Пока для меня всё идёт к Quested VS2108. Они есть.

Вот и берите их, не пожалеете.
А то вас тут гадальщики по рук..графикам запарят :-)

не за 20 секунд материала, за 20 секунд моей работы с ним

А какая разница-то? Или вы за 20секунд успеваете прожить 20минут ?
И почему зря не воспользовался ? Я готовлюсь !
Хочу чтоб вы открыли мне что-нибудь новое. Только не слушайте в "незнакомых помещениях":pioneer_smoke:
 
Rarr, я же Вас просил: http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1090548&postcount=164
Но:
Цитата:
Сообщение от Logic Посмотреть сообщение
не за 20 секунд материала, за 20 секунд моей работы с ним
А какая разница-то? Или вы за 20секунд успеваете прожить 20минут ?
И почему зря не воспользовался ? Я готовлюсь !
Хочу чтоб вы открыли мне что-нибудь новое. Только не слушайте в "незнакомых помещениях"
Вы потролить сюда зашли?
Вас погонами наградить?
 
TContinental, ай хорошо подловил! :) Но все не так просто. :)

Неважно высокий или низкий голос. Спекртальное ....соотношение формант в общем (ну и сказал :) в женском и мужском вокале все равно чаще всего имеет один и тот же характер. Более того, любой голос и почти любой музыкальный инструмент имеет еще и "квазистационарные" форманты. И полностью стационарные. Понимаете к чему я? Далее. 1.2кГц - вы правы, да, сюда попадет не только голос. Многое из переднего плана, впрочем - это уж как вам захочется. Разумеется не сами ноты, а скорее то что их "подчеркивает". И меня лично здесь интересуют именно стационарные форманты. (обратите внимание) Но что у нас на переднем плане на 95% протяженности всей композиции (по времени) в среднестатистической например... попсе? Вокал. Так что - не сильно я и "соврал". Но и другие инструменты, не спорю. Только вокал - всегда, а инструменты - по вкусу.

TContinental, теперь читайте внимательнее.
Главное. Я же не говорю про мастеринг например, типа что вам на этом этапе (мастеринга!) захочется приподнять эту облать, компенсируя провальчик на 2дб... (кстати, ой как я не хотел я произносить это слово в адрес Макси..... но никуда теперь не денешься) Я говорю о другом. На этапе даже аранжировки и начального сведения - те солирующие инструменты переднего плана (женский вокал, в частности) которые вы будете "укладывать на место" - вам захочется уложить немного "яснее" чтоли... Поняли мысль? А дальше - как вы потом ни сводИте, как ни мастерьте - вот эти все инструменты у вас все равно окажутся подчеркнутыми немного более обычного. Но - в пределах очень хорошего баланса. Вот и все. Разве нет?

Только говоря все это - я предполагаю что.... Ну в общем это как автомат калашникова - стреляет-то он сам, но чтоб попасть - надо бы хорошо целиться. :) Вот я и предполагаю, что звукореж/аранжировщик будет хорошо "целиться", и с такой "поправкой" будет попадать как раз куда надо... Только не на этапе финального сведения или мастеринга, а именно на этапе "закладки основ" будущей композиции. Потом уже, действительно, - будет не так важно.

А вообще, честно, я просто увидел этот провальчик и мне он не понравился. Но я подумал, что из этого даже пользу можно получать... :)) Если а чем-то я и не прав, то в том, что просто не хотел "двоякомыслия" по поводу хорошей вещи. Тем более, что во многом мои рассуждения верны. И конечный покупатель ТОЧНО не будет обманут по результату.. Ни Питонами, ни тем что я написал про вокал. Разве нет?
 
Лоджик, раз уж ты привязался к выпадам/впадам в ачх у мониторов и суждения на этой основе, то скажу что я уже тут както озвучивал о мониторинге и его нормах аля +/-пара дБ. Зачем так сильно привязываться к этим +/- паратройка дБ, если помещение даже очень обработанное всегда даёт свои уникальные искажения в пределах гораздо весомых чем мониторные графики. На фоне этих весомых искажений, подчёркиваний, провалов - разговоры про мониторные потенциальные пригодности, специализации - абсурд. Тоесть посмотрели на ачх монитора, поняли что он хорошо подчёркивает женский вокал, поставили его в комнату, получили абсолютно более корявую картинку, не имеющую ничего общего с исходной картиной паспорта монитора. Новая суммарная изрезанность ачх продиктовала свою специфику и на этом все успокоились и начали адаптироваться (как ты и говорил) к тому что поимели.
Это просто часть мысли, первое что в голову пришло про соотношение приоритетов компонентов. Иными словами - имеем возможность легко подковать блоху, вот только это нахер не сдалось впринципе, да и никто не увидит в обычным условиях этого.
Я не прав надеюсь?
 
Logic, т.е. вы хотите сказать, что ответ на заголовок темы- однозначно PiTone R1\MAXI?
учитывая, что SCM19- это продолжение SCM11
Если бы мне посмотреть такой же документ на 19-е, то может быть я бы и призадумался. Но исходя из той информации что я получил - я бы выбрал однозначно Питоны. Причем именно Макси. Без малейших сомнений.
 
А они кстати приближаются к 2108, которые так же имеют такое свойство:
У макси я вижу одно очень замечательное свойство. На правильном материале они будут нейтральны и ровны, звук очень ясный. Но если вы хоть немного переберете верх (часто встречающаяся ошибка в самом верху) - вы это очень хорошо услышите. А уж "художественный контроль" этой области - просто песня какая-то!
Но это свойство я заметил очень четко, когда сменил ЦАП.
 
Вы потролить сюда зашли?
Вас погонами наградить?

я зашёл слегка возразить людям, которые несут не свет и знания в форум, а пургу, оценивая мониторы по графикам для солидности:-( Признаваясь, что никогда их даже не слышали !
Считаете, заслужил погоны, награждайте, вам виднее.
 
Logic, вряд ли тебе понравятся Питон Макси, если ты работаешь на Дженедеках. Я не фанат твоих колонок, но я точно знаю, что на них вполне успешно работают во многих иностранных студиях и делают коммерческий продукт.
 
А они кстати приближаются к 2108, которые так же имеют такое свойство:

Но это свойство я заметил очень четко, когда сменил ЦАП.
Конечно. На плохом это будет почти незаметно. И с плохим усилителем тоже, кстати.
 
TContinental, заранее извиняюсь, что коротко не получится, но я думаю так:
1. Утверждать что "характеристики мониторов не очень важны, потому что у помещения все равно хуже" это примерно что утверждать "пофигу сколько гармоник у конвертора, потому что у усилителя все равно 0,01, а у динамиков - вообще 1%". Но при этом почему-то хороший конвертор и хороший усилитель вы "учуете" в первые же секунды прослушивания. И это легко 100% предсказать - просто посмотрев на цифры. Если они правдивы.

2. Даже с точки зрения что плохие помещения меняются чаще, чем хорошие мониторы - тем более актуально, чтобы сами мониторы (в измерительной камере) были максимально ровными. Потому что - неизвестно где какой горб попадет в какую-то яму, и что из этого выйдет в очередном помещении или после очередного ремонта.

3. Помещение это конечно "зло", но все изменения параметров мониторов, связанные с помещением - это меняющиеся факторы мониторинга. С той разницей, что для того чтобы по другому услышать низ - нужно как минимум пересесть в другое место или вообще выйти из комнаты, а чтобы услышать изменения на 1кГц - для этого достаточно просто повернуть голову. Длина волны какая? А это значит, что если "здесь" у вас пик, то в полуметре может оказаться уже провал. Я немного "образно", но смысл понятен. Вот такие вот "меняющиеся артефакты" как-то "усредняются" в нашем восприятии, и в конечном счете в нашем восприятии все равно все стремится к тому, что есть на самом деле, то есть - к измеренному в измерительной камере. А насколько все это нужно подсознательно "усреднять в голове" - это и есть "качество помещения". То есть в одном помещении вам все сразу прекрасно слышно и понятно. в другом (те же мониторы) - приходится много раз перепроверять, вертеть головой и т.д. Но в конечном счете - все равно же вы сделаете (с миксом) примерно одно и тоже?! Значит вы все же правильно слышите свои мониторы, хоть и помещение мешает вам в этом.

А попробуйте поменять не помещение, а мониторы?... Предположим - на сильно кривые (хотя помещение - все равно намного кривее). Гарантирую вам, что никогда вы к ним не привыкнете. И "тоже самое" у вас не получится. Да вы и сами это не хуже меня знаете.

Вот интересно спросить у Володина. Теоритически. Если в реальном рабочем помещении с далеко не идеальной АЧХ - взять и промерить изм.микрофоном буквально каждый кубический сантиметр (на уровне ушей) аж до самого туалета, да под разными углами (типа как поворот головы) а потом все это дело просуммировать?.... Что-то мне думается, что если правильно подобрать масштабирующие коэффициенты (а мозг строит их вообще все время! Он "мыслит" только относительными категориями!!!) то в не очень плохом помещении как раз и получится АЧХ, снятая в измерительной камере.... (разумеется немного +/- на неидеальность самой камеры) Вадим Володин, как вы считаете?

И, возвращаясь "к женскому вокалу"... Можете провести такой эксперимент. (я когда-то давно уже делал) Поставьте на мастер эквалайзер, и что-нибудь там "порежьте" в середине, умеренно остренько, но не сильно, чтоб на готовом материале это почти не бросалось в глаза. И начните делать новую работу... У вас все получится замечательно, но когда вы потом уберете эквалайзер, то обнаружите, что общий баланс как бы остался, но вот планы поменялись сильно. Некоторые инструменты будут просто торчать (или наоборот). Заметьте - не частотные полосы, которые были накручены, - а именно целые инструменты. Так что, маленький грамотный провальчик в АЧХ может быть даже плюсом, а кривые мониторы - это фатально.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze

Сейчас просматривают