Инструменты для камерной музыки.

  • Автор темы Автор темы iow
  • Дата начала Дата начала
Тот же Elfman нередко юзает камерные составы (если уж не о Шостаковиче говорить), и не только струнные. Тот или иной состав нужен для идеи, для эмоции. Камерные составы - это про личное. Без эпика и мотания зажигалками в зале. Поэтому песня с евровиденья - мимо.

Собрать состав из отдельных сольных библ - тема не новая. И иногда неплохо, когда они играют в унисон, просто обогащая тембр друг друга. Мне вот даже интересно, а сможет ли Сергей их развести по динамике из этого монолита так, чтобы это не развалилось на отчётливое "несколько разных библ". У меня, например, эти эксперименты всегда так заканчивались. Именно поэтому я поддержал Тимофея, который сказал, и показал, что одной библой можно сыграть не хуже.
 
Поэтому песня с евровиденья - мимо.

Ты так нихрена и не понял. И причём я вижу, что объяснять что-либо бесполезно, так как передо мной непробиваемая стена) Но вот всё-таки представь себе, что иногда небольшие составы играют и в масштабных песнях. Порой просто поверх библовой основы, для оживления её) И вот ведь как тогда получается - камерный состав играет в не камерной музыке) Можно нам использовать тот же приём, но вместо живых сольных собрать ансамбль сольных библ? Или будем органчик вместо этого играть?:D Чё ты докопался до Гариповой?)) Весь этот разговор состоялся благодаря ей ваще-та.
[DOUBLEPOST=1534724470][/DOUBLEPOST]
что одной библой можно сыграть не хуже.

Он этого не показал. Тем примером по-крайней мере.
 
Тот или иной состав нужен для идеи, для эмоции. Камерные составы - это про личное. Без эпика и мотания зажигалками в зале. Поэтому песня с евровиденья - мимо.
в 10-ку.

Мне вот даже интересно, а сможет ли Сергей их развести по динамике из этого монолита так, чтобы это не развалилось на отчётливое "несколько разных библ". У меня, например, эти эксперименты всегда так заканчивались.
тоже вопрос в 10-ку.
Помимо легато, вибрато, тембра, частотной хар-ки, поз-ий миков и т.д., есть ещёё одно важнейшее требование к библам - динамика. Я когда-то купил венские дудки в версии SE (Special Edition), и в общем-то был ими удовлетворён.. Пока дирижёр брюссельского симфоничечского не написал в своей рецензии на мои опусы на конкурсе отикон про мои ошибки, главной из которых была недостаточная динамика... То есть он так и написал - Вы должны заострить своё внимание на динамике.. И тут я начал копать..) И выяснил, что SE версия это всего лишт 2 сэмпла по вертикали.., в отличии от версии ПРО , в которой их пять. Ну вот до сих пор эта проблема висит (ибо я жду от венцев их дименшн деревяхи чисто из соображений логики)).
Таки да, у всех , мною выше упомянутых, библ разная динамика. Минимальная у BFC и, что чрезвычайно удивительно ), максимальная у Крис Хейна.. Но хрень в том, что она разложена на велосити ), на калёсах она лажает со страшной силой. И , как сказал Димон, чтобы все эти библы пропели с соответствующей динамикой, нужно приложить н-ное кол-во попочасоф. Ну а как вы хотели ? Если же тупо копипастить партии, ничего хорошего не получится. В моём примере нет попочасов, есть минут сорок попоминут.) Это сырьё, каюся.) Просто поторопился с вами пообщаца. :) Но я могу проработать игру каждой скрипки (второй скрипки, альта и челлы) в каждой из библ досконально на уровне даже не секунды, а сэмпла. Кроме шуток. Вопрос в том - какие возможности для этого мне даёт сама библа, попочасы мне по-барабану и давно. Важно только одно - наличие таких библ. После чего , возможно, и пенсионэрами одними можно будет обойтись в том же р-н-би.) Пока таких библ нет.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Ты так нихрена и не понял. И причём я вижу, что объяснять что-либо бесполезно, так как передо мной непробиваемая стена)
Плохо об мине думаешь.
Можно нам использовать тот же приём, но вместо живых сольных собрать ансамбль сольных библ?
Дык это другая задача. Тогда надо взять для экспериментов базовую "болванку" сыгранную большим составом какой-нибудь библы. Вроде прилично звучащую, но в которой не хватает "жизни". И уже на эту болванку клеить поверх разные варианты сольных или не сольных библ, пока не задышит.
А так-то тема была про поиск приличного камерного состава среди библ вообще.
 
Плохо об мине думаешь.

Извини) Мне на секундочку показалось, что ты воинствующий старпёр))

А так-то тема была про поиск приличного камерного состава среди библ вообще.

Ну вот Сергей и нашёл прекраснейший камерный состав. Он и сам по себе прекрасен, и в дополнение к большому составу прекрасен:D И легато чёткое и ровное, что особенно важно.
[DOUBLEPOST=1534726775][/DOUBLEPOST]
И легато чёткое и ровное

Кстати, @Vosk, а как в твоём ансамбле с остальными штрихами дело обстоит?
 
Последнее редактирование:
Он и сам по себе прекрасен, и в дополнение к большому составу прекрасен
Может сам по себе и, но вот второе утверждение проверять надо.
Опять же по задаче - скрестить Белку и Белку. Не используя Стрелку (живаго). А иначе - это не опыты )

Вангую - получится всё равно Белка )))
 
Опять же по задаче - скрестить Белку и Белку. Не используя Стрелку (живаго). А иначе - это не опыты )
опыт в том, чтобы Стрелку не использовать. Принципиально! - вот в чём вопрос..

Вангую - получится всё равно Белка )))
дык это самое простое, Денис.) Вангование. Скептисызмъ это надёжное, проверенное средство защиты. :) От неудачных экспериментов. А пианэры они всегда беззащитны и оплёваны со всех сторон. :oops: И безумны. Иногда безумно храбры. )

но вот второе утверждение проверять надо.
проверено уже, Денис. Оживляж налицо. Поэтому, создав более-менее звучащий чамбер-состав, есть все шансы разукрасить основной так, что даже мама родная уже не отличит Белку от Стрелки.) Главное , что мы при этом приобретаем - персонализация оркестра. В данном случае струнного, у остальных этой проблемы нет.

[DOUBLEPOST=1534786032][/DOUBLEPOST]
Кстати, @Vosk, а как в твоём ансамбле с остальными штрихами дело обстоит?
как всегда зришь в корень.. :D Как тебе сказать... эээээ. )) Не считал исшо.) Точно помню их безумно много в Крисе. В берлинах под них у меня на каждый инструмент целый Контакт ушёл под патчи со штрихами. У синяков их традиционно чрезвычайно мало. У пенсионэроф вообще один.. )) Но зато какой!! :mad::D Ласс стандарт (только кажыца у челл или альтов нет трелей), и замыкает звёздный септет CSSS - у них всё очень карашо. :) Так что можно попробовать изобразить даже Ейне Кляйне исшо раз, но уже камерным составом. ) Как это и было в оригинале..
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают