Инструменты для камерной музыки.

  • Автор темы Автор темы iow
  • Дата начала Дата начала
по поводу ансамблевого состава струнных, типа камерного


Ну да, типа камерного. Вот такого. Но тут не принципиально. Спот микрофоны из CSS достаточны.



[DOUBLEPOST=1534712310][/DOUBLEPOST]
Запись только легато и под метроном.

Нормально получилось! Только, наверное, более трудоёмко, нежели CSS'ом сыграть. Для сжатых сроков технология может не прокатить)

Единственное отличие, но ключевое - в твоём варианте переходы между нотами нормальные. А у CSS "проваливающиеся", что невероятно бесит))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Дим, это как мин халф ), видимо живаго да - вариант когда на полный состав не хватило, только на половину. ) Но это не камерный состав ты что. Поэтому да, любая струнная библа (не сольная и не чамбер) тут встанет как влитая.) Тем более они практически все 1/2, исключая хс.
 
как-то так







 

Вложения

  • Like
Реакции: Vosk
Дим, это как мин халф )

Дело не столько в количестве музыкантов. Там слышна практически каждая скрипка отдельно. То есть один фик нужно из отдельных собирать. Твой вариант подходит. Тимбольи там наверняка живые записывались поверх библ, поэтому там кажется что халф, а на самом деле просто химия пары живых скрипок с библами.
[DOUBLEPOST=1534716770][/DOUBLEPOST]

Вот у тебя легато ужасное. Вязкое, проваливающееся в переходах. То же самое и у меня. У Воска получилось на голову лучше.

Вариант bscs больеменье. Что это за библы?

Ну и звук, Тим. Ну ужас же. ПСРка)) Воск, блин, молодец. Руку уже набил на оркестрах слишком хорошо)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Вот у тебя легато ужасное.
протестую, у Воска как раз легато менее живаго) Но звучит лучше)
Самый атас по легато у CSC, вообще никак не контролируется, пришлось оч долго сидеть с автоматизацией на сведении.
Вариант bscs больеменье. Что это за библы?
чемберы. Как и говорил, они самые состоятельные) Но, изначально был согласен с
по поводу ансамблевого состава струнных, типа камерного, о том что его чертовски сложно сделать


да понимаешь, чтоб звучало норм надо больше общих. А тогда они все звучат симфоникю CSS вообще не звучат, а SCS в итоге позванивают.
Берлины в принципе записаны по-симфонически, хоть и состав вполне камерный. Звучат ужасно везде)
 
я думал надо типа такого )

Да не) Как только слышишь ключевые слова - шведы, евровидение и попса, то в голове сразу же появляется именно тот самый звук струнных. Ласс ещё такое может по идее, но чё-то даже пробовать его пока в голову не пришло)))
[DOUBLEPOST=1534717350][/DOUBLEPOST]
протестую, у Воска как раз легато менее живаго) Но звучит лучше)

Вот ведь парадокс - менее живаго, а звучит лучше) Сразу вопрос - кому нужно такое "живаго", которое звучит хреново?)
 
видимо, ты имел ввиду фразировку?)

Я хз, что я имел ввиду.:D У Воска я слышу легато, которое может сыграть нужные мне фразы без провалов, чётко. А у тебя я слышу тоже самое, что и у себя)) Взять даже вступление Гариповой - вот этот пассаж (перед вторым куплетом он чуток прикольнее). Сыграй его так, чтобы было похоже на оригинал?) Наверняка же грёбаное легато деташе там, которое, как известно, ничем не повторяется пока) А вот ансамбль имени Воска, по-моему, потянет иво)
 
Последнее редактирование:
да понимаешь, чтоб звучало норм надо больше общих.
да, это было аксиомой до появления библ крайнего поколения. Вот я их сейчас и решил собрать и попробовать (это была уже дцатая попытка, кста)). Кстати, вены в этом сетапе нет вообще..

Ласс ещё такое может по идее
у лассов нет шведского лоска ), именно в саунде, у них подвыпившие мексиканчики пилят.

видимо, ты имел ввиду фразировку?)
скорость легатных переходов он имел ввиду, при которой в общей массе ощутимы конкретные старты нот. Таки в берлинах они естесственны, но медленны, а при участии других библ они размазываются ещё больше. И, Тим, берлины это больше 20-24 инструменталистов, это не камерный состав и они не дадут его саунда.
[DOUBLEPOST=1534719032][/DOUBLEPOST]вот мой состав :
CSSS
BFC
CSs
Lass FC
Хрис Хейн сольные
пенсионэрская сольная )
и спиты чамбер в поз Decca

дохринища, короче, но все сольные (кроме спитов). И у всех мах доработанные на современном этапе легатные переходы (это был главный критерий отбора). Собсна остальные библы (типа сольных спитов, включая саккони или сольных венских (старых), включая их чамберы, или иствестовских сольных, полностью проваленных..) не тянут. Ни правил легато, ни правил вибрато в них нет.:cool:
 
  • Like
Реакции: PianoIst
в общей массе ощутимы конкретные старты нот.
так это ж вроде и есть фишка камерных?
вообще можно было еще посидеть, поподгонять их друг под друга, согласен
[DOUBLEPOST=1534719640][/DOUBLEPOST]
да, это было аксиомой до появления библ крайнего поколения.
кстати, да. Наверное, пенсионеры будут в таких песнях уделывать всех)
 
Наверное, пенсионеры будут в таких песнях уделывать всех)
они уже уделывают и не только в таких.) Правда пока не сольные. но уверен , и сольные уделают.




[DOUBLEPOST=1534720427][/DOUBLEPOST]как 8 лет назад сказал iow:
Ничего более реалистичного и продвинутого в техническом плане нет?
... теперь есть. :)
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    674,9 KB · Просмотры: 119
  • 2.mp3
    2.mp3
    630,1 KB · Просмотры: 121
  • Like
Реакции: PianoIst
Может чего у меня с ушами не так, но мне варианты Тимофея больше нравятся. bscs и bcsss. Живее они (именно вариант Сергея больше похож на PSR). А минусовка Гариповой - это вообще музыка не про что, её хоть болгарками на брёвнах играть - причём тут вообще симфонические камерные составы? Там у струнных ни текстуры, ни характера, ни мысли нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
но мне варианты Тимы больше нравятся.

Так не вопрос) Просто его варианты не в состоянии сыграть струнные из Гариповой.) А задача именно такая была) В других случаях будет норм наверное.
[DOUBLEPOST=1534720868][/DOUBLEPOST]
А минусовка Гариповой - это вообще музыка не про что, её хоть болгарками на брёвнах играть

Прости, но полная хрень сказалась) Прекрасный аранж у Дины, проработанный и детализированный до мелочей. Дорогая работа.
 
@drshader, Денис, оригинальных оркестровщиков по пальсам.. Они умерли вместе с Паваротти и Дж. Майклом. Да, стандарты клеят поголовно и озабочены только , собна , саундом. Ибо. Всем нас***ть на скрипки, главное вокал и текст, которым даже унитаз заполнить не получится.. Я же вчера только писал о грядущей переоценке ценностей.)
Дим, это мы по-стариковки. :) Не обращай вним.
 
это мы по-стариковки.

Как раз-таки от тебя я вижу полнейшее и незамутнённое ничем понимание задачи и её решение) То есть ничего стариковского как раз и нет в твоём подходе. А вот Тимофей с Денисом удивили, блеать)) Хорошо ещё, что Тимофей не начал рассказывать про то, какой у Гариповой говноаранж))) Не всё потеряно значит)
 
  • Like
Реакции: Vosk
От этого я до сих пор охреневаю)) Это ж надо так..
В моём варианте нет главного - живого дыхания движения. Но я же не случайно написал что сыграно под метроном. Более того, динамику я не проработывал, у меня вообще была задача на мах значениях сбалансировать этот состав из сольных как между собой внутри библ, так и между библами. Так что да, в этом смысле звучит пср-ка. Вопрос в другом - именно камерность звучания означает - сольность. ) Это типа квартетов Шостаковича саунд и его модификации. У венцев в этом плане только одна библа, напр., - чамбер. Но там не 4 инструмента да. Но сделать такой "чамберовский саунд можно только на основе сольных библ. А общими типа берлинов или синематиков (да ещё и при наличии партитуры )), можно красоту навести да. Но это будет не камерный саунд. А это критично. :)
 
  • Like
Реакции: drshader
живого дыхания движения.

Ну так об этом было заранее сказано) Мы ж тут все понимаем, надеюсь, что прорисовав время и динамику твоему ансамблю, он зазвучит уже на три головы выше Тимонова.)
 
@Dmitry Stepin, Основной проблемой древних волновых синтов была небольшая память, и как следствие - не до жиру в плане вариативности атак и изменения тембра во времени. Именно это более всего сегодня напоминает PSR - когда все атаки звучат одной плюхой. Как будто дрессированные китайские одинаковые скрипачи. Конечно, это тембрально звучит богаче PSR. Но прелесть малых составов действительно в том, что слышно почти каждый инструмент. Со своим характером.

Я не говорил, что говноарранж. Просто это не пример для оценки камерного состава. Там любой состав может быть. Для такой музыки и органчик сойдёт.
Это типа квартетов Шостаковича саунд и его модификации.
Во - а вы про Гарипову.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Но прелесть малых составов действительно в том, что слышно почти каждый инструмент. Со своим характером.

Так вот ансамбль имени Воска именно этим и отличается от остальных. Так как собран из отдельных инструментов, каждый со своим характером)
 
Вот наш юзер - Стасюся, выложил недавно тут (а так же на фейсбуке) свою песню в исполнении жены. Такая лирическая баллада. Тут получил по-полной ), и удалил, но на фейсбуке осталось, кажется. Так вот. Он по-определению композер р-н-бишный. Ещё когда я был соплив (в этом смысле)), он дал мне наводку на шыкарную библу именно этого направления. А если вы в курсе, в р-н-бишных треках частенько юзают струнные. А так как р-н-би это "принудительный" прецизиозный минимализъм, то и струнная группа используется минимальная... (ну, разумеетсся, допускаются исключительно скрипки страдивари..)). Ну вот. Так вот он попросил меня эту песню оркестровать (не аранжировать!), что я и сделал. Щитаю сделал не плохо. ) Но! Главной моей ошибкой было то, что я использовал полный струнный состав... А не чамбер. В результате пострадала сама идея песни.. То есть я, собсна, песню и испортил..(Стасюся об этом не узнает, пока сюда не заглянет.)) Но! Я же, пиля, не виноват!!!! Ну нет таких библ.. Блеать.
Вот м.б. сейчас что то в этом смысле можно сделать, таки.. Надо пытаца.
 
прорисовав время и динамику твоему ансамблю, он зазвучит уже на три головы выше Тимонова
нинаю насчёт Тимонова (это хто? )) , но одназначно темп и динамика (фразировка) делают всё, включая и саунд и , собсна, саму музыку.) В этом смысле Тима талант. (а как вы хотели, если он Новосибирскую консу кончил.. Там случайных людей нет)). Вопрос только в самом "чамберном саунде". Именно как сказал Денис - когда каждый инструмент слышен и ощутим. Это мы можем сделать только сольными. Библами. :)
 

У меня сын - Тимофей, но зовём его Тимон:D Поэтому по привычке так здешнего Тимофея назвал:D Тут же у нас битва ансамблей - в левом углу ринга Тимонов ансамбль, а в правом - Воскин:D
 
  • Like
Реакции: Vosk
Битва смычков. :) Жаль, что больше никто не участвует. Хотя профи у нас хватает. Тревожно то что это мало кого интересует.. Хотя 8 лет назад интересовало. Напр. нашего дорогого Радарика.:) Где ты сейчас, Радарик? Ау!!?
Понял да? :cool: Нету ево.
Денису вот, напр., нравятся струнные SWAM. Ну я бы с удовольствием послушал его вариант. Хотя бы квартет. :)
(Для минимального комплекта вам ещё нужен как мин. Пумба и Симба, Дим! :) А потом Киара и квартет. :) )
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin

Сейчас просматривают