по поводу ансамблевого состава струнных, типа камерного
Запись только легато и под метроном.
Дим, это как мин халф ), видимо живаго да - вариант когда на полный состав не хватило, только на половину. ) Но это не камерный состав ты что. Поэтому да, любая струнная библа (не сольная и не чамбер) тут встанет как влитая.) Тем более они практически все 1/2, исключая хс.Вот такого
Дим, это как мин халф )
как-то так
протестую, у Воска как раз легато менее живаго) Но звучит лучше)Вот у тебя легато ужасное.
чемберы. Как и говорил, они самые состоятельные) Но, изначально был согласен сВариант bscs больеменье. Что это за библы?
по поводу ансамблевого состава струнных, типа камерного, о том что его чертовски сложно сделать
да понимаешь, чтоб звучало норм надо больше общих. А тогда они все звучат симфоникю CSS вообще не звучат, а SCS в итоге позванивают.Ну и звук, Тим.
я думал надо типа такого )
протестую, у Воска как раз легато менее живаго) Но звучит лучше)
видимо, ты имел ввиду фразировку?)Вязкое, проваливающееся в переходах
не вижу парадокса)Вот ведь парадокс - менее живаго, а звучит лучше.)
видимо, ты имел ввиду фразировку?)
да, это было аксиомой до появления библ крайнего поколения. Вот я их сейчас и решил собрать и попробовать (это была уже дцатая попытка, кста)). Кстати, вены в этом сетапе нет вообще..да понимаешь, чтоб звучало норм надо больше общих.
у лассов нет шведского лоска ), именно в саунде, у них подвыпившие мексиканчики пилят.Ласс ещё такое может по идее
скорость легатных переходов он имел ввиду, при которой в общей массе ощутимы конкретные старты нот. Таки в берлинах они естесственны, но медленны, а при участии других библ они размазываются ещё больше. И, Тим, берлины это больше 20-24 инструменталистов, это не камерный состав и они не дадут его саунда.видимо, ты имел ввиду фразировку?)
так это ж вроде и есть фишка камерных?в общей массе ощутимы конкретные старты нот.
кстати, да. Наверное, пенсионеры будут в таких песнях уделывать всех)да, это было аксиомой до появления библ крайнего поколения.
они уже уделывают и не только в таких.) Правда пока не сольные. но уверен , и сольные уделают.Наверное, пенсионеры будут в таких песнях уделывать всех)
... теперь есть.Ничего более реалистичного и продвинутого в техническом плане нет?
но мне варианты Тимы больше нравятся.
А минусовка Гариповой - это вообще музыка не про что, её хоть болгарками на брёвнах играть
имхо унитаз это вотета:Золотой унитаз, ага
именно вариант Сергея больше похож на PSR
это мы по-стариковки.
В моём варианте нет главного - живого дыхания движения. Но я же не случайно написал что сыграно под метроном. Более того, динамику я не проработывал, у меня вообще была задача на мах значениях сбалансировать этот состав из сольных как между собой внутри библ, так и между библами. Так что да, в этом смысле звучит пср-ка. Вопрос в другом - именно камерность звучания означает - сольность. ) Это типа квартетов Шостаковича саунд и его модификации. У венцев в этом плане только одна библа, напр., - чамбер. Но там не 4 инструмента да. Но сделать такой "чамберовский саунд можно только на основе сольных библ. А общими типа берлинов или синематиков (да ещё и при наличии партитуры )), можно красоту навести да. Но это будет не камерный саунд. А это критично.От этого я до сих пор охреневаю)) Это ж надо так..
живого дыхания движения.
Во - а вы про Гарипову.Это типа квартетов Шостаковича саунд и его модификации.
Но прелесть малых составов действительно в том, что слышно почти каждый инструмент. Со своим характером.
Для такой музыки и органчик сойдёт.
нинаю насчёт Тимонова (это хто? )) , но одназначно темп и динамика (фразировка) делают всё, включая и саунд и , собсна, саму музыку.) В этом смысле Тима талант. (а как вы хотели, если он Новосибирскую консу кончил.. Там случайных людей нет)). Вопрос только в самом "чамберном саунде". Именно как сказал Денис - когда каждый инструмент слышен и ощутим. Это мы можем сделать только сольными. Библами.прорисовав время и динамику твоему ансамблю, он зазвучит уже на три головы выше Тимонова
Тимонова