Кто юзает Фокалы из новой линейки
Не знаю насколько они новые, но слушал в подготовленной комнате Focal Solo 6 be, кажись.....
Не знаю насколько это полезно в работе, но всё звучало на них ужасно, просто не могу даже описать....
Кто юзает Фокалы из новой линейки
всё звучит, всё замечательно,
хммм, звучало ужасно в том плане что "не мониторно"?) или "не музыкально"?всё звучало на них ужасно
Относительно к мониторам можно воспринять как комплимент, типа: "слышны все огрехи в записи и сведении". Или ужасный звук именно для мониторов?всё звучало на них ужасно
"слышны все огрехи в записи и сведении". Или ужасный звук именно для мониторов?
Какие косяки тебе не слышно в работе с Focal, которые ты доруливаешь нат других колонках? Тональный баланс или баланс инструментальный?lalaigor,
и слушаю и работаю на Solo 6be, часто не понимаю что я слышу, потом дома пересвожу на Dynaudio, после чего на фокалах всё играет как нужно )))
баланс инструментальный?
Ещё как может. Мои микролабы например, абсолютно одинаково звучат что в студии что дома. Я даже ради хохмы попробовал посводить на них. Выводы не заставили себя долго ждать :lol: Надеюсь понятно что я имею ввиду?"...Комната, которая совершенно не отделана, она не помеха этим мониторам".
Этого не может быть.
Читаю и представляю микролабы. Там частоты вообще нереально реальные. :girl_hospital:"Раньше ошибался ... то с низом, то с верхом, то с серединой
в этих мониторах ошибиться невозможно, потому что в них присутствуют как раз таки те частоты, которых не хватает производителям других фирм"
Сам не работал, но знакомый который обычно выдавал стабильный результат (его работы ротировали по музтв), после перехода на твин 6 би начал такое выдавать что народ разбегаться начал. Позже он вернулся на G1031.Да кстати, как с этим делом на Focal? Для меня именно это сейчас вопрос "ребром".
ну типа,законы физики с фокалами не работают? В гудящей комнате все гудеть будет.Профессионалы говорят что фокалы даже в необработанной комнате выдают ровный звуг...
гремми не за качество записи дают.Я слушал Грэммированные записи
все нормально.Да кстати, как с этим делом на Focal?
Это щутка была) Ну да, можно сказать лирическое отступление от законов физики, по мотивам увиденного :laugh1:ну типа,законы физики с фокалами не работают? В гудящей комнате все гудеть будет.
Я для себя понял. Мониторы следующего уровня (более высокого) позволяют "приоткрыть очередной зановес". "Истина где-то рядом", как говорилось в одном известном сериале. На мониторах более высокого уровня слышно больше огрех: "Ага, этот аспект сведения товарищ недоработал потому, что скорее всего его мониторинг не позволяет ему услышать этого". Это конечно условно во многом и зависит также от навыков и опыта звукорежиссёра, но определённую тенденцию я замечаю.А вообще я начал одну фишку догонять.. Мониторы даются по мере познания! Если ты не понимаешь за чем тебе мониторы за много деньгов, то они тебе пока не нужны!!!!
ну, справедливости ради, смотря какое греммигремми не за качество записи дают.
видимо потому, что у них разный объём, усилители и т. п. Без картинок с вотерфоллом и импульсной характеристикой (например, реакции на ступеньку) говорить о разнице в 3-4 Гц на нижней границе абсолютно бессмысленно.А почему интересно Focal SM9 за 100т.р. с 8-ми дюймовым динамиком выдают до 30гц, а Focal SM 11 за 230 т.р. с 11-ти дюймовым динамиком выдают до 35гц???
Объём практически одинаковый. У SM9 "АВ" везде. У SM 11 "D" низ и середина. Верх "AB".у них разный объём, усилители
Я слушал Грэммированные записи
гремми не за качество записи дают.
Какой-то из них слишком сильно "цыкает" по верху, а какой-то с Бейбифейсом вполне очень хорошо.Например у Тони Брэкстон, послушай
не похоже... послушал те и те, взял соло.я то хочу Focal Twin6 be! А не Solo. Но их в Питере нет. Кто работал и на тех и на тех? Похоже в целом?
они не поставляются еще, в предзаказе. Так что никто не слышал пока.Интересует модель SM9. Может кто имел опыт работы, прослушивания?
Кто работал и на тех и на тех?
Если мониторы схожи по звучанию, скажем как ns10 и krk v8, то выгода только в том что у одних есть утомляющий бас, а у других нет. А если при переключении нарываешься на эфект выныривания, то качели в поиске истинного баланса обеспечены.Кроме того - хорошо не заменять мониторы, а дополнять.
дополню цитату:Имея рабочую тройку-четвёрку пар.
В основном, да. Но, порой, во время сведения при переключении на другие мониторы вылезают существенные недочёты, ибо не бывает совершенных мониторов.Имея рабочую тройку-четвёрку пар, в итоге, работаю при записи на одних, при сведении на других, на третьих показываю результат счастливым заказчикам, а остальные (мониторы) стоят лицом к стенке.
Ещё как может. Мои микролабы например, абсолютно одинаково звучат что в студии что дома. Я даже ради хохмы попробовал посводить на них. Выводы не заставили себя долго ждать :lol: Надеюсь понятно что я имею ввиду?
Ага, только смысл не в том что у меня дома всё прекрасно и на студии всё плохо, а в том что микролабы колонки не очень и они одинаково никак играют что дома что на студии. Про Соло-6 не в теме.Так что, видимо, что-то с вашей студией не так... Или у вас очень хорошая акустика дома
Когда-то и у меня был такой этап в жизни.Но, порой, во время сведения при переключении на другие мониторы вылезают существенные недочёты, ибо не бывает совершенных мониторов.
RON MAY написал(а):я то хочу Focal Twin6 be! А не Solo. Но их в Питере нет. Кто работал и на тех и на тех? Похоже в целом?
не похоже... послушал те и те, взял соло.
5.1 пока была признана экономически нецелесообразной так что нужна была просто ближняя зона. Выбирал, по сути из варианта ямаха 7 против фокала. Семерки тоже нравятся - рабочие мониторы. Соло показались лучше твина. Их и взял в результате.]Den[;1375831 написал(а):Solo 6be - разве не из-за того что собирали систему 5.1 ?
я думал она при мастеринге не используется в 99% случаев.... Нет?так что нужна была просто ближняя зона
Попробую предположить, что если бы она была нужна более, чем на 1%, было бы куплено что-то "круче".я думал она при мастеринге не используется в 99% случаев.... Нет?
http://www.musiciansfriend.com/pro-audio/yamaha-msp7-studio-powered-studio-monitorямаха 7 против фокала. Семерки тоже нравятся - рабочие мониторы
да, не используется. в 100 процентах случаевя думал она при мастеринге не используется в 99% случаев.... Нет?