Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кто юзает Фокалы из новой линейки

Не знаю насколько они новые, но слушал в подготовленной комнате Focal Solo 6 be, кажись.....
Не знаю насколько это полезно в работе, но всё звучало на них ужасно, просто не могу даже описать....
 
  • Like
Реакции: juiceexplosion и amtr
"слышны все огрехи в записи и сведении". Или ужасный звук именно для мониторов?

Я слушал Грэммированные записи:-) Может колонки были какие-нибудь левые, или палёные, не знаю, но тестировать я их тогда не стал, времени жалко.
Если у кого свободная на день пара, могу заслушать в сравнении с кучкой известных мониторов, и огласить впечатления.
 
lalaigor,

и слушаю и работаю на Solo 6be, часто не понимаю что я слышу, потом дома пересвожу на Dynaudio, после чего на фокалах всё играет как нужно )))
Какие косяки тебе не слышно в работе с Focal, которые ты доруливаешь нат других колонках? Тональный баланс или баланс инструментальный?
Или и то и другое?
 
"...Комната, которая совершенно не отделана, она не помеха этим мониторам".

Этого не может быть.
Ещё как может. Мои микролабы например, абсолютно одинаково звучат что в студии что дома. Я даже ради хохмы попробовал посводить на них. Выводы не заставили себя долго ждать :lol: Надеюсь понятно что я имею ввиду?

"Раньше ошибался ... то с низом, то с верхом, то с серединой
в этих мониторах ошибиться невозможно, потому что в них присутствуют как раз таки те частоты, которых не хватает производителям других фирм"
Читаю и представляю микролабы. Там частоты вообще нереально реальные. :girl_hospital:

Да кстати, как с этим делом на Focal? Для меня именно это сейчас вопрос "ребром".
Сам не работал, но знакомый который обычно выдавал стабильный результат (его работы ротировали по музтв), после перехода на твин 6 би начал такое выдавать что народ разбегаться начал. Позже он вернулся на G1031.

Ни чего не имею против фокалов, возможно неудачный переход, может не успел привыкнуть.

PS:после результатов на своих последних колонках я поймал себя на мысли что перестал думать о выборе мониторов. (у меня теперь даже саб без дела стоит).
 
Последнее редактирование:
Профессионалы говорят что фокалы даже в необработанной комнате выдают ровный звуг...
ну типа,законы физики с фокалами не работают? В гудящей комнате все гудеть будет.
Я слушал Грэммированные записи:-)
гремми не за качество записи дают.

Да кстати, как с этим делом на Focal?
все нормально.
 
ну типа,законы физики с фокалами не работают? В гудящей комнате все гудеть будет.
Это щутка была) Ну да, можно сказать лирическое отступление от законов физики, по мотивам увиденного :laugh1:
 
А почему интересно Focal SM9 за 100т.р. с 8-ми дюймовым динамиком выдают до 30гц, а Focal SM 11 за 230 т.р. с 11-ти дюймовым динамиком выдают до 35гц???
Интересует модель SM9. Может кто имел опыт работы, прослушивания?

---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:25 ----------

А вообще я начал одну фишку догонять.. Мониторы даются по мере познания! Если ты не понимаешь за чем тебе мониторы за много деньгов, то они тебе пока не нужны!!!!
Я для себя понял. Мониторы следующего уровня (более высокого) позволяют "приоткрыть очередной зановес". "Истина где-то рядом", как говорилось в одном известном сериале. На мониторах более высокого уровня слышно больше огрех: "Ага, этот аспект сведения товарищ недоработал потому, что скорее всего его мониторинг не позволяет ему услышать этого". Это конечно условно во многом и зависит также от навыков и опыта звукорежиссёра, но определённую тенденцию я замечаю.
Для меня следующий этап - это мониторы за 7000$ (в этом пределе). Кроме того - хорошо не заменять мониторы, а дополнять. Имея рабочую тройку-четвёрку пар.
К сожалению, после очередного уровня цена растёт не пропорционально качеству. Но это почти в любой сфере так.
Лёгкое продолжение небольшого офтопа :)
 
гремми не за качество записи дают.
ну, справедливости ради, смотря какое гремми
А почему интересно Focal SM9 за 100т.р. с 8-ми дюймовым динамиком выдают до 30гц, а Focal SM 11 за 230 т.р. с 11-ти дюймовым динамиком выдают до 35гц???
видимо потому, что у них разный объём, усилители и т. п. Без картинок с вотерфоллом и импульсной характеристикой (например, реакции на ступеньку) говорить о разнице в 3-4 Гц на нижней границе абсолютно бессмысленно.
 
  • Like
Реакции: тазик
Послушал Focal Solo6. Что могу сказать.. В своих записях недавних обнаружил проблемы с низом. Так же было понятно в целом о картинке микса. Времени было мало на это, попробовать поработать возможности не было. В целом, звучание похоже на то что я ищу.. компактный собранный звук, а не как из лопухов восьмёрок. Больше ничего не понял на скаку. Микс звучал нейтрально, не плохо не хорошо. То есть самый главный момент - в голове как бы не отложилось яркое впечатление (ни позитивное, ни негативное.) Я думаю что если бы я ахнул от звука это могло бы наводить на сомнения, а я просто услышал пару косяков в своих записях и не более. Очень важный момент для меня!! Я послушал старые записи (3х летние) сделанные на крк рп6, так вот, они звучали хреново местами и это сразу кинулось в уши! Когда я слушал эти записи на VXT8 они звучали приемлемо и более того, я удивлялся как я так широко делал микс. Тут этой мысли небыло!! По факту эти записи же звучат не очень хорошо (проверено в клубах сто тысяч раз). После КРК VXT8 сложно судить Focal, ибо тут ко мне заскакивал товарищ и мы посидели над миксом. Так он сразу подметил, что на крк нет низа и баса! То есть он будет если дать про***ся мониторам, но при понижение уровня - баса нет! Он на столько уходит на задний план, что кажется его нужно вытащить на 7-9 дб по уровню. Его вердикт - не знал что у тя такой косяк с мониторами!

И теперь главное, я то хочу Focal Twin6 be! А не Solo. Но их в Питере нет. Кто работал и на тех и на тех? Похоже в целом? Не получится что я возьму твины и будет как с VXT8 опять.. огромный размазанный звук. Или Adam A7 - неконтролируемый микс, всё состоит из тысячи мелких кусков, которые хрустят шипят летят и взять над ними контроль я не смог.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: juiceexplosion
я то хочу Focal Twin6 be! А не Solo. Но их в Питере нет. Кто работал и на тех и на тех? Похоже в целом?
не похоже... послушал те и те, взял соло.

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:09 ----------

Интересует модель SM9. Может кто имел опыт работы, прослушивания?
они не поставляются еще, в предзаказе. Так что никто не слышал пока.
 
Кто работал и на тех и на тех?

SKlogic
, в своём сообщении описал свои ощущения.
Но всё же в дальнейшем, он не оставил себе для работы ни те, ни другие! :sorry:

Видимо, не такие уж и супер-пуперовские (как описывают все, кто только приобрёл их) эти фокалы в своей ценовой категории! :blush:
 
Кроме того - хорошо не заменять мониторы, а дополнять.
Если мониторы схожи по звучанию, скажем как ns10 и krk v8, то выгода только в том что у одних есть утомляющий бас, а у других нет. А если при переключении нарываешься на эфект выныривания, то качели в поиске истинного баланса обеспечены.
Имея рабочую тройку-четвёрку пар.
дополню цитату:
Имея рабочую тройку-четвёрку пар, в итоге, работаю при записи на одних, при сведении на других, на третьих показываю результат счастливым заказчикам, а остальные (мониторы) стоят лицом к стенке.
 
Последнее редактирование:
Имея рабочую тройку-четвёрку пар, в итоге, работаю при записи на одних, при сведении на других, на третьих показываю результат счастливым заказчикам, а остальные (мониторы) стоят лицом к стенке.
В основном, да. Но, порой, во время сведения при переключении на другие мониторы вылезают существенные недочёты, ибо не бывает совершенных мониторов.
 
Ещё как может. Мои микролабы например, абсолютно одинаково звучат что в студии что дома. Я даже ради хохмы попробовал посводить на них. Выводы не заставили себя долго ждать :lol: Надеюсь понятно что я имею ввиду?

Даже Микролабы Соло-6 на столе и на стойках - это две разных пары колонок...
Так что, видимо, что-то с вашей студией не так...:pardon: Или у вас очень хорошая акустика дома :wink3:
 
Так что, видимо, что-то с вашей студией не так... Или у вас очень хорошая акустика дома
Ага, только смысл не в том что у меня дома всё прекрасно и на студии всё плохо, а в том что микролабы колонки не очень и они одинаково никак играют что дома что на студии. Про Соло-6 не в теме.
Но, порой, во время сведения при переключении на другие мониторы вылезают существенные недочёты, ибо не бывает совершенных мониторов.
Когда-то и у меня был такой этап в жизни.
 
RON MAY написал(а):
я то хочу Focal Twin6 be! А не Solo. Но их в Питере нет. Кто работал и на тех и на тех? Похоже в целом?

не похоже... послушал те и те, взял соло.

Andrey, а причина, по которой Вы взяли себе именно Solo 6be - разве не из-за того что собирали систему 5.1 ? И брать пять штук Solo, по цене это более экономично, нежели покупать пять штук Twin (да и места они больше займут).Или дело не в этом? Поясните.
 
]Den[;1375831 написал(а):
Solo 6be - разве не из-за того что собирали систему 5.1 ?
5.1 пока была признана экономически нецелесообразной :) так что нужна была просто ближняя зона. Выбирал, по сути из варианта ямаха 7 против фокала. Семерки тоже нравятся - рабочие мониторы. Соло показались лучше твина. Их и взял в результате.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают