1) Рабоать можно с ним регулируя тот самый гул уровнем громкости саба, положением его относительно режиссера, направлением динамика.
lucky buston, нет. Если в помещении вместо чёткого быстрого резинового баса наблюдается гул, то эксперименты с громкостью саба не спасут. Ибо "гул" по своей природе неоднороден. Т.е. какие-то ноты в басу будут гудеть, а какие-то - вычитаться... Стояки и резонансы, панимаш))) Как это можно отрегулировать громкостью?
Поиском подходящего месторасположения и кручением фазы на сабе как-то поправить ситуацию может быть и удастся... Но, как правило, саб в неподготовленном помещении - это аццкое зло, и все эти ухищрения с настройками - шо мёртвому припарки.
В такой ситуации для контроля сабниза ИМХО гораздо правильнее хорошие открытые наушники.
2) Его можно отключать и работать без саба на всей рабочей частоте мониторов, не мешая соседям и себе при например написании или редактировании (что сделать просто с мониторами имеющими "низ" нельзя).
Хорошие открытые наушники))) И ничего включать-выключать не придётся.
По поводу замены мониторов.
HS-50 у меня когда-то были. Да, чего-то там в них даже слышно вверху и в верхней середине. Но кроме того, что там нет низа, там ещё нет и нижней середины (по крайней мере у меня в предыдущей контрольке так было). А это очень важный диапазон, всё тело микса находится именно там.
И совсем не обязательно покупать какие-нибудь убойные мясные восьмёрки. Физику не обманешь - чем ниже низ в двухполосках, тем более мыльная в них середина (за очень редкими исключениями, и такие исключения стоят совсем немаленькие деньги).
Я бы рекомендовал хорошие 6,5 дюймовые мониторы. Поверь, вариантов - масса))) После знакомства с которыми ты уже физически не сможешь слушать HS-50 :laugh3:
И если 6,5 "правильные", и саб как бы ни к чему. Всё там будет слышно и понятно.