Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Жалуюсь на "неслышу низа". Мониторы Yamaha HS50.
Что луче взять, в условиях квартиры, ямаховский саб или другие мониторы с диаметром динамика побольше (6,5"-8")?
 
Жалуюсь на "неслышу низа".

После того, как вы начнете их слышать, появятся более существенные проблемы. Гул, неравномерность, невозможность объективно оценить этот диапазон и даже невозможность контролировать другой частотный диапазон.

Поэтому эту проблему нужно решать вместе с решением проблем с акустикой. А на низы сильно влияет не только геометрия комнаты, но и даже наличие и отсутствие мебели, ее акустические свойства, и специальные меры (басовые ловушки, например) и выбор места расположения источников звука.

Но если это все нипочем, то рекомендую сабвуфер с динамиком не меньше 10 дюймов. И обязательно богатые возможности подстройки. Они очень даже пригодятся.
 
После того, как вы начнете их слышать, появятся более существенные проблемы. Гул, неравномерность, невозможность объективно оценить этот диапазон и даже невозможность контролировать другой частотный диапазон.
:umnik2:Предполагаю что правильно понимаю принцип работы с сабом и его преимущества, поэтому позволю описать, а кто спец - подправьте:
1) Рабоать можно с ним регулируя тот самый гул уровнем громкости саба, положением его относительно режиссера, направлением динамика.
2) Его можно отключать и работать без саба на всей рабочей частоте мониторов, не мешая соседям и себе при например написании или редактировании (что сделать просто с мониторами имеющими "низ" нельзя).
ps HS50 мне нравятся, если не брать в во внимание низ, не хотелось бы менять и тратить деньги на неизвестность. Мне нравится в них четкая середина и высокие без всякого мыла и бубнения. Для поп музыки использовать можно, а вот для клубного валива иногда не получается (но иногда угадываю:gamer4:)
 
lucky buston, именно! Но только с одним сабом очень сложно... Нужно еще хотябы наушники нормальные.
snovidenie, я тоже ненавижу столы! Восновном потому, что на них скапливается всякий хлам...
Вот прикольная конструкция
WS500.jpg
 
Последнее редактирование:
1) Рабоать можно с ним регулируя тот самый гул уровнем громкости саба, положением его относительно режиссера, направлением динамика.

lucky buston, нет. Если в помещении вместо чёткого быстрого резинового баса наблюдается гул, то эксперименты с громкостью саба не спасут. Ибо "гул" по своей природе неоднороден. Т.е. какие-то ноты в басу будут гудеть, а какие-то - вычитаться... Стояки и резонансы, панимаш))) Как это можно отрегулировать громкостью?
Поиском подходящего месторасположения и кручением фазы на сабе как-то поправить ситуацию может быть и удастся... Но, как правило, саб в неподготовленном помещении - это аццкое зло, и все эти ухищрения с настройками - шо мёртвому припарки.
В такой ситуации для контроля сабниза ИМХО гораздо правильнее хорошие открытые наушники.

2) Его можно отключать и работать без саба на всей рабочей частоте мониторов, не мешая соседям и себе при например написании или редактировании (что сделать просто с мониторами имеющими "низ" нельзя).
Хорошие открытые наушники))) И ничего включать-выключать не придётся.

По поводу замены мониторов.
HS-50 у меня когда-то были. Да, чего-то там в них даже слышно вверху и в верхней середине. Но кроме того, что там нет низа, там ещё нет и нижней середины (по крайней мере у меня в предыдущей контрольке так было). А это очень важный диапазон, всё тело микса находится именно там.
И совсем не обязательно покупать какие-нибудь убойные мясные восьмёрки. Физику не обманешь - чем ниже низ в двухполосках, тем более мыльная в них середина (за очень редкими исключениями, и такие исключения стоят совсем немаленькие деньги).
Я бы рекомендовал хорошие 6,5 дюймовые мониторы. Поверь, вариантов - масса))) После знакомства с которыми ты уже физически не сможешь слушать HS-50 :laugh3:
И если 6,5 "правильные", и саб как бы ни к чему. Всё там будет слышно и понятно.
 
Поиском подходящего месторасположения и кручением фазы на сабе
именно так - передвигать, передвигать, передвигать...
Направление динамика вообще роли не играет.

Я свой TS-8 уже года наверное два не включаю - энэсок и так хватает...:scare:
 
Я бы рекомендовал хорошие 6,5 дюймовые мониторы. Поверь, вариантов - масса))) После знакомства с которыми ты уже физически не сможешь слушать HS-50 :laugh3:
И если 6,5 "правильные", и саб как бы ни к чему. Всё там будет слышно и понятно.

Спасибо. Мне тоже рекомендуют 6.5 Alesis m1 active mk2. Слышал их. Низ слышно. Цена удобная.
Кто что скажет?
 
выбор мониторов

Помогите пожалуйста с выбором мониторов.
Интересует на каких мониторах наиболее реалистичное и естественное натуральное звучание и без дополнительной "плёнки" в звуке.
И нижнюю границу от 31 гц чтоб хоть как-то слышно было,хоть немного(открытая струна си на пятиструнной бас гитаре).
От примерно 40000р до 100000р за пару.
:scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:
Мне тоже рекомендуют 6.5 Alesis m1 active mk2. Слышал их. Низ слышно. Цена удобная.

lucky buston, а бюджет-то какой? Если небольшой, то Бехры конечно лучше, чем Алесис. Послушай Truth 2030A.
 
diggidon, да в принципе за хороший мониторинг ничего не жалко, но в разумных пределах))
 
lucky buston, хороший мониторинг за разумные деньги - это только Ибэй, имхо.
PMC TB2+/DB1+, ATC SCM, ProAc Studio, Quested H108/VH2108, KRK 6000/7000 и массу других вариантов запросто можно отловить на Ибэе за очень сладкий ценник.
Плюс, соответственно, хороший усилитель - там же, и тоже незадорого.
 
А может кто то слышал Behringer B3030A? Цена немножко выше Behringer B2030A, но 3030 имеет на борту ленточный твитер.
 
lucky buston, хороший мониторинг за разумные деньги - это только Ибэй, имхо.
PMC TB2+/DB1+, ATC SCM, ProAc Studio, Quested H108/VH2108, KRK 6000/7000 и массу других вариантов запросто можно отловить на Ибэе за очень сладкий ценник.
Плюс, соответственно, хороший усилитель - там же, и тоже незадорого.


вот

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=KRK+6000&_sacat=0
 
как-то стрёмно покупать мониторы из-за бугра ещё и б\у....

lucky buston, ну дык... Тут уж нужно определиться, стоит ли оно того, и есть ли смысл рисковать.
Те же PMC TB2S+ можно поймать за 700-800$ - б/у в идеальном состоянии, а иногда и B-Stock (что практически ознчает новые).
Для примера цена на эти мониторы в России 75-78 000 рублей (где-то 2500$), а в Украине их вообще не купить - не торгует никто.
Ну и? Есть смысл рискнуть? Или лучше продолжать юзать китайское мыльное непоймичего, зато новое и в упаковочке?
 
посоветуйте активные моники ближнего поля до 50000 за пару

цели:
-сведение электронной танцевальной музыки,
-хороший контроль низа, в отсутствие саба.
 
Я на твинах сейчас сижу - я впервые в таком замешательстве. Все проф фанеры звучать по-разному. При этом на бытовой акустике все одно!!! Я думаю Соло будет хорошим выбором + 8нот их не за дорого продает.
 
Check_oFF, а можно для колхозников расшифровать? )))

1. Только на достаточно хорошей акустике вы можете услышать, что все фирменные миксы, кажущиеся на бытовухе примерно одинаковыми, - на самом деле сделаны и звучат совершенно по-разному. Все на месте, все абсолютно правильно, но - по-разному. На плохих мониторах этого не слышно.

2. Соло-6 по звуку в чем-то похожи на Твины, особенно на не очень большой громкости. Поэтому он вам их и рекомендовал. А в магазине "8 нот", по его мнению, - они стоят недорого.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают