Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Какие Б.У. мониторы до 1000$ можно присматривать? В паре с KRK 6000 (они с сабом Pioneer).
Вот KRK v8 1 серии присмотрел, вроде нахваливают их, но достать их не просто.
Tannoy Ellipse 8 что а звери такие?
 
Последнее редактирование:
здравствуйте!
Audigy SE + Microlab Solo 2 MK2
что посоветуете из мониторов (а по возможности и звуковую) чтобы ощутить вдвое-трое (для начала) положительную разницу - т.е. качество звука, сбалансированность, честность звучания?
и спасибо за возможные мнения
 
здравствуйте!
Audigy SE + Microlab Solo 2 MK2
что посоветуете из мониторов (а по возможности и звуковую) чтобы ощутить вдвое-трое (для начала) положительную разницу - т.е. качество звука, сбалансированность, честность звучания?
и спасибо за возможные мнения
А как вы разы меряете? Борщ во сколько раз вкуснее овсяного киселя? Мониторы звучат ровно настолько, насколько позволяет помещение.
 
здравствуйте!
Audigy SE + Microlab Solo 2 MK2
что посоветуете из мониторов (а по возможности и звуковую) чтобы ощутить вдвое-трое (для начала) положительную разницу

Microlab Duo 4 MK 6?
 
pinkow, на мониторы (пара) со звуковой ~ 45 тыс.
но я подумал, что возможно это уже будет в 10 раз лучше, и что в пределах 20 тыс. (если заказать на musicstore.de) можно заполучить вариант в 5 раз лучше)

daicehawk, помещение 16 кв.м. но расстояние от колонок около 1 м, и 1,2 м между ними

Music_Hawk, уф, забыл уточнить: цель - создание музыки, где 99% виртуальные интрументы, и потому звучание необходимо качественное сбалансированное и правдивое
 
на http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=3720956&hid=91107 характеристика Microlab Solo 4C - Диапазон воспроизводимых частот 60-20000 Гц
и не только для этих колонок отзывы, что НЧ хорошо слышно
почему же тогда, например, про Adam A5X пишут, что низов не хватает, когда у них диапазон 50 - 50000?
 
Последнее редактирование:
Toys Room, каждый пишет как бог на душу положит.
Нет единых стандартов, вот и получается - циферки лучше, а звук хуже.
Да и условия измерений - тоже, по большей части не указываются.
Вот и получаются "измерения относительно стола" :drool:
 
Toys Room, c Solo 2 MK2 на Microlab Solo 4C, то что надо! Десятикратный прирост качества сразу в уши зайдёт. Тем более графики всеразличные на proaudio или ixbt. И деньги лишние тратить не надо. 5 т.р. и дело сделано! Это не 45 и даже не 20 т.р. Девочкам на шампанское и цветы останется. За 45 т.р. и более пусть "лохи" покупают себе акустику, видать много денег лишних у них.
 
Оффтоп.
Я вот уже лет 5 хочу себе купить мониторы, НО! Постоянно бью себя по рукам. Свожу все на Свинах и наушниках. Да, качество оставляет желать лучшего, т.к. не слышу всего того, что должен был бы слышать. Казалось бы, купи мониторы и не заморачивайся. Но нет. Смысл мне покупать хоть какие-то мониторы (бюджетные и "не честные", или подороже "честные и правдивые"), если у меня сейчас жилищные условия не позволяют иметь ни то чтоб акустически отделанное помещение, но даже отдельную комнату. Смысла в мониторах в необработанной акустически комнате 12 метров с кучей шкафов, телевизором, мебелью и голыми стенами с обоями - НЕТ. Я так считаю. Потому и не покупаю мониторы. Никакие.
 
а всеразличные графики с обзоров на proaudio или ixbt?
-- Подозреваю, что если сделать _правильные_ измерения, и _одинаковые_ для всех испытуемых
колонок - то результаты могут по итогу оказаться сильно иными, чем ожидаемые и описанные.

Что же касаемо:
и не только для этих колонок отзывы, что НЧ хорошо слышно
то здесь неплохо бы знать, КАК и КЕМ (и ГДЕ) оно слышно.
В книжках по "колонкостроению" давным-давно был описан простой способ, как сделать "хороший низ":
при конструировании колонки сделать небольшой подъём в районе 80 Гц, тогда при сравнении
с аналогичной, но _линейной_, субъективно низы будут казаться лучше.
Вот только мониторам - так всё же нельзя! :holloween:


За 45 т.р. и более пусть "лохи" покупают себе акустику, видать много денег лишних у них.
я за 100 с лишним собираюсь покупать) я мегалох :)
-- Мужики, ну нельзя же ТАК! Да ещё и на ночь...
Полчаса от смеха все кости скрипели! :)
 
стоп, товарищи)
я понимаю, что вы изучили множество мониторов, по характеристикам уже способны определять что к чему, а на слух с закрытыми глазами сказать, что именно за монитор звучит
потому, вопросом и интересуюсь у вас - насколько уходят от правдивости звучания Solo 2, в сравнении с мониторами в пределах 45 тыс. (пара), или только ли мониторы (пара) свыше 100 тыс. способы передавать всю честность звука?)
и про диапазон частот тоже интересуюсь - по графикм у Ямахи низы слабы, и про Адамы тоже сетуют (хотя график лучше), и потому, приобретая их еще нужен и саб, а к нему комнату с отделкой из пород звукопоглащающего дерева, а к породам специальные моющие антивременные средства, да и вообще, чтобы звук был качественным, лучше сводить музыку где-нибудь на Земле, где плотность воздуха оптимальная, чтобы звук не рассеивался, и только после этого можно приобретать Адамы, а к ним и саб, а к нему комнату с отделкой из пород звукопоглащающего дерева, а к породам... мм... что может заменить Solo 2 для домашнего создания музыки, и желательно без саба?)
 
стоп, товарищи)
я понимаю, что вы изучили множество мониторов, по характеристикам уже способны определять что к чему, а на слух с закрытыми глазами сказать, что именно за монитор звучит
потому, вопросом и интересуюсь у вас - насколько уходят от правдивости звучания Solo 2, в сравнении с мониторами в пределах 45 тыс. (пара), или только ли мониторы (пара) свыше 100 тыс. способы передавать всю честность звука?)
и про диапазон частот тоже интересуюсь - по графикм у Ямахи низы слабы, и про Адамы тоже сетуют (хотя график лучше), и потому, приобретая их еще нужен и саб, а к нему комнату с отделкой из пород звукопоглащающего дерева, а к породам специальные моющие антивременные средства, да и вообще, чтобы звук был качественным, лучше сводить музыку где-нибудь на Земле, где плотность воздуха оптимальная, чтобы звук не рассеивался, и только после этого можно приобретать Адамы, а к ним и саб, а к нему комнату с отделкой из пород звукопоглащающего дерева, а к породам... мм... что может заменить Solo 2 для домашнего создания музыки, и желательно без саба?)
Любые 8ки
 
что может заменить Solo 2 для домашнего создания музыки
Yamaha MSP 7 к примеру в данном ценовом диапазоне. И не гонитесь за "типа низом на бумажке", толку от невнятного бубнежа бюджетных 8-дюймовок мало.
 
Alex_HS мсп7 в данном ценовом диапазоне только из за границы, у нас они нереально дорогие ...
 
мсп7 в данном ценовом диапазоне только из за границы, у нас они нереально дорогие ...
Это они в магазинах дорогие, а на барахолках постоянно пробегают по 950-1100 баксов новые. Либо на 100 дешевле, если б/у. Я за 850 свои продал.
 
Смысл мне покупать хоть какие-то мониторы (бюджетные и "не честные", или подороже "честные и правдивые"), если у меня сейчас жилищные условия не позволяют иметь ни то чтоб акустически отделанное помещение, но даже отдельную комнату.
Я думаю, смысл купить мониторы есть. Я вот так же писал и сводил в кабинете ДК на Свенах, маяковских 10-ваттниках и ещё слушал на сценическом аппарате. Переделывал миксы по 5-10 раз - то заказчику много баса, то мало рабочего, то ревер узко etc. Когда взял бюджетные Truth B2030A и поставил их в тот же неизолированный кабинет, миксы начали принимать с первого-второго раза.
 
  • Like
Реакции: alex_twr
Бюджетик небольшой 20к за пару, комната 14 квадратов, что можеет посоветовать?
 
Ну а какже например Focal CMS 40 или Genelec 8020 BMM? Неужели в 20-25к ничего нельзя подобрать..
 
Katsuro, мониторы, это самое дорогое что у нас есть! Должно быть, если нет! :KidRock_06:
0_1f99b_121f180d_L.gif

все остальное можно дешевле, хотя можно и не можно... :smoke:
 
Студийные мониторы имеют три основных функции: они должны работать в качестве мониторов записи, что требуется для вдохновения музыкантов во время их музыкального творчества; они должны выполнять функцию контроля качества, чтобы возможные проблемы были распознаны уже в студии; они требуются для достижения музыкального баланса при сведении. Для одной пары мониторов это может оказаться слишком сложной задачей, хотя в project-студиях нередко можно найти только один комплект мониторов, что является рабочим компромиссом. Однако по своему определению компромисс не может считаться оптимальным решением при всех обстоятельствах.
Наиболее однообразное звучание для всего частотного диапазона может быть обеспечено только в безэховой камере (именно поэтому они используются для проведения измерений), или на открытом воздухе. Хорошие результаты могут быть получены за счёт установки мониторов заподлицо с передней стенкой помещения с хорошим демпфированием, что обычно делается при установке главных мониторов в большинстве профессиональных студий. Звуковые волны распространяются подобно зыби от камня, кинутого в пруд. На рис.17 показано, как происходит это распространение в безэховой камере и в помещениях с большим отражением, как для мониторов, установленных заподлицо, так и для установленных произвольно, что соответствует излучению на 180° и 360°. В безэховых камерах распространение звуковых волн к точке прослушивания одинаково в обоих случаях. Но в комнатах с отражающими стенами произвольно установленные мониторы будут производить больше отражённых звуков, чем установленные заподлицо. Это происходит из-за того, что при излучении в секторе 360° производится в два раза больше отражённых звуков, чем при излучении звуковых волн только в одну сторону (на 180°). Тем самым звучание в точке прослушивания искажается на порядок больше.
Чем больше соотношение между прямым и отражённым звуком, тем меньше будут искажения, вызванные условиями помещения. Это и предопределило популярность мониторов "ближнего поля" (near-field). Кстати, более правильно было бы говорить «близкого действия» (close-field). Термин "ближнее поле" имеет специфическое акустическое значение, которое не обязательно применимо к тому, как небольшие мониторы используются в контрольных комнатах. Конечно, количество отражённой энергии будет зависеть от акустики комнаты, которая, в свою очередь, определяется проектировщиками студий и инженерами-акустиками. Вкратце можно сказать, что энергия отражений должна сводиться к минимуму; особенно энергия тех отражений, которые достигают ушей в течение 30-40 миллисекунд вслед за прямым сигналом. Что будет дальше, зависит от тех принципов, которыми Вы руководствуетесь при создании контрольной комнаты. Но какими бы принципами Вы не руководствовались, основным останется требование достижения наиболее чистого и чёткого звучания, чтобы звукоинженеры имели возможность правильно оценивать, какой звук записывается на ленту.
В точке “X” в безэховой комнате низкие и высокие частоты воспринимаются одинаково как от мониторов, установленных заподлицо, так и от мониторов, установленных произвольно. Однако в комнате с более отражающими поверхностями стен звуки на низких частотах начинают накладываться друг на друга. Эти искажения при установленных произвольно мониторах будут проявляться в большей степени, чем при мониторах, вмонтированных в стену заподлицо, что видно из большей плотности отраженных волн на рисунке (d). Так как высокие частоты распространяются более направленно, то для них расположение мониторов не будет иметь такого существенного значения.• Не существует мониторов, оптимальных для любых помещений.
• Не существует мониторов, оптимальных для любой музыки.
• Не существует мониторов, которые могли бы оптимально звучать в акустически плохом помещении.
• Полнодиапазонные мониторные системы с высоким разрешением, низким уровнем искажений, хорошими фазовыми и временными характеристиками не могут быть дешёвыми. 5000 долларов за пару - это где-то минимум.
• Музыка, созданная с помощью компьютера, не обязательно качественнее музыки, созданной без помощи таких технологий.
• Материалы для мониторов, созданные по новым технологиям, не всегда субъективно превосходят старые материалы.
• Слишком много мониторов сегодня рекламируется для ориентированного на компьютеры рынка. Я видел, как люди покупают мониторы только по спецификации, даже не прослушав их, что совершенно нелепо.
• Мониторы Quad Electrostatic 1957 года всё ещё могут постоять за себя. За последние 40 лет не было создано ничего существенно лучшего. (Отметим здесь же, что мало найдётся микрофонов, способных посрамить Neumann M49(~12000$), созданный почти 50 лет назад)

Филипп Ньюэлл – Project-студии
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают