А как быть если такой (аналоговый) вариант имеется на выходе звуковой карты ввиде ручки, именуемой "монитор"?в обоих. наилучший вариант - аналоговый регулятор уровня перед мониторами.
А как быть если такой (аналоговый) вариант имеется на выходе звуковой карты ввиде ручки, именуемой "монитор"?в обоих. наилучший вариант - аналоговый регулятор уровня перед мониторами.
Сразу отчего-то вспоминается сия эпичная тема:в обоих. наилучший вариант - аналоговый регулятор уровня перед мониторами.
Можете подождать месяца полтора, буду продавать Msp 5 studio за 18000, годовалыетоже неплохо, цена за один монитор 10-12 вроде подкопить и норм)
никто не сталкивался с RCF Ayra Eight?
по цене равны Yamaha HS80M
lars3000,
А второй вы солить будете или прозапас? Тогда конечно берите.
мысль про два саба, кстати,здравая...Типа щас мода такая пошла: если пара мониторов, т.е. стерео, то и два саба надо... Недотрёхполоски как бы...
У меня кстати сейчас так.ardon: Только ещё рупора якобы через кондёр прикручены к серёдке.если пара мониторов, т.е. стерео, то и два саба надо... Недотрёхполоски как бы...
Ваще я модный чувак. :dirol:Типа щас мода такая пошла
мысль про два саба, кстати,здравая...
ну если они от одной фирмы, то, наверное, полегче - хотя мои домыслы, сам не пробовал. Но интуитивно соглашусь - не получится... Тут дело в другом. Если у вас в нижней части диапазона есть какие-то фазовые косяки, в варианте 2.1 вы их не услышите. Пример - в танцевалке навернутый стереохорус на басу, аж два левых уха. По сути - брак. А на 2.1 нормально.Насколько мне известно, так "сшить" полосы, как в кошерной трёхполоске, с двумя сабами всё равно не получится даже с микрофоном и измерениями...
Специально выделил в цитате ключевую фразу да бы обратить на неё внимание. В моей практике имеется случай когда "трёхполоска" сшивалась идеально. Не обошлось без микрофона и конечно измерений. Большую пользу принесли даташиты динамиков. Микрофон использовался для пристрелки акустических центров излучателей.Насколько мне известно, так "сшить" полосы, как в кошерной трёхполоске, с двумя сабами всё равно не получится даже с микрофоном и измерениями...
Kelayx, присоединяюсь к совету stu, настоятельно советую прослушать всех потенциальных кандидатов на покупку. И даже тех, что по деньгам значительно дороже. Опыт прослушивания дорогого стоит. Это поможет сделать осознанный выбор.
Однозначно.
Kelayx, времени нет... пфф.... значит музыку делать время есть... а выбрать мониторы себе нет...
5 дюймов... драм.н.бас? побежишь потом продавать... уверяю тебя)
Два суба обязательно, как верно пометил Andrey Subbotin, хорус ладно,а если чего хуже противофаза будет у вас по нч( мало ли какие ситуации в жизни: синт корявый, бестолковый трекинг ударой установки итп) и чо тогда покажет один суб? Да ничего не покажет, а потом у кого то колонки выплюнут вуфер и вам скажут оч. большое спасибо, за медвежью услугу
так стоп а её нельзя увидеть при прослушивании микса в моно?противофаза будет у вас по нч
Гониометр и коррелометр в помощь.а можно как-нибудь контролировать визуально анализаторами противофазу и проблемы в НЧ?
точно - нельзя. Можно только какие-то правила соблюдать - проверяйте бас на моно совместимость. Вообще говоря,он должен быть моно. Прослушивайте отдельно S-сигнал после MS кодера - если все правильно, в нем не должно быть низких частот.а можно как-нибудь контролировать визуально анализаторами противофазу и проблемы в НЧ?
PS занимаюсь написанием аранжировок, стало быть ответственность за создания проблем в НЧ на мне
так стоп а её нельзя увидеть при прослушивании микса в моно?
услышать
Гониометр и коррелометр в помощь.
не покажет... спетроанализатор обычно показывает сумму каналов. Если что-то вычлось при суммировании - на нем будет все нормально. Если вы используете двухканальный анализатор - опять все нормально,он же не показывает фазовые соотношения между каналами, а в каждом отдельно баланс правильный. Гониометр - да, но нужно понимать,что он показывает, для начала, и отличать на нем вч от нч. Часто противофаза маскируется другими частотными составляющими сигнала.гониометр и спектр анализатор всё покажет.
коррелометр не особо поможет, а для использвания гониометра в этих целях нужна сноровка определенная.
ну это я утрировал, но тем не менее, ситуация не гипотетическая даже ) а вполне реальная, все к тому, что пару субов это не излишествоне забываем что разговор то про "выплюнуло диффузоры у заказчика", а не про филигранный контроль НЧ и саба (ну по крайней мере я об этом говорю =) )
ну вообще-то это и ушами слышно, без приборов... просто если у человека не хватает опыта-квалификации это услышать, то уж приборы ему точно не помогут. Но система с одним сабом собьет столку и профи. Так что саб - это вспомогательный девайс, "а не гудит ли?" Принятие решений на нем - точно хуже, чем без него. Так, клиенту включить...Я имел в виду скорее мониторинг отдельных треков, нежели суммы...