Adam A7X vs Focal Solo 6BE

  • Автор темы Автор темы Tube
  • Дата начала Дата начала
Год назад покупал свой первый синтезатор и обзванивал по привыче московские конторы, торгующие звуковым железом - 8нот, Мультмедиа Клуб, Мак Студио и ещё несколько других. Мультмедиа Клуб и Мак Студио сразу обозначили цену - 140 т.р. 8нот чуть дешевле. Я решил выждать пару недель и подумать, обменялись контаками с менеджерами. Через 2 недели они мне сами стали звонить и спрашивать не надумал ли я брать синтезатор. В итогде скатились на 90 т.р., эту цену мне предложили Мак Студио.
П.С. Оффтоп конечно, но, может быть, кому-нибудь эта информация будет полезной.
 
Аналогично я мог бы описать ощущения от Адамов А7Х
Да у всех при переходе на аккустику высокого уровня одни и теже впечатления!!
Я в свое время то-же самое практически слово в слово писал.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Кстати говоря, мои Adam A7X зазвучали детально и по-студийному сухо и плотно сразу после того, как сменил TC Konnekt6 на Presonus Firestudio Mobile.

Так что интерфейс имеет значение.
 
SKlogic, Ну если по чесноку, Питоны получше сабжа ведь будут?
Я думаю на новую студию SIGMA заказать... и Фокалы хочется... И баса побольше хочется... Ни то ни другое не слышал.
 
Последнее редактирование:
SKlogic, Ну если по чесноку, Питоны получше сабжа ведь будут?
Я думаю на новую студию SIGMA заказать... и Фокалы хочется... И баса побольше хочется... Ни то ни другое не слышал.

SIGMA для баса мелковаты. А MAXI реально играют 45 гц, что значительно ниже Фокалов, но только метра на два от них нужно отваливать, слишком давят. Так что во всем свои тараканы.:pilot:
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Dex Haer,

фокалы звучат для некоторых как бы хайфайно. Там присутствует некая V-образность небольшая. Но так как у меня рядом стоят Нс-ки с обратной V образностью для меня это не проблема :paratrooper_girl:
Миксы с фокалов отлично транслируются
На макси не работал и толком их не слышал но у всех отзывы хорошие ну и низа поболее должно быть и давления
Для фокалов пришлось таки купить саб-соответсвенно цена системы выросла-но она зато гибкая
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer
но у всех отзывы хорошие ну и низа поболее должно быть и давления
В том то и прикол! Что судя по отзывам, они получше квэстов...
На мощность пофиг. Главное чтобы низ был.
Фокал мне интересен тем, что тоже отзывы прям более чем восторженые)))
НО всеже склоняюсь к Питонам...
 
Последнее редактирование:
что интересно-на гирслатц везде пишут что твины mid forward.
вообще непонятно-они скорее анти mid forward
Вот стояли рядом дженелики 31-е вот это мид форвард так мид форвард. Крк стоят 9000 рядом-тоже середины больше в 3 раза. почему такие отзывы?

PS:это не только в моем помещении
 
Последнее редактирование:
Если речь о Квестед 2108, то у них есть "забухтывание" в 50-60 гц, и весьма мутный суперверх от 12кгц и выше (такая конструкция ВЧ динамика). MAXI также далеко не идеал, но в принципе они в одном классе. MAXI играют несколько ниже чем 2108 по НЧ, но не в полную силу, этот динамик может отдать и 38 гц, но габариты корпуса не позволяют. Это касается и 2108 для его динамика от фирмы Volt.
 
Полностью согласен!
Думал у меня середина, выделена за счет трех=полостности...
Но после прослушки Focal-ов, могу сказать что середина у них очень выпуклая! Т.е. даже через чур...
Например, прослушивая танцевальный трек с вокалом, понимаешь что по сути слышишь только вокал (т.е он над всем треком, отдельно), хотя в таких треках бочка и вокал имеют одинаковый приоритет! Общее ощущение - антикараоке )))
Плюс ко всему очень странным показалось пространство... Вроде бы оно и есть, широко и глубоко звучит... но ощущение плохого стерео расширителя не переставало напрягать ))) Широко - но как то звучит, как будто в противофазе чтоли... В следствие этого высоко частотные детали и транзиенты очень плохо мониторились.
Вот как то так.
Слушал несколько раз solo и один раз twin/ Ощущение одинаковое.
:friends:
 
TRAX,

такое есть если у них уровень выставить -10dB (по крайней мере на балансном сигнале). Как раз ровно такой эффект. Пропадающий на +4dBu.
 
TRAX

А мне как раз такой серединки и не хватало. Всё как на ладони. Адамы, конечно, тоже хороши. Но у всех уши разные. Просторанство у фокалов отличное. Скорее всего, это просто не твои мониторы :-) Ты счастлив с адамами, а кто-то другой - с фокалами.
 
  • Like
Реакции: TRAX
Интересно мнение форумчан по поводу Focal CMS 65. Собираюсь приобрести мониторы для хоум стьюдио. Но опыта работы с мониками в такой ценовой категории нет! Проще говоря чувствую себя полным пионэром))) Выделил бюджет для моников 40000 - 45000 рублей. Перечитал очень много тем и постов. И все-равно не понял какие мониторы больше подходят для работы.
 
тут вряд ли найдутся люди, знакомые с сабжом, можно посмотреть на gearslutz. А там их оч хвалят.
эти моники отмечены всякими премиями и близки к 6be (как говорил мне диллер), так что имея на руках 50р можно смотреть в их сторону
ибо хороших вариантов, если посмотреть, не так уж много
 
Если сравнивать двух производителей то на слух разница такая:

Адам:
ярче, жестче и агрессивней. Хотя звучат довольно чисто в верхнем частотном диапазоне. Низ немного искусственный. В них хорошо работать с агрессивной музыкой и клубной если есть "саб". Верхние частоты никогда не завалишь и не сделаешь больше чем нужно.

Фокал:
если быть очень кратким - напоминают линейку Мackie HR284. Приятно был удивлен, ибо звук оных более чем знаком. Это мягкий, чистый звук и больше подходит к работе с акустической музыкой, нежели с "синтетикой". Мне больше нравится "Фокал", нежели "адам". Это приличный звук, без задранного верха как у "Адамов".

Хотел написать "линейный" звук, (у "Фокал"),но здесь есть мастера, готовые выставить аргУменты на основании математики и физики, поэтому воздержался... :))) Я написал о своих личных впечатлениях на основании личного слухового анализа. Поэтому делайте поправку... на свой слух, свой вкус (че написал, сам не понял... ) и свои творческие задачи.

Вот приблизительно такой слуховой "диагноз".

Если я бы покупал - выбрал бы себе "Фокал"! :girl_dance:
 
  • Like
Реакции: Al Ind и меломан
Stephan, а что у фокалов со стереокартинкой?
На адамах у меня знакомый работает.
Раньше сводил на наушниках каких-то - чессно говоря сводил лучше.

Вот я думаю что же взять - фокалы соло или какие нибудь квестед 7
 
Низ немного искусственный
После прослушивания каких ADAM, у вас появились такие ощущения?

напоминают линейку Мackie HR284
Мackie HR284 - у меня вызывают ощущение автозвука ))) звука в машине с сабом ))) этакий авто-шитконтроль.

Focal (solo и twin), конечно же, таких ощущений не вызывают!
 
можно посмотреть сообщение №104 в этой теме :hi:

ps/ в целом считаю focal более интересными для звукорежиссера...
mackie - идеальны для аранжировщика
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Al Ind и macho
(Для тех, кто склонен сравнивать результаты измерений,
особенно если они проделаны в одинаковых условиях)

Вот здесь
http://resolution.nodecube.net/products/products_subcategory.php?subcat=Monitoring&start=18
можно посмотреть на картинки для CMS-65 и Twin 6 BE
и прикинуть почему одни настолько дороже других

Можно сравнить и с другими, напр. c K&H O410 :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lickweed
Мackie HR284 - у меня вызывают ощущение автозвука ))) звука в машине с сабом ))) этакий авто-шитконтроль.

Такой вывод можно отнести абсолютно ко всей акустике в ценовой категории до $2000. Но основная проблема не в поиске "идеальной акустики", а в умении работать на любой и добиваться хороших результатов.

И есть еще одна поправка - у нас абсолютно разный слух (слава Богу!) и опыт в студийной работе - это все объясняет.
 
Ребята, есть возможность и желание сменить adam a7x на solo6 be.

Смущает только момент с басом. Комната обычная жилая где-то на 15(3*5) квадратов. Адамы по басам вписываются более-менее терпимо. Готовый материал на рабочем месте играет по низу вполне адекватно, но когда работаю с басом сам, то ошибаюсь почти постоянно выруливая его на вайбах от комнаты. На студии выясняется, что баса там нет вообще или он как минимум другой. Я только-только начинаю понимать как совладать с этой особенностью(помогают наушники, приборы), и тренировка ушей на сравнении правильного и неправильного материалов.

Вопрос в том, не усугубится ли басовая картина в комнате со сменой адамов на solo6 be? Вроде как в рекламных фокаловских интервью матёрые звукари рассказывают как хорошо solo6 при необходимости вписывается в обычные комнаты как nearfield. Дюймовка низкочастотника у фокалов даже поменьше чем у адамов. Но вот паспортные честные 40Гц по +2/-2 у solo6 против заваленных 42Гц у адамов внушают опасения в моём случаи.

Хотя вот ребята из гирслатз намеряли ачх адамов с выявлением явного горба в районе 80 что и может быть причиной моих косяков(с учётом комнаты). В фокалах такого может и не быть(ачх не нашёл)
http://www.gearslutz.com/board/5840202-post691.html
adam_pasmo.jpg


Кто что думает по этому поводу?
 
Последнее редактирование:
Хотя вот ребята из гирслатз намеряли ачх адамов с выявлением явного горба в районе 80
можно ссылку? я видела только горбик на 60 и завал сразу после этих 60 и начинается. Ни о каких +/-2 дБ на 40Гц в АДАМах А7Х можно и не говорить - это слышно. Горбик же элементарно компенсируется встроенным в мониторы фильтром и об этом на гирслатз тож написано.

Комната обычная жилая где-то на 15(3*5) квадратов
Вопрос в том, не усугубится ли басовая картина в комнате со сменой адамов на solo6 be?
Давайте прикинем из соображений того, что стоять фокалы будут в том же самом месте, что и АДАМы сейчас
330/(2*5) = 33, 66, 99, 132
330/(2*3) = 55, 110, 165, 220
330/(2*потолок) = ?, ?, ?, ?
Если Соло играют действително от 40 как и заявлено, то, в зависимости от положения моников в комнате рискуете услышать ещё и 55Гц (может и не услышите ), которые сейчас возможно выражаются не так откровенно.

У меня с переездом с А7 на А7Х стала проявляться первая мода от потолка (2.7м - как раз ~61 Гц). Но некритично. В такого размера помещениях и в ближнем поле обычно почему-то гремят больше всего 3-е и 4-е моды. Хотя может мне просто так везло. Но думаю что значительной разницы по звучанию от комнаты не будет. Т.е. гудеть по-прежнему будут частоты повыше.

UPD:
по поводу картинки и ссылки - холмик на 80 там в пределах +/- 2 дБ. А вот общий HYPED BASS трэнд идёт как раз от 60 до примерно 300 Гц... снимите за задней панели низ и верх как рекомендуют по той же ссылке и будет у вас в +/- 2дБ во всём диапазоне. На фоне +/-15дБ от комнаты не в самом худшем случае это вообще в любом случае ни о чём.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rusmur
UPD:
по поводу картинки и ссылки - холмик на 80 там в пределах +/- 2 дБ. А вот общий HYPED BASS трэнд идёт как раз от 60 до примерно 300 Гц... снимите за задней панели низ и верх как рекомендуют по той же ссылке и будет у вас в +/- 2дБ во всём диапазоне. На фоне +/-15дБ от комнаты не в самом худшем случае это вообще в любом случае ни о чём.

Я так сейчас и сделал. Вместе с этим нашёл калькулятор аксиальных мод и прозрел от кол-ва возможных проблемных зон. На деле так и получается, что двигая моники даже на 10-15 см басс ощутимо меняется. То он пропадёт и середина начинает уши резать, то наоборот начинает бубнить. Ответ, похоже, я нашёл. Чем менять адамы на фокалы надо для начала приглушить комнату. Чем, пожалуй и займусь. А адамы пусть остаются. Как никак привык я к ним и можно нормально работать если разобраться с косяками помещения. Пожалуй это будет лучшим вложением средств для достижения результата(до этого были мысли взять второй парой msp-3 ).
 

Сейчас просматривают