А если Вы поставите на какие-либо каналы внешние железные приборы (на которых присутствуют свои регуляторы) – как быть с повторяемостью миксов?
Но на ревербераторах тоже регуляторы обычно есть, например входного и выходного уровня…Не поставлю. Кроме возможно ревербераторов, но ими можно управлять по МИДИ
Что – то, не очень понятно… Это стёб?В этой студии достигнута повторяемость миксов (YAMAHA DM1000 + RME), но хочется аналоговых приборов с "неповторяемыми ручками". Поэтому и идёт разработка для этой студии мастеринг-микшера и "Cумматора", в котором разные группы инструментов будут суммироваться на своих сумматорах, выходы сумматоров будут обрабатываться внешними железными приборами, а потом суммироваться в стереопару общим сумматором (в том числе и с трансформатором на суммирующей шине и ламповым каскадом). [/IMG][/URL]
Что – то, не очень понятно… Это стёб?
Если будут использоваться внешние аналоговые приборы "с неповторяемыми ручками" – какая может быть повторяемость?
Знакомое устройство, у меня валяется один похожий модуль http://vintagesound.ru/?p=222 кроме него в этой коробке стоит только пригоршня гнезд и сопротивлений. если интересно, есть описание самого модуля, поражает количество каналов которое он может суммировать, и, где это столько в радиовещании надо было? Ведь именно для этого разрабатывались эти модули.в продолжение темы
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.d...WAX:IT&afsrc=1
Знакомое устройство, у меня валяется один похожий модуль http://vintagesound.ru/?p=222 кроме него в этой коробке стоит только пригоршня гнезд и сопротивлений. если интересно, есть описание самого модуля, поражает количество каналов которое он может суммировать, и, где это столько в радиовещании надо было? Ведь именно для этого разрабатывались эти модули.
- Для меня это уже пройденный этап. Начиналось все с практики. Это остатки от экспериментов.Пора переходить от теории к практике.
- Для меня это уже пройденный этап. Начиналось все с практики. Это остатки от экспериментов.
"Crosstalk attenuation" больше 110 dB from channel to channel скорее всего это переходное затухание между каналами, например по питанию.
Делать выводы - занятие неблагодарное. Все очень субъективно, звук, естественно другой, а лучше-хуже , решать не мне. По крайней мере было перепробовано несколько вариантов от пассивного на трансформаторах : [media]http://i96.photobucket.com/albums/l173/Valery_011/Summig.jpg[/media]Выводы после экспериментов (реальных сведений 16-24 каналов, а не прослушивания одного стерео источника через сумматор) удалось сделать?
единственная польза от этой акции, многие из моих знакомых излечились от тоски по железному сумматору
А этот как договоришься.причем за очень маленькие деньги
в промежутке сумматоры на суммирующих линейках от разнообразных пультов, в основном произведенных в соцстранах
Пульты никогда не восстанавливал, они безжалостно разбирались (кстати, у студийных пультов, при всех их недостатках, были очень неплохие линейки, и, при несложной замене некоторых комплектующих, из них получались приличные преампы, но это отдельная тема) а сумматоры содержащие в себе пару трансформаторов и несложный усилитель, очень легко доводятся до ума, в худшем случае, обходилось заменой микросхемы , если на ней собрано, в лучшем , если на лампах http://vintagesound.ru/?p=214 то хватало замены конденсаторов.В этих пультах, кроме сумматоров, надо лечить ещё и сами пульты.
делалось все ради спортивного интереса, и отдавалось, чуть ли не по себестоимости. Хобби, все таки
Многие в студиях так и делали, если на каждый канал, в пульте, была своя вертикальная плата. На них было свободное место - можно было чего-нибудь добавить. Современные пульты имеют одну горизонтальную плату и компоненты SMD. Я в сгоревшем (привезённом на ремонт) Mackie VLZ 1604 заменил 42 сгоревших из 64 микросхем SMD, и решил, что больше я этим заниматься не буду. Легче новый купить.они безжалостно разбирались
Может Вам стоит открыть топ о переделках микшеров?
А я не вижу смысла в сумматоре на 8 каналов, ибо в этом случае прийдется большую часть суммирования делать в цифре и на выходы подавать только подгруппы...
Даже 16 каналов мне кажется недостаточно (хотя я слушал разницу именно на 2-х платах 1010 (16 выходов, частично через подгруппы, внутренние эффекты), при этом явно увеличивается прозрачность, улучшается звучание реверберации, панорамирования. Думаю что уж если суммировать в аналоге, то надо сделать усилие и обзавестись 24-мя или 32-мя входами, а может и 40. Полумеры приведут как мне кажется лишь к неоправданным затратам.
хотя и с регуляторами громкости, панорамы и трёхполосным эквалайзером было бы очень интересно... большой такой рэк:tease: ))) хотя тут уже думается, может и правда 16 тогда маловато...я например как раз 16и канальный с инсертом, выходом на мониторы и запись приобрел быioneer_smoke: на мой взгляд лучше даже без любых регуляторов, ну кроме гейна... не знаю, но наверное такой в 1 рэк поместился бы. э-эх
вот это конечно круто 0_0 только дорого очень получится. не лучше ли попробовать сначала сделать простую модель, о которой я написал сначала, с одним лишь окрасом, фирменным так сказать .... я думаю многие купили бы подобное за приемлемые деньги, тем более купить 16 или хотя бы 12 канальную карту не слишком накладно. отдельные каналы будут микшироваться на компьютере. другие же просто "прокачивали" бы свои биты с сэмплера :crazy: ..Что касается всяких "окрасов", то есть идея сделать отдельный блок на лампах, включаемый после сумматора и в состав которого будут входить разные "раширители", сатуратор", фильтры и пр.
вот эта тема очень интересна. я долго пытался узнать, читал форумы, вроде gearslutz,но так и не нашел ответ...Но не факт, что та же разница не появится, если вы готовый микс прогоните через тот же сумматор, вместо микширования на нем - просто окраска суммирующего усилителя, и все.
Отнюдь, отнюдь, отнюдь, ни в коем случае никаких регуляторов, по крайней мере мне такой даром не надо!
Я уже писал как вариант - несколько стереотреков с переключением чувствительнсти, но только фиксированно. В большинстве проектов есть 2-3 дорожки с уровнем порядка -12...-18 дБ, остальные чаще всего в пределах одного бита понижения, т.е. выигрыша здесь не получишь, кроме того предусмотрено 3 стереовхода под внешние эффекты, на которых можно один раз выставить уровень их собственных аналоговых выходных регуляторов. Большего (кроме букета искажений и неповоторимости результатов) вам никакой пульт не даст...
Но не факт, что та же разница не появится, если вы готовый микс прогоните через тот же сумматор, вместо микширования на нем - просто окраска суммирующего усилителя, и все.
кабель мама или папа?
всем ходом идет разработка сумматора на 32 входа, скоро надо будет разъемы паять...