Гитары Variax от Line6 - кто юзал?

  • Автор темы Автор темы tokvlad
  • Дата начала Дата начала

tokvlad

Active Member
12 Янв 2005
984
27
28
49
Посетить сайт
Кто юзал это чудо? Правда то, что пишется в рекламе? Что на крутом уровне достигается звучание почти всех типов гитар и даже банджо например?
 
tokvlad

В Питерском Attrade был экзэмпляр. Сравниванили включая имевшиеся модели Fender и LP с их эмитацией на Variax. Разница в звучании была практически не заметна.
Дело мне кажется не в этом, т.е. не только в звучании. Для гитаристов которым нравиться играть на Fender или LP эти гитары - не только звук, нечто большее...
 
Пример такой. Вот ты слушаешь - человек играет на барабанной установке - электронной. Со стороны слушателя всё круто, тэмбры реальные итп. А со стороны играющего например такой сценарий "чёта я ближе к ободу бью, а тембр не меняется, а ну-ка с прижимом - о.. та же ботва.. да барабасики то мёртвые!"

Т.е если и искать разницу именно сейчас, то искать её нужно наверное со стороны играющего, а не получаемого тембра в записи...
Всё - ИМХО естественно...
 
  • Like
Реакции: Vsemir
Originally posted by Andysd
tokvlad

В Питерском Attrade был экзэмпляр. Сравниванили включая имевшиеся модели Fender и LP с их эмитацией на Variax. Разница в звучании была практически не заметна.
Дело мне кажется не в этом, т.е. не только в звучании. Для гитаристов которым нравиться играть на Fender или  LP эти гитары - не только звук, нечто большее...
Ну понятно. Но она заменяет сразу много всего и якобы на крутом уровне. Ещё один плюс для студии - никаких наводок и фона. Само дерево и железо якобы очень хорошего качества.
 
Originally posted by buncker
Пример такой. Вот ты слушаешь - человек играет на барабанной установке - электронной. Со стороны слушателя всё круто, тэмбры реальные итп. А со стороны играющего например такой сценарий \"чёта я ближе к ободу бью, а тембр не меняется, а ну-ка с прижимом - о.. та же ботва.. да барабасики то мёртвые!\"

Т.е если и искать разницу именно сейчас, то искать её нужно наверное со стороны играющего, а не получаемого тембра в записи...
Всё - ИМХО естественно...
ну ударника можно понять. но реальную установку записать- чтоб всё это было заметно... наука и студия нужна реальная. с голосом хватает проблем... :cool: :smile:
 
Попалась раз в руки Variax 700.(знакомый со штатов заказывал для своей студии).
Звук понравился оч... :) Реально тембры неплохие наруливаются. Софт для нее неплохой.
ИМХО.Вообщем гитару хорошо использовать для студийной записи - никакого геммороя... А гитаристу все-же я думаю надо иметь "живой" инструмент.
 
У меня друг взял 700 около года назад. Пользует ее очень плотно и в студиях, и на живой работе. До сих пор очень доволен. Собирается продавать свои Fenderы (Stratocaster & Telecaster). Оставляет Godin и какую-то полубанку от Yamaha.
 
Originally posted by D.Copy
Попалась раз в руки Variax 700.(знакомый со штатов заказывал для своей студии).
Звук понравился оч... :) Реально тембры неплохие наруливаются. Софт для нее неплохой.  
ИМХО.Вообщем гитару хорошо использовать для студийной записи - никакого геммороя... А гитаристу все-же я думаю надо иметь \"живой\" инструмент.
конечно нужен живой:-) Я думаю, кто покупает Вариах - по любому имеет живую гитару. Но если кто видел в проффи студии 20 гитар развешанных или гитаристов на запись приехавшим с 9-12 гитарами.... тот поймёт, что такое Вариах :smile: Серьёзный аспект - она не страдает от наводок. Что очень часто проблемма с электрогитарами. особенно если в студии ещё стандартный монитор стоит, а не TFT.
 
Originally posted by andmat
У меня друг взял 700 около года назад. Пользует ее очень плотно и в студиях, и на живой работе. До сих пор очень доволен. Собирается продавать свои Fenderы (Stratocaster & Telecaster). Оставляет Godin и какую-то полубанку от Yamaha.
А в качестве примочки он наверное POD юзает?
 
Originally posted by D.Copy
tokvlad
А там не надо больше ничего... :)
Не понял смысла твоей реплики :smile: Читал тут в журнале гитарном, что реально разные типы аккустических и электрических гитар заменяются. Якобы проффи не могли отличить при тесте слепом.
 
я так понял что это просто гитара со встроенным процем, в который звук идёт через пьезу? а что - разве никто больше так не делает (проц+пьеза, на свою гитару сам устанавливаешь)? или в основном в процы через звучки гитару снимают, а у вариакса и звук мол потому лучше, что через пьезу?

а то по всему инету сейчас слух этот ползёт - лайн-6, под, вариакс... миф или реальность, ась? :)

кста, вон концерт по орт - там дядька с вариаксом вроде пляшет...
 
У Вариакса модулирующий процессор очень удачный... И софт...
Они так сказать лучше всех это сделали.
 
Где-то уже тут обсуждали вариакс.. поищите.
Кто-то там баг нашёл.....
 
нашёл про баг ("затухание"), только всё равно из обсуждения не ясно, что из себя вариакс представляет - гитара с процем или просто "цифровая" гитара, имитирующая другие. но я вроде уже понял, что это второе..

ну и зачем такая гитара? :smile:
 
По любому, как бы она не звучала, играть на ней будешь как на Variax от Line6, а это, ИМХО, не любому гитаристу по кайфу :smile:
 
Originally posted by bublik
нашёл про баг (\"затухание\"), только всё равно из обсуждения не ясно, что из себя вариакс представляет - гитара с процем или просто \"цифровая\" гитара, имитирующая другие. но я вроде уже понял, что это второе..

ну и зачем такая гитара?  :smile:
Да - меня тут тоже с толку сбили :smile: Я думал , что это просто эмуляция звуков гитар по новой технологии - без эффектов и.т.д Я так понимаю можно POD к ней до кучи юзать?
 
ААА.. ну ак еси затухания нема.. тада лучше Vg-88 :)
ПОЛЮБЭ! Да и зацикливацца не надо на лайновском дизайне. Датчик под вг-88 можно на любую гитарёху, под которая душа лежит, засетапить :()
Вощем всё это туфта. Сколько не убеждаюсь, многие фирмы пытаються повторить разработку Ролланда, и уже сколько лет... безрезультатно ) Ничо у них не выходит путного.... затухание - это трябля для лайна.. некислая такая................ думайте товарисчи.. думайте..
 
Originally posted by SoNick
ААА.. ну ак еси затухания нема.. тада лучше Vg-88 :)
ПОЛЮБЭ! Да и зацикливацца не надо на лайновском дизайне. Датчик под вг-88 можно на любую гитарёху, под которая душа лежит, засетапить :()
Вощем всё это туфта. Сколько не убеждаюсь, многие фирмы пытаються повторить разработку Ролланда, и уже сколько лет... безрезультатно ) Ничо у них не выходит путного.... затухание - это трябля для лайна.. некислая такая................ думайте товарисчи.. думайте..
Это совершенно разные вещи. ролланд - синтезатор практически. У Вариаха совершенно другие задачи - технология. В серьёзных гитарных и вообще музыкальных журналах про него хорошие отзывы читал. И считаю категорические высказывания (особенно от людей - которые эту "гитару" в глаза не видели) - мягко говоря слишком поспешными, но есть и более "злобные" выражения на этот счёт :biglaugh: VG - 88 я пару раз юзал. Хорошая вешь, но ты на нём ни в жизни не добьёшся звука натурального Мартина например и.т.д. Это синт- который получает сигнал с миди датчика гитарного.. со всеми плюсами и минусами. основным минусом мне показалась заметная иногда задержка, что мешает...
 
Вот все кто тут пишет отзывы про вариакс сам его держал в руках???
Если нет, советую ознакомиться для начала с принципом ее работы.

"При создании инструмента было решено отказаться от традиционного магнитного звукоснимателя. В Variax используется 6-канальный пьезо-датчик (струна=канал), сигналы с которого преобразуются в цифровой формат. В отличие от MIDI-гитар или гитарных синтезаторов, встроенный в Variax процессор цифрового моделирования изменяет сигнал (естественные вибрации струн!) в соответствии с уникальными тональными характеристиками моделируемых гитар. При формировании звука учитываются такие акустические и электрические факторы, как тип датчиков, их взаиморасположение, положения регуляторов тона, физические особенности конструкции моделируемого инструмента. После цифровой обработки сигнал снова конвертируется в аналог, поэтому Variax можно подключать напрямую к любому гитарному усилителю."

Это все правда, сам лично ее щупал.
Сравнивали модель и Fender Stratocaster(причем американец,других оригиналов просто небыло под руками)... Устроили скрытое прослушивание... Простые слушатели из 6 человек разницу не слышали. :) 4 сказали, что вариакс, это фендер. :)

Вот то, что он моделирует -
1960 Fender Telecaster Custom
1968 Fender Telecaster
1968 Fender Telecaster Thinline
1959 Fender Stratocaster
1958 Gibson Les Paul Standard
1952 Gibson Les Paul “Goldtop”
1961 Gibson Les Paul Custom (3 PU)
1956 Gibson Les Paul Junior
1976 Gibson Firebird V
1955 Gibson Les Paul Special
1959 Gretsch 6120
1956 Gretsch Silver Jet
1968 Rickenbacker 360
1966 Rickenbacker 360-12
1961 Gibson ES-335
1967 Epiphone Casino
1957 Gibson ES-175
1953 Gibson Super 400
1959 Martin D-28
1970 Martin D 12-28
1967 Martin O-18
1966 Guild F212
1995 Gibson J-200
1935 Dobro Alumilite
Danelectro 3021
Coral/Dano Electric Sitar
Gibson Mastertone Banjo
1928 National Style 2 “Tricone”

Насколько удачно не знаю... Нет столько гитар чтоб сравнить. :)
 
Тоже самое писал Роланд, только лет 12-15 назад :-))
Кароче это ЛОЛ. Закроем спор. Не к чему всё это...
 
Originally posted by SoNick
Тоже самое писал Роланд, только лет 12-15 назад :-))
Кароче это ЛОЛ. Закроем спор. Не к чему всё это...
Да тема не спорная, а информативная. Когда Line 6 в конце 90х сделали POD - многие над ними смеялись. А в принципе они революцию сделали. Попытки смоделировать ампы до них были уже, но далеко не такие успешные.
 
Гм.. а я не слышу ничего революционного в поде :)
 
Послушай, ты его в руках держал??? Ты гитарист?
Мне пофиг, что писал Роланд, я тебе говорю о том, что слышал своими ушами?
Если держал, то поспорю с тобой, если нет, то не о чем говорить...
 
Нет там революции... Там просто есть хорошее звучание. :)

З.Ы. Ох уж мне эти революционеры-звуковики... :)
 
Канешн гитарист... но еси нет затухания сигнала.. то это полная ЖЖ.. я фанат всякого затухания и жужжания.. аля Sonic Youth. :-)
И если говорят знающие люди(те кто слушали), что есть такая жуть, то я ни в коем разе даже не посмотрю в сторону варикса.
Правда всё это настолько индивидуально. Кому то надо попсу лепить - тем в самый раз, и это их выбор :)
 
Originally posted by D.Copy
Нет там революции... Там просто есть хорошее звучание. :)

З.Ы. Ох уж мне эти революционеры-звуковики... :)
Nu v to vremja eto bilo otschen" progresivno i pozvolilo s horoschim zvukom pisat" gitaru v domaschnih uslovijah. Seitchas POD - Standart poschti v ljuboi studii, gde gitaristov pischut. Daze tam, gde uslovija est" dlja zapisi s kombika i mikrofonov. Izvinjaus" za latinskii schrift. :beer:
 

Сейчас просматривают