Попса (r'n'b, коммерческий хип-хоп, поп)

  • Автор темы Автор темы slomol
  • Дата начала Дата начала

Вы хоть читаете, что пишете? просто не особо заметно, уже на левые темы ушли

  • Да, внимательно читаю, ведь я не гидроцефал!

    Голосов: 2 33,3%
  • А я гидроцефал!

    Голосов: 4 66,7%

  • Всего проголосовало
    6
постараюсь объяснить со своей точки зрения.

придет клиент - спросит готова ли его аранжировка. вы ставите - а там 4 трека, и большего как вам кажется не надо.

а клиент (если не достаточно умный) думает - " в прошлый раз товарищ N сделал мне аранжировку где было 35 треков. А у этого товарища X почему-то только 4. Что то тут не чисто..."

Далее следует долгое убеждение клиента насчет того что больше звуков добавлять не надо, и что минусовка - есть минусовка, отдельно ее слушать смысла нет...

В конце концов еще десяток треков приходится доиграть, чтобы минусовка имела вид законченного музыкального произведения...
 
постараюсь объяснить со своей точки зрения.

придет клиент - спросит готова ли его аранжировка. вы ставите - а там 4 трека, и большего как вам кажется не надо.

а клиент (если не достаточно умный) думает - " в прошлый раз товарищ N сделал мне аранжировку где было 35 треков. А у этого товарища X почему-то только 4. Что то тут не чисто..."

Далее следует долгое убеждение клиента насчет того что больше звуков добавлять не надо, и что минусовка - есть минусовка, отдельно ее слушать смысла нет...

В конце концов еще десяток треков приходится доиграть, чтобы минусовка имела вид законченного музыкального произведения...

Это проблема,с которой не знаю вообще как бороться! Это какой-то заколдованный круг,который непонятно как и где нужно разорвать! Аранжировку должен вроде делать аранжировщик,а не исполнитель,но желание клиента неоспоримо,он в конце концов за это деньги платит. Получается,что не учитывать пожелания(а порой и откровенную диктатуру) нельзя! Вот в этом деле наверное в более развитых странах и есть чему поучиться.
 
круг,который непонятно как и где нужно разорвать! Аранжировку должен вроде делать аранжировщик,а не исполнитель,но желание клиента неоспоримо,он в конце концов за это деньги платит.
Вот оно, слабое звено - деньги платит исполнитель. Не продюсер, не инвестор, а сам исполнитель.
self-production - бич нашей страны....
 
А некисло chilly по-русски шпарит кстати. Да и зря накинулись - мысль-то его вполне понятна, чего уж там. Леди Гагу скоро и не вспомним уже, в отличии от.

Во еще.....не каждый мьюзикмейкер могёт делать барабасы с басом и что бы при этом больше ничего не хотелось.Только если предложат.

Вокал. С хорошим вокалом реально ничего не нужно, кроме барабасов для ритма и баса для гармонии, оно и так качать всё будет простейшими сэмплами и обработками. Но так делать не принято - толи потому, что заказчик не поймёт, за что такие деньги и где супер-навороченная аранжировка, толи слушатель не готов к такому минимализму, хотя очень часто на самом деле ничего больше и не надо.

http://www.youtube.com/watch?v=D39Lm_HRfOs

С такой ритмикой и мелодикой Снежок и без аранжировки прокачает.

ЕПТ, думаю, на волне теперешних технологий ласковый май мог бы сделать кассу вперед виагр и би-2, если бы было желание заниматься музыкальным бизнесом.

В одной из передач по телеку, когда я его ещё иногда смотрел, слепая Гурцкая пела с каким-то детдомовским слепым мальчиком дуэтом - народ в студии рыдал натуральными слезами. ЛМ-подобные "праэкты" и сейчас востребованны как никогда. В крови это у нашего народа - что бы его не сиськами Виагры веселили и развращали, а что бы его сирые и убогие разжалобили, тогда сам к денюжке потянется. Другое дело, что мужчине-продюсеру куда приятнее работать, окружив себя гламурными сисястыми сосками, чем с какой-то шпаной малолетней няньчиться, да и мода на бойз-бэнды сейчас как-то прошла во всём мире, зато пришла мода на айрон би.

и это.. а что, R-n-B хорошо продаётся?!!!

R'n'B (он же ритм'энд'блюз) - не знаю, а вот RnB (он же айрон би) - на пике популярности.

Вот оно, слабое звено - деньги платит исполнитель. Не продюсер, не инвестор, а сам исполнитель.
self-production - бич нашей страны....

Дык продюсер/инвестор - с теми же тараканами совершенно, платят же за количество, и 35 инструментов в аранжировке эту видимость работы как раз и создают. Исполнитель как раз кроме вокала внимания ни на что и не обращает порой, уж ему-то в большинстве своём вообще пофиг на аранжировку - стопицот там инструментов в пачке, или два.

Ну и опять же - это только кажется, что если певица может немного повыть голосом на джазовый манер, то у неё типа голосина, которой в аранжировке кроме баса с барабанами ничего и не надо. Как раз у отечественных подражателей Бьёнсе это наиболее заметно и в уши бросаются. Да. Банально не умеют красиво петь и голоса слабые. Надрывно орать и попадать в ноты - ещё куда не шло, только эти звуки аранжировку не заполнят и слушателя не удержат.
 
С хорошим вокалом реально ничего не нужно, кроме барабасов для ритма и баса для гармонии.
с хорошим вокалом даже и баса с барабасами не надо:)
А Гагу не промоют, а выжмут и по-возможности долго и упорно:) Лить ручьем конечно не будет, но покапает еще, потенциал на лицо. Для этого есть специально отлаженный формализованный документированный предсказуемый бизнес-процесс (по-крайней мере пока кто-нибудь шибко не рыпнеться со своей пассианарностью).
Но почему это действительно никак не прижилось у нас,хотя на западе это происходит уже давно - нипанятна!
ну может просто традиция музыкальная другая, не европейская. Вот и влияет на глубоко подсознательном уровне.
 
Последнее редактирование:
Благодаря последним двум сообщениям-мнениям,у меня вырисовывается следующее объяснение проблемы. На отечественном рынке попросту не существует системы,подобно той,которая существует в более развитых странах. Толи в силу бедности,толи из-за отсутствия навыков... У нас в большинстве случаев отсутствует специалист под громким названием саундпродюссер! Эта должность у нас где-то затерялась между исполнителем и его продюссером. Это касается не только музыки,но и всего остального. Продюссеры сами решают как должны выглядеть клипы,как должен выглядеть на сцене исполнитель,что он должен говорить и как должен танцевать. Не существует человека,который бы следил за исполнением существующего бизнес-плана. Не существует человека,который следил бы за соответствием аудио-видео ряда с хорошо выверенной концепцией(которую создавали PR-агенты). Ну и наконец - не существует музыкального продюссера,который контролировал бы музыкальный продакшн в соответствии с ранее определёнными целями. Ведь любой бизнес должен быть на что-то (или на кого-то) нацелен. Вывод: у нас есть шоу,у нас нет бизнеса. То есть нельзя сказать,что его совсем нет, но до развитого бизнеса ему ещё очень далеко.
 
А Гагу не промоют, а выжмут и по-возможности долго и упорно:) Лить ручьем конечно не будет, но покапает еще, потенциал на лицо. Для этого есть специально отлаженный формализованный документированный предсказуемый бизнес-процесс (по-крайней мере пока кто-нибудь шибко не рыпнеться со своей пассианарностью).

Выжать-то выжмут - вон и Рихана эта с Бьёнсе до сих пор чёт народу впариваются, вместе с Агилерой и Бритни. Но - кто о них вспомнит-то? Ни они, ни их авторы ничего нового музыке не дают совершенно, в отличии от.

bananoff, на самом деле у нас нет ничего вообще и в принципе. Вот же хорошая цитата на эту тему:

когда-то в 50-е америкосы построили военную базу на острове в тихом океане. и чтобы местные туземцы не рыпались, они их бесплатно кормили. Несколько десятилетий. Те разучились сами добывать пищу. И когда базу убрали, они начали вымирать. И строить самолеты из соломы, и зажигать костры каждую ночь вдоль воображаемой взлетной полосы - ведь еда приходила с неба... Явление получило название "культ карго". Иногда мне кажется, что вся наша музыка - это такой культ карго.

Распечатать - и отнести отечественным роккерам, рэпперам, блюзмэнам, айронбишникам и прочим...
 
pasha192,
Агилеру я бы к этой банде не отнес, музыки все же у нее поболее чем у той же Бритни и Биенс, да и не РнБ у Агилеры - это самый настоящий мейнстрим. Хотя последний альбом порядком разочаровал.
 
а чё-т я не понял.. R'n'B R&B и RnB это что, разные вещи что ли? :-) Музыка конечно разная, но абрревиатуры-то одинаковые.
И потом, какие наши исполнители айрэнбишные хорошо продаются?
Известных на всю страну исполнителей пара названий...
 
в чем первопричина нежелания совершенствоваться?
Вот он!!!Вопрос!!!А во Вьетнаме в это время обсуждают подобную тему!!!-Как уй ван ли положить,что бы качало-Где сделать мастеринг во Вьетнаме-Да остыньте уже с Фирмой из Уратова!!!
Хотите с Тони Матола поработать????Ну попробуйте 0-ЖИТЬ ТАМ НАДО!!!!ЖИТЬ!!!!
А можно я буду сидеть в Новоросийске--и месяца за 2 раскручусь в Москве????
 
  • Like
Реакции: Pavell и MoVoX
а чё-т я не понял.. R'n'B R&B и RnB это что, разные вещи что ли? :-) Музыка конечно разная, но абрревиатуры-то одинаковые.
И потом, какие наши исполнители айрэнбишные хорошо продаются?
Известных на всю страну исполнителей пара названий...

Естественно. Вот список номинаций:
R&B
Лучшее мужское вокальное R&B исполнение (Best Male R&B Vocal Performance)
Лучшее женское вокальное R&B исполнение (Best Female R&B Vocal Performance)
Лучшее сольное вокальное R&B исполнение — мужское или женское (Best R&B Solo Vocal Performance, Male or Female)
Лучшее вокальное R&B исполнение дуэтом или группой (Best R&B Performance by a Duo or Group with Vocals)
Лучшее вокальное исполнение традиционного R&B (Best Traditional R&B Vocal Performance)
Лучшее инструментальное R&B исполнение (Best R&B Instrumental Performance)
Лучшее урбан/альтернативное исполнение (Best Urban/Alternative Performance)
Лучшая ритм-энд-блюз запись (Best Rhythm & Blues Recording)
Лучшая R&B песня (Best R&B Song)
Лучший R&B альбом (Best R&B Album)
Лучший современный R&B альбом (Best Contemporary R&B Album)

В зависимости от, каждый год корректируют название!
Если ведро с граммофонами забирает какая-нить Алиша Киз, то это древний «ритм-энд-блюз», джаз и тагдалешная скукотень. Если ведро досталось Бейонсе, то это натуральный «рич-энд-бьюти», хотя и в этой же категории, и тоже - целое ведро. А вот если навалились Тимбы всякие, то дают только одну в руки, и называется это «айрон би». Это надо знать!
 
придет клиент - спросит готова ли его аранжировка. вы ставите - а там 4 трека, и большего как вам кажется не надо.

а клиент (если не достаточно умный) думает - " в прошлый раз товарищ N сделал мне аранжировку где было 35 треков. А у этого товарища X почему-то только 4. Что то тут не чисто..."

Не знаю, как в России, а зарубежом в хороших студиях "сидит на ставке" сессионный вокалист, который:
- во-первых, помогает писать вокальные аранжировки
- во вторых, прописывает свой вокал в демо-запись композиции
Без таких мер продать песню дейстивтельно сложно, представляете, приходит к вам Бьёнсе, а вы ей "На, дорогая, читай по нотам!". Она, наверное, прочитает, но несолидно как-то, лучше сразу послушать. Кто "сечёт фишку", сразу поймёт - хит это или нет, да и записывать потом будет легче.

Попробуйте так сделать - сразите клиента наповал, в хорошем смысле.
 
Попробуйте так сделать - сразите клиента наповал, в хорошем смысле.

Как по мне - это очень опасная фишка. В демонстрационной версии всё может быть очень кул, а вот артист потом может спеть и понять, что не так оно... В демке лучше! Разочарование....
 
Как по мне - это очень опасная фишка. В демонстрационной версии всё может быть очень кул, а вот артист потом может спеть и понять, что не так оно... В демке лучше! Разочарование....

пусть сессионщик поёт плохо!))
 
В тему топика вспомнился мне вот этот клип:

http://www.youtube.com/watch?v=WeYsTmIzjkw

Слабо Тимати или Касте спеть песню с такой.. гхм.. "аранжировкой"? Ну или отечественному заказчику не убить аранжировщика, если тот выдаст нечто подобное :)

http://www.youtube.com/watch?v=Kv6Ewqx3PMs

Не говоря уже об этом международном хите, который всех рвёт даже на отечественных дискотеках.
 

Сейчас просматривают