если её записали в Рахманиновском то точно будет :biggrin: Там тока хоры писать. Церковные.соло-флейта стопудово будет вываливатся
если её записали в Рахманиновском то точно будет :biggrin: Там тока хоры писать. Церковные.соло-флейта стопудово будет вываливатся
Там есть только блок-флейта, поперечная флейта и флейта-пикколо))
Там тока хоры писать. Церковные.
Теперь представим себе что вы записали правильно рассаженую: стерео струнную группу в БЗК, затем стерео медь в КЗЧ, стерео деревяшки в Малом а солирующую флейту в Рахманиновском и пытаетесь всё это свести представили?
Могу сказать одно - продюсер такой воображаемой записи занимается не своим делом, поскольку не представляет себе конечную картину и поэтому не способен организовать результативный процесс записи.
Запись секций и отдельных инструментов в разных помещениях вполне допустима, с одним НО - нужно предвидеть свои дальнейшие действия. Возможный хаос устраняется плланированием.
При работе с библиотеками можно экспериментировать в подборе инструментов. Вживую все сложнее - записанное не вырубишь и топором...
По поводу нестыковки "широких" инструментов - IMHO, здесь путаница в понятиях. Бленд трудно получить, если разнятся зафиксированные в записи объемы помещений (особенно на инструментах одного и того же плана).
Моно или стерео - в данном случае не столь важно.
Теперь представим себе что вы записали правильно рассаженую:
стерео струнную группу в БЗК,
затем стерео медь в КЗЧ,
стерео деревяшки в Малом
а солирующую флейту в Рахманиновском
и пытаетесь всё это свести
представили?
Именно этот пространственный бардак вы получаете в случае работы с разными библиотеками.
Многие, в том числе и я сам, используют "цементирующий" прибор/плугин пространственной обработки, но
если в случае групп это во многих случаях(даже в случае иствестов голд) как то получается, то соло-флейта стопудово будет вываливатся, так как она (солирующая по условию задачи) находится на переднем плане.
Я ещё раз влезу со своим оффтопом со своей колокольни записи реальных коллективов; буду кратким.Бленд трудно получить, если разнятся зафиксированные в записи объемы помещений (особенно на инструментах одного и того же плана).
довольно часто разные дубли берутся из разных исполнений в разных залах.
Собственно, из-за дирижёра это и делалось. А насчёт как это возможно - возможно. Если будет интересно, дам ссылки на КД, записанные таким образом в личку.Мне крайне трудно представить себе как это возможно.
Еще интересно что бы сказал по этому поводу дирижер....
Вопросы в первую очередь к дирижёру, уже потом к продюсеру и в последнюю очередь к инженеру. Нет?Подобная "хирургия" портит художественный замысел. Как можно так им пренебрегать...
Если он эту музыку не знал, то было бы правильней обсудить- разобрать с ним форму всего полотна, и узкие моменты.Вспоминается, как звукорежиссер старательно вытаскивал скрипичное соло, в то время, как на его фоне должны были солировать вторые скрипки.