реально среди железных ревербераторов нет таких, которые учитывают панорамирование корректно. Они есть двух типов - "stereo" и "true stereo".
Первый на самом деле является устройством с одним входом (если на нем два - то они просто суммируются на входе алгоритма) и стереовыходом. Таких большинство.
Второй тип - это реально две раздельные машины, каждая со своим входом и выходом - на многих современных вы можете такую конфигурацию сами собрать.
Ни тот ни другой тип не учитывают изменения положения источника в реверберационных алгоритмах, работают только с уровнем, т.е. при смещении панорамы в устройстве первого типа вообще ничего не меняется, а в устройстве второго типа меняется только уровень на входе алгоритма.
какие-то софтовые, которые учитывают именно в алгоритме панорамирование источника - есть, но я как-то давно очень ковырялся, названий не помню. Суть в том, что при перемещении источника (или слушателя, в данном контексте все равно) изменяются времена прихода отражений с правой и левой стороны. т.е. если вы в комнате стоите ближе к правой стене, то время отражений от нее будет меньше, чем от левой. Такие реализации есть, но, как тут справедливо отметили, они работают для одного точечного источника на входе алгоритма. Если одновременно подать на вход несколько источников с разным положением панорам, то правильность эта исчезнет, и будет он работать как обычный второго типа. Чтобы правильно реализовать все - вам надо ставить такой ревербератор на каждый источник отдельно. В реале тоже не очень работает такая множественность...