Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (3 онлайн)

namedgusto, Juli@ за свою цену - оч. хорошая карта. Может вам не возможностей не хватает, а умения (без обид)? Дело ваше конечно, но прежде чем куда то впулить деньги, стоит хорошенько задуматься:drool:
 
namedgusto, Juli@ за свою цену - оч. хорошая карта. Может вам не возможностей не хватает, а умения (без обид)? Дело ваше конечно, но прежде чем куда то впулить деньги, стоит хорошенько задуматься:drool:


Я ее и купил за то что она хорошая за свою цену... =) и вполне возможно ,что я не использую всю ее функиональность с миксиром =)))
Но предположим ,что у меня есть 400$ вложить в новый интерфейс есть ли что то этого потолка ,что на самом деле имеет более качественный звук и хорошую функциональность??? Я так понял что за 200$ USB inteface по качеству может быть и хуже Юльки
 
более качественный звук и хорошую функциональность

Что касается звука, а есть ли у вас возможность реально услышать разницу (акустика помещения, соответствующие мониторы)? Может лучше вложиться в это? Если вы уверены, что уперлись в функциональную ограниченность Juli@, то да, хотя с функциональностью, вопрос решается по-разному и не обязательно покупкой нового интерфейса. Во всяком случае, дело ваше и деньги ваши. Можете RME б/у присмотреть за эти деньги.
 
Что касается звука, а есть ли у вас возможность реально услышать разницу (акустика помещения, соответствующие мониторы)? Может лучше вложиться в это? Если вы уверены, что уперлись в функциональную ограниченность Juli@, то да, хотя с функциональностью, вопрос решается по-разному и не обязательно покупкой нового интерфейса. Во всяком случае, дело ваше и деньги ваши. Можете RME б/у присмотреть за эти деньги.

По вашему объяснению , я понимаю ,что все что ниже RME по качеству конвертеров и всем другим параметрам находится чисто с технической точки зрения равно Juli@
То что я ищу это более удобную работу в студии ,что бы оборудвание работало напрямую с интерфейсом без моего берингеровского миксера =)))

Что скажите про Mbox3 Digidesign??? по его параметрам он лучше Юльки? =)))
 
По-моему всё лучше связки Юля + Беринжур.

Какой вариант с Юлей для меня лучше всего может подойти? мне нужно подключить преамп + одна или две пары мониторов + две пары наушников...
взять другой миксер и можно связать Юлю так что бы я мог делать direct monitor с Кубейса ,что мой вокалист мог слышать себя во время записи ,когда я нажимаю монитор на треке записи? =)))
 
almazix, да, UR28M хороша. Однако, не стоит забывать, что она проигрывает Джулии по задержке, так как USB... Но директ мониторинг с обработками частично спасает ситуацию.
 
  • Like
Реакции: namedgusto
Steinberg UR28M — для Вас по-моему идеал
согласен, неплохой вариант.

По вашему объяснению , я понимаю ,что все что ниже RME по качеству конвертеров и всем другим параметрам находится чисто с технической точки зрения равно Juli@

не читайте между строк, там нет ничего. Перечитайте заново. А Беренгер желательно исключить из цепочки, с этим соглашусь.
 
согласен, неплохой вариант.



не читайте между строк, там нет ничего. Перечитайте заново. А Беренгер желательно исключить из цепочки, с этим соглашусь.

если таможня моя не словить посылку то я смогу довольно недорого закачать карточку из за границы =)))
 
Привет! Давно выбираю звуковую карту и чем больше читаю - тем больше сомнений и меньше ясности :)

Нужна карта с хорошим звучанием (ну логично) с минимальными вносимыми искажениями и задержками. нужна для домашней студии только для мониторинга с (наушников или мониторов) сведение итд. То есть кол-во выходов 2-4 и на наушники. Писать всё собираюсь на студии, поэтому входы не нужны, ну либо 2-4 аналоговых на всякий случай.
ЦИфровые вообще не нужны

Оборудование - MacMini/Logic

По разъёмам. Юсб не рассматриваю вообще.

Поэтому мучаюсь с выбором между ФайрВайр/Ethernet/Thunderbolt/PCIe через магму опять же по Thunderbolt. Чтобы получилось качественно и не переплачивать. Кто что посоветует? Спасибо!
 
Just_A, почему юсб не рассматриваете? Опять же , из не дорогого, но достаточно качественного - July@XTE, если денег не жалко - RME или Lynx
 
Just_A, почему юсб не рассматриваете? Опять же , из не дорогого, но достаточно качественного - July@XTE, если денег не жалко - RME или Lynx

да потому что всякие хрипения шипения и задержки большие... как-то кнул одну из разряда "у кого нет денег - хоть что-то" так мне показалось что встроенная маковская чище звучит
 
да потому что всякие хрипения шипения
Оо

задержки большие
RME

как-то кнул одну из разряда "у кого нет денег - хоть что-то" так мне показалось что встроенная маковская чище звучит
это вот вообще аргумент для базарного барыги
 
Just_A, уж на юсб жаловаться грех. он еще всех остальных переживет. фаер-ваер уже помер можно сказать, да и правильно. остальные посмотрим. а в надежности и скорости юсб сомневаться можно только по незнанию
 
уж на юсб жаловаться грех
Кстати если вы заметили на рынке всё меньше и меньше pci/pci express решений ....фаер-ваер тоже редеет , ширины усб сегодня реально хватает ...например аудио интерфейс Roland Studio-Capture имеет шину Usb 2.0 и может одновременно писать 16 каналов на частоте дискретизации в 96khz , при низких задержках , а это не малый объем данных ....так что тут всё зависит от самого аудио интерфейса ,.... usb уже можно не стесняться )
 
...например аудио интерфейс Roland Studio-Capture имеет шину Usb 2.0 и может одновременно писать 16 каналов на частоте дискретизации в 96khz , при низких задержках
A RME UFX так все 28, одновременно воспроизводя ещё 28 по разным "дыркам". "Страшилка" про ЮСБ уже давно не актуальна, если не брать откровенное барахло на USB1.1.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
A RME UFX так все 28, одновременно воспроизводя ещё 28 по разным "дыркам". "Страшилка" про ЮСБ уже давно не актуальна, если не брать откровенное барахло на USB1.1.

Ну мониторить допустим ЮСБ хватает, если карточка хорошая. А внешняя обработка? Ну допустим ткнуть внешний ревер или ламповый эквалайзер в инсерт канала? В этом случае скорость должна быть очень большой и задержки оочень низкие
 
Ну мониторить допустим ЮСБ хватает, если карточка хорошая. А внешняя обработка? Ну допустим ткнуть внешний ревер или ламповый эквалайзер в инсерт канала? В этом случае скорость должна быть очень большой и задержки оочень низкие
У карт usb от rme задержка маленькая и не забывайте что некоторые плагины дают свою задержку которую картами не победить. Тесты на задержку http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=72423
 
Хочу ещё уточнить. Я тут когда-то писал что хочу сменить звуковую карту, так вот, говорил с одним человеком который слушал (не знаю на чём и как, но вроде в адекватных условиях) focusrite scarlett пресонусы и лексиконы, так вот он советует вместо фокусрайта выбрать лексикон. Говорит мол если по цепочки от худшего к лучшему тогда будет фокусрайт, пресонус, лексикон. Кто что по этому поводу скажет. Планирую scarlett 6i6.
 
А кто-то может что-то внятное сказать про одиночные интерфейсы вроде Audient iD22 или SPL Crimson? Об их дровах, поддержке. На гирслатзе представитель Audient распинается как может, но практических сообщений мало. Про интерфейс SPL вообще ничего непонятно.
 
Всем привет!! подойдёт ли FOCUSRITE SCARLETT 18i20 для записи ударной установки я имею ввиду преампы качество?? или ещё есть варианты в этой ценовой категории??
 
Кот Кит, преампы отличные и конверторы тоже, в этой ценовой категории сложно найти что-то подобное
 
  • Like
Реакции: Кот Кит

Сейчас просматривают