Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (3 онлайн)

RME Babyface vs MOTU Track 16
Что выбрать???

Отличия которые для меня довольно таки критичны:
- у RME по юсб питание подается, значит можно убрать брейкаут-кабель и это будет действительно компактное устройство. MOTU питается от отдельного питания при подключении по юсб. Значит компактность у MOTU можно поставить в ковычки.
- у RME нет линейных входов (не считать АДАТ), у MOTU их два, да еще и на лицевой панели расположен мини-джековый вход для таких дел (синт подключить). Линейные входы для внешних преампов нужен.
- Производительность MOTU немного, выше чем у RME, но про стабильность MOTU много отрицательных отзывов о том, что клики иногда появляются
- Выходы на наушники (сбоку на устройсве и на брейкаут-кабеле) у RME одинаковые, у MOTU выходы на наушники независимы
- CueMix FX у MOTU кажется более удобной, чем TotalMix у RME
- Отдельно у MOTU есть "баг": Strange behavior (buzz and clicks) of the Hi-Z Trim controls without a signal present. И такое не только у Track16, на ютубе много видео с другими девайсами данной компании с такой проблемой

Сложно сравнить качество конверторов, но у MOTU они лучше, чем у Apollo или MBox Pro.
 
MOTU питается от отдельного питания при подключении по юсб. Значит компактность у MOTU можно поставить в ковычки.
Никаких кавычек, производитель не позиционирует устройство как мобильное: For your desktop studio. В остальном - вполне компактное, места на столе занимает немного. :) В стационарных условиях в любом случае лучше пользоваться БП.
- у RME нет линейных входов (не считать АДАТ)
Неверно. Входы у Бейбифейса микрофонные/линейные. АДАТ вообще не может считаться ни линейным, ни микрофонным входом, он цифровой.
Производительность MOTU немного, выше чем у RME,
О какой "производительности" может идти речь в применении к "нативным" устройствам?
CueMix FX у MOTU кажется более удобной, чем TotalMix у RME
То, что кажется и то, что есть на самом деле, - совсем необязательно одно и то же. С CueMix я так и не смог разобраться в своё время, тогда как на то, чтобы разобраться с TotalMix ушло 10 минут. Но тут вопрос субъективный и многое зависит от строения головы. ;)
Сложно сравнить качество конверторов, но у MOTU они лучше, чем у Apollo или MBox Pro.
По меньшей мере, более чем спорно. Если не сказать откровенная ерунда.
 
Последнее редактирование:
River-Disco,

Я имел серьезнейшие проблемы с MOTU 828 MK II - при записи появлялись искажения не слышимые при мониторинге. На резких звуках. Это ж как нужно было архитектуру продумать, чтобы такого добиться?... Теперь к этой фирме даже на километр не подойду.

И еще: директ мониторинг сделан через одно место, в отличие от тоталмикса и многих-многих других интерфейсов: невозможно из кубейза параллельно мониторить на два выхода (микс и отправлять на наушники). Еще раз - подразумеватеся функция АСИО протокола директ мониторинг! А то в суппорте моту очень долго не могли понять, чего я от них хочу.
 
Сложно сравнить качество конверторов, но у MOTU они лучше, чем у Apollo или MBox Pro.
чем у mbox может быть ( этот прибор вообще по моему сделан в тухляндии) но никак не лучше чем у apollo, вообще продукция motu
с точки зрения качества ad-da преобразований лично мне не нравится совсем
 
Rimarox,

Если вас устраивала Desktop Konnekt и не было проблем с драйверами (неожиданные прерывания звука, хрипение и так далее), а также с различными уровнями сигнала (проблемы потенциометров некоторых моделей -- Konnekt 24D и т.д.), то почему бы вам её снова не приобрести? У неё приличные предусилители и ЦАП/АЦП. Кстати, в момент грозы от чего шло питание? От сети или от компьютера?

Я перечитал ваше начальное сообщение и понял, что вы исключительно хотите USB интерфейс. Может быть, что-то от Focusrite или ESI? Я много лет использую для лайвов ESI Quatafire - исключительно надёжный и компактный firewire аудио-интерфейс, который давно снят с производства. Видел в линейке их продуктов USB аппараты.

Андрей

хочу что то получше чем конект6, все те глюки вы описывали время от времени происходили и у меня

Да хочу именно карту с юсб подключением и такая что бы была лежачая как тс конект 6
подскажите что нибудь стоящее
спасибо
 
хочу что то получше чем конект6, все те глюки вы описывали время от времени происходили и у меня

Да хочу именно карту с юсб подключением и такая что бы была лежачая как тс конект 6
подскажите что нибудь стоящее
спасибо

Есть новые бета-драйвера для Konnekt-серии на http://forum.tcelectronic.com/topic/14436/tc-audio-interface-software-31-release-candidate-f8/

Пользуюсь ими в своей студии для Konnekt 24D и нет проблем (Mac OS X 10.8.4). Есть вероятность, что не прошло и 5 лет как они пофиксили все перечисленные проблемы. :)

USB интерфейс? RME Babyface? RME знают, что делают. Чуть дороже, но стоит того.

Удачи вам, Рима!

Андрей
 
Есть новые бета-драйвера для Konnekt-серии на http://forum.tcelectronic.com/topic/14436/tc-audio-interface-software-31-release-candidate-f8/

Пользуюсь ими в своей студии для Konnekt 24D и нет проблем (Mac OS X 10.8.4). Есть вероятность, что не прошло и 5 лет как они пофиксили все перечисленные проблемы. :)

USB интерфейс? RME Babyface? RME знают, что делают. Чуть дороже, но стоит того.

Удачи вам, Рима!

Андрей

http://prosound.ixbt.com/hardsoft/motu-track16.shtml
скажите, Андрей, а эта вот карта не будет лучше чем мой конект 6 и именитый RME Babyface, для записи и сведения треков ( у меня ламповый микрофон Роде к2 и микрофонный предуселитель Лонг стерео Сенел, Мониторы Адам А7Х) ?
Зараннее благодарна ))))))))))
 
http://prosound.ixbt.com/hardsoft/motu-track16.shtml
скажите, Андрей, а эта вот карта не будет лучше чем мой конект 6 и именитый RME Babyface, для записи и сведения треков?

Не думаю. Микрофонные предусилители у TC Electronic и у RME получше будут однозначно. Да и думаю весь звуковой тракт.

Андрей
 
Не думаю. Микрофонные предусилители у TC Electronic и у RME получше будут однозначно. Да и думаю весь звуковой тракт.

Андрей

Может тогда не стоит и брать рме бебифейс и тратить деньги..., а лучше отремонтировать конект 6 да и все (к тому же навигацией и внешним видом конект 6 мне очень нравится)
я клоню к тому что если даже и поменяю в своей цепочке звуковуху на бебифейс разницы особо не будет, я правильно понимаю? или разница всетаки существенная и это стоит того что бы купить за не малые деньги рме бебифейс???
жду Ваших мнений
спасибо :)
 
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, выбрать аудиоинтерфейс! Предварительно думаю о E-MU 1616m PCIe, но останавливают потенциальные проблемы с драйверами. У меня Windows 7 х64, DAW - Reaper х64. Сейчас карта E-MU 0202 USB, в больших проектах глючит очень, а так бы не задумывался о смене, в XP когда-то все нормально было, но сейчас нужна именно эта операционка.

Требования:
1. На мобильность пофигу.
2. Двух входов достаточно (микрофон + элеткрогитара или бас-гитара).
3. Сопротивление гитарного входа 1МОм, желательно наличие лимитера, фантомного питания.
4. Качественные преампы и конвертеры.
5. Выходы: стерео и наушники (не директ мониторы), если еще есть возможность выйти на 5.1 - вообще идеально.
6. MIDI бы желательно.
7. Стабильность в работе, включая как низкие задержки ASIO на 96кГц, так и простое windows-аудио.

Подскажите варианты, пожалуйста. Ценовая категория в области 30т.р., но в целом могу и расширить.
 
Syntax Beat, ну, главное чтоб решение было где-то в интернете. Вот я с 0202 не знаю что делать - отваливается и все тут, хотя дрова последняя бета (но там вообще лохматого года, конечно).
 
Iflanger, у меня 1616m PCI на Win7x64 без проблем полгода работает. Драйвера встали с первого раза и больше их и не трогал.
 
Сейчас карта E-MU 0202 USB, в больших проектах глючит очень,
глючит потому что там хреновое решение usb , с pci и pcie картами такого безобразия практически не наблюдается( я имею ввиду e-mu)
- мне больше всего нравится продукция от lynxstudio абсолютно безпроблемны и звук неплох
 
Заранее извиняюсь за такого рода вопрос, но всё же!

Ребят, встал выбор между NI Audio Komplete 6 и Alva Nanoface?
Основные критерии выбора качество звука на выходе, надежность в работе и минимальные задержки при работе с МИДИ! Всё под PC!
Входы буду использовать по минимуму(аналоговый вход для синта и миди вход). Назначение интерфейса - написание электронной музыки, для диджеинга использоваться не будет!

Большой ли минус небалансные выходы в Nanoface?
Настолько ли проблемный NI, как про него пишут? Дорогое дополнение к NI KA6 в виде KOMPLETE ELEMENTS, CUBASE LE 6 и TRAKTOR LE 2 да и ещё ваучера на 30 долларов, заставляют задуматься о качестве внутренностей самого интерфейса.

Заранее спасибо!
 
Если вы работаете под "Виндой" и вам нужна стабильность и минимальные задержки - Забудьте о звуковых картах USB и Firewire, т.к. они стабильно работают только под "Маком".
Под виндовс нужны только PCI решения.
 
Последнее редактирование:
Если вы работаете под "Виндой" и вам нужна стабильность и минимальные задержки - Забудьте о звуковых картах USB и Firewire, т.к. они стабильно работают только под "Маком".
Под виндовс нужны только PCI решения.

Смелое заявление! А что не так с теми же USB-шными RME и почему тогда они под Вин работают стабильно и с минимальными задержками?
 
Если вы работаете под "Виндой" и вам нужна стабильность и минимальные задержки - Забудьте о звуковых картах USB и Firewire, т.к. они стабильно работают только под "Маком".
Под виндовс нужны только PCI решения.
глупости.. имею рме беби, под писи работает ничуть не хуже , а может даже лучше
 
А что не так с теми же USB-шными RME и почему тогда они под Вин работают стабильно и с минимальными задержками?

RME - это может быть отдельная история. А с проектами какой сложности вы работали? Мне действительно интересно, потому как мне внешний интерфейс необходим, а вот проекты у меня весьма громоздкие.
Но дело не в картах, а в ОС. Принцип обработки аудио и прочих потоков связанных со звуковыми данными в win и mac весьма различны.

Смелое заявление!

Смелое потому как проводил тесты с приятелем. Тестировали карты m-audio, t.c.electronics, infrasonic (не самые дорогие). В кубейсе, под виндой, без задержек и глюков можно было юзать одновременно не более 3-х, 4-х гитарригов, под маком запускалось 12 и нормально всё тянуло. Тяжёлые проекты, с высоким разрешением аудио и VSTi (миди-дорожки), под виндой, начинали трещать по швам, латентность соответственно была больше чем при работе под маком. К тому же, присутствие вроде миди-входов на USB-карте на деле равна подключению миди-клавиатуры через USB, потому как карта подключается к компьютеру по USB, а разница в задержках между USB и миди-портом на карте PCI очень заметна.
 
глупости.. имею рме беби, под писи работает ничуть не хуже , а может даже лучше
Может быть и так, но я основываюсь на собственном опыте, с RME в работе не сталкивался. Стационарно мне хватает моей Lynx-two, но нужен был внешний, мобильный интерфейс. Из протестированных мною (не очень дорогих) ничего не понравилось.
 
Принцип обработки аудио и прочих потоков связанных со звуковыми данными в win и mac весьма различны.
Вы готовы это подтвердить документально с доказательствами превосходства Mac OS? Просим. До тех пор не стоит нарушать правила форума и разводить холиворы.

А с проектами какой сложности вы работали? Мне действительно интересно, потому как мне внешний интерфейс необходим, а вот проекты у меня весьма громоздкие.
Что такое "громоздкие"? Ну вот, например, 22 канала 96/24 на вход и на выход с записью, внутренним миксом из 69 каналов и воспроизведением - сложный проект?
 
Вы готовы это подтвердить документально с доказательствами превосходства Mac OS? Просим. До тех пор не стоит нарушать правила форума и разводить холиворы.
+100.

Но дело не в картах, а в ОС. Принцип обработки аудио и прочих потоков связанных со звуковыми данными в win и mac весьма различны.
Catcher Sounds, не говорите глупостей, и учите матчасть.
Низкая производительность под Виндой (в ваших экспериментах с приятелем) - это проблема или компьютерного железа, или драйверов, или кривых рук - но никак не ОС.
 
КМК ограничение в драйвере связаны с пресловутым USB, как самом узком месте на пути сигнала. Но думаю, они дрова всё таки допилят и оптимизируют, ведь rme же это удалось;)
 
Забудьте о звуковых картах USB и Firewire, т.к. они стабильно работают только под "Маком"
полная чушь , все зависит от примененного чипа usb и драйверов , я знаю только 3 безпроблемных решения это продукция hiface, rme
и чипы via vinyl vt1620a, vt1730, vt1731
 
Universal Audio Apollo DUO VS RME UFX/FF800

Приветствую всех, коллеги! Не знал даже куда лучше написать, ибо аполло это еще и дсп - надеюсь попал в нужный раздел :) Интересует вопрос выбора карточки. Занимаюсь я преимущественно электронной музыкой, самособой не все на софте: иногда железки на вход, иногда голос прописать.
Поэтому вот задачи и некоторые вопросы, которые я бы поставил перед картой, в порядке их приоритета:
1) Минимальная задержка ASIO
2) Нормальная работа и с виндой, и с маком, т.е. стабильные драйвера. И самое главное - хорошая (ну более-менее) поддержка (сейчас у меня EMU 0404PCI - знаю, что такое проблемы с дровами и знаю что такое очень плохой саппорт, задолбало, хочется получше).
3) ДСП обработка. Прочитав несколько тем тут по Аполло, не до конца понял: у нее полноценные VST-плагины, как в их обычных картах? там только урезанные плагины, которые на встроенном(виртуальный) микшере работают. Про RME знаю только, что там вроде есть тоже DSP обработка, но что конкретно не знаю.
4) Входов мне много не надо в принципе поэтому устроит чтобы их было от 4 до 8 (восемь это даж через край, но как я понимаю в картах такого уровня с максимально крутыми AD/DA конвертерами меньше 4-8 и не делают; короче кол-во инпутов малоинтересно, главное - их качество.)

Исходя из этих всех пунктов, моего бюджета в выбор попадают: UAD Apollo DUO/QUAD, RME UFX, RME FF800. Не знаю, что выбрать. Хотелось бы услышать про какие-нибудь проблемы/подводные камни от тех, кто использует/использовал. Также интересует выбор firewire-контроллера под PCI-e, понял только, чтобы чип был: TI XIO2213, а какой бренд выбрать, на UAD рекомендуют два - Sonnet Technologies и Syba. Имеет смысл гнаться именно за этими брендами?
 

Сейчас просматривают