Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Если покупать Balance, то выйдет дешевле, но боюсь что предусилители намного хуже чем в Scarlett 2I4.
С чего бы это? Они скорее лучше, чем наоборот.
Карта при выходе стоила гораздо дороже, просто цену сбросили для покупающих пакет с Ризоном-7.
 
  • Like
Реакции: Sonlex
Спасибо за ответ. Просто на русскоязычном портале Reason'а писали что карточка не о чем, только понты... Мне карточка нужна для записи микрофонов (комбики, вокал) и очень боюсь ошибиться с карточкой, ведь это будет моя первая карточка. С мониторами дела обстоят хуже)))))
 
Prism Sound Lyra 2 vs Universal Audio Apollo quad vs Apogee Simphony

Друзья, нужна Ваша помощь, так как вопрос стоит очень остро: какой аудиоинтерфейс выбрать? Облазил довольно много, в том числе и на gearslutz, самой не изученной для меня на данный момент остается Apollo. Бюджет у всех карт приблизительно одинаковый, учитывая, что в Lyra 2 есть два достойных преда (мне на первое время больше не нужно), а для Simphony в базе все равно придется докупать внешние преды (их там нет вообще). Apollo выходит дешевле всех и функционал поболе. Но, не могу сказать, что функционал не важен, но для меня более определяющим является именно качество ЦАП АЦП и преды. Настроен изначально на Lyra, но, пожалуй, это потолок моего бюджета (хотя если оно того стоит, то готов). Вроде как в Lyra схемотехника абсолютно идентична Orpheus, о котором очень много позитивных отзывов. Но, с другой стороны, сама Lyra - продукт абсолютно новый, и может оказаться котом в мешке, и, надо признать, довольно дорогим котом.
Очень много позитива и в адрес Simphony, но так же есть мнение на том же Gearslutz, что Apogee все же немного подкрашивает звук. Ничего сам по этому поводу сказать не могу, не слушал ничего из перечисленного.
Что касается Apollo, повторюсь, о нем вообще мало что знаю, кроме того, например, что ЦАПы и преды там те же, что и в Orpheus (частое высказывание на gearslutz).
Я бы хотел еще раз повторить, что для меня сейчас определяющим является именно ЦАП АЦП и преды. Первое время писаться, скорее всего, все будет именно во встроенные преды.
В общем, склоняюсь пока к Lary 2, все-таки очень много положительных отзывов о ее маме - Orpheus.
Буду всем очень признателен за советы.
 
Andrey Ivanov, спасибо большое за ответ. А что по поводу Apogee? Хотя, Apogee I/O 2/6 плюс нормальные преды - будет даже дороже чем Lyra. И еще: сравнение спецификаций - дело нужное. Но уж больно интересно мнение еще и тех, кто имел удовольствие использовать данные интерфейсы. Понимаю, что Lyra еще по сути нет, но можно сравнить Apollo и Orpheus. Ведь на практике не всегда схожая схемотехника может означать аналогичный результат. Откуда такая разница в цене? Я понимаю, что Prism - это еще и плата за бренд. Но ведь не только?
 
за эту брендовую плату можно купить приличный внешний преамп(pga2500 даже рядом не валяется) достойный внешний ацп на той же сs5381,
внешний цап по качеству значительно лучше (cs4398 вообще устаревшее барахло),и нормальную многоканальную aes-плату например от lynx или
rme и навсегда забыть про всю эту usb недоделанную туфту ,да еще деньги остануться на конденсаторный микрофон приличного качества
 
digilab2, спасибо, очень интересно. Но если кто еще не догадался, это мой дебют в смысле железа и профи из меня вообще никакой. Если бы Вы могли перевести это все на русский язык (конкретные производители и модели), был бы Вам крайне признателен.
 
если вы начинающий мне не очень понятно зачем вам приборы такого высокого класса , рассмотрите покупку чего нибудь
попроще например продукция того же rme типа babyface или ucx c хорошим дополнительным преампом , если же все таки
нужны приборы очень высокого качества напишите нам на почту(или мне в личку), я вам лично порекомендую, просто не хочу здесь
заниматься рекламой различных фирм и приборов (адрес почты можете взять на сайте дигилаб.рф)
 
Помогите заменить TC Electronic Konnekt 6 на звуковуху только с USB-интерфейсом

А у меня вот какая неприятность приключилась, на днях,во время грозы, сгорела звуковая карта t.c.electronic konnekt 6, в принципе карта полностью устраивала, у меня на студии ламповый микрофон Rode K2, микрофонный предусилитель Long Stereo Channel, мониторы Adam A7X, сейчас стоит вопросы замены звуковой карты ( я выбираю себе звуковуху только с USB-интерфейсом ), вот хотелось бы услышать Ваши советы, что лучше подобрать, бюджет 500-700 баксов и чтоб по дизайну тоже лежачая была, как коннект 6, начинка тоже очень устраивала, оправдывала себя, ниже варианты, которые рассматриваю, хотелось бы узнать Ваше мнение,может предложите другие стоящие модели, а,вот ещё важно,использую только для записи вокала,буду ждать Ваших советов,заранее спасибо...

1.
T.C. Electronics Desktop Konnekt 6
http://audioshop.com.ua/tcaudio/desktop-konnekt-6/

2.
M-Audio Fast Track C600
http://audioshop.com.ua/m-audio2/fast-track-c600/

3.
Native Instruments Komplete Audio 6
Подробнее: http://audioshop.com.ua/native_instruments/komplete-audio-6/
http://soundmaster.kiev.ua/shop/zvukovaya-karta/native-instruments/komplete-audio-6

4.
Steinberg CI2
Подробнее: http://audioshop.com.ua/steinberg/ci2/#niz

5.
Steinberg CI1
Подробнее: http://audioshop.com.ua/steinberg/ci1/#niz

6.
Steinberg UR28M
Подробнее: http://audioshop.com.ua/steinberg/ur28m/#niz

7.
Lexicon I-ONYX U82S
Подробнее: http://audioshop.com.ua/lexicon/i-onyx-u82s/

8.
Lexicon I-ONYX U42S
Подробнее: http://audioshop.com.ua/lexicon/i-onyx-u42s/

9.
Lexicon I-ONYX U22
Подробнее: http://audioshop.com.ua/lexicon/i-onyx-u22/

10.
Tascam US-122MKII
http://soundmaster.kiev.ua/shop/zvukovaya-karta/tascam/us-122mkii

11.
Alesis IO2 EXPRESS
http://soundmaster.kiev.ua/shop/zvukovaya-karta/alesis/io2-express
 
если вы начинающий мне не очень понятно зачем вам приборы такого высокого класса

Это как посмотреть...Я тоже когда начинал,считал Zoom h4n офигеть навороченой профессиональной машиной. Но так как со временем понял почему Нагры лучше,лучше бы те первые деньги вкинул в последний аппарат.
Лучше взять одно хорошее и сразу,чем набираться опыта на железе посредственного качества
 
[OFF]Andrey Ivanov, я бы не назвал Аполло совершенством в соотношении цена/качество, т.к. их интерфейс требует дополнительных вложений в плагины, которые, на сегодняшний момент, являются одними из самых дорогих, хотя качество более дешевых конкурентов не хуже. Подобные выражения "Это не просто очень качественный, а СБАЛАНСИРОВАННО качественный" - не несут никакого смысла. Что такое "СБАЛАНСИРОВАННО качественный"? Вы конечно молодец, придумываете бессмысленные ярко выраженные фразы. Часто повторяете, что не заинтересованы в продаже и продвижении RME, UAD и пр., но почему-то, складывается иное представление. В последних Ваших сообщениях в РАЗНЫХ темах, Вы, видимо, забываете отключать Caps Lock. Извините, но уже начинает надоедать.[/OFF]
 
cs4398 вообще устаревшее барахло
Спасибо, посмеялся. Вы считаете качество ЦАП cs4398 недостаточным на сегодняшний день? Какие характеристики в нем настолько критичны, что Вы называете его "устаревшим барахлом"? :wacko3:
 
дело не в характеристиках а в звуке который он выдает , старенькие ad1853,ad1955,wm8741 звучат мягко выражаясь получше
а уж sm5865,pcm1792,pcm1794,ak4399,ak4397,ess9018 вообще как говорится "уделывают по полной программе"
вообще данное подразделение cirrus logic (бывшая crystal) всегда славилась замечательными ацп , а цап судя по всему им
и не надо было разрабатывать, лучше довели бы до ума ацп cs5381 а то уже 4 версия а глюки до сих пор все не исправили
 
дело не в характеристиках а в звуке который он выдает , старенькие ad1853,ad1955,wm8741 звучат мягко выражаясь получше
а уж sm5865,pcm1792,pcm1794,ak4399,ak4397,ess9018 вообще как говорится "уделывают по полной программе"
вообще данное подразделение cirrus logic (бывшая crystal) всегда славилась замечательными ацп , а цап судя по всему им
и не надо было разрабатывать, лучше довели бы до ума ацп cs5381 а то уже 4 версия а глюки до сих пор все не исправили
Ой, "звучат по-лучше" - это такая субъективщина, что даже спорить не хочу. Чем "уделывают по полной программе" - тоже такоооое расплывчатое определение, опять же, чисто субъективное. Лично меня качество звучания E-MU 1616m с ее CS4398 полностью удовлетворяет. Все аудиоинтерфейсы имеют свой индивидуальный характер звука и каждый волен выбирать его по своему вкусу. Мне звучание E-MU 1616m видится достаточно нейтральным, без преукрас. Но давать ЦАП характеристику "устаревшее барахло", основываясь на личных вкусовых предпочтениях в характере звука, это как-то не совсем правильно что-ли.:blink:
 
digilab2, вы же себя вроде позиционируете как сотрудника серьезной фирмы-разработчика? Тогда как-то не приличествует при рассмотрении технических аспектов пользоваться понятитями "получше", "уделывает" и прочими школоло-пионэрскими эпитетами...

Писали бы уж "звук, подобный цветку лотоса, распускающемуся в пять часов утра на излучине Ганга"... ))))
 
я себя здесь вообще никак не позиционирую
емu1616 звучит на те деньги которые она стоит даже на самом деле лучше , я сам данную карту использую для измерений потому что
и ней используется ак5394 имеющий собственный шум на 1.5-2db ниже чем cs5381
cs4398 если мне не изменяет память разработка конца 80 годов причем следующий cs43122 вообще в серию не пошел из-за насколько я понимаю
ненадобности
по поводу субъективщины я собирал устройства на всех вышеперечисленных чипах кроме es9018 и sm5865 цап на ak4399 у меня есть
готовый D60 пр-ва гр. Адронникова (lynxaudionarod.ru), также у приятелей есть accuphase на sm5865 и mytek на es9018 так что по поводу
звука других слов больше нет
 
Последнее редактирование:
Все, выбор конкретно между Symphony 2/6 и Apollo quad. На Gearslutz абсолютное большинство склоняется к тому, что качество конверторов в первом варианте пусть не на порядок, но заметно лучше. Основное преимущество Apollo - uad плагины, которые можно использовать как во время трекинга, так после него, + dsp, ну и конечно, нельзя не вспомнить про наличие у Apollo предов, которых нет в Symphony, что говорит о необходимости их покупки во втором варианте. С другой стороны, преды нужны только для вокала и гитары, и, возможно, покупка внешнего преда как раз предпочтительнее, чем использование встроенных в Apollo. Если так, то выбор остается только между конверторами Symphony и dsp + uad плагинами Apollo.
Все еще не могу сделать этот выбор. Слишком многие называют Symphony именно профессиональным уровнем.
 
так бери симфони и пред отдельный, а уад при желании купить всегда можно отдельно
 
да symphony прибор неплохой(насколько я понимаю замена ad16x,da16x) смущает только наличие ветродуя и явно завышенная цена
не соответствующая его качеству и возможностям
apollo с этой точки зрения так сказать более демократичен, тем более symphony явно изначально заточен под protools и mac
 
Последнее редактирование:
кстати посмотрел lynxstudio aurora точно такие же конвертеры как у prism и обвязка похожа , восьмиканальный вариант стоит
дешевле чем двухканальный prism, тем более насколько я знаю у-ва lynx беспроблемно работают с любыми системами и компами
 
FOCUSRITE Scarlett 2i4 или NATIVE INSTRUMENTS KOMPLETE AUDIO 6 ???

Всем привет! Ребята, помогите пожалуйста с выбором интерфейса FOCUSRITE Scarlett 2i4 или NATIVE INSTRUMENTS KOMPLETE AUDIO 6.
Скажу, что в первой меня привлекает режим прямого мониторинга, который полностью устраняет задержку по входу/выходу звукозаписывающей программы и именитые предусилители FOCUSRITE. Во второй же, как пишут в характеристиках, её кристально честный звук премиум класса. Сам не слушал,поэтому, увы, сказать наверняка, на сколько он честный, не могу. Писать собираюсь преимущественно гитару. Ребята, хелп, этот диссонанс в голове от сложности выбора карты уже достал)
 
Somerset, карты у нативов игрушечные, но и фокусрайты не на голову выше, но хотя бы с предъявой на серьёзность и тем более для записи гитары
 
almazix, а какую карту вы могли бы порекомендовать, что на голову выше нэйтив?
 

Сейчас просматривают