Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (4 онлайн)

Из разряда внешних УСБ дивайсов, имеющих не менее 4х аналоговых входов (ФВ отпадает изза проблемности совокуплений для лаптопного безвестного контроллера) какие на сегодня имеют приличную стабильность и минимальную латенси?
 
Из разряда внешних УСБ дивайсов, имеющих не менее 4х аналоговых входов (ФВ отпадает изза проблемности совокуплений для лаптопного безвестного контроллера) какие на сегодня имеют приличную стабильность и минимальную латенси?

http://www.rme-audio.de/en_products_fireface_uc.php
 
Всем салют!)
ситуация такая - есть бук и пара миди контролеров!(попытки стать сэмплером в группе) надо недорогую но качественную карточку, которая победит задержку(макс 2-3мс), которую можно будет таскать с тобой по репитиционным точкам, концертам и прочим местам)

так же иногда придётся прогонять вокал в реальном времени для обработки))
юзаю аблетон/фрукты

ах да! в бюджет укладываются 2 таких монстра как LEXICON LAMBDA и E-MU 0202/0404 -- что лучше взять для моих целей? может кто то другой какой-небудь девайс постоветует)


Примечание модератора.
Есть же специальный топ - здесь и спрашивайте!

Берите EMU 0404 (USB) - не плохое решение по звуку, хорошие конвертеры, и вокал можно обработать (есть встроенный DSP процессор)
Я когда то юзал обычную 0404 PCI - по звуку она мне понравилась...
не много кривоватый софт...
но если карта внешняя то это не существенно, можно всё на морде крутить.
Про LEXICON LAMBDA ни чего не могу сказать...
тёмная лошадка...карта сравнительно новая и отзывов пока не встречал.
Но смею предположить что она не очень.(
- карты не их основное направление что не скажешь об Emu-Ensoniq.
Я за EMU )

p.s. а для юзанья вокала я бы порекомендовал бы отдельно купить преамп.
всё что ставят в карты (этой ценовой категории) - не очень ...(
хотя и по этому параметру я больше доверяю EMU
 
Последнее редактирование:
valera,
2.TC Konnekt/ Impact Twin
Держал в руках на днях. Очень прикольное устройство. Единственное не смог послушать преды. Времени было мало.
Снаружи лялечка вообще в прорезиновом корпусе...т.е. не боится перемещений, лайвов и т.д...ну...если надо....такое.
 
Из разряда внешних УСБ дивайсов, имеющих не менее 4х аналоговых входов (ФВ отпадает изза проблемности совокуплений для лаптопного безвестного контроллера) какие на сегодня имеют приличную стабильность и минимальную латенси?
M-Audio Fast Track Ultra - у меня работала безглючно на всём. Первая внешняя безгеморная карта, которая мне попалась (тестил на XP, W7x64 и OSX10.5). Четыре микрофонных входа (два могут использоваться как инструментальные), всего 6 аналоговых входов\выходов, инсёрты для входов 1-2, 2 выхода на наушники, мониторный ревер, не очень большой вес для её габаритов. И в бюджет вписывается. К тому же похоже не имеет скрытых буферов, увеличивающих реальную задержку.
 
  • Like
Реакции: ljekio
...извините...о бюджете Вы не упоминали
Вы тоже извините ))

Alex_HS, если правда так, то как раз вписывается в требования и в бюджет, даже с запасом.
А писали когда-нибудь 6 каналов одновременно?
 
А писали когда-нибудь 6 каналов одновременно?
На ней конкретно нет (не было необходимости), но не думаю, что какие-то траблы возникнут. На гирслатзе также считают эту карту одной из самых стабильных бюджетных ЮСБ решений.
ЗЫ: При сравнении на ноуте при одинаковой Latency с ней была нагрузка на проц меньше и намного меньше спайков, чем с TC Konnekt 48, хотя возможно, что это зависило от "неправильного" FW контроллера на VIA.
 
Какая реально получалась латентность с этой ультрой?
 
Сейчас поставил задержку в 128 сэмплов. Получил по 5.3мс по входу и по выходу. Режим high performance mode в драйвере отключен.
ЗЫ: При записи вокала можно не включать вообще софтовый мониторинг и забить на задержку, реверок аппаратный есть, не ахти какой, но в уши вокалисту подмешать сойдёт.
ЗЫЗЫ: По поводу записи ничего особо не скажу, т.к. писал через неё только раз грузинскую балалайку через Rode NT5, проблем не возникло. Карта стоит на ноуте и используется в основном для монтажных целей и тюна вокала. Работает со всем софтом, включая PT7.4 M-Powered. Единственное замечание - мощности усилителей для наушников не хватает для раскачки 600-омных AKG K240M, низкоомные уши типа К55 тянет нормально.
 
  • Like
Реакции: Pan W
RME HDSPe AIO или Focusrite saffire pro 40

Насколько у них разный звук? Какую из этих двух карт выбрали бы ВЫ и почему??? Какие плюсы и минусы у них?
 
Помогите выбрать звуковую карту

Добрый вечер.

Уж не знаю что делать...
В общем в кармане лежит 5.5к рублей. Хочу себе звуковуху.

Требования к девайсу:
- Инструментальный вход
- Микрофонный вход
- Фантомное питание

Дополнительно:
- Блок питания отдельный.

Под все эти параметры отлично подошла E-MU Tracker Pre

Но поговорив с человеком, у которого в этом деле больше опыта, я начал сомневаться.
Мне сказали, что все E-MU полная параша. Все внешние звуковухи фигня, M-AUDIO еще хуже E-MU

Сказал что в этом ценовом диапазоне вообще карт не бывает хороших.

Как быть? Копить 20к на карту? Мне некогда работать, я еще учусь. А то что накалымливаю на сайтах уходит на бытовые дела. Так что для меня сейчас это неподъемные суммы.. Что ж теперь, пропить деньги что ли с горя, блин? :((((



PS ох я дурной, не увидел прикрепленную тему.. ндэ((
 
Последнее редактирование:
Бери для начала недорогую карточку. А вот когда сам поймешь что ее уже тебе мало, тогда и бери дорогую.
А Emu внутренние очень неплохие. Внешняя Emu меня устраивает впринципе, нет ну конечно дороже карточка будет лучше, но к дорогой и микрофон нужен соотвественного уровня.
 
А какова реальная латентность у E-mu 0404 USB ? И можно ли её завести на Win 7 x64 ? Официальных дров похоже ещё нет, может какие варианты имеются?
 
strong, у тебя два варианта:
1) Взять, то что ты хочешь, и на что есть деньги
2) Взять то, что хочет твой приятель (тогда деньги одалживай у него).
 
strong, твой друг очень не далеко ушел, коли делает такие громкие заявления. всем известно, что e-mu очень не плохой вариант за свои деньги. возьми 0404 pci или 0202 usb, плюс пульт баксов за 50, думаю не разочаруешься. либо 0404 usb
 
BrandDi,

Ненадо брать никаких пультов, темболее за 50 баксов. Только испортите звук тракта.:crazy:
 
Спасибо за советы) Наверно возьму эмку, может и 0202, еще обдумаю все, поработаю, а уж, как заметили выше, потом куплю что получше)))
 
strong,

Если быдеш пользоваться конденсаторным миком, то покупаю сразу 0404юсб. А не как все молодые реперы 0202+пульт беринжер :crazy:для фантома и крутости за 50 баксов.
 
Всем доброго времени суток!

Посоветуйте плиз внешнюю карту под следующие задачи:

1) Сведение сетов в прогах типа Ableton используя при этом и живую игру на инструменте ( скрипка, Аккордион и т.п. есть пара инструментальных микрофонов) пропуская через программные эффекты. такая же игра вживую (т.е. надежность карты нужна, чтоб сбоев не было и задержек)

2)Так же нужна просто качественная запись звука ( голос, инструменты и т.п).

3) ну и для сведения треков ( пописываю музыку в разных стилях).

4) побольше входов и выходов. Минимум 4/4..

5) оцифровка винила.

Бюджет 10000 примерно.

Рассматривал вот эти варианты:
1)Terratec Producer Phase X 24 fw
2)ESI DuaFire
3) focusrite saffire le

Заранее всем благодарен.
 
Всем доброго времени суток!

Посоветуйте плиз внешнюю карту под следующие задачи:

1) Сведение сетов в прогах типа Ableton используя при этом и живую игру на инструменте ( скрипка, Аккордион и т.п. есть пара инструментальных микрофонов) пропуская через программные эффекты. такая же игра вживую (т.е. надежность карты нужна, чтоб сбоев не было и задержек)

2)Так же нужна просто качественная запись звука ( голос, инструменты и т.п).

3) ну и для сведения треков ( пописываю музыку в разных стилях).

4) побольше входов и выходов. Минимум 4/4..

5) оцифровка винила.

Бюджет 10000 примерно.

Рассматривал вот эти варианты:
1)Terratec Producer Phase X 24 fw
2)ESI DuaFire
3) focusrite saffire le

Заранее всем благодарен.


у меня была focusrite saffire le. очень хорошая вещь!
 
Помогите определиться со звуковой картой

Играю в группе (типа Pleymo, Limp Bizkit)в качестве сэмплера. Использую ноут, korg padkontrol, korg ea1-mk2, midi клаву. Хочу приобрести виниловый вертак и микшер (для скретчинга) и работать со всем этим с помощью tracktor pro и винилом с тайм-кодом. А проблема заключается в следующем. Планирую взять карту NI Audio 4 DJ, т.к. она с фонокорректором, да и заточена для диджеев. Можно ли эту карту использовать дома для написания сэмплов, битов, электроники, целых композиций? Или она катит тока для выступлений. Вроде бы АЦП/ЦАП у нее качественный - Cirrus logic. Но хотелось бы послушать другие мнения.
P.S. надеюсь не сильно грузанул
:umnik2:
 
Apogee Ensemble или RME Fireface 800

Apogee Ensemble или RME Fireface 800:
У кого какие мнения по поводу сравнения этих двух карточек.
С RME Fireface 800 работаю давно, а вот с Apogee Ensemble не встречался.

Интересует больше всего качество преобразователей и удобство использования карты и её ПО.
 
Последнее редактирование модератором:
Может тогда и TC Konnekt 48 сюда ?!
Лучший объем фич которые может дать тебе интерфейс... RME и Apogee по этому параметру в данном случае курят....

Я бы выбрал бы ее (вобщем я и выбрал) или Ensemble...
TC под Вин и Мак, Ensemble - только под Мак.

ЗЫ: Кстати http://www.musicforums.ru/proaudio_buysell/view.php?bn=mfor_proaudiobuysell&key=1281456605
 
Знаю, что RME могут работать в режиме Total Mix, когда суммирование дорожек секвенсора произходит на ресурсах карты (аппаратно). Кто это использует? Помогает ли это при сведении?

По поводу преобразования Apogee, написано очень много, попробовав раз отказаться от этого звука сложно.

Очень жаль, что в линейке Apogee отсутствуют модели, занимающие место между Duet($580) и Ensemble($2320), вижу в этом маркетинговый ход.
 
на работе была рме фф800, домой купил ансамбль и дует еще для лайвов. апогей теплее по звуку и мне приятнее кажется. преды одинаковые что в рме что в апогее-бурбраун, преобразователи разные и в апогее мне нравятся больше. :give_heart: кстати в ансамбль и дует одинаковые преды и конвертеры используются и звучанием эти карты не отличаются. :music2: инджой
 

Сейчас просматривают