Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

С некоторой натяжкой под эту категорию попадают скажем гитарные процессоры типа Line6 Helix, но хочется именно в формате-звуковой карты, размера не более полурека, помобильней

@Дмитрий Билан, https://line6.com/pod-studio/
Правда, не особы круты, конечно, по нынешним временам.

Бывают ли интерфейсы с возможностью загрузки VST плагинов?

Нет. Была какая-то реализация внешнего процессора эффектов, типа «PC с VST в маленькой коробке с ручками-кнопками», но не знаю даже, а) дошло ли до серии б) это не интерфейс.
 
Последнее редактирование:
Привет народ! Подскажите есть ли какие-нибудь аудио-интерфейсы наподобие UA Apollo Twin или AA Zen Tour - с аппаратными эффектами достаточными для электрогитары и вокала? Ну тоесть простого ревера да дилея мало, нужны эмуляторы ампов и кабинетов. С некоторой натяжкой под эту категорию попадают скажем гитарные процессоры типа Line6 Helix, но хочется именно в формате-звуковой карты, размером не более полурэка, помобильней
Спасибо!
Fractal AXE II XL+ - вполне вариант и именно так его часто и используют для выступлений живьём, поскольку есть два независимых канала со своей обработкой, но он не карманный. Подешевле, но тоже высшего ранга гитарные процессоры такое позволяют, но не мелкие.
Eleven Rack, как сравнительно недорогой по нынешним временам, позволяет одновременно только записывать микрофон без обработки, а гитару с обработкой или наоборот, ну и плюс можно одновременно записывать ещё один стерео источник - или через цифровой вход или через аналоговый.
Задача то какая? Записывать или живьём выступать или то и другое и можно без хлеба?
 
Это понятно, только исходные данные какие то надуманные. Неужели в помещении есть место на пол рэка, а на полный рэк уже нет? Серьёзно?
И если таскать, то необязательно на пузе или горбу - нет своего транспорта, так в крайнем случае есть дорожные чемоданы на колёсиках.
По мне как то так..
 
@fakeitback, была такая коробочка в продаже причем не дорого хотел купить как диковинку

@Дмитрий Билан, че то я такор помню но смутно смутно. Толи в цифровом микшере behringer это было....
 
Специально не стал расписывать подробно задачу и привычки и постарался просто точнее сформулировать вопрос, видимо не вышло, ну чтож, простите сразу за многобуков.
В целом стремлюсь к минимализму и простоте. В виду профессии и увлечений всегда буду держать дома производительный комп (при том у меня он довольно таки крохотный,
orig

В этот корпус втиснута мать Asus Z270-I GAMING, проц i7-7700K, 16Gb оперативы в режиме 3400мГц, два NVME накопителя в режиме RAID 0. Чудовищная мощь, в общем, для тех кому не нужна видяха (хотя и её можно прицепить модульно, через рейзер)) Разумно использовать его в качестве интеллектуального центра студии, и в принципе после добавления к нему ASIO-аудиоинтерфейса все мои потребности практически были удовлетворены. Но после нескольких лет использования подобных конфигураций (я и компов несколько сменил и звуковушки были разные от 10 до 30 тысяч рублей) я ощутил недостаток реалтаймового мониторинга. Да, мощным процессором можно добиться 8мс, можно ещё наушники одеть чтобы не терять несколько миллисекунд на расстоянии от мониторов до слушателя, но всё равно этого недостаточно, чтобы там не говорили, а тут каждая миллисекунда на счету - играть в хардварный проц комфортнее. В конце концов можно и в мониторы звук пустить которые от тебя далеко, не переживая, что добавятся там ещё 6-10 мс по воздуху.
Таким образом для меня идеальный набор оборудования состоит из 5-ти узлов: гитара, микр, комп, аудиоинтерфейс, аудиомониторы. Я бы не хотел добавлять сюда ещё 1 прибор для реалтайм-обработки, в моём видинии это должен уметь аудиоинтерфейс, и в какой то мере стали даже появляться интерфейсы на это способные, те же Apollo и Zen Tour. Сейчас у меня есть Line6 Helix, концептуально он отлично вписывается в то что мне требуется, но он напольный - не нравится что у меня на полу под ногами силовой провод, провод юсб, два провода к мониторам, провод гитары, провод микрофона... помыть полы или пропылесосить - настоящая проблема. Места то у меня конечно и для целого рэка найдётся, сказав "полурэк" я просто размеры обозначил комфортного для себя устройства. Вот хочу чтоб был не больше моего компа, поэтому тот же helix rack и похожие процы не подходят. В принципе и apollo и zen tour мне достаточно подходят, хотя так же имеют и недостатки, и тему я создал лишь чтобы не остались за бортом какие нибудь интересные штуки о которых я не слышал, что-нибудь непопулярное, или из арсенала суперпрофи с ценой как за самолёт, ну просто ради интереса.
 
Последнее редактирование:
Повторю и в этой теме - от аудио-интерфейсов Antelope лучше держаться как можно дальше!
Странно. Третий год на них работаю - и ни одного глюка. Звуком доволен. Объясните, пожалуйста, ЧЯДНТ?
 
Абсолютно "кабалистический" дизайн и отвратительная эргономика GUI встроенного микшера-маршрутизатора
-насчет дизайна и отвратительной эргономики картинки на экране , это сильно и очень спорно, был у меня их цап зодиак
хорошая машина , все вполне себе работало ( сбоев не замечал), по звуку не супер-пупер, но сосиски с пивом и яичница с беконом
тихо курят под кроватью
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly
@digilab2,
И с каким музыкальным софтом и какие звукорежиссерские задачи вы на машине с XP решаете ?

WIN XP последняя вменяемая система для звука
это последняя ОС которая позволяла дровам работать напрямую с их железом
все последующие ОС этого уже не делали
поэтому для звука ТОЛЬКО XP
 
@spas,
Я поражаюсь , когда с умным видом авторитетно и с большими буквами , несут такую феерическую х.......ю )

Windows driver model - WDM ) используется с Win 98 , и до Windows 10 ))
и ничего во взаимодействии драйверов с железом с тех пор не менялось :)

в Vista - был введен Windows driver foundation - , но это работает параллельно с WDM )

Asio драйверам - вообще безразлично на все виндовые приблуды , они всегда работают с железом напрямую , на любой системе :)
 
  • Like
Реакции: presly, H-ron и smack
@spas, вам действительно 26 лет, как указано в профиле? Потому как предпочтения выдают в вас замшелого старпера, а ход размышлений и юношеский максимализм - на уровне ученика восьмого класса максимум...
Бывает, что ментальный возраст человека не соответствует биологическому, но в вашем случае особенная нестыковочка :D
 
WIN XP последняя вменяемая система для звука
-непонятно причем здесь любой windows и звук , звук и на линуксе в общем такой же и на маке не сильно
отличается(запахом яблока если только:)), что то вы тут не допонимаете
-в моем случае речь идет о конкретном ПО который работает под XP менять которое нет никакого смысла
да собственно к звуку оно и не относится
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wizbourne1
Господа, подскажите, есть что интересное в районе цены Zoom UAC-2. Писать пока планирую только микрофон. Нужна стабильная работа на Windows 10, без танце в бубнами. Чтобы не было никаких скрипов, отваливаний и прочего. В целом этот зум попадает под мои требования. Единственные замечания были - брак в виде того, что левая ручка гейна этот самый гейн не регулировала и несколько раз отваливался звук, но как сказали в профильной ветке это решается подключением адаптера питания. Короче вот думаю опять брать зум или есть еще что-то?
 
Почему , если не секрет )?)
Дык это патаму шта Антелопа - не UAD :D

WIN XP последняя вменяемая система для звука
Серьёзно?.. Системе 17 лет почти, под неё уже 80% свежих версий популярного софта не делается. Не исключаю, что кому-то она под конкретные задачи может подойти. Но лично мне (и далеко не только мне) - уже морально устаревшая ОС и на ней не заведётся большое количество крайне необходимых плюшек.

Господа, подскажите, есть что интересное в районе цены Zoom UAC-2. Писать пока планирую только микрофон. Нужна стабильная работа на Windows 10, без танце в бубнами. Чтобы не было никаких скрипов, отваливаний и прочего. В целом этот зум попадает под мои требования. Единственные замечания были - брак в виде того, что левая ручка гейна этот самый гейн не регулировала и несколько раз отваливался звук, но как сказали в профильной ветке это решается подключением адаптера питания. Короче вот думаю опять брать зум или есть еще что-то?
Не понял, каким образом именно блок питания может повлиять на сдохшую ручку гейна (цифровая регулировка от БП становится доступной, что ли? :D). Зато есть данные, что с чипсетами AMD (не Интел) для заведения UAC-2 приходится станцевать не один танец с бубном (врать не буду - сам не пробовал, но у меня AMD, проверять покупкой не стал). Кроме того, есть довольно известная проблема с усиленным искажением звука, Кг+шум и ИМ-искажуха там хуже, чем у Скарлетт (впрочем, я едва ли сам услышу 0,5% искажений, не говоря уже о 0.015% у Zoom и 0.00032% у RME). В любом случае, у кого-то он норм работает, у кого-то не оч, чутка лотерея.

И да, учтите, что девайс работает на USB 3.0, на USB 2.0 поддержка не заявлена, хотя, если верить обзору Лядова, он может на USB 2.0 иногда работать.

есть такаыя новинка Presonus Studio 26
циферки интересные
Девайс реально оч вкусно выглядит. Отписались бы тут или на iXBT его юзеры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nuts_
Но обработок в нем по минимуму и качества он среднего.
За свои 12 т.р. обработок в нём в любом случае больше, чем в остальных девайсах этой же ценовой категории на самом деле (холл, дилэй, ченнел стрип с компрессором и EQ, гитарные - клин/перегрузы 3 варианта), в остальных (в категорию девайсов этой цены попадает NI Komplete 6, Roland Quad Capture) их или вообще нет или они никакущие (Tascam US-322/366). Качеством он так же абсолютно ничем не отличается от других игроков рынка в этом ценовом сегменте: ДД в районе ~100дб, Кг+шум как у всех в районе -85db, но я лично мерял в RMAA UR-серии 22, 22mkii, 242 и 44, и 242 единственный реально близкий к паспортным характеристикам, в остальных наврали с паспортными данными.

Преампы у него действительно средние, лично в моей ситуации Digilab SPM-250 по нешумности закатал мордой в пол и Yamaha D-PRE (в UR242 они) и Scarlett'овские преампы и dbx'ы (особенно по мягкости компрессии). Скоро придёт Бейбик Про и будет интересно сравнить его предусилки с Дигилабом в лоб ))

Зато на Винде UR242 после ноябрьского апдейта запахал стабильно, как танк. Чувак-гитарист, которому я продал девайс, говорит, что вылетов вообще не было и мультиклиентность пашет идеально. Видать, Steinberg наконец-то чо-т там пофиксили.
 
  • Like
Реакции: Nuts_
@Nuts_, Спасибо. А не слишком ли там низкий уровень микрофонного входа?

Не понял, каким образом именно блок питания может повлиять на сдохшую ручку гейна (цифровая регулировка от БП становится доступной, что ли? ).
Никаким. Вы просто невнимательно читаете сообщения.

Кроме того, есть довольно известная проблема с усиленным искажением звука, Кг+шум и ИМ-искажуха там хуже, чем у Скарлетт (впрочем, я едва ли сам услышу 0,5% искажений, не говоря уже о 0.015% у Zoom и 0.00032% у RME).
Меня абсолютно не волнуют эти искажения. Если бы вы внимательно читали мое сообщение, то поняли бы, что Zoom uac-2 у меня уже был и качеством я доволен.
Лучше уж пусть будут искажения в виде 0.5% чем бесконечные скрипы у скарлета из-за которых устройством пользоваться невозможно.

И да, учтите, что девайс работает на USB 3.0, на USB 2.0 поддержка не заявлена, хотя, если верить обзору Лядова, он может на USB 2.0 иногда работать.
Учитываю, он у меня был и у меня usb 3.0)))
 
А не слишком ли там низкий уровень микрофонного входа?
Вас интересует конкретно запас мощности гейна или его шумность? Запас гейна там нормальный, преамп сам слегка шумноват, хотя это и не очень заметно, если не ставить преамп выше, чем на 60-70% мощности.

Никаким. Вы просто невнимательно читаете сообщения.
Тогда будьте добры внимательней ставить запятые и продумывать предложения, ибо я додумал ваше предложение
Короче вот думаю опять брать зум или есть еще что-то?
как "вот думаю опять, брать зум или есть ещё что-то".

Теперь я вас понял и отныне я в тотальном удивлении.
Zoom uac-2 у меня уже был и качеством я доволен.
Единственные замечания были - брак в виде того, что левая ручка гейна этот самый гейн не регулировала и несколько раз отваливался звук, но как сказали в профильной ветке это решается подключением адаптера питания.
Как можно быть довольным качеством девайса, если у того накрывается элемент регулировки и временами отваливается звук??? Лично у меня когда начал было отваливаться Steinberg со старыми дровами - это были запоротые дубли вокалиста, которые приходилось переписывать, абсолютно реально мешало работать.

Лично на мой взгляд, если пришло время ещё раз покупать аудио-интерфейс и у предыдущего были глюки неприятные, то никакого смысла его ещё раз нету покупать, лучше взять что-то новое и интересное. Гляньте Presonus'ы. Ещё можно глянуть Roland Quad Capture, на него жалоб особых нет. Audient, Scarlett, NI, M-Audio, Tascam из недорогих - у них всех шняга какая-то с дровами под Винду, работает безотказно не у каждого.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nuts_
@Jafaroff, Я имею ввиду качество звука. Отваливался да, пару раз звук.
Кроме ручки бракованной там по сути нет минусов. Просто спросил, есть ли что-то похожее по стабильности. Просто у меня есть скарлетт соло и она трещит везде)) У зума не было никаких тресков.
Гляньте Presonus'ы.
Ок. Попробую))
 
@Nodens66, в защиту Focusrite скажу что я владел Scarlett 18i8 Gen1 около 3-х лет, за это время не случилось ни одного подвисания, выпадения буфера или иного звукового артефакта. После я сменил её на Scarlett 2i4 Gen2, и владею ей уже более года - ситуация такая же, всё предельно стабильно. Так же я посоветовал другу гитаристу Scarlett Solo Gen2, он так же очень доволен. Мне требуется реал-тайм обработка гитары и микрофона, потому обе карты всегда работали практически на предельных настройках. Я думаю у Вас или некачественный экземпляр соло, или проблемы совместимости, такое тоже к сожалению бывает. Ещё очень сильно похвалю Roland Quad Capture, я владел ей около 2 лет до Scarlett 18i8 Gen1, в моём случае она так же отметилась безупречной стабильностью, ни одного глюка за весь срок использования.

А вот для меня подходящего интерфейса похоже не создали. Нашёл ещё важную точку - педаль экспрессии, в моей деревне если ты не умеешь вау-вау с тобой ни одна девочка на дискотеку не пойдёт.
Steinberg ur242, тут проигрывает по всем фронтам, его обработки совсем уж скромные, хотя в целом это уже конечно достижение.
Line 6 Studio UX2 тоже возможно выбывает, непосредственно к нему педаль не прицепить, хотя и есть два гнезда для кнопочных футсвичей. Ищу инфу можно ли рулить эффектами в нём через MIDI, и может ли он одновременно работать с микрофоном и гитарой
Apollo и ZenTour похоже пролетают полностью, там ни о каком контроле по MIDI вообще не слыхивали, настоящие профи крутят свои скевоморфные ручки сами и им хватает одного загруженного патча на песню или даже на всё выступление. Розенбаум-вей.
Почти попал Boss GT-001, я уже реально подпрыгивать стал когда на него наткнулся - компактный, полноценный гитарный проц, имеет вход для гитары и микрофона и даже вход для педали экспрессии! Открываю мануал и каким то чудом попадаю в середине на строчку о том что одновременно гитарный и микрофонный входы не работают... ну просто эпик фейл...
 
Последнее редактирование:
@Дмитрий Билан, Ну вот так бывает. Сейчас попробовал вставить соло в другой usb порт, подальше от портов, куда вставлены провода usb хаба. Вроде все ровно. Но раньше это помогало на несколько дней.
 
Сейчас попробовал вставить соло в другой usb порт
-надо вставлять в usb порт на прерывании которого ничего не висит внутри компа, как определить не знаю , была тут
тема по выбору usb порта поищите
 
Проще смотреть не на прерывания, а на сами порты USB, в платах где есть несколько контроллеров на отдельных чипах, для этого нужно в Диспетчере Устройств отсортировать по подключению, тогда получается такая картинка:
ER-USB.PNG


USB-other.PNG


В моём случае интерфейс Eleven Rack висит на отдельном USB 3.0 порту, а все другие устройства на USB 2.0 и прерывания у них совсем разные:
IRQ-1.PNG


IRQ-2.PNG
 
Последнее редактирование:
@Nodens66, на сколько я вижу, у Вас на USB контроллере используется драйвер поставляемый с виндой. Десятка конечно молодец, много чего наконец научилась сама заводить, но стоит попробовать установить родные дрова с сайта разработчика материнки, особенно на чипсет, на USB (особенно третий) там тоже должен быть отдельный драйвер, майкрософтовские обычно активирую лишь базовый функционал девайса, это может сыграть свою роль.
Кстати, если Вы используете экстримальные настройки буфера в стремлении свести задержку к минимуму, то следует так же стремиться к увеличению частоты процессора, она обратнопропорционально влияет на латентность, количество ядер не влияет почти никак, если конечно вы не нагружаете проект сотней другой плагинов. Я специально тестировал одно и тоже поколение процессоров, брал i3 на 3,9гГц и i7 на 3,5гГц, первый показывал лучший результат, а при ручном снижении частоты ниже 2,5гГц результат любого процессора становится неприемлемым.
А ещё отрицательно на стабильность влияют скачки частоты процессора. Если нет специального софта, то их можно прямо в диспетчере задач отследить, во время проигрывания проблемного проекта. Если частота будет меняться (особенно если в широком диапазоне) следует отыскать и отключить механизм отвечающий за это. Он может быть либо в настройках BIOS либо непосредственно в OS
 
Последнее редактирование:
-поздравляю думаю что на первое время будете довольны
:D:D:D спасибо! Вообще, в целом, его для моих скромных задач - за глаза, да и думаю, что за ближайшие 10 лет эти задачи не изменятся, ибо 50% провожу, тра*аясь с нотами в секвенсоре, другие 50% - чо-т записывая не более, чем в 2-3 канала, а обычно в 1.

Но для меня пока что главное, что дрова действительно безукоризненно пашут.
 
  • Like
Реакции: Nuts_

Сейчас просматривают