@Ifrit, я согласен и отношусь с пониманием с вашей трактовкой как звукотехника о значимости и дороговизне приборов и их влияния на конечный результат Творчества.
Вот о чем речь, на самом деле, в сюжете предыдущего абзаца:
Убедите и докажите практически, что качественный и популярный результат трека это достижение именно благодаря дорогому ОЦИФРОВАЛЬЩИКУ.
Например:
M-Audio 410 за $60-80 и ваш вариант "намногодороже". Во что слушают и что предлагают слушателю говорит совсем об обратном - нет никакого смысла покупать дорогой конвертер. Речь только об этом.
И при чем здесь "звукорежиссура" в доэлектрическое время, которая даже под ногами не путалась у живых инструментов и исполнителей времён Страдивари. Не стоит преувеличивать "преобразование сигнала" перед исходящим "сигналом" из инструмента. О применении и значимости любого колебания воздуха в Творчестве известно всем - это пропускаю без ответа.
Начинающему ещё можно "навешать лапши" о дорогих и чем подороже конвертерах. Но к практическому результату это не имеет никакого отношения. Просто нерациональная трата денег, которые можно вложить в хорошую гитару, акустику и знания своего дела, сэкономив пару-тройку тисяч долларов на покупке "мифического качества для ушных затычек". Да слышал я уже множество записей с помощью дорогих "цапов".
И разницу, попробуйте теоретически поверить мне на слово, таки слышу и не хуже правильной интонации скрипки и вокала. А уж если говорят что "джи-джи-джи-джи" на гитаре нужно записывать чрез дорогие "цапы" так это вообще полный развод приезжего. Все прекрасно будет звучать.
НО! Для этого нужно уже другой "прибор" - Талант.
А новичкам в записи могу дать совет - не в конвертере дело, не в конвертере. Инвестиции нужно вкладывать в знания в первую очередь.
О, какие "страшилки" можно почитать о применении "МД-200" и его влиянии на творчество В.Высоцкого в "доцаповый период".
Add P.S.
Для меня эта тема исчерпана на основании практики и слышания "неких результатов" с дорогих конвертеров. Так что, не втягивайте меня на свою территорию "менеджмента и цифр". Конечный результат - вот что главенствует в Творчестве. Дорогая техника хорошо, но это всего лишь железка, о которой в музыке ни слова не вспоминается.