Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

@sergey2014, тут просто иначе начинаются изрядные муки выбора (у меня сейчас как раз такие муки) .
и цена идет не за цифру , а за качественный аналоговый _вход_.
Но если мешает преамп то USB звук тоже внешняя коробочка
уровнем повыше - тот же Lynx БУ еще поискать. у меня из под носа ушел один. также RME9632 и RME AIO - ко всем вce равно нужен преамп.
Надо здесь заметить что перампы бывают еще "красящими" звук, что неприемлемо для измерений то.
свой выбор для _одного_ микрофона я уже назвал . в Juli@ самый качественный тракт за такие деньги и только приличный преамп его не испортит.
Реально качественные БУ интерфейсы не найти - они или слишком новые или слишком старые. Zoom UAD2 выйдет качественнее, но без цифры, Tascam UH7000 стоит как 2 Juli@ с преампами.
куча вариантов за 8000-17000 руб (новые) - все примерно одного же порядка, и много всего ненужного.

Можно вообще встроенной звуковухой воспользоваться - цифра для ЦАП в ней есть обычно. Но преамп все равно понадобиться - так есть экономные за <7000 руб. Равно и любая бытовая PCI звуковуха. Можно взять скажем XiFi HD uSB за теже деньги и получить преамп похуже, но цифру в полном обьеме. в дешевых scarlett и tascam вообще нет цифрЫ.

Проще вообще тогда взять USB микрофон, а цифрУ - взять аудиофильскую.

далее. MAYA44e хуже по звуку и дорожe PCI Juli@, QUARTET вообще вещь старeнькая, найти еще надо. но хороша, E-Mu еще то шарманка с драйверами, и во всех трех еще больший перебор функционала. а уж Emu 1616...
 
@Nuts_, да... тут без бутылки не обойтись :) Аналоговый выход мне не нужен - есть отличный ЦАП, микрофон не нужен - знакомый даст для ачх померить. на счет преампа - не знаю... мне он тоже не нужен для покупки. Вообщем спрошу по коммутацию измерительного микрофона - узнаю точно что мне надо, что не надо. Что мне нужно, так это с компа вывести цифру на цап. есть 3 варианта:
1. внутренняя карта pci
2. внешняя карта usb
3. аудиофильский конвертер usb-spdif (с отдельным питанием или без, т.е. по шине usb). Но там цены дерут не как за PRO девайсы, а как ... даже язык сказать не поворачивается (только б/у искать).
И как узнать в каком варианте более качественная цифра??? 5-15 т.р в том числе и б/у рассматриваю. Послушать/пощупать не где...
Плюс какую мне ОС на комп ставить??? Винду XP/7/10 или Linux? на ЯБЛОКО денег уже не будет.
 
@sergey2014,
Если компьютер стационарный, то лучше ИМХО PCI/PCIe карту взять с цифровым выходом. Что то типо ESI Juli@. Если предполагается ноутбук, то USB карту. Win/Mac/Lin платформа - это не принципиально.
 
  • Like
Реакции: Nuts_ и akaabd
@sergey2014, свою поэму я писал исключительно про аналоговые входы. потому что там по деньгам легко улететь в космос при желании. измериловка тем более качества требует.
с цифрой я вообще не вижу повода не использовать интегрированную звуковуху. там конечно тоже есть ньюансы но чтобы их реально преодолеть и используют дорогие девайсы. любая pci карта от втроенной по цифре не должна шибко отличаться. так для спокойствия ее только брать. usb в этом плане лишннее место для возникновения шероховатрстей. в целом я бегло читал ветку про dac202 и то особого фанатства не видывал - как бы там самое место поспрашивать.
[DOUBLEPOST=1446931343,1446890402][/DOUBLEPOST]@sergey2014, бывают такие микрофоны бывают. чтобы оценить порядок це такой измерительной системы можно глянуть сколько стоит ЭТО: http://www.tcelectronic.com/clarity-x/
 
@bloodykot, с практической точки зрения, какая карта лучше (по параметру вывода цифры на цап, минимальному джиттеру, драйверам под 7 илиXP, стабильной работе и т.д.) :
Infrasonic Quartet
ESI Juli@
E-MU 1212M
??? Есть какая-то статистика по этим картам???
 
@sergey2014, скажу своё ИМХО: 1212 хороша, но только при определённой настройке patchmix и если БП в компьютере чистый, а также прочие условия - типа нативного PCI слота и винды не выше 7. Джули мне понравилась меньше. Инфрасоник не щупал.
 
@mexap, дорогой качественный БП с низким уровнем шумов. Нативный слот PCI кстати не менее замароченная тема - это значит нужна весьма старая материнка наверное со слотом 775 максимум
 
@progulca, ну да, БП с малым уровнем шумов в питающих линиях, таких не так и много. Из практических рекомендаций - БП от seasonics довольно хороши. Про ненативный PCI - тут как повезёт, я на z97 с 1212м pci имел небольшие проблемы - кратковременные выпадения, они почти не слышны - но целостность данных страдает. А также стоит отметить и то, что если брать spdif не с конкретного стрипа, а через сенд или мастер шину - bitperfect отсутствует.
 
  • Like
Реакции: progulca
недавно тут вычитал что lynx имеет проблеммы с мостами pci как раз на такой мамке как у меня
 
Последнее редактирование:
Про ненативный PCI - тут как повезёт, я на z97 с 1212м pci имел небольшие проблемы - кратковременные выпадения, они почти не слышны - но целостность данных страдает.
Если материнка Asus, то в ряде случаев эти выпадения лечатся включением “interrupt 19 capture”, которая расположена во вкладке "Boot" в BIOS . Эта фича повышает совместимость с некоторыми PCI устройствами.
У меня до её включения, тоже периодически начинал коряво работать PCI-ный FireWire контроллер - отваливался на мгновение..Но после включения этой фичи, всё заработало стабильно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd и mexap
а вот есть такой интерфейс по типу Roland UA-55 или Tascam US366 - два преампа с АЦП и цифровой выход - но чтоб могли работать автономно - выводить два микрофона на цифру, да с обработкой. Эдакий Behringer ADA8000, но двухканальный.
собтвенно мне всего то нужно вынести два микрофона метров на 15 рядом с источниками наводок. либо я их усиливаю преампом на месте и подаю по балансному на оцифровку (вполне обычное дело). либо оцифровывать на месте и гнать по цифре (но не найду подходящего девайса)
 
Добрый вечер уважаемые люди!
Мой выбор остановился на Roland UA-55 Quad-Capture, судя по прочитанным материалам и отзывам, это лучший вариант в ценовом сегменте до 200 евро, но немного смущает единая ручка громкости для наушников и мониторов.
Так ли это страшно?
Дёргать туда-сюда провода не вариант, покупать к карте дополнительные элементы для регулировки тоже.
Возможно ли софтом отключать звук с мониторов (при этом оставляя звук на наушниках) и наоборот?

Нужно будет записывать голос с микрофона, чтобы при этом в наушниках играла минусовка, а после записи и в процессе работы со звуком в DAW мониторить звук через мониторы.
Спасибо!
 
@mst, это вопрос номер 1 в формуах по выбору таких девайсов :)
конкретно в UA-55 судя по схеме выходы железно спаяны то есть играют одновременно
и вообще считаю эту модель больше для живой работы годной
а тут нужен интерфейс с 4 отдельными выходами
scarlett 2i4 и более старшие модели плане коммутации выходов вполне то
UR44 тоже
а вообще это еще повыискивать надо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mst
Может не там.... пощадите пожалуйста!
Есть ли разделение зв. карт для:
1.Работы с натур. инструментами
( духовые, струнные ) и хоры,
2.И с синтезаторами ( железо, софт )
И примеры , пжлст.....
Спасибо
 
@progulca, нет такого разделения, есть разделение по количеству входов/выходов и поддерживаемых ими протоколов, качеству ЦАП/АЦП и соответственно стоимости и т.п. Если не брать во внимание специальные устройства, разработанные для конкретной "железки" (например аудиоинтерфейс FW16E для рабочих станций/ромплера Motif). В какой конфигурации использовать аудиоинтерфейс - для записи хоров, железных синтов или софтовых, что и как к нему подключать - зависит от пользователя.
 
  • Like
Реакции: Nuts_ и progulca
Слышал , что есть специализированные микрофоны. Подумалось - а может и зв. карты делятся? Решил спросить.
 
@progulca, я вот немного начинаю делить
Roland UA-55 например обработка специфическаая - он интересен для живого выступления как микшер,
Focusrite - конкретный крутой микшер RME и др. модели - еще более навороченный роутинг - скажем для сложной записи + озвучки на концерте.
Steinberg - с мошной обработкой Tascam - обработка примитивнее но тоже - можно использовать для живой обработки, но для концерта как то простенько, а можно для навороченного мониторинга при записи.
 
  • Like
Реакции: progulca
У меня вся работа - внутри комп-а. Редко - запись с внешн. синт. по миди.
И муз. инструменты , и обработка их - софтовые. Инструменты - эмуляция натуральных.
Духовые дерев. и медные. Реже - струнные. И ударные ( EZDrummer )
Главная головная боль - максимум прозрачности и членораздельности конечной записи.
Вот для этой цели - что посоветуете?
 
@progulca, для указанных целей вам все посоветуют изучать аранжировку и сведение и по меньше искать спасения от какой-то железяки.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
P.S. Почистить бы. А то скоро начнуться поиски звуковой карты для, например, барабанов. Или губной гармошки...
Ничё не нада чистить!
Шикарная бизнес идея - выпускать мод какого ни будь известного аудио дивайса с надписью -
Для "членораздельного и прозрачного звучания конечной записи".
Цену поднять в три раза!
 
  • Like
Реакции: itzh, Nuts_ и Arlekin
Вова, как же я забыл!
тут ведь совершенно не давно был найдет волшебный дивайс для идеальной читаемости и прозрачности в любого качества миксах -
MSB SELECT DAC
 
Steinberg UR22 и Roland Quad Capture (UA-55) по звучанию кто-нибудь сравнивал? Как себя ведут обе карты на USB 3.0 пусть даже на Интеловских чипсетах, как написано на сайтах производителей? Для Роланда говорят очень критичен 3.0. есть ли вариант обхода ситуации, когда кроме 3.0 нет порта?
 

Сейчас просматривают

  • 3421