усилитель для наушников

Вот с этим соглашусь!
Разобрал свой мониторный контроллер (SM Pro M-Patch 2) и ужаснулся - до чего там примитивная схема! Я ее выкладывал уже сдесь:
M-Patch_2.jpg

Поэтому пришлось его продать. Теперь вот задумал ему замену, но вижу, что альтернатив не существует и надо будет делать/заказывать. т.к. нужен с балансным входом.
Нашел единственную модель кита, но он мне не внушает доверия тоже:
http://www.twistedpearaudio.com/linestages/ventus.aspx
Единcтвенное, что можно сделать, это преобразовать с баланса на небаланс по этой схеме для последующего усиления НОРМАЛЬНЫМ усилителем:
http://www.twistedpearaudio.com/linestages/ballsie.aspx
(думаю лучше на основе OPA2227PA (Burr-Brown))
В поиске нормальных усилителей наткнулся на AMB M³:
http://www.amb.org/audio/mmm/
Но его нужно настраивать долго, что совсем не располагает, да еще и детали трудно достать. Тема по его изготовлению и настройке сдесь:
http://player.ru/showthread.php?t=71932
Flux lab делает его аналог (HA-04), но не известно, как оно в реале, да и цена немаленькая. По-поводу Lehmann Audio, то китайцы изготовили клон его Black Cube linear и продают его намного дешевле. Называется Yulong HEF188, но как говорят очевидцы - с виду они очень похожи, но китаец звучит очень ужасно(((
http://www.head-fi.org/forum/thread/350851/chinese-lehmann-black-cube-hef188
Знакомый продает Pro-Ject Headbox II, хочет больше 100$, но как по мне - не за что там эти деньги платить!
Кто в теме, что можете посоветвать? Видел в интернете хвалят схему Андронникова на основе AD815 и еще усилитель Семигора.
 
Последнее редактирование:
Семигор очень хорош - но он не усиливает напряжение - только ток. С AD815 нужно аккуратно обращаться - при неправильном приготовлении леХко возбуд поймать, TPA6120 поустойчивее...
 
  • Like
Реакции: DAZZER
DAZZER, вообще советую покурить форум вегалаба на тему разных ушных увеселителей - много конструкций с подробным обсасыванием :good:

зы: сейчас в основном пользовании у меня усилки из центральной станции - ибо удобно... схематехнически там опер+комплиментарная пара транзюков - в целом приличный звук.
иногда врубаю "лаконик про", модденный, для особого "лампового" кайфа :sarcastic_blum: и на работе ещё юзаю на 815-ой
 
  • Like
Реакции: mitinglas и DAZZER
Кажется нашел оптимальный вариант!
Еще один клон Lehmann Black Cube, но судя по отзывам - вполне нормально звучащий!
http://www.head-fi.org/forum/thread...-semi-diy-amp-lehmann-black-cube-linear-clone
Называется Lovely Cube:
http://www.alicemagicbox.com/lasercollection/lovelycube.html
Можно купить на ибее за 100$ уже готовую плату (без доставки). Остается воткнуть в корпус и подключить трансформатор.
Правда я еще не решил, с каким операционником его покупать, но думаю с стандартным OPA2134UA. Есть еще варианты с OPA2111AM (UK) и OPA627 в 2х вариантах....
 
  • Like
Реакции: mitinglas
DAZZER, ежелиб питание было до 2х13 я б очень советовал ad8620 - очень хорош... хотя там лм317 - можно и подправить :good:
 
А что в этом плохого?

а тут всё зависит от выходного напряжения источника сигнала - его банально может не хватить. особенно на некомпрессированном сигнале.

зы: а плохо это или хорошо...
 
А все таки, так ли нужен качественный внешний усилитель для наушников при наличии встроенного уже в карту усилителя для наушников?
Вот у меня выход на наушники в следующих девайсах Digilab ADAC200+SSM804, RME FF400, Apogee Duet. Вот я переключаю между ними наушники. Низкоомные Ultrasone pro (40 ом) и Sennheiser HD650 (300 ом). Разница в звуке минимальна. Неужели хороший внешний усилитель для наушников с серьезным сопротивлением даст качественный скачек в звуке?
 
моё мнение что основная задача усилителя НЕ ИЗМЕНИТЬ звук, не испортить
(ну в смысле основная задача конечно усиливать но думаю вы меня поняли:) )
 
bloodykot, ну Вам значит повезло, а у меня вот ни одного нет.
 
DAZZER,
Ну так как основной ЦАП у меня ADAC200, то он либо напрямую у меня отдает сигнал на мониторы (не терплю лишних устройств в цепи звука), либо идет на микшер и оттуда на уши. На микшере ОУ LME 49720- далеко не последняя по качеству фиговина. Входной каскад на ОУ OPA2134, что тоже не столь уж и плохо. Просто, если почитать форумы, то там народ заморачивается со специальными усилителями для ушей без которых якобы эти уши не дают полноценного звучания.

Вообще, в этом плане микшер SSM804 получился гениально убийственным в техническом плане устройством. Будучи по дефолту укоплектованным дешевыми ОУ, он позволяет их вынуть из посадочных мест и вставить любые другие подходящие :)
Кстати, по дефолту на выходе на уши в SSM804 стоял ОУ JRC4580. Средненький паршивец, который я видел вроде как ESI Juli@ и в Yamaha MSP5. Звучало с ним как то на четверочку. После того, как эту хрень я сменил на LME 49720 звук преобразился. Особенно в пространственном разрешении.

P.S. JRC4580 стоит на выходе на уши еще и моей RME FF400. Только что посмотрел.
 
а что лучше: LME49720MA или OPA2227PA?
 
Присоединюсь к обсуждению :gamer4:

Нужен аппарат для распределения индивидуальных миксов разным музыкантам при "живой" записи. Если быть точнее, то миксы из Cubase Control Room выводятся на выходы 2 звуковых карт (выходов в сумме 16, т.е. 8 пар). Кол-во доступных "студий" в Кубе - 4, соответственно требуется 4-канальное стерео устройство.

Из предложенного, насколько понимаю, подходит только http://www.digilab-pro.ru/catalog/sph104.html

Знает кто-нибудь ещё модели с отдельными входами для каждого выхода?
 
Воообщем, сейчас напишу БОЛЬШУЩЕЕ ИМХО об усилителях для наушников.
Являясь обладателем ушей Ultrasone Pro 900 (40 Ом) и Sennheiser HD650 (300 Ом), карт Apogee Duet и RME FF400 сегодня провел для себя придирчивое тестирование сих ушей с со всеми девайсами и... и это главное с использованием усилителя для ушей Avenson Audio Headamp (750 USD).
Посмотреть на красавца можно тут:
http://avensonaudio.com/headphoneamp.php

headphoneamp.png


Пытался я выяснить следующий вопрос, влияет ли суперский усилитель для ушей на качество звука и как. Потребности при этом чисто утилитарные. С одной стороны хочется с кайфом слушать музыку. А с другой стороны, мой ЦАП/АЦП (Digilab ADAC 200), который я в последнее время сделал своим основным источником входа-выхода в аналог имеет балансный выход и нифига никаких разъемов для ушей. Собственно, у меня есть микшер от тех же дигилаб и в нем (о, урра три раза!) есть наушниковый выход. Но как то перфекционной нейтральностью он не обладает и сделан чтобы было, на твердую четыре. А мне хочется совершенства. Несколько аналогвых цепей перед наушниками качества звуку не добавляют.
Так что американский усилитель Avenson для меня является ультра нейтральным и качественным выходом с ЦАП на уши. Кстати, у него есть балансный вход, что само по себе здорово облегчило мою задачу.
Тыкая ушами туды и сюды между картами и усилителем, а также запитывая Avenson то от RME то от Digilab я выяснил следующее:
1. мне абсолютно не нравится как сделан выход на наушники в Apogee duet. На фоне общего здоровского звучания Duet выход в нем на уши совсем не радует. Мутный он какой то. Хотя и мощный очень. Раскачает легко наверное любые наушники. Вопрос на сколько качественно, особенно если его "коротить" низкоомными ушами.
2. Разница между выходом на уши у RME и сигналом тойже RME поданной на ушной усилитель исчезающе мала на обоих наушниках. Ну да, усилок слегка по веселее, но как то не наголову. Если в балах, то может с большим натягом бал по дяситибальной шкале. Тут сказалась еще абсолютная нейтральность Avenson. Например, тот же дигилабовский микшер в цепи от карты до наушников выкупается моментально.
3. Самая большая разница между RME и собственно Digilab ADAC200. Микродинамика и сцена - вот чем дигилаб берет. Собственно выглядит ЦАП аккуратно, но слегка эээ... простовато по сравнению с дизайном RME, а звучит сykin кот здоровско и это у него не отнять.

Так что я для себя решил следующее, что в картах уровня RME с выходом на уши все на достаточно высоком уровне и пожалуй не стоит морочится для таких карт с дополнительными усилителями для ушей.
Не не, конечно, ежели кому хочеться лампового звуку или еще какого улучшайзинга, то без доп усилителя тут не обойтись.

О покупке Avenson audio не жалею. Собственно, для использования Digilab ADAC200 с ушами он просто прелесен :give_heart:
 
  • Like
Реакции: parazolik и DAZZER
mexap,
Заглядывал. Аккуратненький такой транзисторный усилитель. Никаких микросхем. В питалове огромный дроссель. Куча больших кондёров и трензисторов куча, прикрученных к радиаторам. Очень плотно он там укомплектован. Более точно не скажу- я в радиоэлектроннике не шибко разбираюсь. Корпус кстати, суперский, полированный, антрацитовый, металический- весь как один сплошной радиатор :blush:
 
А я заочно выбрал и все таки купил Lehmann Black Cube. Не оригинал, а готовую плату "Lovely Cube", т.к. оригинал сильно кусается в цене (более 1000$). Корпус мне его не нужен, т.к. задумал собрать мониторный контроллер самостоятельно - с регулятором громкости и индикатором уровня и воткнуть туда этот усилок.
Для подключения к балансным выходам ЦАП уже купил вот этот конвертер:
http://www.twistedpearaudio.com/linestages/ballsie.aspx
Кстати, у меня есть один лишний набор, кому надо для подобных целей - обращайтесь.
 
Последнее редактирование:
mexap,
Он замороченно разбирается, но думаю смогу разобрать еще раз и сфоткать на iPhone. А что интерисует именно? Маркировка деталей или вообще? Там напихано все весьма жестко, я даж офигел сколько они впихнули туды.
 
bloodykot, Apogee Duet раскачивает нормально Sennheiser HD650 (300 ом)? И я так и не понял в чем "мутность" выхода ушного?
 
Schmidtussr,

в плане громкости- нормально раскачивает. Но мне ее выход на уши все равно категорически не нравится. Причины своих претензий к звуку наушникового выхода я нашел, когда разобрал Дуэт. ОУ на уши там стоит ну очень уж посредственный. Мощный, да. Но по своим характеристикам он ну уж очень посредственный. Особенно по такому важному параметру как скорость - волт/милисек.
Я пробовал подключать дуэт к внешнему усилителю для наушников- результат был много лучше.
Но, хочу отметить, что выход на наушники на всех звуковых картах посредственный. На той же RME FF400 по лучше, но тоже далеко не вах!
 
bloodykot, тоесть ты сигнал подал с ушного выхода дуэта на вход усилка наушников? тут некоторые считают, что толк есть только он транзюковых ушных усилков
 
Schmidtussr,
Зачем же с ушного выхода? Нет конечно, с линейного выхода Duet на усилитель для наушников. (У меня и кабеля такого нет что бы большой стерео джек на 2 моно джека разложил.) Что бы было понятно, скажу, что посредственный выход на уши либо уши не "раскачивает", либо "раскачивает", но с деградацией звука. В первом случае, не хватает не только громкости звучания, но еще и басы, несущие большую энергию по своей природе, ущербно воспроизводятся, а высокие частоты искажаются вплоть до легкого дисторшена. Сей эффект возрастает линейно с увеличением громкости сигнала.
 

Сейчас просматривают