Блюз-рок. Певый опыт. Оцените сведение

Anton_pop

New Member
11 Мар 2008
19
0
1
Сразу скажу для этого стиля звучание получилось немного агрессивное, но это первый опыт работы в данном направлении, несмог расслабиться и сделать чтото мягкое, приятное, с налетом винтажности. Ну и бюджетное оборудование недает больше чем может. Выжал все что могу на данном этапе. М-м-да, группа вступает с середины песни, поэтому желательно дотерпеть. :pleasantry: Судите!
 
Сугубо ИМХО. Всё очень хорошо до тех пор пока не появляется железо. Очень навязчиво, грубо и узко по панораме. Исправьте железо и трек будет безупречен.
 
Сугубо ИМХО. Всё очень хорошо до тех пор пока не появляется железо. Очень навязчиво, грубо и узко по панораме. Исправьте железо и трек будет безупречен.

Я бы сказал - до того как появляется ритмсекция.

1. Гитары неплохо, но по глубине не то. У меня ощущение что гитары сзади меня, а голос впереди прямо перед носом. Так как я гетеросексуал - меня напрягает такая близость мужского вокала...
2. Барабасы стерильны и звук попсовый - для блюза это самое трагичное. Получается не блюзрок или блюз, а блюз который пытается играть попс-коллектив.
3. Бас расплывчатый и низкий, не блюзовый. Не хватает грязи и души.
4. Про железо уже говорили.
5. Гармоника наоборот далеко, а хочется её и голос поменять местами.

В целом послушал с кайфом. Песенка хороша. Партии хороши, но звуки надо поправить и детали заточить.
 
Попробуй сделать хотя бы "клубный вокал" и все выровняется. Пение (в начале) "рядом на стуле", а "бэнд" сзади. Если вокалист вышел попеть в зал - нормально. Но если гитарист является и вокалистом - лучше пространство переделать.

Представьте себе визуальную картинку и на этом основании всех расположите - как для съемки клипа. Иначе вокалист в начале песни будет у Вас крупным планом на весь экран... и метров 15-20 сзади гитарист пытающийся попасть в кадр...

Как для первого эксперимента все довольно симпатично.
 
Я вообще стараюсь не писать отзывов и "заценов" чтобы не обидеть автора невзначай, ведь по-любому человек работал, старался, душу вкладывал ...
Но иногда все-таки тянет высказаться, особенно когда вижу знакомое до боли слово "блюз" или "рок".
Скажу так: не люблю я российский блюз ни в каком виде.
Нет, наши ребята как правило старательно изучают гармонии и приемы звукоизвлечения, владеют инструментами - вроде бы делают всё правильно, но ....
Тут загвоздка, по-моему, как в анекдоте, когда, что в Росии ни собирай, а получается автомат Калашникова.

Автору скажу так: хорошая песня, милый текст, в плане сведЕния и реализации планов уже написали и еще напишут, но главное не в этом:
Пожалуйста, выброси и никогда не используй какие-либо упоминания о блюзе (да и о роке, кстати), ибо эти слова у людей знакомых с предметом вызывают четкие ассоциации (B.B. King, Elmore James, Leadbelly и т.д. и т.п) и потому сильное раздражение. Твоя музыка к этим стилям не имеет никакого отношения, да и не надо этого, она и без них вполне самодостаточна.

Удачи!
 
  • Like
Реакции: achsan, SadFat и tim_ka
мне понравилось, для бюджетного обородувания - отлично!
 
Вот пример композиции, которую можно причислить и к блюзу, и к року (и к ритм-н-блюзу), записанной БЕЛЫМ музыкантом, т.е. такое в принципе по силам для европейца.
Кстати, со сведением и с планами там всё в порядке, можно взять за основу
 

Вложения

Цвет кожи уже давно не имеет значения :) Пример:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Uu136rUAC6E[/media]

Далеко не каждый черный сейчас так сыграет, они все по репу сейчас :))
 
Та не-е-е-е-е-е! Настоящий блюз закончился году в 40-ом. Далее пошла сплошная коммерция и зарабатывание денег. А уж Eric Burdon тем более далеко не лучший пример. Поднимите руку те, кто считает его великим блюзменом???
По делу. Мы не обсуждаем тут художественную ценность произведения, но только работу ака сведение автора топика.
 
Та не-е-е-е-е-е! Настоящий блюз закончился году в 40-ом.

Не надо делать громких заявлений, если не в теме. Иначе выглядит как "поделить и все". Последняя большая волна прошла за Стиви в 90-х, и еще будет много раз. сейчас подрастают дети тех, кто под Стиви колбасился, и уже играют во всю.

Про сведение все сказали, для рекламного ролика или поп-песни превосходно, но это не блюз, конечно.
 
А я не говорил, что блюз умер. Я сказал, что настоящий блюз закончился с массовым появлением его на радио, а потом на LP. Всё то, что просходило после — лишь коммерческая интерпретация ранее сыгранного. Я тоже люблю многих современных „блюзменов", но даже „Riding With The King" B.B. King & Eric Clapton — это чисто коммерческий продукт, постоенный по всем законам жанра. А настоящий блюз остался на плантациях. Просто послушайте, например, Howlin' Wolf, хотя он и стал записываться уже в 50-х, но остался верен до конца своим корням. Вот это и есть настоящий блюз.
В свете всего перечисленного, композиция, предоставленная автором топика вполне может считаться блюзом, ибо сегодня это очень размытое понятие.
 
Поднимите руку те, кто считает его великим блюзменом???

Ну я его считаю великим блюзменом, ну и что?

Вот это и есть настоящий блюз.

Давайте не будем делать такие громогласные утверждения. Далеко не все так считают.
Или добавляйте слова "по моему мнению"
 
Извините, за навязчивость. Беда многих и многих наших музыкантов в том, что они как-то странно ощущают свинг. Вот и в данном случае, всё вроде правильно сделано, но движухи, кача, СВИНГА нет почти в помине. Где оттянутая до предела вторая доля, где торопящаяся первая доля второй фразы. Где разрыв аорты, наконец. Всё чистенько, ровненько и слишком правильно.
Вот к примеру „правильное" ощущение блюза [media]http://www.youtube.com/watch?v=yZQwq-HWU1w&feature=related[/media]
 
Ну я его считаю великим блюзменом
Это я уже понял, кто кроме Вас?
Или добавляйте слова "по моему мнению"
Я добавил ИМХО ещё в первом своём посте. Когда пойдут цитаты, я обязательно их обозначу.
Далеко не все так считают.
Т. е. Вы не считаете Howlin' Wolf настоящим блюзом? Тогда мы говорим о каких-то разных направлениях музыки!
 
Последнее редактирование:
Не буду доказывать,но пьезик ниразу с блюзом не вписывается.
Блюз-это настроение и саунд в первую очередь.А так,там три блатных.
 
Ой-ой! Уважаемые! Боюсь тема может перерости в откровенное поливание друг друга грязью, а затем и в драку.
Я хотел узнать общее мнение о, собственно, качестве записи, а не о том какую культурную ценность она представляет, и тем более к какому стилю ее всетаки лучше отнести, не блюз, так не блюз, смысл не в этом!
 
Сугубо ИМХО. Всё очень хорошо до тех пор пока не появляется железо. Очень навязчиво, грубо и узко по панораме. Исправьте железо и трек будет безупречен.
Н-да! С железом Вы абсолютно правы, звучит жутко, где то я что то не доделал. Обычно я и нестремлюсь к слишком широкому образу барабанов, всетаки барабанная установка имеет свои размеры. хотя кто запрещает делать, что то из ряда вон. Постараюсь исправить, но не уверен, что выйдет чтото лучше. Вы представить не можете насколько плохо была сделана запись барабанов, в случае с железом, вмешательство с моей стороны было минимальным, ибо понимаю что мои акустические системы, помещение, наушники и отсутствие большого опыта не дадут сделать это с точностью и опытом хирурга.
1. Гитары неплохо, но по глубине не то. У меня ощущение что гитары сзади меня, а голос впереди прямо перед носом. Так как я гетеросексуал - меня напрягает такая близость мужского вокала...
2. Барабасы стерильны и звук попсовый - для блюза это самое трагичное. Получается не блюзрок или блюз, а блюз который пытается играть попс-коллектив.
3. Бас расплывчатый и низкий, не блюзовый. Не хватает грязи и души.
4. Про железо уже говорили.
5. Гармоника наоборот далеко, а хочется её и голос поменять местами.
Насчет баланса микса — понял, получилась небольшая несуразица, хотя вокал намеренно стремился сделать таким близким, ведь песня поется коту, реальному, хм, правда на записи присутствовал другой кот. Mожет это и неправильно в данном стиле. Хотя признаю, вокал всетаки доминирует над всем остальным.

Выводы: Всетаки полезно отрезвляет конструктивная критика специалистов, ибо проведя за записью и сведением не один час и день
сознание начинает нагло врать тебе, что вот, вроде бы чтото и получилось, а на самом деле вышло то, чего вобщем то и не задумывалось. Начинаешь понимать не только ошибки которые сделал на стадии производства, но и то, что для начала надо было просто подготовиться для работы с данным уважаемым направлением и это моя главная ошибка! как говориться не суйся в воду не зная броду. Спасибо за проявленный интерес и ответы!
 
Н-да! С железом Вы абсолютно правы, звучит жутко, где то я что то не доделал. Обычно я и нестремлюсь к слишком широкому образу барабанов, всетаки барабанная установка имеет свои размеры. хотя кто запрещает делать, что то из ряда вон. Постараюсь исправить, но не уверен, что выйдет чтото лучше. Вы представить не можете насколько плохо была сделана запись барабанов, в случае с железом, вмешательство с моей стороны было минимальным, ибо понимаю что мои акустические системы, помещение, наушники и отсутствие большого опыта не дадут сделать это с точностью и опытом хирурга.

Насчет баланса микса — понял, получилась небольшая несуразица, хотя вокал намеренно стремился сделать таким близким, ведь песня поется коту, реальному, хм, правда на записи присутствовал другой кот. Mожет это и неправильно в данном стиле. Хотя признаю, вокал всетаки доминирует над всем остальным.

Выводы: Всетаки полезно отрезвляет конструктивная критика специалистов, ибо проведя за записью и сведением не один час и день
сознание начинает нагло врать тебе, что вот, вроде бы чтото и получилось, а на самом деле вышло то, чего вобщем то и не задумывалось. Начинаешь понимать не только ошибки которые сделал на стадии производства, но и то, что для начала надо было просто подготовиться для работы с данным уважаемым направлением и это моя главная ошибка! как говориться не суйся в воду не зная броду. Спасибо за проявленный интерес и ответы!


Привет брат:))))

На самом деле всё не так плохо как думается. Все эти замечания - это внутренняя кухня продюсерства, для обычных юзеров музыки малозаметная. Песенка слушается, доставляет определённый кайф и это клёва:))))
Поправить можно, если не хочется быть полностью удавленным коллегами:))))))
Поэтому если есть время - просто пропиши любые стандартные барабасы без компрессионного насилия над ними.
Поменяй звук баса и добавь ему грязи- пальцев, скрежета, некавантизации:))))) И будет кайфово:))) И гитарам можно немного неквантайза добавить и "блюзовости".. Например фон комбика лампового, или жужанние кабеля...
Я серьёзно. Именно такие мелочи оживляют песни...А самое главное - не слушай никого, кроме меня и Тарзана - мы самые старые тут и опытные, остальные - спецы только по вирусам-диджеингу:))))))))))))))))))))

Т,е. я хотел сказать - что мы мудрые :))))
 
Последнее редактирование:
Извините, что вмешиваюсь. Не принимая во внимание разные трактовки определения ЧТО ЕСТЬ БЛЮЗ, скажу, что для меня в примере налицо явные промахи, в первую очередь - squeezed to death ритм секция, тянущая на себя одеяло бочка, которая никак не хочет дружить с басом.
Гармошка - все-таки солирующий инструмент, блюз это или нет. Задвигать ее на задворки не следовало.

И опять же - классифицировать музыку можно как угодно, но если уже исполнение было с оглядкой на определенную стилистику, то и референсы по сведению должны быть соответствующие.

В данном же случае - смокинг+пляжные шлепанцы, грубо говоря.

Очень не понравился вокал - как манера исполнения,
ИМХО, совершенно неуместная, так и место вокала в миксе.

Извините, Лагутенко попахивает. Здесь-то он каким боком?
Мурлычет слушателю в ушко...

И последнее - никогда не стоит ссылаться на бюджетное оборудование. Человеческий фактор гораздо важнее - не IMHO, а ХМП.
 
  • Like
Реакции: tim_ka
И гитарам можно немного неквантайза добавить и "блюзовости".. Например фон комбика лампового, или жужанние кабеля...
Кстати насчет жжужания кабеля, на дорожках гитары присутствовал жуткий фон, который я с чувством немеряного достоинства попытался искоренить высокочастотным фильтром, ну соответственно гитарам пришлось исколечить низ и нижнюю середину. Отсюда, видимо, их посовость.

Спасибо за дельный совет!
 
Милая песенка, с элементами Блюза на гитаре и гармошке. Барабаны не в стиле, удавили компрессией. Есть хорошая находка у гитариста, после фразы-"Ну чего ты вопишь",имитация мяуканья кота, в ответ на вопрос.:paint3:
 
В вопросах сведения железа есть некий отечественный стереотип, что оно на записи должно звучать будто живое. А зачем. Вы художник, у Вас палитра и Вы вправе распоряжаться ей на своё усмотрение.
По делу. Сделайте железо тише, уберите область 5-6 кГц, сделайте чуть шире. Думаю, уже этого будет достаточно!
 
А самое главное - не слушай никого, кроме меня и Тарзана - мы самые старые тут и опытные, остальные - спецы только по вирусам-диджеингу:))))))))))))))))))))

Т,е. я хотел сказать - что мы мудрые :))))

Вот молодьцы, время и для шуток есть в любой теме. :))) Но "в каждой шутке есть доля шутки". Если бы музыка писАлась не для других ушей - все можно было бы пропустить мимо своих ушей...
Так что там о древних, за счет которых молодые делают свои опыты?... :))))))
 
судить не буду, дабы не быть ссуженным... ))

исключительное имхо:

1. гитарная жезддь не вяжеццо со сладким вокалом. сильно скомпрешённые пьезо-вёсла к середине темы просто убивают напрочь всё желание слушать трек.

2. вступление общей пачки картины не меняет: гитары как торчали, так и торчат. мы хотим показать как гитариллы умеют лабать? дык, этим щаз уже никого не удивишь, а, вот, блюзового духа/эмоции - маловасто. как следствие - всё слишком сладко и стерильно для означенной стилистики.

3. прижать вёсла во вступлении (плюс сбить компрессию и притушить по яркости) и уже будет немного полегче. играть блюз на таких ядовитых вёслах - это всё равно, что мачить что-нить залихватско-весёлое на цимбалах в похоронной колонне... ))) иначе говоря, это - конкретный мисматч, который даже больше коробит, чем огрехи в пространственном позиционировании и инструментальных балансах.

4. правый инсайд (который со слайдером) играет докуа.
левый, кстати, тожа. но ещё терпимо.

они что - оба центрафорварды? вродь, испокон веку, были полузащитниками. дык, какого рожна "хип-хоп маньяки всё время на острие атаки?" (с)не помню кто из нашей попсы )) иными словами, они не помогают вокалисту раскрыть тему, а мешают ему петь.

5. бочка явно не отсюда.

6. раз уж кухня в амбьене, то и вёсла следует посадить в ту же самую комнату, а то такое впечатление, что гитаристы валят на крыльце, вокалист - в предбаннике, а все остальные льют хмель на камни в парилке... попробуйте усадить всех в одну баню. ))

7. а в целом, в принципе, почти "машинавремени". то есть: радийно, медийно, событийно (про кошек в своих блогах не пишет разве что человек без средне/школьного образования). думаю, большинству радиослушающей аудитории этот трек понравиццо. так шо - попадание практически стопроцентное с первого дубля...

зы. дабы не быть голословным, прикладываю мой с напарником блюзовый эксперимент четырёхлетней давности.
File Name: Space monkeeez_volodin pervomai.mp3
Size: 4.38MB
брать здесь: http://www.sendspace.com/file/fi8jmm

пример не претендует на ортодоксальную приверженность блюзовым канонам, хотя бы потому, что спел я в своей излюбленной "сраной" манере. )) но, имхо, духа, эмоций, оттенков и акцентов - гораздо больше, чем в приведённом Вами (топегстартер) примере.

ззы. выкладываю свой пример не "в пику", а дабы была отправная точка при оценке моих ремарок Вашей, Anton_pop, работы. :drinks:

ззы. вот щазз переслушал наши потуги и понял, что ничего не хочу исправить в треке, с точки зрения ЗР, хотя прошло уже 4 года и нынешние оборудование/квалификация позволяют делать более качественный, с технической точки зрения, звуг...
 

Сейчас просматривают