Вот уж дались вам этот Воля и «унылый гитарист»!!! :dash2: Никакой особенной причины выбрать именно эти две песни у меня не было. Вместо них могли быть... да какие угодно! Тест был не о том, кому нравится авторская песня
Перечитайте темы «исследования»:
1. Правдив ли стон «Надоела попса!!!»?
2. Косвенная оценка уровня музыки участников РММ
3. Отношение к вторичности музыкального материала
4. Принадлежность к тусовке, как фактор оценки музыки.
5. Профессионал остается профессионалом всегда: да или нет?
6. Русское или адаптированное иностранное?
7. Стиль начального поста определяет стиль обсуждения?
Большая часть из этих наблюдений не имеет отношения к конкретным испольнителям. По-этому не стоит больше обсуждать Волю, Дольских и прочих "Тимати". Это были «стиральные машины» из моего примера об исследовании вежливости
Я признаю, что вывод №2 был написан специально в достаточно провокационной манере, поскольку мне хотелось услышать мнения об общем уровне музыки на РММ. Так что это - особая тема Но остальные выводы, а особенно 3, 4, 5, 6. 7 – это реальные наблюдения над поведением людей при разговоре о музыке. Какой вывод очевидно неправилен или спорен? С чем вы согласны, а с чем – нет? Укажите номер! А еще лучше - обьясните почему так считаете.
Перечитайте темы «исследования»:
1. Правдив ли стон «Надоела попса!!!»?
2. Косвенная оценка уровня музыки участников РММ
3. Отношение к вторичности музыкального материала
4. Принадлежность к тусовке, как фактор оценки музыки.
5. Профессионал остается профессионалом всегда: да или нет?
6. Русское или адаптированное иностранное?
7. Стиль начального поста определяет стиль обсуждения?
Большая часть из этих наблюдений не имеет отношения к конкретным испольнителям. По-этому не стоит больше обсуждать Волю, Дольских и прочих "Тимати". Это были «стиральные машины» из моего примера об исследовании вежливости
Я признаю, что вывод №2 был написан специально в достаточно провокационной манере, поскольку мне хотелось услышать мнения об общем уровне музыки на РММ. Так что это - особая тема Но остальные выводы, а особенно 3, 4, 5, 6. 7 – это реальные наблюдения над поведением людей при разговоре о музыке. Какой вывод очевидно неправилен или спорен? С чем вы согласны, а с чем – нет? Укажите номер! А еще лучше - обьясните почему так считаете.