Мини-опрос, тест, эксперимент... как угодно:-)

Я чситаю, что лучше...

  • Песня А

    Голосов: 32 52,5%
  • Песня Б

    Голосов: 29 47,5%

  • Всего проголосовало
    61
Третий день - полет нормальный:-) Я бы очень хотел, чтобы в теме отписались хотя бы 50 человек, иначе доверия к "статистичесикм обобщениям" на основе такой маленькой выборки не будет никакого.

Пожалуйста, не пожалейте нескольких минут для участия в опросе: песни выбраны таким образом, что для того чтобы понять, о чем идет речь их даже не надо дослушивать из до конца. Это флейм, несерьезный раздел, правильного или неправильного ответа нет. Простой вопрос - простой ответ, без долгих рассуждений что, как и зачем.

Единственный человек, кто рискует, приняв участие в тесте - это я:-) Ведь если я не смогу предложить умного (или хотя бы забавного) обьяснения результатам, то самым большим идиотом буду выглядить именно я, раз взбаламутил людей по пустякам. :hang3: Нужно больше статистики, больше ответов "чем лучше?" - пусть даже коротких! Хотя бы еще человек двадцать! Как только наберется не менее 50 ответов - выкладываю аналитический отчет:-)

Павел
 
Pavel Fomitchov, вряд ли доверие вообще будет к статистике по этому форуму =) Контингент-таки не тот, имхо...
 
Pavel Fomitchov, вряд ли доверие вообще будет к статистике по этому форуму =) Контингент-таки не тот, имхо...

Alex,

Я понимаю весь скептицизм по отношению к этому опросу, который сквозит во многих откликах, а еще больше - в отсутствии откликов от многих форумчан, мнение которых я хотел бы видеть здесь. Тем не менее, предлагаю поверить мне (пока на слово!), что при всей видимой легковесности, несерьезности и кажущейся нелогичности самого подхода, этот мини-опрос может оказаться достаточно серьезным тестом при наборе минимально приемлемого числа ответов. А контингент здесь самый репрезентативный - от новичков, до профессионалов и everything in between.

Так что продолжаю ждать отзывов.

Павел
 
при всей видимой легковесности, несерьезности и кажущейся нелогичности самого подхода, этот мини-опрос может оказаться достаточно серьезным тестом
Ну ладно. Голосую за Волю, который хочет черного мужика в плаще.
Лучше тем, что РМС выше.:clapping:
И ваще всё будет офигенно, согласен.


Ps Соплежуй не зацепил.
 
У меня аналогично...от Воли просто сразу тошнит, уже такая же реакция, как на Галкина и Урганта :hang3:
По второй вяло-унылое УГ, зато на гитаре и в живую, что гораздо ценнее кривляний Павлика (пусть и в гламурно-красивом цвете).
 
Стараюсь держать себя на максимальной акустической дистанции как от творчества исполнителей категории "А", так и категории "Б".

Потому, смоделировал ситуацию - где бы я смог (помимо РММ, канешна :this:) еще ознакомится с обеими композициями?

Правильно - либо в кабаке, либо в такси, по дороге из кабака. :pleasantry:

На Волю реакция была такая - попсовый фон как он есть (жужжит - и хрен сним). Возможно, если бы вслушался в слова - пару раз обязательно улыбнулся. Ножкой в такт или вилкой по тарелочке бы постучал, рефлекторно.

На втором исполнителе - с первого же куплета завыл, на втором - начал стучать головой по столу. После чего попросил официантку/таксиста сменить пластинку, ибо - заунывность, пошлятина, фальш эмоций. При этом пошлятина настоящая, исконная, не вымученная - в отличии от Воли, который честно и ровно городит продукт для хавающего пипла.
 
Поскольку новых постов по теме опроса уже не появляется и начались разговоры, а зачем я это затеял - похоже, пора раскрывать карты. Постараюсь выложить "отчет" в эти выходные.

Хотя картина уже вырисовалась, будет очень здорово, если появятся еще несколько новые откликов.
 
Я взбешен. Хотя, наверное, будь я 18-летним, купил бы "А". А сейчас понимаю, что это синтетическая фальшивка, пропитанная духом маркетинга и желанием продать продукт во что бы то ни стало. Уже даже не вторичная, а четвертичная переделка сочного сэмпла из песни Sister Sladge - He's A Greatest Dancer (Сначала Will Smith - Gettin' Giggy..., потом еще у Hi-Fi что то там про лето...). Тут кто-то 20 секунд смотрел, я не выдержал и 10-ти... А за парня "Б" обидно, так как это реальный талант, умеющий петь, играть, сочинять, но поскольку он человек без правильно поставленной продюсером задачи, результат не вызывает ничего, кроме тоски. Если он не сопьется, через 20 лет у него есть шансы стать чем-то вроде Розенбаума.
 
Если он не сопьется, через 20 лет у него есть шансы стать чем-то вроде Розенбаума.
Вернее, нмв - пародистом Розенбаума.
Тот, кто начинает как калька (в его то возрасте), продолжает ксероксом.
 
Pavel Fomitchov, ну А - это "злободневно". пипл, который хавает, мечтает обо всём перечисленном. Воля просто озвучил это в очередной раз.
Б - тоже, навероне, злободневно, но только для других пацанов, чОтких. Не знаю.
Слушал песни, не смотря на клип. А выключил на втором куплете. Не, ещё мотнул в конец, ничего нового не услышал, переключился на Б. Дослушал до конца, не загрузился. Нормальная песня, можно "в компашке под гитарку"... Думаю, А в компашке не проконает :popcorm1:
Поэтому выбрал Б.

будет очень здорово, если появятся еще несколько новые откликов.
Так бы не писал, но исключительно науки ради...
 
Грустно было читать ваши отклики, ребята. Видно тесное общение с шоу-бизом даром не проходит. Что ж это нужно с человеком сделать, что б он на полном серьезе голосовал за "А"? Позитив? Какой позитив? Просто жвачка для толпы. Сегодня пожуют, завтра выплюнут. Голосовал за песню Д. Хмелева. Во всяком случае, в процессе прослушивания всплывают какие-то приятные ассоциации. Есть текст, есть мелодия, есть душа. Сколько угодно можно говорить о вторичности, мол Розенбаум уже подобное пел - ну и что, если это снова цепляет НОРМАЛЬНЫХ людей? (Нас с Вами нормальными назвать трудно - инвалиды индустрии, что поделать)
 
Так бы не писал, но исключительно науки ради...

Рад, что наука еще вызывает некоторое уважение. Теперь мне точно не отвертеться и придется выдать действительно серьезный анализ результатов. Впрочем, как и планировалось.
 
...не томи уже, а то чем дальше в лес тем больше моралистов :sensored:

Да пишу я:-) Уже на третью страницу перешел!

Пока отвечу, что все высказанные предположения для чего я придумал этот тест - неправильны. Впрочем, так и должно быть,ведь чтобы картина получилась более достоверная, заданный вопрос не имел прямого отношения к целям опроса.

Обьясню на простом примере: скажем, я хочу провести исследование на тему, кто вежливее – мужчины или женщины? Это можно сделать путем опроса случайных прохожих на улице. Например, под видом исследования рынка сбыта, спрашивать людей «Какая из двух стиральных машин (показываются два агрегата) вам больше нравится и почему?» Вежливость женщин и мужчин можно сравнить по проценту опрошенных, которые отказалить отвечать на опросник с использованием мата, отказались вежливо, согласились потратить пару минут на опрос и так далее. Понятно, что выбор стиральных машин в этом эксперименте не принципиален:-)

Мой тест касался не авторов песен А и Б, и не качества их музыки, а некоторых психологических установок участников форума РММ. Это - очень деликатная область. Не торопите, все будет...
 
А я просто один из первых голоснул.
Чёт все высказываются, а я что ? )))
Клип А выключил на 30-й секунде. :bad:
Клип В слушал пару минут.
---------------
Возраст, типа ?
 
Итак, выкладываю первую версию анализа результатов теста. Все сделано вполне "научно": есть гипотеза, метод проверки, результат и выводы по семи параметрам:

1. Правдив ли стон «Надоела попса!!!»?
2. Косвенная оценка уровня музыки участников РММ:-)
3. Отношение к вторичности музыкального материала
4. Принадлежность к тусовке, как фактор в оценке музыки.
5. Профессионал остается профессионалом всегда: да или нет?
6. Русское или адаптированное иностранное?
7. Стиль начального поста определяет стиль обсуждения?

Честно говоря, выводы я пока придержал. Ограничился результатами.

Disclaimer: исследование скорее шуточное, чем серьезное, но в каждой шутке есть только доля шутки...
 
1. Правдив ли стон «Надоела попса!!!»?

Гипотеза: я часто слышу и читаю на форуме о том, как задолбали говнорок и говнопоп, что хочется делать качественную музыку (да условия не позволяют).

Проверка: Я решил проверить искренность этого утверждения, предложив выбрать «лучшую» песню из двух вариантов:

Песня А – коммерческий продукт, построенный на грубом образе примитивных желаний о лучшей жизни: «Машины, квартиры, бухло, магазины...хочу чтобы телки мегареспектные рядом со мной кружились, а вечером булки раздвигали и сами ложились, ...хочу всех, каждую сраку...» и так далее.

Песня Б – лирическая песня об ушедшем детстве, в которой мелодия, гармония и стихи на приемлемом профессиональном уровне, а в живом исполнении явно присутствует искренность эмоций: «Где-то очень далеко было просто и легко, и купался я в своем детстве...»

Если музыканты действительно устали и внутренне протестуют против засилия низкопробной коммерческой музыки, то общий балл у песни А должен быть низким и не зависеть от качества песни Б!

Результат: коммерческая песня А была признана «лучшей» с заметным отрывом от лирической песни Б.
 
2. Косвенная оценка уровня музыки участников РММ:-)

Гипотеза: Авторы песен А и Б – это музыканты, добившиеся определенного уровня профессионального признания и известности (ТВ эфиры, живые концерты, сетевые обсуждения и так далее). Если предположить, что уровень их музыки примерно совпадает со средним уровнем музыки участников РММ, то по отзывам о песнях А и Б можно косвенно оценить отношение участников РММ к музыке, которую они делают сами.

Метод: выбрать доминирующую оценку песен А и Б и применить ее к творчеству большинства участников РММ.

Результат: судя по лексикону, использованному участниками опроса для оценки песен А и Б, косвенная оценка нашего творчества умещается в одно слово – ГОВНО.
 
3. Отношение к вторичности музыкального материала:

Я хочу понять, какой вид вторичности в музыке вызывает большее неприятие у слушателей: общая стилистическая безликость или подражание конкретному артисту.

Метод: Голосование между двумя песнями с разными типами вторичности:

- Песня А вторична настолько, что определить исходник в музыке, тексте, и видеоряде практически невозможно, настолько все похоже на сотни аналогичных песен о бабках, телках, понтах и так далее.
- Песня Б – это явное подражание одному конкретному исполнителю (Розенбаум середины восьмидесятых).

Результат: Неоригинальность песни Б была отмечена чаще, чем подражательность песни А. Это значит, что подражание узнаваемому артисту раздражает больше, чем общая вторичность.
 
4. Принадлежность к тусовке, как фактор в оценке музыки.

Гипотеза: профессионалы будут одинаково оценивать творчество музыкантов вне зависимости от степени знакомства (личного или виртуального). Т.е. личные факторы могут быть исключены при обсуждении музыального материала.

Проверка: сравнить тон обсуждения песен А и Б с песнями сопоставимого уровня в разделе «Моя музыка».

Результат: обсуждение песен А и Б проходит гораздо более категорично и резко, чем обсуждение аналогичных и даже более слабых композиций участников РММ. Это означает, что факт принадлежности к общей тусовке (реальной или виртуальной) повышает вероятность благоприятных отзывов. Гораздо проще высказать негативное мнение о полностью незнакомом человеке.
 
5. Профессионал остается профессионалом всегда: да или нет?

Гипотеза: Музыканты, обсуждая музыкальный материал на специализированном форуме ведут более профессиональную дискуссию чем простые обыватели.

Проверка: оценить использование профессиональных критериев в аргументации выбора «лучшей» песни (анализ мелодики, гармонии, аранжировки, исполнения и так далее).

Результат: большинство мнений музыкантов о песнях А и Б были основаны на тех же критериях, как и немузыкальной публики: нра..., не нра..., позитивно, уныло и так далее.
 
  • Like
Реакции: Seriy
6. Русское или адаптированное иностранное

Вечный русский вопрос: что лучше «наше» или «их», кто доминирует по количеству и степени влияния - западники или народники?

Эксперимент: сравнить общее число голосов отданных за два полярных примера:

Песня А – адаптация «западного» материала (музыкальные, текстовые, видео референсы)

Песня Б – продолжение традиции русской лирической песни, популярной ...дцать лет назад.

Результат: голоса разделились примерно поровну, с небольшим перевесом «западников».
 
7. Стиль начального поста определяет стиль обсуждения?

Гипотеза: шуточный пост предполагает шуточные ответы, а серьезный, развернутый пост предполагает аргументированные реплики. В том, что раздолбайский пост вызовет аналогичные ответы сомневаться не приходится. Я хотел проверить, можно ли вызвать участников форума на серьезный разговор, используя «серьезную затравку».

Проверка: сравнить лексику, уровень аргументации ответов с первым постом.

Результат: Большинство ответов оказались предельно краткими, категоричными, совершенно не похожими на первый пост. Любопытно, что в итоге многие стали следовать стереотипному, но не информативному шаблону, на какой секунде/минуте они выключили музыку. Показательно, что в течении нескольких часов тема была помечена как «квасной патриотизм, не мучай анал, рускей шансончег, унылое говно» и так далее...
 
Результат: косвенная оценка нашего творчества умещается в одно слово – ГОВНО.

Даниил Хармс написал(а):
Композитор: Я композитор!

Ваня Рублев: А по-моему, ты говно!

(Композитор, тяжело дыша, так и осел. Его неожиданно выносят).

:bye:

ps. тэги великолепны))
 

Сейчас просматривают