Обычно в студиях, и как меня самого учили, диэссор ставят после EQ и перед любой другой обработкой, Range от -40, Treshold от -50 (Waves RDeeEsser), чтоб было ясно видно подавление, поиск рабочей частоты начинать всегда с верхнего края диапазона, затем рэндж и порог по вкусу.
Но все подобные правила только для начинающих продюсеров.
Как писал гениальный звукопродюсер Bruce Swedien: "Включите хоть три эквалайзера подряд и поднимите все ручки до упора! Если это звучит, значит, так и надо!"
Но все подобные правила только для начинающих продюсеров.
Как писал гениальный звукопродюсер Bruce Swedien: "Включите хоть три эквалайзера подряд и поднимите все ручки до упора! Если это звучит, значит, так и надо!"
Последнее редактирование: