Как лучше включать диэссер-до или после основной компрессии???Всегда ставил диэссер до компрессора.Но возникли сомнения-ведь компрессия вытягивает "с" на тихих участках,где диэссер не срабатывал.Хотелось бы услышать мнения профессионалов.
Тоже Так делал,теперь буду экспериментировать,ибо не случайно заметил-"с" вылазит в некоторых местах.я всегда почему то вешал после гейта и эквалайзера но до компрессора
имхо, лучше использовать api 2500 (железный) в качестве компрессора и забыть о том, что такое деэссеры...Как лучше включать диэссер-до или после основной компрессии???
Потому камрад ТолстыйВаня и говорит:не у всех бабки есть такие
есси, конечно, для Вас это работа, а не хобби.
И правильно, и лучше. Единственное, если клиника - можно сначала слегка подплющить, а уже после диэссера доплющить до кондиции.правильно ставить до компрессии.
ни разу не сталкивался с такой ситуацией. кроме того, посоветовал api именно потому, что, имхо, одно из самых главных его достоинств - это незаметность работы при весьма серьёзных степенях сжатия. для меня этот показатель - незаметность, а не цена прибора, как могло показаться, - один из основных признаков высококлассного компрессора.понты это конечно хорошо.
fat john иногда бывает компрессия на вокал и не нужна совсем...
я раньше тоже так думал. но теперь для себя уяснил, что проще, быстрее, эффективнее, да и самому приятнее добиваться нужного результата с помощью правильного оборудования...всегда думал что настоящая РАБОТА над вокалом это вокалист+микрофон и ручная правка громкости, монтаж и присутствие воздуха и динамики и всех нюансов исполнения а не наличие некоей железки с пресетом качественно уплющить.
serj33music, после мониторов?)
видимо, старый я уже стал для поисков чаши Грааля! :laugh1::drinks:Джон - нам из говна конфетку надо, и желательно чтобы подешевле))
Как лучше включать диэссер-до или после основной компрессии
лучше использовать api 2500 (железный) в качестве компрессора и забыть о том, что такое деэссеры...
почему же он отметает диэссеры
честно говоря я тоже был удивлен, какая-то блин магия, один и тотже трэк, переписал вокс с TT и он сел как влитой без эквалайзера и дээсеров. А вот с дигилабом, встроенными предами, приносимыми записями была куча плясок, на одном и томже оборудовании, помещении...PNC, я только до сих пор не пойму ЧТО В НИХ ВОЛШЕБНОГО ?
Спихоакустической модели же там нет... микрофоны те жи вокалисты тежи... пред просто усиливает.
Нет, конечно он не должен быть плохим и дешевым, но почему же он отметает диэссеры и тд ?
Сорри за флуд...
Свистящие в английском языке гораздо мягче и ниже, поэтому многие "фирменные" де-эссеры плохо справляются с нашими вокалистами
api 2500 не отметает деэссеры, а позволит не пользоваться ими. ессна, в связке с правильными обрезными и Eli Fatso (tape saturation).почему же он отметает диэссеры?