Почему именно б.у. Не факт что они не убитые и не перемотанные. Какой марки саб?
поддерживаю. самый честный контроль и самый линейный 50-20000.А как на счет Yamaha MSP 7
это вы на бренды так ведетесь раз без указания моделей даже шпарите? про крк могу сказать что это мыло, которое показывает есть бас/нет баса, есть вч/нет вч, адам неплохие, но тока не а7 ибо это один большой косяк-настолько что даже производитель обновил линейку и сам написал что поправил допущенные ошибки-тогда уж а7х минимум хотябы (но твитер красит и превращает моны в хайфай колонки для музыки а не точного контроля), на последних (дженелек) бас без саба вы никогда не получите, по верхам будете мазать постоянно их задирая. написал уже выше-почитайте тут http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=65727&page=7Тогда уж KRK VXT8! Имхо получше ямахи...
Но всеже АДАМ или ГЕНЕЛЕК получше и того и другова будут.
странно, у меня наоборот было... когда на МСП работал, верха постоянно задирал, а сейчас на Генелек все чотко, прозрачно :whistle3:по верхам будете мазать постоянно их задирая.
я слышал ваш материал в другой теме какраз на мсп7-косяки по верху очень много (отписался по теме)когда на МСП работал, верха постоянно задирал, а сейчас на Генелек все чотко
это и есть "вестись"музыку сделанную на данных брэндах + отзывы пользователей и распространенность
это минус не контроля а микса и большой плюс контроля-не поленитесь почитать тему по ссылке моей.а самое главное - переносимость микса! На ямахах через пару часов уши в трубочку сворачиваются, а на Генелеках долго сидеть можно!
обоснуйте. мсп7 стоют 40000 р. за паруЭто мониторы разного уровня и разной ценовой категории какбэ...
предлагаемая вами из списка акустика больше подходит для проджект студиинасколько такая аккустика подходит для мастеринга?
Легко! МСП 7 6.5 дюймов, стоят 20000за штуку, так? У Генелек 6.5 это 8040 - стоят 35000 за штуку...Это в 1.5 раза больше))обоснуйте.
косяки по верху очень много
это минус не контроля а микса и большой плюс контроля
ну вопервых 30 в москве во всяком случае, во вторых диапазон всеравно один.Генелек 6.5 это 8040 - стоят 35000 за штуку
а вот какраз не любой-прочитай тему по ссылке.На мсп любой верх косяком торчит
ну ктож виноват что микс такой-только Вы. накрутите так чтобы не не сворачивались уши и будет вам счастье. Мониторы не могут воспроизводить просто так того чего нет на записи,-следовательно вывод в том что мсп просто позволяет слышать то что не позволяет дженелек ваш со своей мыльной толстой пищалкой.какой же плюс в том, что мосле пары часов работы голова лопается а уши сворачиваются в трубочку?
а что именно я должен тут оценить? бас и середина в норме, вч о которых речь шла тут как таковых не предусмотренно за исключением пары тарелочек за трек...onion откаментируй лучше этот тречок! http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=65774 очень буду рад критике!
такая тема уже есть-почитайте форум. мсп принципиально отличается тем что это активный мон, корпус с фазоинвертором, твитер сделан из титана и позволяет слышать даже часть ультразвука с целью удаления его из микса (почитайте по ссылочке выше тему-я там прекрасно объяснил зачем это нужно). мсп ровней чем нс, которые известны только своей серединой детальной. я 2 года работал на нс10 + адам s3a и вот уже год на мсп7 и очень доволен. если нужен монитор для работы, а не музыку чтоб приятно слушать было, то мсп7 самое оно. (притом если трек сведен хорошо, то на мсп его слушать очень даже приятно).Меня интересует вопрос - насколько MSP 7 близки к NS 10?
Слушай мониторы)) а не мужикоф, и себя, вплоть до того к чему больше душа лежит, если нет возможности прослушать, а так отслушать нужно, а идеально поработать бы на монах до покупки...Кого сейчас слушать хз))).