Проект Heatles - Новый русский хит!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
дык, музыкант (композер, аранжер) - имхо, не может быть одновременно и автором, и продюсером, и пеарщиком, и клипмейкером, и т.д., - ну, то есть, кто-то наверное и может так, но если речь идет о команде - то, очевидно, каждый должен заниматься своим делом, так как-то? Авторы - писать музыку, аранжеры - её аранжировать, звукорежи - записывать\сводить, ну а продюсер (ну или как правильно назвать человека, который взялся это все "раскручивать") - сопсно, раскручивать ) Помню, накидали тогда в кучу несколько десятков песен. Я лично кинул три, и еще одну аранжировал совместно с Серегой Audience... Песен - до фига, большинство из них нужно было доводить до ума, пере- или доаранжировывать, сводить, и т.д., - если уж собрались их показывать публике. А ты все время говорил тогда - Песен мало, давайте еще! ...я так и не понял, зачем нужно было еще, если и с этими еще ничего непонятно )


Так об этом и речь. Наконец-то ты это подтвердил:)))
Надо меняться. Не просто сидеть забившись в углу, выдавая по композе в месяц, а активно работая. Увы - время такое.
Для раскрутки в сети нужен контент, постоянный.
Вот представь, чтобы по реке пускать кораблики - надо чтобы она хотя бы наполовину была полна водой. И вода должна течь постоянно. Нужна река информации, включая песни. Ты же не сделаешь телевидение, которое будет показывать только таз в два часа и то только в субботу?
А контент - это не только песни. Это всё - обсуждения на форуме, движуха, репортажи с концертов, фотки купленных инструментов и т.д. Но мы ушли от всего, а потом удивлялись почему всё заглохло.
Чтобы не заглохло - надо работать, хотя бы частично и в этом направлении. А большинство только кинуло песни посмотреть "выстрелит ли "
 
дык, музыкант (композер, аранжер) - имхо, не может быть одновременно и автором, и продюсером, и пеарщиком, и клипмейкером, и т.д., - ну, то есть, кто-то наверное и может так, но если речь идет о команде - то, очевидно, каждый должен заниматься своим делом, так как-то? Авторы - писать музыку, аранжеры - её аранжировать, звукорежи - записывать\сводить, ну а продюсер (ну или как правильно назвать человека, который взялся это все "раскручивать") - сопсно, раскручивать ) Помню, накидали тогда в кучу несколько десятков песен. Я лично кинул три, и еще одну аранжировал совместно с Серегой Audience... Песен - до фига, большинство из них нужно было доводить до ума, пере- или доаранжировывать, сводить, и т.д., - если уж собрались их показывать публике. А ты все время говорил тогда - Песен мало, давайте еще! ...я так и не понял, зачем нужно было еще, если и с этими еще ничего непонятно )

ПС ну и, опять же, - мне все-таки не до конца понятна та самая "идея проекта". ЧТО именно предполагалось раскручивать? 48 совершенно разношерстных и разножанровых песен? Бренд "Хитлз"? Просто пытаюсь поставить себя на место потребителя, слушателя...


Русичек:))))
Мы будем раскручивать брэнд. Идея брэнда - сетевая раскрутка мейнстрим музыки.
Вот Тунгуска - это брэнд для электронной музыки и уже раскрутился до уровня того, что я получил предзаказ на работу для фирмы уровня EA Games.
Мы - будем делать мейнстрим.
 
Вот и сейчас - говорю - давайте поедем на Евро - и ни у одного нет желания. А ведь можно реально на этом сделать пиар, засветиться и т.д.. Сразу отговорки - это говноконкурс и т.д. Так напиши такую песню, чтобы она заблестела бриллиантом на этом говноконкурсе. Все молчат...

Без обид, но это пустые слова всё.
В этом году вообще не было никакого внутреннего отбора и песню Воробьёва взяли тихо-скрытно, безо всякого отбора.

А если кто-то и напишет такую песню, которая реально претендует на Евро, что даже наше внутреннее жюри её оценит и захочет взять, то нах....й этот хитлес вообще нужен?????

Музыкантам нужна реальная помощь - в организации, в аранжировках, в записи демо.

А здесь же я вижу только желание получить нахаляву готовый хит.

Если же взять и посмотреть как мы получили известных и популярных музыкантов, то увидим, что в любом случае, продюсер(старший друг), оказывал реальную помощь.
Что Кино, Чиж, которым помог Б.Г., помогал и музыкантами своей группы и возможностью записаться. Того же Чижа из провинции в Питер пригласили и записали. Что Пугачёва, которая многим дала возможность выйти на большую публику.

Жорес, ты вложи в талантливых людей - получишь результат, а так слова одни.
 
но если речь идет о команде - то, очевидно, каждый должен заниматься своим делом
Но иметь с этого должен только композитор)) По логике тогдашних рассуждений))
Вот и имейте, на здоровье :rofl:
 
Без обид, но это пустые слова всё.
В этом году вообще не было никакого внутреннего отбора и песню Воробьёва взяли тихо-скрытно, безо всякого отбора.

А если кто-то и напишет такую песню, которая реально претендует на Евро, что даже наше внутреннее жюри её оценит и захочет взять, то нах....й этот хитлес вообще нужен?????

Музыкантам нужна реальная помощь - в организации, в аранжировках, в записи демо.

А здесь же я вижу только желание получить нахаляву готовый хит.

Если же взять и посмотреть как мы получили известных и популярных музыкантов, то увидим, что в любом случае, продюсер(старший друг), оказывал реальную помощь.
Что Кино, Чиж, которым помог Б.Г., помогал и музыкантами своей группы и возможностью записаться. Того же Чижа из провинции в Питер пригласили и записали. Что Пугачёва, которая многим дала возможность выйти на большую публику.

Жорес, ты вложи в талантливых людей - получишь результат, а так слова одни.

Мне нечего вкладывать - иначе бы я подписал договор и отжал всё как из лимона....
Я хочу научиться строить по новому отношения. Я пытаюсь найти то, что будет стандартом уже завтра, чтобы на этот раз успеть, а не как всегда...
 
не совсем понял, о чем ты ) вроде о деньгах речь тогда еще не шла? ))
Речь шла как раз-таки о возможных доходах и их распределении)) Это самая лучшая практика - договариваться обо всём на берегу. Но для некоторых людей оказавшаяся неприемлемой =) По каким причинам - гадать не буду, да и не важно оно))
 
Речь шла как раз-таки о возможных доходах и их распределении)) Это самая лучшая практика - договариваться обо всём на берегу. Но для некоторых людей оказавшаяся неприемлемой =) По каким причинам - гадать не буду, да и не важно оно))


О доходах, даже неденежных обсуждений вроде не было и единственное, что решили - это 50/50 - по братски всем и от всего.
 
О доходах, даже неденежных обсуждений вроде не было и единственное, что решили - это 50/50 - по братски всем и от всего.
=)
Всё, не было обсуждений)) Небось и закрытый раздел потёрли))
 
Небось и закрытый раздел потёрли))
и гонорары спёрли )) ...насколько помню, разговоры если и были - то как-то вскользь, ну на самом-то деле обсуждать же нечего было на том этапе )) да и не играло это пока никакой рояли в то время...

ПС ...аа прикол будет, если щас изза бабок поругаемся ))))) шутка канеш )))
 
и гонорары спёрли )) ...насколько помню, разговоры если и были - то как-то вскользь, ну на самом-то деле обсуждать же нечего было на том этапе )) да и не играло это пока никакой рояли в то время...
Это не играло роли именно потому, что никто ничем не занимался =)
 
Надо новое, свежее. Аморе - это клон того, что делалось у нас в попсе в последние 40 лет..
Ну ты предлагаешь сделать что-то новое, свежее в попсе? Это как? Девки пищат, а чо еще надо? Чтобы битломанам тоже понравилось? Ну так не бывает.
Кстати, неплохие были музыкальные мысли, у того же Володи Spot, был клон маккартни неплохой, но забросили...
Сделай подобие соревнования, битву треков, заинтересуй народ, ты это умеешь. Посмотри на результат.
Проблема была еще в том, что ты слишком увлекся своими блогами, забросив проект напрочь. Ну нельзя же одними блогами жить. Теперь-то это не проблема? Можно постить свои сны раз в день и иметь те же 100 000, а не строчить каждые полчаса по статье...
Я не ругаюсь, просто говорю что надо балансировать свое время, не отдавать все блогам, это же не самоцель.
 
ПС ...аа прикол будет, если щас изза бабок поругаемся
Оно конечно по старой русской традиции делить шкуру неубитого... Сейчас речь о выходе на евро, которое не обещает профит в денежном эквиваленте.

Это не играло роли именно потому, что никто ничем не занимался =)
Я предлагал конкретную схему.
 
так а чем заниматься-то было?
Об эбтом тоже говорили)) Если ничего не тёрли - вся история у вас перед глазами, пройтись вкратце - дело 20 минут :)
Я предлагал конкретную схему.
Схемы все предлагали, но никто никого не слушал)) И не хотел слышать =)

Да й, в прочем, чего к этому возвращаться - впереди Евровидение)) Желаю удачи xD
 
Последнее редактирование:
Когда всё только зачинялось - мы приняли за основу модель Тунгуски - там будущий доход раппределялся так - 50 процентов сообществу на развитие, 50 автору или авторам конкретного проекта по мере заслуг, в принципе - равная доля.
Например сделали альбом, участвовало 20 человек, включая художника, заработали 10 000, 5000 - сообществу на развитие и за раскрутку, остальное пополам всем 20. Кроме подобынх разговоров - больЭше ничего не было. И гонораров не было, ни копейки.
Тунгуска например за три года заработала всего 2200 евро, из которых часть ушла на хостинг, а основная часть - наш бюджет на будущее...Но мы добились роста брэнда и уже позиционируем себя как ведущий электронный лейбл страны и никто это не оспорит. И то, что Тунгуска вышла на всех номерах Мира Фантастики в в Чипе - уже победа. Мы занимаем нишу, осталось немного и скоро откроем кафе и начнём платить музыкантам.
Та-же схема была задумана с Хитлз, но мы кроме как на реалмюзик не выкладывались.
А идея была - создать альтернативную систему раскрутки, базу песен свободных от РАО, потом это предложить людям и идти путём Тунгуски - свои точки и инфраструктура распространения, свои кафе, бары, салоны, и т.д... Мы хотели занять в сети то место, которое там пока свободно и пока его не заняли Фадеев и Меладзе разного сорта... Не в смысле только распространения, а в смысле и продюсирования....Нет до сих пор в рунете крупного сетевого лейбла основанного на свободной музыке.
Вот это и была идея и не знать её - значит быть или идиотом или просто невнимательным, потому, что я в почти каждом посте это пишу уже года 3 и это нетрудно проверить просто поднявшись по этой ветке вверх:)))))
Не в обиду, друзья - но как раз идея у Хитлз была и была актуальная и мощная. Вот чего было мало - это песен, авторов и главное - энтузиастов.
 
Ну ты предлагаешь сделать что-то новое, свежее в попсе? Это как? Девки пищат, а чо еще надо? Чтобы битломанам тоже понравилось? Ну так не бывает.
Кстати, неплохие были музыкальные мысли, у того же Володи Spot, был клон маккартни неплохой, но забросили...
Сделай подобие соревнования, битву треков, заинтересуй народ, ты это умеешь. Посмотри на результат.
Проблема была еще в том, что ты слишком увлекся своими блогами, забросив проект напрочь. Ну нельзя же одними блогами жить. Теперь-то это не проблема? Можно постить свои сны раз в день и иметь те же 100 000, а не строчить каждые полчаса по статье...
Я не ругаюсь, просто говорю что надо балансировать свое время, не отдавать все блогам, это же не самоцель.


Блоги - это платформа пиара в сети. Не будет блогов - не будет доступа к сети. Просто разместив вконтакте клип - получим то , что уже лежит годами там.
А если клип презентует Драгунов, проститутка, Тёма, Техномад и т.,д. - это новый тренд для страны. Надо это уже понять..
Именно поэтому у меня мало времени на балабольство и нужны дела. Нужны треки, контент, люди и работа.
А по поводу музыки - надо уходить от совковой попсы , овсиенок,,миражей. и т.д..,. Искать звучание, оргигинальное , а не как у и т.д..
 
Блоги - это платформа пиара в сети. Не будет блогов - не будет доступа к сети.
Так никто не спорит. Но я о другом. Нельзя отдавать им все свободное время. Фриц постит РАЗ В НЕДЕЛЮ обзор и все. Он в топе.
 
Так никто не спорит. Но я о другом. Нельзя отдавать им все свободное время. Фриц постит РАЗ В НЕДЕЛЮ обзор и все. Он в топе.



Ты многого не знаешь. Кроме того что он отдаёт всего пост в неделю, он ещё чего отдаёт, что ты не видишь....
 
А если клип презентует Драгунов, проститутка, Тёма, Техномад и т.,д. - это новый тренд для страны. Надо это уже понять..
ЖЖ - это же не страна. Это "блоггеры и хипстеры". Их мало. И у этой публики нет ничего, что заставляло бы их не только платить, но даже и запоминать, за что стоило бы заплатить.
 
Короче я так понял, что Драгунов боится потерять лицо, запостив какую-нибудь хренотень...
Апачиму. Уже столько хрени напостил...
 
ЖЖ - это же не страна. Это "блоггеры и хипстеры". Их мало. И у этой публики нет ничего, что заставляло бы их не только платить, но даже и запоминать, за что стоило бы заплатить.

Ты не совсем в теме, извини...
 
Короче я так понял, что Драгунов боится потерять лицо, запостив какую-нибудь хренотень...
Апачиму. Уже столько хрени напостил...

Ты о чём? Хочешь чтобы я спостил Аморо и ты получил сотню негативных комметов которые ударят бумерангом по всем?
Я уже постил Аморо. Народ не воспринимает такое. Проблема этой песни в том, что она не трэш, но и не суперхит. Это просто песня, каких много. Она не интересна само по себе. Это не моё мнение - я то во всём ищу позитив.
 
Уже столько хрени напостил...
+1 )) [HIDE="20"]Сорри конечно... Но уж действительно, столько матерной пошлости, аж читать страшно иногда... И тут же - евровидение, качественные попсовые песни... не вяжется все это как-то, имхо конечно...[/HIDE]
 
+1 )) *** скрытый текст ***


О вкусах не спорят. И давай не будем о Драгунове. Это его частный блог. Не нравится - не идите к нему и не держите с ним контакт. Всё просто, не правда ли?
Завтра проститутке Кэт понравится песня Аморо - и что, теперь Серёге тёмную делать?
 
Проблема этой песни в том, что она не трэш, но и не суперхит
Хороший треш или тот же скперхит, имхо, раскрутятся и без каких-то новых идей и специальных схем, достаточно на ютюб выложить и кинуть ссылки паре десяткам человек... и пойдет само... А вот если действительно есть какая-то Идея , как построить принципиально новую схему раскрутки, средствами сети, и главное - ты веришь в эту идею, то кто ж её реализует лучше, чем ты сам? Какие еще "энтузиасты" нужны...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают