1 - на токкату непохоже ни по форме ни по содержанию......
Токката - свободное по форме произведение. Если уж Вы тут упомянули, что "оооочень любите" токкату Хачатуряна, то должны помнить, что середина там в абсолютном романтическом стиле с льющейся мелодией и гармонически богатыми арпеджио в левой руке, и никакого "техничного" треша.
Я привел пример, остальное - читайте в словарях.
2 - в быстой части - всё время назойливое "ре" - надоедает страшно.....гармонический планчик то слабоват....края больше что-то прилюдийное напоминает...особенно с остинатным аккордовом аккомпаниментом в лев.руке
Это здесь называется критикой?..
У автора свой гармонический язык, и не Вам заявлять - слабоват он или сильноват.
Автору - мне, наоборот, очень импонирует Ваше богатое гармоническое чутье, корнями уходящее в музыкальный язык Прокофьева, Шостаковича, чем-то близок к языку Бориса Чайковского (обязательно послушайте его фортепианный концерт!), замечательные полифонические включения. Понятно, что вживую это произведение зазвучит по-другому, гораздо интереснее, богаче с точки зрения нюансов, штрихов даже в партии фортепиано (это к вопросу об остинато, которое пока звучит кондово, но у музыканта зазвучит по-другому). Произведение, безусловно, задышит. Оркестровка - прозрачна. И в этом ее прелесть.
Одно маленькое но - произведение, на мой взгляд, не слушается завершенным и самим по себе. Оно, мне кажется, должно быть частью какого-нибудь цикла (токката запросто может быть частью концерта). А эту часть смело можно продлить. Например в 2:54, когда с доминанты Вы приходите в тонику (соль), чуть бы удлиннить этот фрагмент - мы, слушатели, не успеваем насладиться тоникой. На доминанте мы сидели минуту,а в тонике - пять секунд (!), а потом вдруг опять возвращаемся в доминанту... Почему бы после того, как посидим и закрепим тонику, не смодулировать куда-нибудь еще, забабахать кульминацию, которой пока, увы, нету? Тем самым Вы выровняете форму произведения.
А так, это очень интересная и сильная вещь, спасибо.