как подчеркнуть гласные при читке?

  • Автор темы Автор темы lodka
  • Дата начала Дата начала

lodka

New Member
15 Окт 2008
42
2
0
Слушаю французский рэп (например Medine) и слышу что у них очень хорошо подчёркиваются согласные, гласные буквы прям выстреливают а не как у многих (русских, амереканцев) замыленые.
Вот и назревает вопрос, как можно подчеркнуть эти злобные буквы?
 
Последнее редактирование:
1. читка
сколько я ни писал наших доморощеных Эминемов-у всех проблемы с дикцией (ну хоть бы зубы себе все залечили, это ж очень сильно влияет), реально, самому может и не слышно, а со стороны-мама дорогая
выход: заниматься с педагогом, читка как и вокал с кандачка не берется
отсюда и буду у тебя правильные гласные и согласные

2. язык
англ. франц. сам язык , его фонетика в русском надо очень постараться чтоб добиться подобной динамики, отсюда вывод-учимся правильному стихосложению (простой пример-Серега, все качает, хотя тексты очень простые, однако написаны очень правильно)

3. компрессор :wink3: (тут надеюсь ничего не надо объяснять)
 
  • Like
Реакции: smack
по пововоду языка я не совсем согласен, так как русский, немецкий, французский похожи.:to_take_umbrage: получается их секрет скрывается в компрессии или есть ещё что-то?:pleasantry:
 
Последнее редактирование:
русский, немецкий, французский похожи

да боже вас упаси еще где такое ляпнуть
совершенно разные взрывные, разные связки, фонемы, переходные процессы итд итп
посему для всякого языка свой диэссер нужен, и то что отлично работает для французского-для русского языка будет губительно, почему выдумаете что половина эстрады "шепелявит"-неподходящий диэссер, а вот поставь тот же ORban так он со славянскими языками справляется на раз

и еще раз обратите внимание на первый пункт, ЧИТКА и подача, это ставится педагогами, а не получается-само-собой-ведь-я-очень-крутой-парень-и-мне-никто-не-указ-и-я-читаю-круче-гор
вы думаете что на западе не так? только так и никак иначе, это серъезный труд, работа, и ВЛОЖЕНИЯ в себя, даже если не станешь Masta Hop makers то работу диктором во всяком случае найдешь :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vadim.rinatovich и smack
"Согласные берега-гласные река".....

Чтобы соблюдать это обязательное правило,надо научиться разделять песенный текст на правильные слоги,начинающиеся всегда с согласной буквы (это только с вокальным педагогом).
Правильнее это получается на вторичном материале- тексте,продуманном и проссчитанном поэтом под ритмику первоначально придуманной мелодии.
Для нас былинно шансонных словесных страдальцев (длинно словесных и много слоговых русских)-это обязательное (для ритмического понимания нашей попсы другим нациям) правило:
Ритмотекст следует сочинять уже на готовую мелодию для танцевальной попсы,компилировать ритмику короткими словами состоящими из двух-трёх максимум слогов.
Длина русских песенных слов должна быть проанглийской.
Не иначе!
А если иначе,то "старые грабли":
своё понятное самобытное длиннослоговое с акцентами и слогами с гласных букв,байками "за жизнь" только для своих ушей.
 
  • Like
Реакции: vadim.rinatovich и smack
Может меня не так поняли, а то пишут тут про дикцию как песни сочинять и тому подобное (по поводи дикции итд не ужели хотите сказать, что у нас на эстраде все калеки и бездари? Думаю нет так что не надо ссылаться на это):popcorm1:

дело в том что, слушая песни французиков слышно, что гласные и согласные они детальны и подчёркнуты особенно согласные. Слушая американское творчество этого не слышно хотя и понятно там и язык помягче.
Но!
Дело в том, что русский, немецкий и французский они как бы так выразиться не мягкие как английский и поэтому они имеют много общего. Но почему-то слушая наши песенки я не замечаю такого как у французиков у нас тоже, как и у американцев замылено. Поэтому и вопрос в чём секрет?
 
Последнее редактирование:
ребяты, дело в 3 вещах:
1) подача
2) акустические условия записи
3) компрессия
всё
французский\русский\английский - не такая разница

мне кажется что секрет в близком расположении певца до микрофона + компрессия со средней Attack и малым Release. Но тогда же получается что компрессор используют как эффект а как же пики итд?
 
Что тебе подсказать озадаченный lodka?

Заскочи в филармонию ненарком,на концерт вокалистов академических...

Все 10 русских гласных с гордостью кириллической и услышишь.
 
  • Like
Реакции: smack
Что тебе подсказать озадаченный lodka?

Заскочи в филармонию ненарком,на концерт вокалистов академических...

Все 10 русских гласных с гордостью кириллической и услышишь.

мне нужны подсказки как добиться того что я описывал выше. На этом форуме порой проходят умные люди, которые работаю в сфере звукозаписи. И вот и надеюсь, на их советы ведь они, наверное, знают. А вот стёбные сообщения показывают не далёкость ума если не знаете как помочь то не надо писать чушню...
 
мне кажется что секрет в близком расположении певца до микрофона + компрессия со средней Attack и малым Release. Но тогда же получается что компрессор используют как эффект а как же пики итд?
секрет в номральном тракте+помещении, компрессии (малая атака. релиз по вкусу средний, колено 1:4 -1:6), да, компрессия идет немалая, как я сам это зову - компрессия "до шипящих"
 
  • Like
Реакции: lodka
Поэкспериментировав нужный эффект получил при записи почти вплотную к микрофону + сильная компрессия со средней Attack (15мс) и средним Release (300мс).:prankster2: вопрос снят:ok:
 
Последнее редактирование:
Правильное и четкое исполнение песни, чтобы все звуки чисто прослушивались овладеть по всей видимости непросто, а подой даже не подсилу каждому желающему. Здесь нужны не только музыкальные способности слух, соответствующий голос и т.д., но и другие качества владения лингвистикой. Назовем это вокальной фонетикой. Без педагога профессионала здесь не обойтись никогда...
 
Правильное и четкое исполнение песни, чтобы все звуки чисто прослушивались овладеть по всей видимости непросто, а подой даже не подсилу каждому желающему. Здесь нужны не только музыкальные способности слух, соответствующий голос и т.д., но и другие качества владения лингвистикой. Назовем это вокальной фонетикой. Без педагога профессионала здесь не обойтись никогда...

Ну да, а негры-то с улиц не знали, как-то становились МС.....
 
Для выработки дикции для исполнителя необходимо научиться слышать себя со стороны. Незаменимое подспорье в этом - запись с последующим анализом и работой над ошибками.

Дело в том, человек слышит себя в записи совершенно иначе - это психоакустика с физиологией, никуда не денешься. Некоторые, услышав себя впервые в записи, не могут узнать собственный голос.

И прежде, чем выплескивать свои потуги на уши аудитории, нужно заниматься, заниматься и еще раз заниматься.

Голос, речь - такой же инструмент, требующий овладения навыками.

Каждый способен говорить, но не каждого можно слушать.

И компрессор - только костыль-подспорье. Нормальный чтец разборчив и без компрессора, читка - четка.
 
совершенно разные взрывные, разные связки, фонемы, переходные процессы итд итп
посему для всякого языка свой диэссер нужен, и то что отлично работает для французского-для русского языка будет губительно, почему выдумаете что половина эстрады "шепелявит"-неподходящий диэссер

Извините за оверквотинг - это первый человек, разделивший вслух со мной соображения о диэссерах и его национальных особенностях.

Я в топике "Гипердеэссерия - это болезнь" настойчиво подталкивал к такому выводу, но камрад loDJica, к сожалению, пропустил эту тему.

http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=786774&postcount=1
 
  • Like
Реакции: loDJica
вот согласные бы еще подчеркивали, некоторые наоборот одни классные распевают, а дикции - хрен!

Вспомните фишку Высоцкого - как он распевал согласные!!! А многие "исполнители" даже double tongue элементарный херят, там где он необходим.

Насчет национальной "гласности" - это беда...

Сравнить даже академических вокалистов, исполняющих одно и то же произведение - у итальянцев великолепная артикуляция, у наших - "о е яуи а оои"... :sarcastic:

Причем это - не врожденная особенность, замешанная на генетике. Моя приятельница вышла замуж за самого Ди Гранди, живет и работает в Милане. Так вот - не страдает она болезнью, именуемой "гласность", и пианиссимо поет с такой подачей, что мурашки по коже...
 
Голос-это стартовый песенный инструмент.
И если он стартовал в записи с небрежной артикуляцией,с невнятной фоникой,с незнанием вокальных постулатов слогосложения,то никакой расчудесный мастеринг это дерьмо не выправит.
Замечу:
Опытные певцы на русском языке как правило глушат гласные уходя от "белого звука"..
Ну и:
Будьте сдержаны в полемической горячке и в раздаче ярлыков.
 
Последнее редактирование:
причём тут дикция и мастерство исполнителя!!! Если я слышал песни детишек (начинающие музыканты) которые на студии писались и темнимее был тот эффект о котором я писал в первом посте! Дело в данном случаи не в исполнении, а в обработке. Это тоже самое, что обвинять автомобили ВАЗ в фиговых комплектующих, хотя дело не в деталях а в рабочих и в отношении к своей работе... Так что секрет в руках звукачей а не в музыкантах. Только бездарный звукоинженер валит всё на кривое исполнение музыканта. Хотя его обязанность не винить других а сделать чудо, на то он и волшебник чтобы сделать чудо из любого материала.
 
Последнее редактирование:
Только бездарный звукоинженер валит всё на кривое исполнение музыканта. Хотя его обязанность не винить других а сделать чудо, на то он и волшебник чтобы сделать чудо из любого материала.

Ну, ну... Вот оно чо, Михалыч! Потому и имеем, что имеем - все чуда ждем - кто бы конфет из дерьма налепил, а то нехватка масла какао да сахарку наблюдается... :russian_ru:

И вместо профессионалов, выполняющих положенные им функции, у нас везде требуются волшебники, чтоб исправить ляпы смежников по принципу домино - сделать так, чтобы у исполнителя не был "полный рот дикции", подтюнить кривые нотки (которых порой 99%), расставить их по времени, да еще и аранж попутно отрихтовать, выбросив оттуда половину конфликтующих партий, сведением замаскировать кучу огрехов, а мастерингом вылечить дохлый микс...

А может, волшебник способен мастерингом исправить сразу все огрехи, начиная с корявого фонетически текста? Чего мелочиться в производстве чудес... :sarcastic:

П.С. У бездарного звукоинженера обязанность - не чудеса делать, а для начала научиться профессии. Или найти себе другое поле деятельности...
 
  • Like
Реакции: NEKTAR и Polygraph
Ну, ну... Вот оно чо, Михалыч! Потому и имеем, что имеем - все чуда ждем - кто бы конфет из дерьма налепил, а то нехватка масла какао да сахарку наблюдается... :russian_ru:

И вместо профессионалов, выполняющих положенные им функции, у нас везде требуются волшебники, чтоб исправить ляпы смежников по принципу домино - сделать так, чтобы у исполнителя не был "полный рот дикции", подтюнить кривые нотки (которых порой 99%), расставить их по времени, да еще и аранж попутно отрихтовать, выбросив оттуда половину конфликтующих партий, сведением замаскировать кучу огрехов, а мастерингом вылечить дохлый микс...

А может, волшебник способен мастерингом исправить сразу все огрехи, начиная с корявого фонетически текста? Чего мелочиться в производстве чудес... :sarcastic:

П.С. У бездарного звукоинженера обязанность - не чудеса делать, а для начала научиться профессии. Или найти себе другое поле деятельности...
Тогда зачем нужен звукоинженер на кнопку рек нажимать да наседать на музыкантов? Спорить не буду, что и музыкант должен быть нормальным но, судя, что тут понаписали, вывод один, во всём виноваты музыканты. Но это, же бред полный.
 
Последнее редактирование:
lodka, неправильные выводы. Виноваты не обязательно музыканты. Виноват тот, кто плохо делает свою работу.

Есть поговорка: подвиг одного - следствие раздолбайства другого.

Не будет толку, пока кто-то уповает на чудотворца, потому что лень самому нормально сделать свою часть работы.

Музыканты, пытающие выжать хоть что-то из безграмотной аранжировки и халтурного или графоманского материала, тоже достойны сочувствия. Но лучше б им не тянуть бегемота из болота, а работать с профессиональными аранжировщиками и талантливыми авторами...
 
Вдогонку - еще одна пословица "звукачей" Shit in, shit out появилась не на ровном месте.

Дерьмо, посыпанное сахарной глазурью, уложенное в красивую коробочку и перевязанное красивой ленточкой, суть свою не меняет...

А появиться оно может на любом этапе музыкального производства. И наседай-не наседай на неликвидного, толку все равно не будет. Ну, поправит инженер ценой нечеловеческих усилий тот стон, что песней зовется... А дальше?

Музыкантов же я не виню, поскольку работаю с исполнителями достаточного уровня, да и сам не только слушаю...

Кстати, о "наседании на бедных музыкантов" - бывает и обратная, не менее печальная ситуация, когда музыканты приличные, а горе-инженер не способен элементарно зафиксировать их качественное исполнение.
 
Последнее редактирование:
Вдогонку - еще одна пословица "звукачей" Shit in, shit out появилась не на ровном месте.

Дерьмо, посыпанное сахарной глазурью, уложенное в красивую коробочку и перевязанное красивой ленточкой, суть свою не меняет...

А появиться оно может на любом этапе музыкального производства. И наседай-не наседай на неликвидного, толку все равно не будет. Ну, поправит инженер ценой нечеловеческих усилий тот стон, что песней зовется... А дальше?

Музыкантов же я не виню, поскольку работаю с исполнителями достаточного уровня, да и сам не только слушаю...

Кстати, о "наседании на бедных музыкантов" - бывает и обратная, не менее печальная ситуация, когда музыканты приличные, а горе-инженер не способен элементарно зафиксировать их качественное исполнение.

Вы вообще к чему это написали? Вы прочтите, как тема называется!:ireful2: Ваши подобные откосы не скроют бездарность, не воспринимайте это как оскорбление, но я вижу эту ситуацию как просто диалоги вокруг, да около лишь бы посты набить.. Если звукоинженер осознает что его работа это то что он хочет, то у него не будет и мыслей в голове с кем он работает профи или музыкант с малой буквы. "Ну, поправит инженер ценой нечеловеческих усилий тот стон, что песней зовется... А дальше?" а какая разница, что дальше вы продюсер или ещё кто-то, может какой-то агент для музыкантов? Нет! Если человек пошёл работать звукачём значит нравиться а значит удовольствие получает от своей работы. Хотя я не знаю, как это русские понимают (судя какие фильмы делают у нас в россии, создаётся такое впечатления, что лишь бы тяп ляп сделать и бабло срубить не какого творчиства и высокой ответственности за свою работу. Тоже самое, поди и в звукозаписи)

и по поводу "Дерьмо, посыпанное сахарной глазурью, уложенное в красивую коробочку и перевязанное красивой ленточкой, суть свою не меняет..."
Если бы умные люди не сказали правду то многие бы думали что едят настоящую колбасу и пьют натуральное молоко. Так что как раз "уложенное в красивую коробочку и перевязанное красивой ленточкой" суть меняет.
 
Последнее редактирование:
причём тут дикция и мастерство исполнителя!!!

Фцытаты!!! Ну, ни при чем так ни при чем...

Я удаляюсь, раз уж мне не удается скрыть свою бездарность.

А вам желаю успехов в святом деле сотворения чудес из копроматериалов.
 
Только бездарный звукоинженер валит всё на кривое исполнение музыканта
я в подпись себе сей шедевр возьму

всю жизнь помогаешь музыкантам избегать ошибок на записи, а оказывается вон оно чё, Михалыч

Lodka, кому тут посты набивать? нам? модераторам? ты, братец, в своем ли уме? или в чужом? :)
 
Последнее редактирование:
Тогда зачем нужен звукоинженер на кнопку рек нажимать да наседать на музыкантов? Спорить не буду, что и музыкант должен быть нормальным но, судя, что тут понаписали, вывод один, во всём виноваты музыканты. Но это, же бред полный.
С такой философией и пониманием проблемы можно задать и обратный вопрос:
"А зачем звукоинженеру нужны исполнители (музыканты и вокалисты)"??!!!
Он то (звукоинженер) свою работу и работу за всех остальных сделает, а вот вы за него, увы - НЕТ!!! Но у звукоинженера по мимо вытягивания чужой лажи своей работы выше крыши хватает, которая инкапсулирована относительно не сведующего человека.
За последние двадцать и более лет, с развитием музыкальной и режисесерской (студийной) техники, возможности звукоинженеров неимоверно возросли, а вот требования к профессионализму исполнителей значительно снизились, чем стали пользоваться недобросовесные новоиспеченные 'звезды'. В результате чего возникла целая армия бесталанных бездарей, которым красная цена плясать и горлопанить на ярморке под гармошку, а не на большой сцене или студии самоутверждать свои сомнительные способности.
Так что, прежде, чем пойти и спеть..., или пойти и сыграть что бы это выглядело достойно, а не тянуло на гнилые помидоры надо сперва очень много и долго учиться оттачмвая свое мастерство исполнителя. Те же требования касаются и звукоинженера!
 
  • Like
Реакции: NEKTAR и serj33music

Сейчас просматривают